г. Красноярск |
|
27 октября 2020 г. |
Дело N А33-11010/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "21" октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" октября 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
в отсутствии лиц, участвующих в деле (их представителей),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вектор-М"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "10" июля 2020 года по делу N А33-11010/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Вектор-М" (ИНН 2464039428, ОГРН 1022402295629, далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (ИНН 2466010657, ОГРН 1032402940800, далее - ответчик, департамент) о признании незаконным действий по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем снятия земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 с государственного кадастрового учета и исключения сведений о нем из Единого государственного реестра.
Определением суда от 14.05.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 10 июля 2020 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы, заявитель, ссылаясь на часть 4 статьи 11.2, пункт 2 части 1 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации, указывает на то, что формирование спорного земельного участка без согласия общества невозможно, поскольку последнее фактически является арендатором исходного земельного участка с кадастровым номером 24:50:05000199:29; земельный участок может быть предметом гражданского оборота и без постановки его на кадастровый учет при наличии характеристик, позволяющих определить его в качестве индивидуально-определенной вещи (план земельного участка к договору аренды; акт обследования); к правоотношениям сторон по аренде земельного участка положения главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации не применимы, так как договор заключен до введения их в действие, как и не применим Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", поскольку во временном сооружении не осуществляется торговая деятельность; в настоящее время спорное временное сооружение исключено из схемы, в связи с тем, что осуществлено перераспределение спорного земельного участка, чем нарушены права общества; установление для земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 вида разрешенного использования - рынки (4.3) за исключением оптовых ни чем не обусловлено, учитывая то, что исходный земельный участок расположен в территориальной зоне МФ (многофункциональные зоны).
Лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу не направили.
К апелляционной жалобе заявителем приложено дополнительное доказательство - копия акта обследования земельных участков от 04.08.2020 N 20-98.
В связи с отсутствием ходатайства о его приобщении к материалам дела, суд в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определи возвратить указанный документ заявителю.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет") явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле (их представителей).
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между заявителем (владелец) и Департаментом градостроительства администрации города Красноярска (администрация) заключен договор на размещение временного сооружения от 21.07.2014 N 898, согласно пункту 1.1 которого администрация предоставляет владельцу право размещения временного сооружения: комплекс временных объектов (далее - временное сооружение), в соответствии с номером 281 в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415, (далее - схема) по адресу: г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 7, эксплуатировать его в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а владелец обязуется установить и эксплуатировать временное сооружение, в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим договором порядке в границах, указанных в ситуационном плане земельного участка, прилагаемом к настоящему договору (приложение N 2) и являющимся его неотъемлемой частью.
Пунктом 1.2 договора на размещение временного сооружения от 21.07.2014 N 898 установлен срок действия договора с 02.09.2014 по 01.07.2015. Дополнительным соглашением от 31.07.2015 N 3964/с к договору срок действия продлен до 01.07.2020.
На основании договора на размещение временного сооружения от 21.07.2014 N 898 между заявителем (арендатор) ответчиком (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка от 29.10.2014 N 1723 (далее - договор), согласно пункту 1.1 которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 05 00 199:0026, находящийся по адресу: г. Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", 7 (далее - участок), для использования в целях размещения временного сооружения комплекса временных объектов в границах, указанных в плане участка, прилагаемом к настоящему договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 2632 кв.м., в том числе 960 кв.м. - площадь участка ограниченного пользования (приложение 1). Земельный участок передается по акту приема-передачи. К договору приложен план границ земельного участка, по акту приема-передачи земельный участок передан арендатору.
Пунктом 2.1 договора срок аренды участка устанавливается с 01.09.2014 по 30.06.2015.
Дополнением от 11.09.2015 N 4789 к договору срок действия договора продляется по 30.05.2015. Дополнением от 25.05.2016 N 2544 к договору срок действия договора продляется по 29.04.2017. Дополнением от 28.04.2017 N 2617 к договору срок действия договора продляется по 28.03.2018. Дополнением от 24.04.2018 N 1096 к договору срок действия договора продляется по 27.02.2019. Дополнением от 20.02.2019 N 485вс к договору срок действия договора продляется по 26.01.2020.
Заявитель подписал дополнение о продлении срока действия договора по 30.06.2020 с протоколом разногласий в части платы за арендованный земельный участок.
20.01.2020 вх. N 969 ответчик получил от заявителя протокол разногласий от 30.12.2019 к дополнению к договору от 29.10.2014 N 1723.
Спор о понуждении ответчика заключить дополнение к договору аренды земельного участка от 29.10.2014 N 1723 рассматривается Арбитражным судом Красноярского края, делу присвоен номер А33-8653/2020.
Распоряжением администрации города Красноярска от 22.01.2020 N 222-недв перераспределен земельный участок с кадастровым номером 24:50:0500199:29 с землями неразграниченной государственной собственности, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории из земель населенных пунктов, площадью 2 457 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", в границах многофункциональной зоны (МФ) с наложением охранных зон инженерных сетей (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения), зон с особыми условиями использования территории: санитарно-защитная зона имущественного комплекса ОАО "Красноярский завод синтетического каучука" на территории юго-восточной промышленной зоны г.Красноярска Красноярского края; зона с особыми условиями использования территории (охранная зона) ВЛ 110 кВ С-1/С-2, С-204 "ТЭЦ-1-ЦРП-110 Красмаша - Заводская" с отпайками на ГПП-1, ГПП-2 Красмаша на территории г.Красноярска Красноярского края.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 28.02.2020, земельный участок с кадастровым номером 24:50:0000000:346079, адрес: Красноярский край, г.Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", площадью 2 457 кв.м., в пределах земельного участка расположен объект недвижимости с кадастровым номером 24:50:0000000:188170, кадастровый номер присвоен 18.02.2020. Виды разрешенного использования - рынки (код 4.3), за исключением оптовых.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 27.04.2020, объект недвижимости с кадастровым номером 24:50:0000000:188170 - сооружение электроэнергетики, кабельная трасса N 1, N 2, N 3.
Письмом от 19.03.2020 Департамент градостроительства администрации города Красноярска отказал в продлении срока размещения временного сооружения - комплекса временных объектов, расположенного по адресу: г.Красноярск, Ленинский район, пр-т имени газеты "Красноярский рабочий", 7.
Согласно акту обследования земельных участков от 01.06.2020, составленному кадастровым инженером Таран Е.Ю., территория земельного участка с учетным номером 015 00 199:0026, расположенного по адресу: г. Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", 7, из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования: для использования в целях размещения временного сооружения: комплекса временных объектов, примерно на 90% включена в территорию образованного 22.01.2020 земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079, расположенного по адресу: г.Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования: рынки (код - 4.3), за исключение оптовых.
Письмом от 11.06.2020 N 12428ги Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска сообщил заявителю, что основание для продления договора аренды земельного участка на новый срок отсутствует, при получении из Департамента градостроительства дополнительного соглашения к договору на размещение временного сооружения от 21.07.2014 N 898 о продлении срока размещения временного сооружения, заявитель вправе обратиться в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска с заявлением о продлении договора аренды земельного участка.
В материалы дела представлена копия землеустроительного дела 2007 года в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, пр.им.газеты "Красноярский рабочий", 7.
Заявитель полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями ответчика, создана угроза лишения комплекса временных сооружений, расположенных на земельном участке, незаконно избран вид разрешенного использования - рынки, за исключение оптовых (код - 4.3). Ссылаясь на отсутствие согласия арендатора земельного участка на образование спорного земельного участка, нарушение пункта 4 статьи 11.2, пункта 3 статьи 11.7, подпункта 2 пункта 1 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью "Вектор-М" обратилось в суд с заявлением к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска о признании незаконным действий по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем снятия земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 с государственного кадастрового учета и исключения сведений о нем из Единого государственного реестра.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции установил основания для отмены судебного акта на основании следующего.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
Судом первой инстанции установлено, что оспариваемые действия по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079 осуществлены в рамках предоставленных Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска полномочий. Данный вывод обществом не оспаривается.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что действия по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079, образованного органом местного самоуправления путем перераспределения исходного земельного участок с кадастровым номером 24:50:0500199:29 и землями в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 стать 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации не противоречат положениям действующего земельного законодательства; права и законные интересы заявителя не нарушают.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данными выводами суда первой инстанции, на основании следующего.
Согласно подпункту 2 пункта 1 стать 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях: земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута.
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.
В силу пункта 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности, регулирует Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действующей на дату заключения договора аренды). В спорный период порядок кадастрового учета был определен главой 3 указанного Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 13-20, 25-29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений, кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона), или сведений, указанных в пунктах 21, 21.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Исходя из пункта 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс;
2) земельные участки; 3) части земельных участков.
Пунктом 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действующей на дату заключения договора аренды) существование земельного участка как объекта недвижимости и индивидуально-определенной вещи, имеющей свои уникальные характеристики, подтверждает его государственный кадастровый учет.
Как следует из договора аренды земельного участка от 29.10.2014 N 1723, предоставлен земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 05 00 199:0026, находящийся по адресу: г.Красноярск, Ленинский район, пр-кт имени газеты "Красноярский рабочий", 7. К договору приложен план границ земельного участка, по акту приема-передачи земельный участок передан арендатору.
Из материалов дела следует, что земельный участок по договору аренды от 29.10.2014 N 1723 с учетным номером 0500199:0026 не сформирован и не поставлен на кадастровый учет, то есть органом местного самоуправления в аренду предоставлена часть из земель неразграниченной государственной собственности, определенная путем указания геодезических данных в плане границ участка (приложение N1 к договору аренды).
Стоит учесть, что исходный земельный участок с кадастровым номером 24:50:0500199:29, который в соответствии с распоряжением администрации города Красноярска от 22.01.2020 N 222-недв перераспределен с землями неразграниченной государственной собственности, как объект права не предоставлялся заявителю.
Таким образом, в контексте абзаца 1 пункта 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не является арендатором земельного участка с кадастровым номером 24:50:0500199:29, следовательно, согласие общества на его перераспределение не требуется.
На основании изложенного, вопреки позиции общества, действия по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079, образованного органом местного самоуправления путем перераспределения исходного земельного участок с кадастровым номером 24:50:0500199:29 и землями в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 стать 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации не противоречат положениям действующего земельного законодательства.
Суд первой инстанции, с учетом положений подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33, пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, частей 1,3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 N 05-95, Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденного постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809, пришел к верному выводу об отсутствии нарушений прав и законных интересов заявителя действиями органа местного самоуправления по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079, поскольку на испрашиваемом земельном участке находится временное сооружение заявителя, в силу изложенных норм Земельного кодекса Российской Федерации использование данного земельного участка возможно без его предоставления; временное сооружение не является предметом спора, может быть перемещено в иное место.
Доводы об обратном не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку положения главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации применимы к правоотношениям, возникшим после их введения в действия, то есть к правоотношениям по перераспределению исходного земельного участка.
В таких условиях доводы общества о произвольном характере установления ответчиком вида разрешенного использования спорного земельного участка не будут иметь принципиального значения для разрешения настоящего спора при выводов об отсутствии нарушения прав общества действиями органа местного самоуправления по образованию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 24:50:0000000:346079.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что действия ответчика являются законными, в удовлетворении требований заявителя следует отказать.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "10" июля 2020 года по делу N А33-11010/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-11010/2020
Истец: ООО "ВЕКТОР-М"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, ФГБУ филиал "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю