город Омск |
|
26 октября 2020 г. |
Дело N А75-1486/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 октября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Котлярова Н.Е.
судей Бодунковой С.А., Смольниковой М.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бойченко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11301/2020) Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу на определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 августа 2020 года о возвращении заявления по делу N А75-1486/2020 (судья Е.А. Кузнецова), вынесенное по заявлению Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу о включении в реестр требований кредиторов Акционерного общества "Строительная компания ВНСС" задолженности в размере 420 000 руб., в рамках дела о признании акционерного общества "Строительная компания ВНСС" (ОГРН 1028601465903, ИНН 8609002658) несостоятельным (банкротом),
УСТАНОВИЛ:
определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.03.2020 (резолютивная часть от 16.03.2020) заявление публичного акционерного общества "Сбербанк России" признано обоснованным, в отношении акционерного общества "Строительная компания ВНСС" (далее - АО "СК ВНСС", должник) введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Алтунин Виктор Анатольевич (далее - Алтунин В.А., временный управляющий).
В арбитражный суд поступило заявление Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу о включении в реестр требований кредиторов АО "СК ВНСС" задолженности в размере 420 000 руб.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2020 заявление Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу с приложенными к нему документами возвращено заявителю.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение суда первой инстанции отменить.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал, что во исполнение определений суда первой инстанции от 13.05.2020 и от 24.06.2020 об оставлении заявления без движения им в арбитражный суд были своевременно направлены документы, подтверждающие подписание заявления уполномоченным представителем Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу - Меновой Надеждой Феоктистовной (далее - Менова Н.Ф.).
При этом судебной практикой подтверждается наличие у Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу права на обращение в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника его требований об уплате административного штрафа.
Управление федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу считает, что в связи с указанными обстоятельствами суд первой инстанции необоснованно возвратил его заявление о включении в реестр требований кредиторов должника с приложенными к нему документами заявителю.
Управление федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, временный управляющий, иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для отмены определения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2020 по настоящему делу в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, Управление федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов АО "СК ВНСС" задолженности в размере 420 000 руб.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.05.2020 заявление Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу оставлено без движения, заявителю предложено в срок до 15.06.2020 устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, представив в арбитражный суд документы, подтверждающие наличие у подавшего заявление в суд первой инстанции лица полномочий на его подписание.
20.05.2020 от Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу в арбитражный суд поступили дополнительные материалы по делу - приказ N 98/кт от 19.10.2016 о назначении Меновой Н.Ф. с 01.01.2017 на должность федеральной государственной гражданской службы руководителя Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу с заключением контракта на неопределенный срок.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.06.2020 срок оставления заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу продлен до 24.06.2020, заявителю предложено в указанный срок устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, представив доводы и доказательства наличия у него правомочий на обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В мотивировочной части данного определения суд первой инстанции указал на то, что в силу пункта 2 статьи 29 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) требования Российской Федерации по денежным обязательствам представляются в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, федеральным органом исполнительной власти, который в соответствии с законом отнесен к уполномоченным органам, то есть Федеральной налоговой службы России.
В преамбуле Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, указано, что под федеральным уполномоченным органом в целях банкротства на основании абзаца девятого статьи 2 Закона N 127-ФЗ понимается федеральный орган исполнительной власти, наделенный Правительством Российской Федерации полномочиями на представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" таким федеральным органом исполнительной власти является Федеральная налоговая служба России.
Уполномоченными органами в отношении требований по денежным обязательствам субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в силу указанной нормы Закона о банкротстве признаются соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями на представление требований этих публично-правовых образований.
Таким образом, в целях подтверждения полномочий для подачи настоящего заявления Управлению федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу следует представить доводы и доказательства, свидетельствующие наделение полномочиями на представление заявленных требований в смысле, приданном приведенными выше положениями действующего законодательства и разъяснений Верховного Суда РФ.
Во исполнение определения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.06.2020 Управление федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу представило в материалы дела письменные пояснения относительно наличия у него права на обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением со ссылкой на приказ Федеральной службы государственной статистики от 27.01.2020 N 29 "О внесении изменений в пункт 5 Приложения N 3 к приказу Росстата от 10 декабря 2019 г. N 752 "Об утверждении перечня территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, осуществляющих полномочия главного администратора доходов бюджетов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и местных бюджетов, и порядка осуществления территориальными органами Федеральной службы государственной статистики полномочий главного администратора доходов бюджетов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и местных бюджетов", судебную практику.
Суд первой инстанции посчитал, что определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.06.2020 не было надлежащим образом исполнено Управлением федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, и возвратил заявление и приложенные к нему документы заявителю на основании пункта 4 части 1 статьи 129 АПК РФ.
Повторно исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не соглашается с выводами суда первой инстанции в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Закона о банкротстве дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
На основании части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Реализация защиты нарушенных прав возможна путем подачи заявления при соблюдении необходимых правил, предусмотренных АПК РФ (пункт 4 статьи 4 АПК РФ).
Пунктом 5 статьи 3 АПК РФ предусмотрено, что в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе судопроизводства в арбитражных судах, арбитражные суды применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действуют исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).
В соответствии с пунктом 1 статьи 71 Закона о банкротстве для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
Однако, поскольку какие-либо специальные требования к порядку оформления и предъявления в рамках дела о банкротстве заявлений кредиторов о включении их требований в реестр, помимо требования о приложении к ним судебных актов и иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований, а также их принятия к рассмотрению арбитражного суда действующее законодательство не содержит, арбитражному суду следует оценивать соответствие указанного заявления требованиям, предусмотренным статьями 125 и 126 АПК РФ.
Статьей 125 АПК РФ установлены требования к форме и содержанию искового заявления, в статье 126 АПК РФ перечислены документы, которые должны быть приложены к исковому заявлению.
В силу требований части 1 статьи 128 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных статьями 125 и 126 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения.
В определении арбитражный суд указывает основания для оставления искового заявления без движения и срок, в течение которого истец должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения (часть 2 статьи 128 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 129 АПК РФ арбитражный суд возвращает исковое заявление, если при рассмотрении вопроса о принятии заявления установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для оставления искового заявления без движения, в срок, установленный в определении суда.
В рассматриваемом случае возвращение заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу обусловлено тем, что заявителем не были устранены в установленный судом срок обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, в частности не представлены обоснованные доводы и подтверждающие их доказательства наличия у него правомочий на обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Между тем суд апелляционной инстанции считает необходимым учитывать, что, по смыслу норм права, содержащихся в статьях 125, 126, 129 АПК РФ, при разрешении вопроса о наличии (отсутствии) оснований для принятия заявления к производству суд первой инстанции проверяет, подписано ли такое заявление истцом (заявителем) либо его уполномоченным представителем.
В случае если заявление не подписано либо подписано представителем, наличие у которого полномочий на подписание заявления надлежащим образом не подтверждено, арбитражный суд возвращает заявление на основании пункта 6 части 1 статьи 129 АПК РФ.
В настоящем случае, как усматривается из материалов дела, заявление Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу о включении его требований в реестр требований кредиторов должника подписано руководителем Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу Меновой Н.Ф.
Наличие у Меновой Н.Ф. полномочий на подписание заявления и его подачу в арбитражный суд подтверждается приказом N 98/кт от 19.10.2016, представленным Управлением федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в материалы настоящего дела.
Таким образом, у суда первой инстанции отсутствовали основания для возвращения заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу заявителю на основании пункта 6 части 1 статьи 129 АПК РФ.
Из определений суда первой инстанции от 13.05.2020 и от 24.06.2020 следует, что оставление им заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу без движения с его последующим возвращением заявителю на основании пункта 4 части 1 статьи 129 АПК РФ обусловлено непредставлением заявителем в материалы дела обоснованных доводов и доказательств наличия у него правомочий на обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В то же время, поскольку заявление Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу соответствовало требованиям статей 125, 126 АПК РФ, основания для возвращения заявления, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 129 АПК РФ, отсутствовали.
Надлежащим образом оформленное, подписанное уполномоченным представителем Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу заявление с приложенными к нему необходимыми документами подлежало принятию арбитражным судом к производству.
Нарушение или неправильное применение норм процессуального права, которое могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ) является основанием для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах определение суда первой инстанции подлежит отмене, апелляционная жалоба - удовлетворению.
Вопрос о принятии к рассмотрению заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало - Ненецкому автономному округу о включении в реестр требований кредиторов АО "СК ВНСС" задолженности в размере 420 000 руб. подлежит направлению на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 270, частью 3 статьи 270, статьей 271, пунктом 2 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало - Ненецкому автономному округу удовлетворить.
Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2020 о возвращении заявления по делу N А75-1486/2020 отменить.
Вопрос о принятии к рассмотрению заявления Управления федеральной службы статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало - Ненецкому автономному округу о включении в реестр требований кредиторов акционерного общества "Строительная компания ВНСС" (ОГРН 1028601465903, ИНН 8609002658) задолженности в размере 420 000 руб. направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
С.А. Бодункова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-1486/2020
Должник: АО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВНСС"
Кредитор: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ", АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ, Аитов Р М, Аитова А Х, АНО АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ, АО "АВТОДОРСТРОЙ", АО "ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО ЮГРЫ", АО "СЕВЕРРЕЧФЛОТ", АО "СТАЛЕПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ", АО "ЮГОРСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ - НЯГАНЬ", АО "ЮГОРСКИЙ РЫБОВОДНЫЙ ЗАВОД", АО ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ, Аханьков Алексей Юрьевич, Богданов В В, Богордаев Ш Р, Бондарчик Галина Ивановна, Васильков Михаил Александрович, Василькова Светлана Владимировна, Вихорь Татьяна Степановна, Гафаров Артур Мухарамович, Гурнович Сергей Михайлович, Гурьева Н М, Даутов Б Ш, Даутова И Н, Дворникова Мария Сергеевна, ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА, ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, Зайков Е А, Зайкова Л И, ЗАО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ТЕПЛА И КОМФОРТА, Инатуллина Яна Николаевна, Какимов Альберт Мавлитович, Какимова маргарита Маратовна Маргарита Иаратовна, Калашникова А А, Киреев Н Н, Кузнецов И Г, Куклина Анастасия Сергеевна, Лапина Н Г, Лыткина Т А, Мамедов Кярам Мамедали Оглы, Меремьянина Е А, МИФНС N 1 по ХМАО - Югре, Мозговая С В, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКГАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, МУП ФЁДОРОВСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОАО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N909", Овод А А, Овод О А, ООО ГК ГРАНИТИНВЕСТ, ООО ГРУППА ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, ООО ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ООО "ЗАЩИТА ЮГРЫ", ООО "КРИСТАЛЛ-СЕРВИС", ООО ОБЩЕЕ И ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ООО СИБСТРОЙСЕРВИС, ООО "СТРОЙГИД", ООО СУРГУТМЕБЕЛЬ, ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", ООО "УРАЛИНТЕРЬЕР", ООО "Энергопром", ООО "ЮГОРИЯ ЛИФТ", ООО "ЮГОРСКИЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ", ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ БАСТИОН", Отразных Н В, ПАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК "ТРАСТ", ПАО "Сбербанк России", Попроцкая Н В, Прокопьева Р Р, Рочев Евгений Борисович, Сальков И А, Сахаров Максим Викторович, Семенова Т Е, Смирнова Е С, Студеникин Р С, Студеникина Э А, Тангатаров И Р, Тарасова И М, Трефилова Юлия Александровна, Трусов Максим Александрович, Ушаков Александр Евгеньевич, ФГБУ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ", Хабибуллин Дмитрий Сергеевич, Хрунов Е В, Шеваков Е В, Шеремета А А, Шмидт С М, Шмидт Сергей Давыдович, Якушев Артем Владимирович, Яркова И Н
Третье лицо: Алтунин Виктор Анатольевич, Анисимов Алексей Анатольевич, АНО ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЯГАНИ, АО ЗАВОД ЭЛКАП, АССОЦИАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", АССОЦИАЦИЯ ЕВРОСИБИРСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, АССОЦИАЦИЯ "СИБИРСКАЯ ГИЛЬДИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Гладкая У В, Митюшев Д.В., МИФНС N 2 по ХМАО - Югре, Некоммерческому партнерству "Сибирская гильдия антикризисных управляющих", ООО "МТ-ГРУПП", ООО "СЕВЕРТРАНССЕРВИС", ОСП МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ, ОСП СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ОСП УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ, Рочева Юлия Сергеевна, саморегулируемая организация ассоциация "Сибирский центр экспертов антикризисного управления", СРО ассоциация "Сибирский центр экспертов антикризисного управления", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ, Управление Федеральной службы статистики по Тюменской области, ХМАО-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
Хронология рассмотрения дела:
07.09.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/2022
22.08.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-882/2021
06.06.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3941/2022
06.06.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4435/2022
23.05.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4137/2022
22.03.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3020/2022
15.12.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-882/2021
07.12.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-882/2021
22.09.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8958/2021
30.08.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6333/2021
12.04.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-882/2021
09.03.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1695/2021
18.01.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13316/20
09.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11077/20
09.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11076/20
09.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11060/20
09.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11114/20
09.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10896/20
05.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11151/20
26.10.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11301/20
26.09.2020 Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N А75-1486/20