г. Саратов |
|
27 октября 2020 г. |
Дело N А06-5428/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 26.10.2020 года.
Полный текст постановления изготовлен - 27.10.2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Акимовой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бессоновой С.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Ленинского района г. Астрахани
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 27 июля 2020 по делу N А06-5428/2019 (судья Бочарникова Г.Н.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Ауслендер Олега Максимовича (ОГРНИП 320302500025842, ИНН 301700412507)
к Администрации Ленинского района г. Астрахани (ОГРН 1033001305468, ИНН 3016019740, 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д.26)
третье лицо: Администрация муниципального образования "Город Астрахань" (ОГРН 1033000821809, ИНН 3015009178, 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д.6)
о признании незаконными действий Администрации Ленинского района г. Астрахани по демонтажу нестационарного торгового павильона, расположенного по адресу г. Астрахань, ул. 28 Армии, 8, корп. 1 А.
при участии в судебном заседании:
от Администрации Ленинского района г. Астрахани - Садырова А.П., представитель по доверенности от 15.07.2020 N 428 (срок доверенности по 31.12.2020).
иные участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Ауслендер Олег Максимович обратился в арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Администрации Ленинского района г. Астрахани о признании незаконными действий Администрации Ленинского района г. Астрахани по демонтажу нестационарного торгового павильона, расположенного по адресу г. Астрахань, ул. 28 Армии, 8, корп. 1 А.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 27 июля 2020 года заявленные требования ИП Ауслендер О.М. удовлетворены в полном объеме.
Администрация Ленинского района г. Астрахани не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый акт.
Индивидуальный предприниматель Ауслендер Олег Максимович, Администрация муниципального образования "Город Астрахань", в судебное заседание не явились. О месте и времени слушания дела извещены путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 01.09.2020, 29.09.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Администрацией Ленинского района г. Астрахани в материалы дела представлены дополнения к апелляционной жалобе и квитанции подтверждающие ее направление лицам, участвующим в деле, а также дополнительные доказательства, а именно: копия письма Администрации муниципального образования "Город Астрахань" N 01-10-02-8402/2020 от 13.10.2020; копия уведомления от 23.10.2018 N 30-10-02-5857; копия постановления N 66 от 31.01.2018, с приложением N 4 к постановлению; копия постановления N 611 от 18.10.2018, с приложением N 4 к постановлению; копия распоряжения N 32-р от 02.05.2017; копия распоряжения N 2967-р от 06.07.2018; копия постановления N 2090 от 10.04.2016; копия распоряжения N 1000-р от 28.02.2018; копия Положения о комиссии по включению НТО в Схему; копия бюллетеня "Астраханский вестник" от 07.03.2018; копия письма Администрации Ленинского района г. Астрахани в адрес ИП Ауслендер О.М. б/н, б/д; копия письма Администрации Ленинского района г. Астрахани от 26.12.2018 N 30-22-1425; копия письма Администрации Ленинского района г. Астрахани от 08.02.2019 N 30-22-291.
Статья 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции, согласно которым при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Таким образом, закон возлагает на апелляционные суды обязанность повторно рассмотреть дело, проверив и выяснив, все фактические обстоятельства.
В связи с этим апелляционный суд считает необходимым приобщить к материалам дела копии следующих документов, как необходимых для полного и всестороннего рассмотрения спора, а именно: письма Администрации муниципального образования "Город Астрахань" N 01-10-02-8402/2020 от 13.10.2020; уведомления от 23.10.2018 N 30-10-02-5857; постановления N 66 от 31.01.2018, с приложением N 4 к постановлению; постановления N 611 от 18.10.2018, с приложением N 4 к постановлению; распоряжения N 32-р от 02.05.2017; распоряжения N 2967-р от 06.07.2018; постановления N 2090 от 10.04.2016; распоряжения N 1000-р от 28.02.2018; Положения о комиссии по включению НТО в Схему.
В приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно: копии бюллетеня "Астраханский вестник" от 07.03.2018; копии письма Администрации Ленинского района г. Астрахани в адрес ИП Ауслендер О.М. б/н, б/д; копии письма Администрации Ленинского района г. Астрахани от 26.12.2018 N 30-22-1425; копии письма Администрации Ленинского района г. Астрахани от 08.02.2019 N 30-22-291, арбитражный апелляционный суд отказал, поскольку указанные документы имеются в материалах дела (т. 1 л.д. 99, т. 2 л.д. 5, 6).
Также ИП Ауслендер О.М. предоставлены в материалы дела письменный отзыв на апелляционную жалобу и дополнения к отзыву, с приложением дополнительных доказательств.
В приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно: письма Администрации г. Астрахани N 03-Т-3778 от 08.12.2003, письма Комитета имущественных отношений г. Астрахани от 10.04.2009 N 01/007/2009-606, заявления ИП Ауслендер О.М. от 20.06.2011, расписок в получении документов от 09.12.2008, от 30.03.2009, от 31.05.2011, заявления ИП Ауслендер О.М. от 13.08.2007 арбитражный апелляционный суд отказал, поскольку указанные документы имеются в материалах дела (т. 1 л.д. 26, 52, 115, 116, 117, 118, 119, 120).
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 14.11.2001 Администрация города Астрахань выдала заявителю разрешение на размещение спорного киоск (т. 1 л.д. 111).
На основании данного разрешения был заключен договор "О градостроительных и строительных условиях эксплуатации торгового павильона N 1322 по ул. Татищева в Ленинском районе" (т. 1 л.д. 112).
22 марта 2019 года Администрацией Ленинского района г. Астрахани произведен демонтаж и вывоз киоска со спорного адреса.
ИП Ауслендер О.М., полагая, что указанные действия Администрации являются незаконными, нарушают его права и охраняемые законом интересы, обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что права и охраняемые законом интересы ИП Ауслендер О.М. нарушены, обжалуемые действия не соответствовали установленному Положению, утвержденному решением Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" от 16.12.2010 года N 228 "О порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена от самовольно установленных объектов движимого имущества".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об
основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Порядок включения в схему размещения, указанную в ч. 1 настоящей статьи,
нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2).
Частью 6 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" установлено, утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещение нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатации которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Из материалов дела следует, что 14.11.2001 Администрация города Астрахань выдала заявителю разрешение на размещение спорного киоска (т. 1 л.д. 111).
14.11.2001 между Администрацией города Астрахани и Ауслендер Олегом Максимовичем был заключен договор N 697 "О градостроительных и строительных условиях эксплуатации торгового павильона N 1322 по ул. Татищева в Ленинском районе" (т. 1 л.д. 112).
В соответствии с п. 1 Договора N 697 от 14.11.2001 срок разрешения на установку и эксплуатацию торгового павильона N 1322 по ул. Татищева в Ленинском районе составляет 1 год.
Согласно пункту 2.11 Договора N 697 от 14.11.2001 по окончания срока пользования земельным участком предприниматель обязуется освободить от павильона данный земельный участок и привести его в должное состояние.
Согласно пункту 4 Договора N 697 от 14.11.2001, он может быть продлен при добросовестности выполнения Предпринимателем п. 2 настоящего договора, при наличии градостроительной возможности, по решению конкурсной комиссии.
Какие либо документы, свидетельствующие о продлении срока разрешения на установку и эксплуатацию торгового павильона N 1322 по ул. Татищева в Ленинском районе, предпринимателем в материалы дела не представлено.
Также, предпринимателем в материалы дела не представлено документов, свидетельствующих о принятии конкурсной комиссией решения о продлении Договора N 697 от 14.11.2001 (п. 4 Договора).
Кроме того, предпринимателем не представлено доказательств заключения договора аренды земельного участка для эксплуатации павильона N 1322.
В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 4 части 2 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка.
Из материалов дела следует, что земельный участок площадью 21 кв.м, расположенный по ул. Татищева в Ленинском районе, является муниципальной собственностью и был предоставлен предпринимателю для размещения на нем торгового павильона N 1322 сроком на 1 год.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава МО "Город Астрахань" и в соответствии с решением Комитета по нормотворчеству, законности и правопорядку от 14.12.2010 N 51 Городской Думой МО "Город Астрахань" 16.12.2010 утверждено Положение N 228 о порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, от самовольно установленных объектов движимого имущества".
В соответствии с пунктом 1.2 Положения N 228, освобождению подлежат земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, самовольно занятые следующими видами объектов движимого имущества: торговые киоски, павильоны, прицепы (тонары) всех типов; торговые лотки, палатки, прилавки и холодильное оборудование для хранения и реализации скоропортящейся продукции и напитков; объекты общественного питания (кафетерии, закусочные и иные точки общественного питания), оборудованные в некапитальных строениях; металлические гаражи и контейнеры; хозяйственные постройки, не являющиеся объектами недвижимости; ограждения; торговые автоматы и платежные терминалы; иные объекты движимого имущества (далее по тексту - объекты).
Согласно пункту 2.1 Положения N 228, земельные участки под объектами движимого имущества, перечисленными в пункте 1.2 настоящего Положения, установленными без правоустанавливающих документов, подлежат освобождению на основании решений межведомственной комиссии по освобождению земельных участков, в порядке, установленном настоящим Положением.
На заседании межведомственной комиссией по освобождению земельных участков 18.01.2018 было принято решение поручить Администрации Ленинского района города Астрахани освободить в соответствии с действующим законодательством земельный участок, используемый без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю - торговый павильон, по адресу: ул. 28 Армии, 8 корп. 1а (протокол N 01 - т. 1 л.д. 91-93).
В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 16.12.2010 N 228 "Об утверждении Положения о порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, от самовольно установленных объектов движимого имущества", протокола заседания межведомственной комиссии по освобождению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена от самовольно установленных объектов движимого имущества от 18.01.2018 N 01, Администрацией муниципального образования "Город Астрахань" вынесено распоряжение от 01.03.2018 N 1044-р "Об освобождении земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю от самовольно установленных объектов движимого имущества" (т. 1 л.д. 89).
Названное распоряжение опубликовано в бюллетени "Астраханский вестник" N 9 от 07.03.2018 (302) - т. 1 л.д. 99.
Кроме того, названное распоряжение от 01.03.2018 N 1044-р направлено в адрес ИП Ауслендер О.М. почтой (т. 2 л.д. 6, 10, 11). Направляя в адрес ИП Ауслендер О.М. распоряжение, Администрация предложила предпринимателю в добровольном порядке освободить спорный земельный участок.
Пунктом 1.2.6 распоряжения N 1044-р предписано освободить земельный участок от самовольно установленного объекта движимого имущества - торгового павильона, расположенного по адресу: ул. 28 Армии, 8 корп. 1а.
Кроме того, на заседании межведомственной комиссией по освобождению земельных участков 28.03.2018 было принято решение поручить Администрации Ленинского района города Астрахани освободить в соответствии с действующим законодательством земельный участок, используемый без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю - торговый павильон, по адресу: ул. 28 Армии, 8 корп. 1а (протокол N 03 - т. 2 л.д. 112-113).
В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 16.12.2010 N 228 "Об утверждении Положения о порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, от самовольно установленных объектов движимого имущества", протокола заседания межведомственной комиссии по освобождению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена от самовольно установленных объектов движимого имущества от 28.03.2018 N 03, Администрацией муниципального образования "Город Астрахань" вынесено распоряжение от 11.05.2018 N 2153-р "Об освобождении земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю от самовольно установленных объектов движимого имущества" (т. 2 л.д. 109).
Названное распоряжение опубликовано в бюллетени "Астраханский вестник" N 23 от 15.06.2018 (316) - т. 2 л.д. 120.
Пунктом 1.2.2 распоряжения N 2153-р предписано освободить земельный участок от самовольно установленного объекта движимого имущества - торгового киоска, расположенного по адресу: ул. 28 Армии, 8 корп. 1а.
Согласно пункту 2.3, 2.4 Положения при неисполнении владельцами объектов правового акта администрации города Астрахани в добровольном порядке администрациями районов города Астрахани определяется подрядная организация по выполнению работ по освобождению земельных участков, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
После выбора подрядной организации, в целях исполнения правового акта администрации города Астрахани, администрациями районов города Астрахани предпринимаются следующие действия:
а) уведомляются владельцы объектов о дате и времени осуществления работ по освобождению земельных участков;
б) принимаются меры по отключению демонтируемых объектов от источников электроэнергии, водоснабжения и иных систем коммунальной инфраструктуры;
в) обеспечивается присутствие представителей энергоснабжающих организаций при проведении грузоподъемных работ, в случае освобождения земельных участков в зоне линий электропередач.
При исполнении правового акта администрации города Астрахани об освобождении земельных участков от самовольно установленных объектов движимого имущества администрациями районов города Астрахани осуществляются следующие действия:
Если владелец объекта и его местонахождение установлены, ему направляется заверенная копия правового акта администрации города Астрахани с предложением добровольно исполнить данный правовой акт в течение четырнадцати календарных дней с момента его получения;
Если владелец объекта и его местонахождение не установлены, в средствах массовой информации публикуется информация о принятом правовом акте администрации города Астрахани с предложением добровольно исполнить данный правовой акт в течение четырнадцати календарных дней с даты опубликования.
В случае неисполнения правового акта администрации города Астрахани добровольно, администрации районов города Астрахани:
- при установлении владельца объекта и его места нахождения уведомление о дате и времени исполнения правового акта администрации города Астрахани направляется по средствам почтовой связи, телефонограммой или факсограммой;
- в случае, если владелец объекта и его местонахождение не установлены, уведомление о дате и времени исполнения правового акта администрации города Астрахани публикуется в средствах массовой информации.
Так, Администрацией Ленинского района г. Астрахани приняты меры к опубликованию в бюллетени "Астраханский вестник" N 23 от 15.06.2018 (316) уведомления о добровольном осуществлении демонтажа движимого имущества самовольно размещенного на муниципальной земле в срок до 21.06.2018. В случае неисполнения демонтажа добровольно Администрацией сообщено, что с 22.06.2018 в принудительном порядке будет осуществлен демонтаж движимого имущества, в том числе установленного по адресу: г. Астрахань, ул. 28-й Армии, д. 8 корп. 1. (т.1 л.д. 120).
Кроме того, письмом N 30-22-1425 от 26.12.2018 (т. 2 л.д. 5, 8-9) Администрация Ленинского района города Астрахани уведомила предпринимателя о том, что мероприятия по демонтажу и вывозу павильона N 1322 по адресу: г. Астрахань ул. 28-й Армии, д. 8 корп. 1 а запланированы на 1 квартал 2019 года.
Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия считает необоснованными выводы суда первой инстанции о том, что поскольку Распоряжение N 1044-р от 01.03.2018 года и предложение о добровольном исполнении распоряжения в адрес заявителя Администрацией не направлялось, администрация района не вправе была перейти к принудительному освобождению земельного участка.
Таким образом, оспариваемые действия Администрации Ленинского района города Астрахани соответствуют Положению N 228 о порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в отношении нестационарного торгового объекта, принадлежащего ИП Ауслендер О.М., расположенного по адресу г. Астрахань, ул. 28-й Армии, д. 8 корп. 1а.
В рамках осуществления муниципального земельного контроля Администрация Ленинского района города Астрахани совершает действия по освобождению земельного участка, на который отсутствуют правоустанавливающие документы.
При этом, в нарушение требований части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, индивидуальным предпринимателем Ауслендер О.М. в материалы дела не представлено доказательств правомерности установки торгового павильона, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. 28 Армии, 8 корп. 1а.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем в материалы дела не представлено никаких доказательств, свидетельствующих о легитимность размещения заявителем нестационарного объекта на спорном земельном участке по адресу: г. Астрахань, ул. 28 Армии, 8 корп. 1а.
Судебная коллегия считает, что основанием для признания оспариваемых действий незаконными в контексте с ч. 1 ст. 198 и ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации служит не вероятность (предположительность) нарушения, а наличие реально нарушенного права или законного интереса заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконного возложения каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Бремя доказывания нарушения своих прав и охраняемых законом интересов в силу ст. 4 и 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возложено на заявителя.
В материалах дела отсутствуют доказательства фактического нарушения оспариваемыми действиями прав и законных интересов ИП Ауслендер О.М.
Вывод суда первой инстанции о том, что Договор N 697 от 14.11.2001 неоднократно продлевался, суд апелляционной инстанции считает необоснованным, поскольку представленные в материалы дела расписки о принятии документов (т. 1 л.д. 118-120) не свидетельствуют о продлении срока действия договора N 697 от 14.11.2001. Из представленных расписок не представляется возможным установить результат рассмотрения заявлений, а также установить срок действия договора N 697 от 14.11.2001.
Факт включения спорного объекта в Схему НТО не может подтверждаться письмом Администрации МО Город Астрахань, а должен подтверждаться соответствующим правовым актом о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов, а также наличием у правообладателя правоустанавливающих документов.
Ссылку суда первой инстанции на распоряжение N 1000-р от 28.02.2018 и N 2967-р от 06.07.2018, подтверждающих факт включения спорного объекта в Схему размещения НТО, судебная коллегия считает необоснованной, поскольку названные распоряжения только утверждают состав и положение комиссии по включению НТО в Схему размещения НТО на территории муниципального образования "Город Астрахань".
Доводы заявителя о том, что предприниматель не был уведомлен Администрацией Ленинского района города Астрахань о дате и времени осуществления работ по освобождению земельного участка, суд апелляционной инстанции считает несостоятельными, поскольку необходимая информация об осуществлении работ по освобождению земельного участка Администрацией Ленинского района г. Астрахани была опубликована в бюллетени "Астраханский вестник" N 23 от 15.06.2018 (316) (т.1 л.д. 120).
При этом, пункт 2.4 Положения N 228 о порядке освобождения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена не предусматривает обязательное уведомление владельцев объектов о дате и времени осуществления работ по освобождению земельных участков посредством направления уведомления заказной корреспонденцией. Пункт 2.4 названного Положения N 228 вообще не содержит указания на способ уведомления владельцев объектов.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что спорный объект (1322) был включен в Схему размещения НТО и размещен на спорном земельном участке на законных основаниях, не соответствует документам, имеющимся в материалах дела.
Относительно адреса местонахождения спорного НТО, представитель Администрации в судебном заседании суда апелляционной инстанции пояснил, что спорный НТО находится на пересечении двух улиц, в связи с чем, изначально использовался адрес: г. Астрахань, ул. Татищева 15/1, в последующем - г. Астрахань, ул. 28 Армии, д. 8 к.1, фактически это один и тот же НТО.
Повторно исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к итоговому выводу о том, что со стороны Администрации отсутствует нарушение положений действующего законодательства, а также прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное предпринимателем не доказано.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, разрешая спор, пришел к выводам, не соответствующим фактическим материалам дела, не установил всех обстоятельств, имеющих значение для дела.
Придя к выводу об отмене обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции принимает по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В связи с чем, решение Арбитражного суда Астраханской области от 27 июля 2020 года по делу N А06-5428/2019 подлежит отмене, а апелляционная жалоба Администрации Ленинского района города Астрахани - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 27 июля 2020 года по делу N А06-5428/2019 отменить.
Принять по делу N А06-5428/2019 новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных индивидуальным предпринимателем Ауслендер Олегом Максимовичем требований - отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-5428/2019
Истец: ИП Ауслендер Олег Максимович
Ответчик: Администрация Ленинского района г.Астрахани
Третье лицо: Администрация Муниципального образования "Город Астрахань", Управление муниципального контроля Администрации МО "Город Астрахань"
Хронология рассмотрения дела:
29.12.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-69149/20
27.10.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-7318/20
27.07.2020 Решение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5428/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Астраханской области N А06-5428/19