г. Воронеж |
|
21 октября 2020 г. |
Дело N А64-8560/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 октября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Протасова А.И.,
Песниной Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Малюгиным П.А.,
при участии:
от АО "Тамбовская сетевая компания": Милосердова Т.И., представитель по доверенности от 01.07.2020 сроком по 31.12.2021, паспорт гражданина РФ;
от Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области: доказательства надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания в материалах дела имеются;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 28.01.2020 по делу N А64-8560/2019 по заявлению акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231) о признании незаконным представления Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области от 06.09.2019 N 02-01-28-2019,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Тамбовская сетевая компания" (далее - заявитель, Общество, АО "ТСК") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Уваровской межрайонной прокуратуре Тамбовской области (далее - Прокуратура, заинтересованное лицо) о признании незаконным представления N 02-01-28-2019 от 06.09.2019 "Об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 28.01.2020 по делу N А64-8560/2019 заявленные требования удовлетворены частично, признан незаконным и отменен пункт представления Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области от 06.09.2019 N02-01-28-2019 "Об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг", предписывающий "по фактам нарушений рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных в нарушении лиц".
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "Тамбовская сетевая компания" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Мотивируя требования апелляционной жалобы, АО "Тамбовская сетевая компания" ссылается на то, что требования прокуратуры, содержащиеся в представлении от 06.09.2019 N 02-01-28-2019 основаны на неверном толковании норм права. Порядок перерасчета, указанный в разделе VIII Правил N 354 поименованном как "Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета", может быть применен только в отношении тех потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО, которые временно отсутствовали в занимаемых ими жилых помещениях, являющихся местом их постоянного жительства. Кондыбайло Н.С. по адресу: г.Уварово, ул. Петра Ширяева д. 13 и Коршунова В.Н. по адресу: г.Уварово, ул.Депутатская, д.69 не проживают и не зарегистрированы, соответственно не занимают физически жилые помещения по указанным адресам и не могут считаться временно отсутствующими (отсутствовать короткое время), постоянно проживая по другим адресам. Считает, что действующим законодательством не предусмотрена возможность производить перерасчет собственникам жилых помещений, в которых они не зарегистрированы и не проживают.
В отзыве на апелляционную жалобу Прокуратура, соглашаясь со всеми выводами суда первой инстанции, настаивает на необоснованности и несостоятельности доводов заявителя жалобы.
Представитель АО "Тамбовская сетевая компания" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В судебное заседание Уваровская межрайонная прокуратура Тамбовской области явку своих представителей не обеспечила, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Кондыбайло Н.С. на праве собственности принадлежит дом N 13 по ул. Петра Ширяева в г. Уварово Тамбовской области. АО "ТСК" в адрес Кондыбайло Н.С. направлена претензия о погашении задолженности по оплате коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) за период с 01.01.2019 по 30.06.2019 в размере 661,56 руб.
Коршунова В.Н. проживает в кв. 22 д. 4, 4-м-н г. Уварово. На праве собственности ей принадлежит дом по ул. Депутатской, 69 г. Уварово.
АО "ТСК" в адрес Коршуновой В.Н. направлена претензия о погашении задолженности по оплате коммунальной услуге по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2019 в размере 441,04 руб.
25.07.2019 на имя директора Уваровского филиала АО "ТСК" Буренина И.Ф. Кондыбайло Н.С. было подано заявление о перерасчёте платы за вывоз коммунальных отходов, в котором указано, что Кондыбайло Н.С. с 01.01.2019 по 30.06.2019 не проживала по указанному адресу и услугами АО "ТСК" не пользовалась. Фактически проживала в г. Мурманске и оплачивала вывоз мусора по адресу проживания. В обоснование требований о перерасчёте выставленной платы к заявлению была приложена справка Уваровского отделения вневедомственной охраны - филиала федерального государственного казённого учреждения "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Тамбовской области" - 21511-б/н от 24.07.2019, из текста которой установлено: "На основании введений автоматизированного рабочего места ПЦО, вышеуказанный дом находился под круглосуточной охраной с 05 ч. 45 мин. 30.08.2018 до 20 ч. 55 мин. 08.07.2019. То есть в вышеуказанное время в доме никто не находился".
В адрес Кондыбайло Н.С. на ее обращение направлен ответ от 08.08.2019 за N 130/7256, в котором со ссылкой на нормы действующего законодательства отказано, поскольку "начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в отношении указанного жилого помещения является законодательно обоснованным и не подлежит перерасчету".
С аналогичным обращением о перерасчёте платы за вывоз коммунальных отходов в прокуратуру обратилась Коршунова В.Н., которая является инвалидом 1 группы, Ветераном труда, Вдовой инвалида ВОВ, Тружеником тыла. В адрес Коршуновой В.Н. на ее обращение направлен ответ от 31.07.2019 за N 130/6570, в котором дан такой же ответ.
Отказ АО "ТСК" в проведении перерасчёта послужил основанием для обращения Кондыбайло Н.С. и Коршуновой В.Н. в Уваровскую межрайонную прокуратуру. Уваровской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращениям Кондыбайло Н.С и Коршуновой В.Н. об отказе в перерасчете размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
По результатам проверки, установив нарушение АО "ТСК" норм Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, заместителем Уваровского межрайонного прокурора в адрес исполнительного директора АО "ТСК" внесено представление от 06.09.2019.
Прокуратура в указанном представлении от 06.09.2019 указала на необходимость:
1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя Уваровской межрайонной прокуратуры и принять конкретные меры к устранению допущенных нарушений закона.
2. По фактам нарушений рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности судебных приставов-исполнителей.
3. О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах в указанный выше срок в письменном виде сообщить в Уваровскую межрайонную прокуратуру.
Письмом от 11.11.2019 N 02-01-28-2019 Уваровской межрайонной прокуратурой исправлена допущенная ошибка в п. 2 предписания, согласно чему п.2 предписания изложен в следующей редакции: "По фактам нарушений рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных в нарушении лиц".
Не согласившись с представлением Уваровской межрайонной прокуратуры от 11.11.2019 "Об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг", АО "ТСК" обратилось в суд с рассмотренным заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Согласно положениям части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органом местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие решений, действий, ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением, действием, ненормативным правовым актом государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Предметом прокурорского надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (пункт 1 статьи 21 Закона о прокуратуре).
При реализации возложенных функций прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре.
В пункте 2 статьи 21 Закона о прокуратуре установлено, что проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В силу пункта 1 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре установлено, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Закона, в том числе вносит представление об устранении нарушений закона.
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24 Закона о прокуратуре).
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила N 354, которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (пункт 1 Правил N 354).
В силу части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1).
Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 148 (34) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.
В пункте 148 (24) Правил N 354 предусмотрено, что потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право, в том числе требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу пункта 148 (22) Правил N 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В соответствии с пунктом 148 (44) Правил N 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.
На основании изложенного, перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) возможен в случае временного отсутствия (то есть более 5 полных календарных дней подряд) проживающего (постоянно или временно) в жилом помещении потребителя, подтвержденного в установленном порядке, в соответствии с разделом VIII Правил N 354.
Иного порядка перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО Правила N 354 не содержат.
Судом установлено, что Кондыбайло Н.С. по адресу: г.Уварово, ул. Петра Ширяева д. 13 и Коршунова В.Н. по адресу: г.Уварово, ул.Депутатская, д.69 не проживают и не зарегистрированы.
При этом, Кондыбайло Н.С. на праве собственности принадлежит дом N 13 по ул. Петра Ширяева в г. Уварово Тамбовской области.
Коршуновой В.Н. на праве собственности принадлежит дом по ул. Депутатской, 69 г. Уварово Тамбовской области.
Таким образом, Кондыбайло Н.С. и Коршунова В.Н. имеют в собственности жилые дома, в которых отсутствуют граждане, постоянно и временно проживающие, что подтверждается: копией справки от 05.07.2019, выданной Коршунову Владимиру Васильевичу о том, что в квартире N 22 дома N 40 микрорайона N 4 г. Уварово зарегистрирована - Коршунова Валентина Николаевна и Коршунова Татьяна Стефановна; выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости N 69 с кадастровым номером 68:30:0002011:19, присвоенным 30.06.2012 по адресу ул. Депутатская в г.Уварово о том, что единственным его Правообладателем является Коршунова Валентина Николаевна; квитанцией на имя Коршуновой Валентины Николаевны на оплату жилищно-коммунальных услуг от 29.06.2020 о том, что по адресу ул. Депутатская д. 69 проживает 0 человек; копией паспорта Кондыбайло Надежды Степановны, что она 28.10.1982 зарегистрирована в городе Мурманск по ул. Щербакова, д.16, кв. 27; копией Свидетельства о государственной регистрации права 68-АА N 834767 от 11.08.2008 о том, что Кондыбайло Надежда Степановна единственный собственник жилого дома N 13 по ул. П.Ширяева в г.Уварово; выпиской из домовой книги на жилой дом N 13 по ул. П.Ширяева в г.Уварово о том, что зарегистрированных в нем нет; квитанцией на имя Кондыбайло Надежда Степановна на оплату жилищно-коммунальных услуг от 29.06.2020 о том, что по адресу ул. П.Ширяева д. 13 проживает 0 человек.
В силу части 11 статьи 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Пунктами 56 (2) и 148 (36) Правил N 354 прямо предусмотрено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Верховный Суд Российской Федерации в решениях от 23.05.2018 N АКПИ18-238 и от 26.02.2020 N АКПИ19-967 признал пункты 56 (2) и 148 (36) Правил N 354 соответствующими положениям части 11 статьи 155 ЖК РФ.
С учетом изложенного, апелляционный суд пришел к выводу о том, что неиспользование лицом жилых помещений (непроживание в данном помещении) не тождественно понятию "временное отсутствие потребителя", применяемому в Правилах N 354 для проведения соответствующего перерасчета, и не является основанием для освобождения Кондыбайло Н.С. и Коршуновой В.Н. как собственников названных жилых помещений от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Аналогичная правовая позиция по вопросу порядка начисления платы за обращение с ТКО изложена, в частности, в определении Верховного Суда РФ от 13.04.2020 N 301-ЭС20-4119 по делу N А43-24851/2019.
Порядок перерасчета платы за услугу, которую потребители обязаны оплачивать как собственники помещения, в котором не проживает ни один потребитель, ни Правилами N 354, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрен.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд признает незаконными выводы Прокуратуры о нарушении АО "Тамбовская сетевая компания" требований пункта 148 (30) Правил N 354 при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по указанным адресам, исходя из количества собственников таких помещений (в данном случае 1 собственник).
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что в нарушение части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокуратура не доказала нарушение АО "Тамбовская сетевая компания" правил предоставления коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах оспариваемое представление от 06.09.2019 N 02-01-28-2019 не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, учитывая недоказанность государственным органом нарушения обществом требований законодательства Российской Федерации и, как следствие, отсутствие правовых оснований для выдачи оспариваемого представления, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных АО "Тамбовская сетевая компания" требований и признании незаконным представления Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области от 06.09.2019 N 02-01-28-2019 об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг.
Согласно статьям 1 и 52 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности органов и учреждений Прокуратуры Российской Федерации является расходным обязательством Российской Федерации.
Согласно пункту 15 постановления Пленума ВАС РФ от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе" если по результатам рассмотрения арбитражным судом заявления прокурора принято решение об отказе в удовлетворении требований прокурора, судебные расходы стороны, в пользу которой принят судебный акт, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплаченная заявителем государственная пошлина за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанциях в размере 4500 руб. подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации.
АО "Тамбовская сетевая компания" подлежит возврату излишне уплаченная госпошлина в размере 1500 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 28.01.2020 по делу N А64-8560/2019 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным представление Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области от 06.09.2019 N 02-01-28-2019 об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг.
Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231) расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 рублей.
Выдать акционерному обществу "Тамбовская сетевая компания" (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231) справку на возврат излишне уплаченной госпошлины в размере 1500 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
А.И. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-8560/2019
Истец: АО "Тамбовская сетевая компания"
Ответчик: Уваровская межрайонная прокуратура Тамбовской области