г.Самара |
|
28 октября 2020 г. |
Дело N А55-15615/2020 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Филипповой Е.Г., рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мичуринское"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2020 года по делу N А55-15615/2020 (судья Рысаева С.Г.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску общества с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" (ИНН 6312110828, ОГРН 1116312008340), г.Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Мичуринское" (ИНН 6316216790, ОГРН 1156313092385), г.Самара,
о взыскании задолженности за отпуск питьевой воды и водоотведение в целях содержания общего имущества многоквартирных домов в сумме 10 462 руб. 83 коп. за март 2020 года,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" (далее - ООО "Самарские коммунальные системы", истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Мичуринское" (далее - ООО "Мичуринское", ответчик) о взыскании задолженности за отпуск питьевой воды и водоотведение в целях содержания общего имущества многоквартирных домов в сумме 10 462 руб. 83 коп. за март 2020 года.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2020 года, принятым в порядке упрощенного производства, исковые требования удовлетворены, с ООО "Мичуринское" в пользу ООО "Самарские коммунальные системы" взысканы 10 462 руб. 83 коп. задолженности за отпуск питьевой воды и водоотведение в целях содержания общего имущества многоквартирных домов за период март 2020 года, 2 000 руб. расходов по госпошлине в размере
В апелляционной жалобе ООО "Мичуринское" просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на наличие оснований для рассмотрения дела по общим правилам. По мнению ответчика, потребителем услуги на обслуживание ОДН в МКД является не управляющая организация, а жильцы дома. Ответчик не согласен с расчетом истца, ссылаясь при этом на невозможность проверить его правильность ввиду непредставления ему истцом сведений. Также ответчик ссылается на уклонение истца от заключения договора.
В отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено без вызова сторон в соответствии с ч. 1 ст. 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ответчик является управляющей организацией в отношении ряда многоквартирных жилых домов, водоснабжение и водоотведение которого осуществляет ООО "Самарские коммунальные системы". Договор водоснабжения и водоотведения между сторонами не заключен.
Как указывает истец, в период март 2020 года осуществлялась поставка питьевой холодной воды и прием сточных вод в МКД, находящиеся в управлении ответчика, что ответчиком не оспаривается.
Истец выставил ответчику платежные документы с приложением расчетов, сведений об объемах начисления за услугу водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды с расшифровкой по каждому многоквартирному дому.
Расчет стоимости потребленного энергоресурса определен на основании тарифов, установленных приказом министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 18.06.2019 N 166.
Ответчик коммунальный ресурс на общедомовые нужды не оплатил.
В порядке досудебного урегулирования спора истец направлял ответчику претензию от 28.04.2020, которая осталась без удовлетворения.
В соответствии с ч. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу п.1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Согласно ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Исходя из п.1 ст. 548 ГК РФ, названные нормы применяются к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со статьями 13,14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) договор водоснабжения и водоотведения являются публичными договорами.
Согласно ч.2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в редакции Федерального закона N 176 -ФЗ от 29.06.2015, вступившего в силу с 01.01.2017, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
В силу п. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с п. 5 ст. 154 ЖК РФ в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменены положения частей 2 и 4 ст. 154 ЖК РФ таким образом, что с момента вступления данного закона в силу (с 01.01.2017) плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, вносится не в составе платы за коммунальные услуги, а в составе платы за содержание жилого помещения (п.1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ).
В соответствии с ч. 12 ст. 161 ЖК РФ) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).
В пункте 12 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 124 от 14.02.2012 (далее - Правила N 124), установлено, что исполнитель (лицо, осуществляющее исполнение коммунальных услуг в многоквартирном доме, то есть ТСЖ, или управляющая компания) вправе отказаться от заключения договора ресурсоснабжения и не может быть понужден к его заключению в отношении многоквартирного дома (жилого дома) в случае,
1) если им заключен договор ресурсоснабжения соответствующим видом ресурса в отношении такого многоквартирного дома (жилого дома) с иной ресурсоснабжающей организацией, имеющей в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения право на распоряжение соответствующим коммунальным ресурсом, а также в случае,
2) если исполнителем осуществляется самостоятельное производство коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в случае отсутствия централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), и в случае,
3) если отсутствует использование соответствующего вида коммунального ресурса из централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Доказательств наличия оснований для отказа от заключения договора ответчиком не представлены.
По указанным основаниям заключение договора водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды является обязательным как для истца, так и для ответчика (ч. 12 ст. 161 ЖК РФ). Ответчик, являясь управляющей организацией и лицом, ответственным за содержание общего имущества МКД, в силу закона должен предоставлять жителям многоквартирного жилого дома весь комплекс услуг по содержанию общего имущества МКД. Управляющая организация не может в нарушение императивных норм законодательства осуществлять только часть функций управления, не обеспечивая населению водоснабжения, используемого в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Минстрой России письмом от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с изменениями, внесенными в акты Правительства Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" разъяснил, что Правила N 124 дополнены новым основанием заключения договора ресурсоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями, товариществами, кооперативами, не являющимися исполнителями коммунальных услуг. Такое основание указано в пункте 21.1 Правил N 124, в соответствии с которым управляющие организации, товарищества, кооперативы, которые:
- не приняли на себя обязанности по предоставлению коммунальной услуги в соответствии с положениями частей 17 и 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также
- прекратившие предоставление коммунальных услуг в связи с реализацией ресурсоснабжающей организацией права на расторжение договора ресурсоснабжения, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124,обязаны заключить договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией в целях покупки холодной воды, горячей воды, электрической энергии, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
На основании указанных норм ответчик, как исполнитель, не вправе был уклониться о заключения договора с истцом, как теплоснабжающей организацией, на поставку тепловой энергии на нагрев горячей воды, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирных домах, находящихся у него в управлении.
Отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии (пункт 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения").
В соответствии с пунктом 2 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы).
Факт отсутствия подписанного в форме единого документа договора не является основанием для освобождения от оплаты поставленного энергоресурса.
Доводы ответчика относительного того, что истец уклоняется от заключения договора ресурсоснабжения судом отклоняются, поскольку ответчик доказательств обращения к истцу не представил, а из писем ответчика следует, что последний не признает факт потребления энергоресурса, из чего не представляется возможным сделать вывод о намерении заключить договор.
Исходя из позиции Верховного Суда РФ право на взыскание с исполнителя коммунальных услуг стоимости коммунального ресурса, поставленного в МКД, в отсутствие у исполнителя письменного договора энергоснабжения (ресурсоснабжения) принадлежит ресурсоснабжающей организации (определение от 08 августа 2016 года по делу N 305-ЭС16-4138).
Согласно пункту 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011, (далее - Правила N 354) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
На основании п. 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
В силу п. 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В соответствии с п.45 Правил N 354, если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенная в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, за такой расчетный период потребителям не начисляется.
Исходя из содержания указанных норм, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 Правил N 354, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, рассчитывается как разница между объемом коммунальной услуги, определенным по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, и объемом коммунальной услуги, потребленным в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 21 (1) постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" в редакции постановления Правительства N 603 (начало действия редакции 30.06.2016) при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением объемов отводимых сточных вод, устанавливается с учетом следующего:
а) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) по формуле:
Уд=Уодпу - Употр, где:
Уодпу- объем коммунального ресурса, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц);
Употр - объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. В случае если величина Употр превышает или равна величине Уодпу, то объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома за расчетный период (расчетный месяц), принимается равным 0;
б) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, за расчетный период (расчетный месяц) определяется по формуле: Уд=У1одн-У2 одн, где У1одн и У2 одн определяются в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил. В случае если величина У2одн больше или равна величине У1одн, объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома за расчетный период (расчетный месяц), принимается равным 0;
в) объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета при наличии технической возможности его установки, определяется за расчетный период (расчетный месяц) по формуле: Уд=КхУ2одн-М2одн, где
К - повышающий коэффициент, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, ас 01 января 2017 года - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт;
У2 одн - определяется в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
Таким образом, нормами действующего законодательства, предусматривается право начисления управляющей организации ответственной за содержание общего имущества многоквартирного жилого дома повышающего коэффициента на объемы обшедомовых нужд в случае отсутствия общедомового прибора учета холодного водоснабжения.
В рамках настоящего дела требование о взыскании повышающего коэффициента не заявлено.
Истцом представлены в материалы дела табличные расшифровки начислений за март 2020 года по домам, без общедомового прибора учета воды, из которых отслеживается количество и адреса многоквартирных домов, площадь мест общего пользования многоквартирного дома, норматив ОДН, начисления (объем) за услугу на ОДН за март 2020 водоснабжение - 199,94 куб.м, водоотведение - 238,34 куб. м, что с учетом установленных тарифов составило 10 462 руб. 83 коп.
Представленные ответчиком акты об отсутствии потребления водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды, не могут служить надлежащим доказательством отсутствия потребления водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах.
Суд первой инстанции учёл тот факт, что данные акты составлены без присутствия представителя ресурсоснабжающей организации (доказательств извещения о времени и месте осмотра ответчиком не представлено), техническая документация, свидетельствующая об отсутствии отводов, кранов для отбора воды на ОДН, в материалы дела не представлена.
В силу ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Расчет взыскиваемой суммы ответчиком надлежащим образом не опровергнут, доказательств оплаты задолженности за поставленную воду на общедомовые нужды в МКД в спорный период в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах требования истца о взыскании задолженности суд первой инстанции удовлетворил в заявленном размере.
Доводы апелляционной жалобы о наличии оснований для рассмотрения дела по общим правилам несостоятельны.
В силу п.1 ч.1 ст.227 АПК РФ в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц восемьсот тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей четыреста тысяч рублей.
Как видно из материалов дела, предметом судебного разбирательства является взыскание задолженности по договору в общей сумме 10 462 руб. 83 коп., что не превышает 800 000 рублей. К категориям дел, не подлежащих рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с ч.4 ст.227 АПК РФ, настоящее дело не относится. В этой связи суд первой инстанции обоснованно рассмотрел настоящее дело в порядке упрощенного производства. Согласия сторон на это в данном случае не требуется.
Доводы ответчика о том, что потребителем услуги на обслуживание ОДН в МКД является не управляющая организация, а жильцы дома, не основаны на нормах законодательства. Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что обязанность по оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов несет управляющая организация. При этом ответчик, исполняя обязанности управляющей организации, использует как водопотребление, так и водоотведение для общедомовых нужд. Представленные с отзывом акты об отсутствии потребления водоснабжения водоотведения для общедомовых нужд не могут служить надлежащим доказательством отсутствия потребления водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, находящихся в управлении ответчика. Суд первой инстанции правомерно принял во внимание. что данные акты составлены без представителей ресурсоснабжающей организации; техническая документация, свидетельствующая об отсутствии отводов, кранов для отбора воды на ОДН, в материалы дела не представлена.
Доводы ответчика об уклонении истца от заключения договора несостоятельны, надлежащими доказательствами не подтверждены.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, который дал им правильную оценку. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения им норм материального и процессуального права.
Иных доводов, являющихся основанием в соответствии со ст. 270 АПК РФ для отмены либо изменения решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено.
На основании изложенного решение суда от 04 сентября 2020 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы по уплате госпошлины относятся на ответчика. Поскольку при подаче апелляционной жалобы ответчику предоставлялась отсрочка уплаты государственной пошлины, до настоящего времена госпошлина не уплачена, подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в размере 3000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 112, 229, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04 сентября 2020 года по делу N А55-15615/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мичуринское" в доход федерального бюджета госпошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Судья |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-15615/2020
Истец: ООО "Самарские коммунальные системы"
Ответчик: ООО "Мичуринское"