г. Вологда |
|
29 октября 2020 г. |
Дело N А05-1202/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 29 октября 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Болдыревой Е.Н., судей Алимовой Е.А. и Мурахиной Н.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Миловкиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭСКОМ-СПб" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 июля 2020 года по делу N А05-1202/2020,
УСТАНОВИЛ:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер" (ОГРН 1022900540673, ИНН 2901034584; адрес: 163045, Архангельская область, город Архангельск, проспект Обводный канал, дом 145, корпус 1; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (ОГРН 1022900530696, ИНН 2901061919; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, улица Карла Либкнехта, дом 2, офис 142; далее - управление) о признании недействительными решения от 03.12.2019 по делу N 332оз-19 и предписания от 03.12.2019.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Контрактное агентство Архангельской области (ОГРН 1082901013580, ИНН 2901186555; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, улица Выучейского, дом 18; далее - агентство), акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" (ОГРН 1097746299353, ИНН 7707704692; адрес: 115114, Москва, улица Кожевническая, дом 14, строение 5; далее - АО "ЕЭТП"), общество с ограниченной ответственностью "ЭСКОМ-СПб" (ОГРН 1037835024105, ИНН 7816195565; адрес: 192102, Санкт-Петербург, улица Салова, дом 52, литера А; далее - ООО "ЭСКОМ-СПб", общество).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 04 августа 2020 года заявленные требования удовлетворены, оспариваемые решение и предписание управления признаны недействительными, с управления в пользу учреждения взысканы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Общество с таким решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на то, что установление заказчиком дополнительных требований к упаковке, обязательность которых не предусмотрена действующим законодательством, ведет к прямому нарушению норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Полагает, что в данном случае формирование предмета аукциона изначально ограничивает круг потенциальных участников закупки, которые могли бы предложить аналогичный товар соответствующего качества по более низкой цене.
Агентство в отзыве на жалобу указало, что поддерживает позицию учреждения.
АО "ЕЭТП" в отзыве на жалобу мотивированной позиции по доводам общества не отразило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в порядке, предусмотренном статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как усматривается в материалах дела, агентством на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 15.11.2019 размещено извещение N 0124200000619006325 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 020 000 руб. Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
В управление 26.11.2019 поступила жалоба ООО "ЭСКОМ-СПб" на действия учреждения как заказчика при проведении данного электронного аукциона, в которой общество просило признать недействительными положения документации об аукционе, не соответствующие Закону N 44-ФЗ.
Управление рассмотрело жалобу и провело на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановую проверку осуществления закупки.
В ходе проверки управление пришло к выводу о том, документация об аукционе в части описания объекта закупки составлена заказчиком с нарушением части 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, поскольку заказчик нарушил положения Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 (далее - постановление N 1380).
По результатам проверки управление решением от 03.12.2019 по делу N 332оз-19 признало жалобу общества обоснованной, заказчик признан нарушившим часть 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, решено выдать предписание об устранении выявленных нарушений, передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Предписанием от 03.12.2020 по делу N 332оз-19 заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписано устранить выявленные нарушения: отменить протокол рассмотрения единственной заявки от 26.11.2019, вернуть участнику заявку и внести изменения в документацию об электронном аукционе, установить новую дату окончания срока подачи заявок.
Не согласившись с решением и предписанием управления, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В части 1 статьи 33 упомянутого Закона предусмотрены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации о закупке.
Из положений названной следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
В соответствии с частью 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Согласно подпункту "е" пункта 5 постановления N 1380 при описании объекта закупки не допускается указывать форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, "ампула", "флакон", "блистер" и др.).
При этом пунктом 6 постановления N 1380 предусмотрено, что описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 5 постановления, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать:
а) обоснование необходимости указания таких характеристик;
б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В рассматриваемом случае объектом закупки выступал лекарственный препарат Натрия хлорид раствор сложный (Калия хлорид + Кальция хлорид + Натрия хлорид).
В характеристиках товара заказчик указал, что ему необходим препарат в таре, занимающей устойчивое положение (флакон или бутылка) и изложил свое обоснование со ссылкой на необходимость хранения в шкафах этикеткой (маркировкой) наружу и для удобства использования и разведения иными лекарственными препаратами.
При этом заказчиком в документации отражены соответствующие пояснения, согласно которым для соблюдения надлежащих условий хранения и контроля за сроком годности мягких пакетов с препаратом заказчику требуется приобретение дополнительного оборудования (специальных подвесов в шкафах), которого на данный момент у него не имеется, что влечет дополнительные расходы бюджетных средств.
Заказчик сослался на пункт 41 приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (далее - Правила N 706н), согласно которому при хранении в шкафах, на стеллажах или полках лекарственные препараты для медицинского применения должны быть размещены этикеткой (маркировкой) наружу.
Хранение в процедурных кабинетах, операционных и наркозных помещениях осуществляется в распашных шкафах на полках без ограничителей, что предполагает хранение тары с плоским устойчивым дном. Кроме того, флакон (бутылка) обладает устойчивостью на горизонтальной поверхности и позволяет легко и безопасно осуществлять многократный забор препарата, в том числе подходит к аспирационным фильтр-канюлям для многократного забора медикаментов. Несоблюдение правил хранения приводит к снижению терапевтических свойств лекарственных препаратов.
Правомерность обоснования закупки заказчиком именно в таком виде управлением не опровергнута.
Вывод управления о том, что содержание пункта 41 Правил N 706н относится исключительно к вторичной (потребительской) упаковке, размещение которых на стеллажах этикеткой наружу обеспечивает надлежащий обзор, но не влияет на свойства лекарственного препарата, подлежит отклонению.
Согласно статье 58 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" хранение лекарственных средств осуществляется медицинскими организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств.
Пунктом 8 Правил N 706н определено, что в помещениях для хранения лекарственные средства размещают в соответствии с требованиями нормативной документации, указанной на упаковке лекарственного препарата, с учетом: физико-химических свойств лекарственных средств; фармакологических групп (для аптечных и медицинских организаций); способа применения (внутреннее, наружное); агрегатного состояния фармацевтических субстанций (жидкие, сыпучие, газообразные.
Стеллажи (шкафы) для хранения лекарственных средств в помещениях для хранения лекарственных средств должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить доступ к лекарственным средствам, свободный проход персонала и, при необходимости, погрузочных устройств, а также доступность стеллажей, стен, пола для уборки. Стеллажи, шкафы, полки, предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть идентифицированы (пункт 10 Правил N 706н).
При хранении в шкафах, на стеллажах или полках лекарственные препараты для медицинского применения во вторичной (потребительской) упаковке должны быть размещены этикеткой (маркировкой) наружу (пункт 41 этих Правил).
В пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Аналогичное разъяснение содержится и в Письме Минздрава России от 14.02.2018 N 418/25-5 "О направлении ответов на часто задаваемые вопросы о лекарственных препаратах для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приведенные выше нормативные акты регулируют правила хранения лекарственных препаратов и определяют, что хранение лекарственных препаратов в медицинском учреждении осуществляется в стеллажах, шкафах, на полках в первичной и/или вторичных (потребительских) упаковках.
Приказом Росстандарта от 05.09.2014 N 1004-ст с 01.07.2015 для добровольного применения в Российской Федерации введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 17527-2014 (ISO 21067:2007) "Упаковка. Термины и определения", модифицированный по отношению к международному стандарту ИСО 21067:2007 "Упаковка. Словарь".
В соответствии с пунктом 3.2.9 ГОСТ 17527-2014 под потребительской упаковкой понимается упаковка, предназначенная для первичного упаковывания и реализации продукции конечному потребителю (примечание - упаковку, имеющую контакт с продукцией, допускается называть первичной упаковкой). Вторичная упаковка - это упаковка, содержащая в себе одну или более первичных упаковок вместе с другими защитными материалами (пункт 3.2.5 ГОСТ 17527-2014).
Согласно инструкциям по применению, препарат Натрия хлорида раствор сложный используется для внутривенного введения. При использовании флаконов (бутылок) такая упаковка является первичной. Для стационаров флаконы или бутылки упаковываются в картонные короба - такая упаковка является вторичной.
Исходя из обоснования заказчика, отраженного в аукционной документации, хранение лекарственных препаратов непосредственно в медицинском учреждении при оказании медицинской помощи пациентам осуществляется в шкафах, в первичной упаковке.
Иного управлением не доказано.
Флакон (бутылка) предполагает устойчивое расположение лекарственных препаратов на горизонтальной поверхности.
Форма выпуска "контейнер полимерный" не предполагает такое расположение, что может усложнить хранение и использование лекарственного препарата медицинским персоналом.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 706н хранение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется в соответствии с требованиями государственной фармакопеи и нормативной документации, а также с учетом свойств веществ, входящих в их состав.
Государственная фармакопея Российской Федерации XIV издание. Том 1 (далее - фармакопея) устанавливает основные термины и определения, а также правила упаковки и хранения лекарственных препаратов. В разделе о степени защиты предусмотрено, что в случае реализации лекарственных препаратов только в лечебно-профилактические учреждения допускается использование упаковки "для стационаров", объединяющей установленное количество лекарственных препаратов в первичной упаковке, помещенных в групповую упаковку в соответствии с указаниями фармакопейной статьи или нормативной документации.
Упаковка должна обеспечить сохранение эффективности, качества и безопасности лекарственного средства на всех этапах его обращения: она не должна приводить к потере лекарственного средства, в том числе, посредством диффузии или проникновения лекарственного средства через нее; быть достаточно прочной, чтобы удерживать содержимое при обычном использовании; не изменяться под действием компонентов лекарственного препарата.
Упаковка должна обладать свойствами, защищающими лекарственное средство от неблагоприятного воздействия факторов внешней среды, способных повлиять на его качество или эффективность, таких как свет, температура, атмосферные газы и пары воздуха (кислород, углерода оксиды, влага и др.), микробиологическое загрязнение, а также препятствовать проницаемости (проникновению) указанных факторов к лекарственному средству через материалы упаковки и укупорочные средства. Упаковка должна защищать лекарственное средство от физического (механического) повреждения.
Первичная полимерная упаковка для парентеральных растворов представляет собой флакон, бутылку или пакет, помещенный, в установленных случаях, в мешок из пленки полимерной. По сравнению со стеклянной, полимерная упаковка имеет некоторые преимущества: она небьющаяся, гибкая и легкая, что особенно важно в случае выбора упаковки для парентеральных растворов. Вместе с тем, при выборе упаковки для парентеральных растворов следует учитывать свойство полупроницаемости полимерных упаковочных материалов.
Полимерная упаковка и элементы упаковки должны соответствовать требованиям действующих стандартов на этот вид упаковки. Показатели качества и критерии приемлемости установлены в нормативных документах для конкретных видов упаковки в зависимости от ее назначения и характера упаковываемых лекарственных средств.
Также фармакопеей установлены критерии выбора упаковки: назначение упаковки (первичная, вторичная (потребительская), групповая и т.д.); предназначение упаковываемого лекарственного средства и его количество; свойства фармацевтической субстанции и компонентов лекарственного препарата, включая действующие и вспомогательные вещества, в том числе, растворители; свойства лекарственной формы лекарственного препарата; совместимость каждого элемента первичной упаковки с компонентами лекарственного средства; требуемую степень защиты лекарственного средства от влияния внешних факторов (атмосферных, микробиологических, физических) на всех этапах обращения, включая хранение, транспортирование и реализацию; защитные характеристики упаковочных материалов, тары, укупорочных средств, конструкции упаковки и т.п.; продолжительность хранения лекарственного средства; метод наполнения упаковки; способ маркировки лекарственного средства; удобство использования упаковки лекарственного препарата для потребителя (количество доз, параметры упаковки, способ открывания/закрывания, разборчивость маркировки, способ дозирования и применения лекарственного препарата).
Содержимое упаковки может быть предназначено для последующего производства/изготовления лекарственных средств (фармацевтическая субстанция, вспомогательное вещество), для окончательной фасовки и последующей маркировки (нерасфасованные лекарственные средства), для распределения медицинским персоналом по назначению стационарным больным (упаковки "для стационаров"), для индивидуального приема пациентом.
При выборе упаковки для фармацевтических субстанций, предназначенных для производства/изготовления стерильных лекарственных препаратов, необходимо обеспечить их максимальную защиту от микробиологического загрязнения, в установленных случаях - обеспечить стерильность.
Для фармацевтических субстанций используют, как правило, плотно-укупоренную или герметично-укупоренную, при необходимости дополнительно, светонепроницаемую, упаковку. Для вспомогательных веществ, обычно имеющих крупно-объемную (крупногабаритную) фасовку, подходящей по умолчанию является плотно-укупоренная упаковка.
Масса (объем) упаковки фармацевтической субстанции, поступающей в обращение, должна соответствовать требованиям, указанным в фармакопейной статье или нормативной документации (показатель "Упаковка").
При выборе первичной и вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата и оценке удобства ее использования потребителем, необходимо учитывать, что дозированная упаковка гарантирует более безопасное применение лекарственного препарата, уменьшает вероятность ошибки при применении, то есть является более практичной для пациента.
Укупорочные средства должны способствовать быстрому и безопасному использованию лекарственных препаратов. Упаковка может иметь повторно закрывающееся укупорочное средство или представлять собой упаковку без возможности повторного закрытия - укупоренная методом запаивания, склеивания, термосваривания и т.д.
При выборе упаковки лекарственного препарата необходимо учитывать свойства лекарственной формы, в виде которой он будет использоваться, его агрегатное состояние, способ применения, условия производства/изготовления, количество доз и другие характеристики.
Упаковка лекарственных средств для парентерального применения может быть многодозовой (флаконы, бутылки).
Если не указано иначе в фармакопейной статье или нормативной документации, упаковка лекарственных средств для парентерального применения должна быть достаточно прозрачной для проведения визуальной оценки содержимого.
Первичные упаковки лекарственных средств для парентерального применения должны быть укупорены соответствующими способами (запайка; укупорка резиновой или силиконовой пробкой, обжатой колпачком), прошедшими валидацию.
Эластомерные средства укупорки лекарственных средств для парентерального применения могут быть различными по форме, размеру, иметь специальный дизайн, что обусловлено производственными процессами, например, такими как лиофилизация. Резиновые и силиконовые укупорочные средства должны быть достаточно эластичными, прочными, чтобы при прокалывании иглой сохранялась целостность и обеспечивалась герметичность упаковки после извлечения иглы из укупорочного средства.
Вышеприведенные критерии выбора упаковки лекарственных средств и их характеристики свидетельствуют о необходимости оценивать потенциальные риск и пользу от проведения медицинских манипуляций с использованием конкретных видов упаковки лекарственных средств для парентерального применения и действовать в интересах пациентов.
Кроме того, в силу пункта 2 статьи 4 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Частью 2 статьи 98 Закона N 323-ФЗ предусмотрена ответственность медицинских работников в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Учитывая, что закупаемый медицинский препарат оказывает непосредственное влияние на здоровье и жизнь человека, то при установлении конкретных требований к объекту закупки определяющим фактором является достижение при лечении пациентов максимального исключения любых нежелательных реакций и последствий в рамках оказания медицинской помощи.
Таким образом, указание в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают потребностям и необходимы учреждению с учетом специфики использования такого товара не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Ввиду изложенного суд первой инстанции правильно отметил, что заказчиком обосновано описание лекарственного препарата, то есть соблюдены требования части 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ и постановления N 1380.
Кроме того, часть 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, о нарушении которой учреждением управление делает вывод, носит декларативный и отсылочный характер, поскольку, как отмечалось ранее, ею установлено, что особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Следовательно, заказчик в любом случае не мог допустить нарушение части 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
Управление, выставляя нарушение части 5 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, сослалось на письма Федеральной антимонопольной службы.
Действительно, пунктом 2 постановления N 1380 Федеральной антимонопольной службе предоставлено право давать при необходимости разъяснения по применению документа, утвержденного настоящим постановлением.
Вместе с тем, в письме ФАС России от 15.06.2018 N АК/44328/18 "О формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Натрия хлорид" содержатся выводы относительно правомерности указания дозировки лекарственного препарата и при этом позиция ФАС России изложена только с учетом анализа положений подпункта "е" пункта 5 постановления N 1380, без системной связи с его пунктом 6.
Письмо ФАС России от 18.06.2019 N МЕ/50805/19 содержит в себе вывод о том, что действия заказчиков по предъявлению требования к первичной упаковке лекарственных препаратов "занимающей устойчивое вертикальное положение портами вверх" содержат признаки ограничения количества участников закупки.
Но одновременно в данном письме отмечено, что вопрос о наличии нарушений при описании объекта закупки необходимо решать в каждом конкретном случае, исходя из положений документации о закупке, заявок участников и всех обстоятельств дела.
Таким образом, указанные письма ФАС России не имеют для рассмотрения настоящего спора правового значения.
Вместе с тем учреждением в материалы дела представлен список производителей требуемого лекарственного препарата в устойчивой таре - выписка из Госреестра лекарственных средств.
Кроме того, участником закупки может являться не только производитель, но и любое лицо, имеющее лицензию на оптовую продажу лекарственных средств. Доказательства недоступности (затруднительности) приобретения лекарственного препарата Натрия хлорид раствор сложный в устойчивой упаковке в материалы дела не представлены.
Судом первой инстанции правомерно учтены правовые позиции, изложенные в пункте 1 Обзора судебной практики, утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017, постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10.
На основании изложенного апелляционный суд считает верным вывод суда первой инстанции о том, что управлением не доказано, что требование заказчика к устойчивости тары фактически ограничивает количество участников аукциона и (или) предоставило кому-либо из них преимущество при участии в закупке.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, обоснованность выводов суда первой инстанции не опровергают, основаны на ошибочном толковании правовых норм применительно к фактическим обстоятельствам настоящего спора.
Несогласие общества с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, иная оценка подателем жалобы фактических обстоятельств дела не является правовым основанием для отмены решения суда по настоящему делу.
Поскольку судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, оснований для отмены состоявшегося судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 14 июля 2020 года по делу N А05-1202/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭСКОМ-СПб" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Болдырева |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-1202/2020
Истец: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
Третье лицо: АО "Единая электронная торговая площадка", Контрактное агентство Архангельской области, ООО "ЭСКОМ_СПБ"