г. Саратов |
|
30 октября 2020 г. |
Дело N А12-10223/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 октября 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Новиковой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Алдан"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 сентября 2020 года по делу N А12-10223/2020 (судья О.И. Калашникова)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Алдан" (ОГРН 1123435006837, ИНН 3435301538, 404110, Волгоградская область, г. Волжский, просп. им. Ленина, д. 59, ОФИС 1)
к Комитету по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (ОГРН 1043400050759, ИНН 3435110565, 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30),
о признании недействительным предписания,
с привлечением к участию в деле в качестве заинтересованных лиц: Общества с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград" (ОГРН 1103458000337, ИНН 3426013572, 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, рабочий поселок Светлый Яр, микрорайон 4-й, д. 6, офис 3), Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (ОГРН 1023402008706, ИНН 3435110011, 404130, Волгоградская область, г. Волжский, просп. им. Ленина, 21), Шестакова Ю.В. (г. Волжский), Общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-информационный центр" (ОГРН 1073459009744, ИНН 3442094931, 404104, Волгоградская область, г. Волжский, площ. Труда, д. 19, пом. XI), Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Дом Сервис" (ОГРН 1143458000212, ИНН 3458000921, 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, рабочий поселок Светлый Яр, ул. Сидорова, д. 42-А, комната 5),
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Алдан" (далее - ООО УК "ЖКХ Алдан", Общество, заявитель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным предписания Комитета по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа - город Волжский (далее - Комитет) от 20.03.2020 N 113-л/2020.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Общество с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград", Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, Шестакова Ю.В., Общество с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-информационный центр", Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Дом Сервис".
Решением от 01 сентября 2020 года Арбитражный суд Волгоградской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
Кроме того, суд взыскал с Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Алдан" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 000 рублей.
ООО УК "ЖКХ Алдан" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Общество с ограниченной ответственностью "Управление отходами - Волгоград" считает решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 07.10.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Участниками процесса ходатайств об отложении судебного заседания, проведении видео-конференц-связи, проведении процесса онлайн не заявлено.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) ООО "Управление отходами - Волгоград" и управляющей организацией ООО УК "ЖКХ Алдан" заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО от 01.01.2019 N 2836/2019 путем совершения конклюдентных действий по принятию услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональным оператором.
В связи с поступившим заявлением жильца Шестакова Ю.В., Комитетом на основании приказа от 18.02.2020 N 113-л/2020 в период с 20.02.2020 по 20.03.2020 проведена внеплановая проверка ООО УК "ЖКХ Алдан" по вопросу начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставляемой региональным оператором потребителям многоквартирного дома N 145 по ул.Мира, г. Волжский Волгоградской области, а также не произведения перерасчета по указанной коммунальной услуге за период с апреля по октябрь 2019 года.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 20.03.2020 N 113-л/2020.
Из акта проверки от 20.03.2020 N 113-л/2020 усматривается, что согласно представленным к проверке выпискам из маршрутного журнала движения мусоровоза и загрузки (выгрузки) твердых коммунальных отходов, информации, передаваемой с использованием аппаратуры спутниковой навигации о движении мусоровоза и загрузке ТКО, вывоз ТКО с территории по адресу: ул. Мира, д. 145 г. Волжский Волгоградской области осуществлялся:
- Апрель 2019 года - ежедневно;
- Май 2019 года - 01, 02, 04, 08, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31.
Таким образом, фактически 03.05.2019, 05.05.2019, 06.05.2019, 07.05.2019, 09.05.2019 вывоз твердых бытовых отходов с территории многоквартирного жилого по адресу: ул. Мира, д. 145 г. Волжский Волгоградской области не осуществлялся.
Комитетом в акте проверки от 20.03.2020 N 113-л/2020 установлено, что, управляющая организация производила начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за май 2019 года, не учитывая фактические перерывы в оказании услуги.
По результатам проверки обществу выдано предписание от 20.03.2020 N 113-л/2020 о необходимости произвести перерасчет размера платы за предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества за май 2019 года потребителям, проживающим в многоквартирном доме N 145 по ул. Мира, г. Волжский в соответствии с требованиями пункта 148(45), пункта 148(46), п. 148(47) Правил 354. Срок исполнения предписания - до 18.05.2020.
Не согласившись с вынесенным предписанием, ООО УК "ЖКХ Алдан" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства. Предписание от 20.03.2020 N 113-л/2020 не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагают на ООО УК "ЖКХ Алдан" обязанности, не предусмотренные действующим законодательством.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как следует из материалов дела, многоквартирный дом N 145 по ул. Мира г.Волжского на основании договора управления многоквартирным домом от 01.05.2015 N 37 до 30.06.2020 находился в управлении управляющей компании ООО УК "ЖКХ Алдан", которая является лицензиатом и осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от 08.04.2015 N 034000455.
В настоящее время управление указанным многоквартирным домом осуществляет ООО УК "Дом-Сервис".
В силу пункта 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Судами установлено, что ООО "Управление отходами - Волгоград" является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области на основании Соглашения от 06 августа 2018 года об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области заключенного с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 148 (7) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148(5) настоящих Правил, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.
Как было указано выше, управляющей организацией многоквартирного дома N 145 по улице Мира г. Волжского является ООО УК "ЖКХ Алдан". В мае 2019 года предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям МКД N 145 обеспечивалось управляющей организацией ООО УК "ЖКХ Алдан", которая должна самостоятельно производить начисление платы потребителям (собственникам жилых помещений МКД N 145) за коммунальную услугу по обращению с ТКО, а также производить перерасчет платы.
В целях реализации задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.06.1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", принято Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, которым утверждены Правила обращения с твёрдыми коммунальными отходами (далее - Правила N 1156).
Согласно абзацу 2 пункта 4 Правил N 1156 региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с правилами N 1156 региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора. В этом случае потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156.
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей на 2019 год был утвержден Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области N 47/23 от 20 декабря 2018 года.
На официальном сайте регионального оператора была размещена и находится в свободном доступе форма договора-оферты на оказание услуги по обращению с ТКО.
Типовая форма публичного договора также была опубликована в выпуске газеты "Волгоградская правда" от 28.12.2018 N 151, зарегистрированной в качестве средства массовой информации (свидетельство N ПИ N ТУ 34-00826 от 26.07.2017).
Согласно пункту 8(1) Правил N 1156, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся: в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8(4) Правил N 1156, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Редакция договора, предложенная ООО Управляющая компания "ЖКХ Алдан" региональным оператором не принята. В данном случае при заключении договора действует специальная норма, закрепленная в Правилах N 1156.
Так, в силу пункта 8(15) Правил N 1156, в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
Таким образом, в рассматриваемом случае между ООО УК "ЖКХ Алдан" и ООО "Управление отходами - Волгоград" договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора (договору присвоен номер N 2836/2019).
В связи с чем, административный орган пришел к верному выводу, что управляющая организация является исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и обязана производить начисление и перерасчет платы потребителям.
Доводы заявителя апелляционной жалобы об отсутствии в материалах дела документов, подтверждающих согласование периодичности удаления твердых бытовых отходов с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Согласно пункту 2 Правил N 354 "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу пункта 4(1) Правил N 354, предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) настоящих Правил.
Согласно пункту 148(45) Правил N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Для коммунальной услуги по обращению с ТКО пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354, установлена обязанность исполнителя обеспечивать своевременный вывоз твёрдых коммунальных отходов из мест накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
В соответствии с пунктом 148(45) Правил N 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Из материалов дела следует, что согласно представленным к проверке выпискам из маршрутного журнала движения мусоровоза и загрузки (выгрузки) твердых коммунальных отходов, информации, передаваемой с использованием аппаратуры спутниковой навигации о движении мусоровоза и загрузке ТКО, вывоз ТКО с территории по адресу: ул. Мира, д. 145 г. Волжский Волгоградской области осуществлялся:
- Апрель 2019 года - ежедневно;
- Май 2019 года - 01, 02, 04, 08, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31.
Таким образом, фактически 03.05.2019, 05.05.2019, 06.05.2019, 07.05.2019, 09.05.2019 вывоз твердых бытовых отходов с территории многоквартирного жилого по адресу: ул. Мира, д. 145 г. Волжский Волгоградской области не осуществлялся.
Доказательств обратного заявителем в ходе рассмотрения дела не представлено.
В соответствии с пунктом 148(46) Правил N 354 при перерывах в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 148(47) Правил N 354 объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю в жилом или нежилом помещении рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива накопления твердых коммунальных отходов за расчетный период или расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктами 148(30) и 148(38) настоящих Правил в зависимости от способа расчета платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, из анализа представленных платежных документов установлено, что снижение платы для потребителей, проживающих по адресу: ул. Мира, д. 145, кв. 113 за коммунальную услугу по обращению с ТКО за май 2019 года отсутствует. Предъявленный к оплате размер платы за ТКО составил 100%, что является нарушением требований пункта 148(45), 148(46), 148(47) Правил N 354.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что ООО УК "ЖКХ Алдан" вынуждено будет произвести перерасчет по предписанию от 20.03.2020 N 113-л/2020 за счет чужих денежных средств судом апелляционной инстанции признаются необоснованными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
На основании пункта 63 Правил N 354 плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
ООО УК "ЖКХ Алдан" заключен агентский договор с ООО "Единый расчетный центр" N 1/А-18 от 28.03.2018 и дополнительное соглашение от 29.01.2019. Денежные средства поступали от потребителей на расчетный счет агента, который действовал от имени и по поручению принципала - ООО Управляющая компания "ЖКХ Алдан". При этом правами и обязанностями по распоряжению денежных средств является управляющая организация - ООО Управляющая компания "ЖКХ Алдан".
Таким образом, оценив предоставленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о законности оспариваемого предписания, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для признания их недействительными.
Апелляционная коллегия считает, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы ООО УК "ЖКХ Алдан" не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" по смыслу норм статьи 110 АПК РФ вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины разрешается арбитражным судом по итогам рассмотрения дела, независимо от того, заявлено ли перед судом ходатайство о его разрешении.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 300 рублей для физических лиц и 3 000 рублей для юридических лиц, при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 150 рублей для физических лиц и 1 500 рублей для юридических лиц.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2020 ООО УК "ЖКХ Алдан" предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы.
Таким образом, с ООО УК "ЖКХ Алдан" подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 1500 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 сентября 2020 года по делу N А12-10223/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Алдан" (ОГРН 1123435006837, ИНН 3435301538) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-10223/2020
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖКХ АЛДАН"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ - ВОЛГОГРАД"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДОМ СЕРВИС", Шестаков Ю. В.