город Омск |
|
29 октября 2020 г. |
Дело N А70-765/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 октября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Рыжикова О.Ю., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10368/2020) общества с ограниченной ответственностью "Мегаполис" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2020 по делу N А70-765/2020 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мегаполис" (ОГРН 1167232087406, ИНН 7203400399, 625031, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Щербакова, 140/11) к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ОГРН 1057200714988, ИНН 7204091062, 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1) о признании недействительным предписания от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Мегаполис" - Анфилофьева Наталья Ивановна по доверенности от 01.06.2020 сроком действия по 31.12.2021;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью ООО "Мегаполис" (далее - заявитель, общество, ООО "Мегаполис") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, инспекция, Госжилинспекция Тюменской области) об оспаривании предписания от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2020 по делу N А70-765/2020 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель полагает представленное в материалы дела заключение эксперта Буженко Е.С. недопустимым доказательством, поскольку в указанном заключении отсутствует подпись, печать, отметка об утверждении заключения, факте оплаты заключения заказчиком. Апеллянт указывает, что акт измерения и вычисления площади фасада многоквартирного дома (далее также МКД) от 05.11.2019 N 20 был составлен до проведения инспекцией проверки в отношении заявителя, обязательного участия инспекции при составлении названного акта не требуется. Кроме того, по мнению подателя жалобы, инспекцией был нарушен порядок проведения документарной проверки, выразившийся в том, что инспектором Госжилинспекции Тюменской области письменного запроса о необходимости представить пояснения относительно заключения эксперта, на которое ссылается инспекция, истребовании иных необходимых для проверки документов в адрес ООО "Мегаполис" не поступало.
В письменном отзыве Госжилинспекция Тюменской области просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Инспекция, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила, ходатайство об отложении слушания по делу не заявила, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя указанного лица по имеющимся в деле доказательствам.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, выступил с пояснениями.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителя ООО "Мегаполис", суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, общество осуществляет управление многоквартирным домом N 20 по ул. Шишкова г. Тюмени на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 06.02.2017 N 072000277 и договора управления от 30.09.2018 N 20-2018.
В связи с поступившим обращением на основании приказа начальника инспекции от 13.01.2020 N 0032/2020 в отношении ООО "Мегаполис" проведена внеплановая документарная проверка с целью осуществления лицензионного контроля по многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Тюмень, ул. Шишкова, 20.
В ходе проверки было установлено, что обществом с привлечением специализированной организации в 2019 году проведено обследование наружных стен многоквартирного дома, по результатам которого сделан вывод о том, что торцевые ограждающие конструкции многоквартирного дома по ул. Шишкова, д. 20 г. Тюмени не соответствуют требованиям нормативных документов в отношении теплозащиты (сопротивления теплопередачи). Вынесены рекомендации о необходимости проведения строительно-монтажных работ капитального характера по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома.
Инспекцией сделан вывод, что объем работ по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома составляет менее 30% от всего фасада многоквартирного дома.
Инспекцией выявлен факт нарушения пункта 3 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальные требования), поскольку торцевые ограждающие конструкции многоквартирного дома N 20 по ул. Шишкова г. Тюмени не соответствуют требованиям нормативных документов в отношении теплозащиты (сопротивления теплопередачи).
По результатам проверки инспекцией составлен акт проверки органом лицензионного контроля (надзора) юридического лица от 13.01.2020 N ТО-16-0016/2020, заявителю выдано предписание от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований со сроком исполнения - 01.11.2020, согласно которому обществу надлежит выполнить работы по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома.
Посчитав вынесенное инспекцией предписание от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020 незаконным, общество обратилось в суд с соответствующим требованием.
10.08.2020 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в МКД обязаны выбрать один из способов управления МКД: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирными домом, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
В части 2.3 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах...
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома (подпункт "а"); безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества (подпункт "б"); доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения (подпункт "в"); соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункт "г").
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества (подпункт "з" пункта 11 Правил N 491).
Подпунктом "в" пункта 2 Правил N 491 определено, что в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).
В силу пункта 16 Правил N 491 при управлении многоквартирным домом посредством привлечения управляющей организации надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 ЖК РФ (подпункт "а").
Как следует из материалов дела, ООО "Мегаполис" является управляющей организацией многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Шишкова, 20, на основании договора управления от 30.09.2018 N 20-2018.
Как указано выше, в ходе проверки инспекцией установлено, что в 2019 году ООО "Мегаполис" с привлечением специализированной организации было проведено обследование наружных стен многоквартирного дома N 20 по ул. Шишкова г. Тюмени. С учетом заключения эксперта Буженко Е.С., установившим, что ограждающие конструкции (торцевые стены) не соответствуют требованиям нормативных документов в отношении теплозащиты (сопротивления теплоотдачи), инспекцией сделан вывод, что объем работ по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома составляет менее 30% от всего фасада многоквартирного дома.
Минимальный перечень необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290.
Согласно пункту 3 упомянутого Минимального перечня к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, относятся: выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков; выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
Довод заявителя о том, что спорные работы по ремонту (реконструкции) фасадов здания жилого дома относятся к капитальному ремонту, отклоняются судом апелляционной инстанции, исходя из нижеследующего.
В силу положений части 1 статьи 174 ЖК РФ средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 ЖК РФ, и работ, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Цели, на которые могут быть использованы средства фонда капитального ремонта, предусмотрены частью 1 статьи 174 ЖК РФ и конкретизированы в Распоряжении Правительства Тюменской области от 17.02.2015 N 1322-рп "О внесении изменений в распоряжение от 15.12.2014 N 2224-рп "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015-2044 гг" (далее - Региональная программа).
Выполняемые работы по капитальному ремонту общего имущества должны соответствовать перечню видов работ, финансируемым за счет средств, собираемых на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Работы по ремонту фасада, финансируемые за счет фонда капитального ремонта, предусмотрены пунктом 5 части 1 статьи 166 ЖК РФ, пунктом 5 Приложения 1 к Региональной программе.
Региональная программа относит к капитальному ремонту проведение не отдельных работ из указанного перечня, а комплексное их проведение, объем которых превышает 30% от ремонтируемого имущества.
Рекомендуемые виды работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов содержатся в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), Положении об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденном приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 (далее - Положения N 312).
Согласно пункту 3.13 ГОСТ Р 51929-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения" капитальный ремонт общего имущество многоквартирного дома - это комплекс работ (услуг) по замене и (или) восстановлению (ремонту) потерявших в процессе эксплуатации несущую и (или) функциональную способность конструкций, деталей, систем инженерно-технического обеспечения, отдельных элементов несущих конструкций многоквартирного дома на аналогичные или иные улучшающие показатели до их нормативного состояния, когда объем таких работ превышает текущий ремонт.
В соответствии с пунктом 3.6.9. Методического пособия по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденного Госстроем России (далее - МДК 2-04.2004), конструктивные элементы жилого здания и элементы внешнего благоустройства, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены. Удельный вес заменяемых элементов жилых зданий в процессе текущего ремонта не должен превышать уровня: кровельные покрытия - 50%; покрытия полов - 20%; остальные конструкции и инженерное оборудование - 15% их общего объема в жилом здании.
Согласно пункту 3.1 ГОСТ Р 56535-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов. Общие требования" (далее - ГОСТ Р 56535-2015) текущий ремонт - комплекс работ (услуг), включенных в план работ и проводимых в рамках содержания общего имущества многоквартирного дома, связанных с восстановлением потерявших в процессе эксплуатации функциональную способность частей многоквартирного дома, на аналогичные или иные, улучшающие показатели до их нормативного состояния, когда объем таких работ не превышает 30% от ремонтируемого имущества.
Из примечания к данному пункту следует, что восстановление имущества может проводиться путем замены или ремонта, за исключением элементов несущих конструкций многоквартирного дома, восстановление которых осуществляется в рамках капитального ремонта.
Согласно пунктам 5.1 - 5.2 Положения N 312 капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.
На капитальный ремонт должны ставиться, как правило, здание (объект) в целом или его часть (секция, несколько секций).
При необходимости может производиться капитальный ремонт отдельных элементов здания или объекта, а также внешнего благоустройства.
Текущему ремонту подлежит имущество, нормативное техническое состояние которого необходимо восстановить или модернизировать (усовершенствовать) в процессе содержания многоквартирного дома без прекращения его эксплуатации (пункт 4.3 ГОСТ Р 56535-2015).
Таким образом, государственные стандарты предусматривают возможность осуществления в отношении строительных конструкций и их элементов как текущего, так и капитального ремонта, разграничивая указанные виды ремонта в зависимости и от характера работ и от объема выполненных работ (в процентном отношении).
Согласно оспариваемому предписанию обществу надлежит выполнить работы по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что многоквартирный дом N 20 по ул. Шишкова г. Тюмени состоит из 14 этажей и 4 подъездов.
Работы, связанные с устройством фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного жилого дома, составляют менее 30% от ремонтируемого фасада.
Доводы подателя жалобы о недопустимости представленного в материалы дела заключения эксперта Буженко Е.С. по причине отсутствия в нем подписи, печати, отметки об утверждении заключения признаны судом апелляционной инстанции обоснованными, вместе с тем доказательства, опровергающие выводы административного органа о том, что объем работ по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам многоквартирного дома составляет менее 30% от всего фасада многоквартирного дома, ООО "Мегаполис" в материалы дела не представлены.
При этом из оспариваемого предписания от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020 не следует необходимость проведения капитального ремонта фасада многоквартирного дома. Согласно предписанию ООО "Мегаполис" надлежит выполнить работы по устройству фасадной навесной каркасной вентилируемой системы с теплоизоляционным слоем по торцам указанного многоквартирного дома, то есть на управляющую организацию возложена обязанность по частичному утеплению фасада с торцевых сторон многоквартирного дома.
Акт измерения и вычисления площади фасада многоквартирного дома от 05.11.2019, со ссылкой на который обществом сделан вывод о том, что площадь фасада многоквартирного дома составляет 31,63%, обоснованно не принят судом первой инстанции во внимание, поскольку обществом не представлены документы, подтверждающие достоверность сведений в указанном акте.
Кроме того, в представленном инспекцией письме от 02.07.2020 исх. N 03313/20 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области сообщил о том, что работы по улучшению теплозащитных свойств ограждающих конструкций многоквартирного дома (утепление стен) обозначенного многоквартирного дома могут быть выполнены в рамках текущего ремонта и содержания управляющей организацией в соответствии с ГОСТ Р 56535-2015 на основании проектной документации, определяющей виды и объемы необходимых работ, подготовленной специализированной организацией.
Следовательно, в данном случае расчет процента площади фасада, подлежащего утеплению, не требуется.
Таким образом, спорные работы относятся к текущему ремонту и для их оплаты не могут использоваться средства из фонда капитального ремонта.
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме не могут использоваться в каких-либо иных целях, а должны расходоваться исключительно на цели, связанные с организацией и проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Следовательно, как обоснованно отметил суд первой инстанции, работы, указанные в предписании от 13.01.2020 N ТО-16-0010/2020, должны быть выполнены обществом в рамках текущего ремонта. Источником финансирования данных работ может являться плата за текущий ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющаяся составной частью платы за содержание жилого помещения. Также общим собранием собственников помещений может быть утвержден иной источник финансирования указанных работ.
Вопреки доводам подателя жалобы, инспекцией не нарушен порядок проведения документарной проверки.
Из материалов дела усматривается, что документарная проверка проведена в связи с тем, что ранее инспектором осуществлен выезд по указанному адресу в рамках иных проверок по обращениям граждан по аналогичным вопросам. Проверка проведена в соответствии с Административным регламентом по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами, утвержденным распоряжением Госжилинспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 3-р (далее - Административный регламент).
Указанным Административным регламентом предусмотрено, что запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы инспекция направляет лицензиату в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом обязательных требований (пункт 3.6.1.4). Обязанности инспекции направить соответствующий запрос Административный регламент не содержит.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы согласно статье 110 АПК РФ относятся на общество.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2020 по делу N А70-765/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-765/2020
Истец: ООО "МЕГАПОЛИС"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ