г. Томск |
|
29 октября 2020 г. |
Дело N А03-1874/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2020 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 октября 2020 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сбитнева А.Ю.,
судей: Колупаевой Л.А.,
Сластиной Е.С.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Захаренко С.Г., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сбытсервис" (07АП-8835/2020) на решение от 04 августа 2020 г. Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-1874/2020 (судья Ангерман Н.В.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Сбытсервис" (г. Алейск Алтайского края, ОГРН 1152210000172, ИНН 2211005570)
к обществу с ограниченной ответственность "УК Алейская" (г. Алейск Алтайского края, ОГРН 1172225044947, ИНН 22010110203)
о взыскании задолженности в размере 1 136 084 руб. 99 коп. за период с ноября по май 2020 года по договору горячего водоснабжения N 3А.32П.Г от 15.11.2018, о взыскании задолженности в размере 491 762 руб. 60 коп. за период с марта по май 2020 года за оказанные услуги теплоснабжения по договору теплоснабжения N 3А.98П.Т от 15.11.2018,
с участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Шипуновская тепловая компания" (с. Шипуново Шипуновского района Алтайского края, ОГРН 1172225023409, ИНН 2289003641),
при участии в судебном заседании:
от истца - не явился;
от ответчика - не явился;
от третьего лица - не явился;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сбытсервис" (далее - истец, ООО "Сбытсервис") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к обществу с ограниченной ответственность "УК Алейская" (далее - ответчик, ООО "УК Алейская") о взыскании задолженности в размере 1 136 084,99 руб. за период с ноября по май 2020 года по договору горячего водоснабжения N 3А.32П.Г от 15.11.2018, о взыскании задолженности в размере 491 762,60 руб. за период с марта по май 2020 года за оказанные услуги теплоснабжения по договору теплоснабжения N 3А.98П.Т от 15.11.2018.
Исковые требования обоснованы ненадлежащим исполнением ответчиком, являющимся управляющей организацией, обязанности по оплате поставленного коммунального ресурса - горячая вода, отопление.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Шипуновская тепловая компания", г. Алейск (далее - третье лицо, ООО "Шипуновская тепловая компания").
Решением от 04.08.2020 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с решением суда, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новое решение о взыскании с ООО "УК "Алейская" в пользу ООО "Сбытсервис" 977 679,20 руб.
В обоснование доводов жалобы ООО "Сбытсервис" указывает, что отклонений в работе котельной, осуществляющей подачу горячего водоснабжения МКД в период с ноября 2019 года по май 2020 года не зафиксировано. Информации о дате и времени проведения обследования в адрес ООО "Сбытеервис", а также в адрес ООО "Шипуновская тепловая компания" не поступали. Составление актов проверки горячей воды ООО "УК Алейская" производило без участия представителя ЭСО и представителя Исполнителя, чем нарушило условия договора горячего водоснабжения N 3А.32П.1 от 15.11.2018.
Ответчик в представленном отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела.
Третье лицо отзыв на жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили. В порядке части 1 статьи 266, частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, отношения по поставке горячей воды между сторонами основаны на договоре горячего водоснабжения N 3А.32П.Г от 15.11.2018, по условиям которого теплоснабжающая организация обязалась осуществлять поставку исполнителю через присоединенную водопроводную сеть горячую воду надлежащего качества, соответствующего СанПиН 2.1.4.2496-09 и в установленном объеме в соответствии с режимом её подачи, определенном договором на нужды горячего водоснабжения многоквартирных домов (далее - МКД), находящихся в управлении исполнителя, а исполнитель обязался оплачивать принятую горячую воду.
Отношения по поставке тепловой энергии основаны на договоре теплоснабжения N 3А.98 П.Т, по условиям которого теплоснабжающая организация обязалась подавать абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на цели отопления зданий абонента до границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а исполнитель обязался оплачивать принятую тепловую энергию.
В период с ноября 2019 года по май 2020 года истцом осуществлялась поставка коммунальных ресурсов в целях оказания ответчиком коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению собственникам и пользователям помещений в МКД, находящихся у него в управлении.
Объем поставленных ресурсов в спорный период определен теплоснабжающей организацией на основании показаний общедомовых приборов учета, учитывающих потребление тепловой энергии и теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, отопления.
Поставленные объемы тепловой энергии и горячей воды за спорный период, содержащиеся в выставленных в адрес ответчика счетах-фактурах и актах оказанных услуг, а также их стоимость, рассчитанная с применением установленных уполномоченным органом тарифов.
Неоплата ответчиком образовавшейся задолженности послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции принял по существу правильное решение, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями закона, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статьи 309, 310 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
На основании пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 1 статьи 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) по договору горячего или холодного водоснабжения организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" закрепляет, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 2 статьи 19).
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; производить в установленном данными Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Из содержания подпункта "д" пункта 3 Правил N 354 и пунктов 2, 6 приложения N 1 к указанным Правилам следует, что качество предоставляемых коммунальных услуг, в частности состав и свойства холодной и горячей воды должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01 и СанПиН 2.1.4.2496-09).
Согласно пункту 1.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 данные санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
В силу пункта 1.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 данные санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска (лечебные, школьные, дошкольные учреждения и др.).
В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 настоящие санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд. Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.
Таким образом, обязанность теплоснабжающей организации поставлять горячую воду надлежащего качества установлена нормативно.
Санитарно-эпидемиологическими правилами определены требования к качеству горячей воды, подаваемой потребителям при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению по такому показателю, обеспечивающему ее безопасность, как температура. Данный показатель характеризуется минимальным (не ниже 60°C) и максимальным пределом (не выше 75°C) и не допускает отклонений от указанного температурного режима, при соблюдении которого обеспечивается качество коммунальной услуги.
Приложением N 1 к Правилам N 354 установлены требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно Приложению N 1 к Правилам N 354 ресурсоснабжающая организация обязана обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
В соответствии с пунктом 5 Приложения N 1 к Правилам N 354 энергоснабжающая организация обязана обеспечить потребителя горячей водой, температура которой соответствует установленной СанПиН 2.1.4.2496-09, отклонения допускаются не более чем на 5 градусов в ночное время, не более чем на 3 градуса в дневное. При этом перерасчет производится следующим образом: за каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IХ Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 градусов, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Отклонение от установленных требований означает предоставление услуги ненадлежащего качества. Порядок установления фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества установлен главой 10 Правил N 354.
В пункте 108 Правил N 354 предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг при получении жалобы от потребителя на качество соответствующей коммунальной услуги уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, о дате и времени проведения проверки.
Согласно пункту 104 Правил N 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Пунктом 105 Правил N 354 предусмотрено, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя о нарушении качества коммунальной услуги уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки (пункт 108 Правил N 354).
Согласно пункту 109 Правил N 354 по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
В материалах дела представлены выписки из журнала аварийно-диспетчерской службы, содержащие заявления собственников помещений в МКД, обслуживаемых ответчиком, о несоответствии горячей воды установленным требованиям, претензии об извещении теплоснабжающей организации о проведении проверок, о принятии мер к устранению нарушений по подаче горячей воды ненадлежащего качества.
Судом апелляционной инстанции не принимается ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что отклонений в работе котельной, осуществляющей подачу горячего водоснабжения МКД в период с ноября 2019 года по май 2020 года не зафиксировано.
В представленном в материалы дела ответе на претензию управляющей организации от 29.11.2019 N 544, Администрация г. Алейска в письме от 12.12.2019 N 260/П/5099 сообщила, что изменение качества подачи горячей воды в жилых домах явилось следствием увеличения мощности котельной и изменением давления в системе, в настоящее время проводятся мероприятия по сбросу воды с тепловых сетей и прочистка котельного оборудования.
В ответ на претензию управляющей организации от 23.12.2019 N 327 ООО "Шипуновская тепловая компания" сообщила о том, что с начала отопительного сезона 2019-2020 года на котельных ведутся пусконаладочные работы совместно с подрядчиком, проводятся технические мероприятия по повышению объема тепловой энергии, подачи горячей воды надлежащего качества.
Из представленных в материалы дела доказательств также следует, что проверки качества ресурса горячего водоснабжения проводились и сторонними организациями, а именно: Инспекцией строительного и жилищного надзора Алтайского края; ФФВУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" в г. Алейске, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах; Алейской межрайонной прокуратурой.
По результатам проведенных проверок установлен факт предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, однако вины управляющей компании не установлено.
Так, в ответе от 10.03.2020 исх.N 57ж/20 Алейской межрайонной прокуратуры указано, что именно ООО "Шипуновская тепловая компания" нарушены санитарно - эпидемиологические требования при оказании услуг по горячему водоснабжению.
Пунктом 111 Правил N 354 установлено, что датой и временем, начиная с которых коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил).
Доказательствами соблюдения ответчиком указанных требований являются заявления граждан и составленные по результатам проверки акты о предоставлении коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества.
В рассматриваемом случае по фактам обращения потребителей ответчиком были проведены проверки качества ресурса, по результатам которых составлены акты о предоставлении коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества.
Технические характеристики установленных в обслуживаемых обществом МКД общедомовых приборов учета не позволяют фиксировать и сохранять температуру теплоносителя. Однако данное обстоятельство не является препятствием для выявления факта нарушения температуры горячей воды иными способами, поскольку по смыслу пункта 111 Правил N 354 применение приборов учета для этих целей возможно только при установке таковых. Отсутствие приборов учета позволяющих сохранять зафиксированные сведения о параметрах энергоресурсов, не исключает возможность установления факта ненадлежащего качества коммунальной услуги иными способами, которые предусмотрены Правилами N 354.
Из положений части 2 статьи 9, части 2 статьи 41 АПК РФ следует, что лицо, участвующее в деле, несет негативные последствия как активной реализации процессуальных прав со злонамеренной целью, так и пассивного процессуального поведения, заключающегося в незаявлении тех или иных доводов, что лишает процессуального оппонента возможности своевременно и эффективно возражать против них, а суду первой инстанции не позволяет проверить их обоснованность.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлениях от 14.02.2002 N 4-П, от 16.07.2004 N 15-П, от 30.11.2012 N 29-П неоднократно отмечал, что материально-правовой природой субъективных прав, подлежащих судебной защите, обусловлено диспозитивное начало гражданского судопроизводства; диспозитивность означает, что процессуальные отношения возникают, изменяются и прекращаются главным образом по инициативе непосредственных участников спора, которые имеют возможность с помощью суда распоряжаться процессуальными правами и спорным материальным правом, а принцип диспозитивности в совокупности с другими принципами судебного процесса, в том числе равенством всех перед законом и судом, состязательностью и равноправием сторон, выражают цели правосудия по гражданским делам, прежде всего конституционную цель защиты прав и свобод человека и гражданина (статья 2; статья 17, часть 1; статья 18 Конституции Российской Федерации).
Как следует из правовой позиции, сформулированной в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2013 N 5793/13, от 15.10.2013 N 8127/13, если сторона не представляет письменных возражений против обстоятельств, на которые ее оппонент ссылается как на основания своих требований или возражений, такие обстоятельства в силу части 3.1 статьи 70 АПК РФ считаются признанными ею, и в случае принятия такого признания судом не проверяются им в ходе дальнейшего производства по делу на основании части 5 статьи 70 АПК РФ.
В данном случае презумпция соответствия качества коммунального ресурса установленным требованиям опровергнута ответчиком относимыми и допустимыми доказательствами. Поскольку акты о нарушении качества коммунальной услуги составлены в соответствии с Правилами N 354, содержащиеся в них сведения следует считать достоверными, пока не доказано обратного.
В этом случае презумпцию надлежащего качества ресурса следует считать опровергнутой и на истца переходит бремя доказывания обратного, то есть именно ресурсоснабжающая организация становится обязанной подтвердить должное качество переданного ресурса иными относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами, в том числе полученными с применением специальных знаний.
Такой подход соответствует общему принципу распределения бремени доказывания юридически значимых обстоятельств в арбитражном процессе, суть которого заключается в создании законодательных презумпций (предположений наличия определенных обстоятельств при процессуальном молчании сторон) и возложения на заинтересованное лицо бремени их опровержения.
Истец данные о фактической температуре теплоносителя в спорный период, которые бы ставили под сомнение обоснованность результатов проверок качества коммунальной услуги, содержащихся в актах составленных ответчиком и потребителями, не представил.
На основании пункта 98 Правил N 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В связи с предоставлением коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества ответчиком произведен перерасчет платы за указанную коммунальную услугу в сторону ее уменьшения, в том числе на сумму 977 679, 20 руб. за период с ноября 2019 по май 2020.
Составленные ответчиком перерасчеты истцом не опровергнуты, собственный расчет изменения платы не представлен (статья 65 АПК РФ).
Учитывая, что объем обязательств исполнителя коммунальных услуг в отношении с гражданами не может отличаться от объема обязательств ресурсоснабжающей организации в случае, если бы у нее были заключены прямые договоры энергоснабжения с гражданами, установленная Правилами N 354 обязанность по перерасчету платы за тепловую энергию и теплоноситель при предоставлении энергоресурсов ненадлежащего качества в обязательном порядке распространяется на ресурсоснабжающую организацию.
С учетом перерасчета, представленных платежных документов, размер начисленной платы по ГВС за спорный период оплачен ответчиком в полном объеме. Также ответчиком оплачен объем за спорный период, предъявленный истцом по договору теплоснабжения, что подтверждено платежными поручениями.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении иска.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе подлежит отнесению на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 04 августа 2020 г. Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-1874/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сбытсервис" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
А.Ю. Сбитнев |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-1874/2020
Истец: ООО "Сбытсервис"
Ответчик: ООО "УК Алейская"
Третье лицо: ООО "Шипуновская тепловая компания"