город Ростов-на-Дону |
|
30 октября 2020 г. |
дело N А32-18529/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 октября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ковалевой Н.В.,
судей Новик В.Л., Яицкой С.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
при участии:
от истца: представитель не явился, извещен;
от ответчика: представитель Кохановский М.В. по доверенности от 18.08.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20.07.2020 по делу N А32-18529/2020
по иску государственной компании "Российские автомобильные дороги"
(ИНН 7717151380, ОГРН 1097799013652)
к обществу с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток"
(ИНН 2543043346, ОГРН 1142543004339)
об изъятии земельного участка для государственных нужд Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
государственная компания "Российские автомобильные дороги" (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток" (далее - ответчик) с иском со следующими требованиями:
- изъять (путем прекращения права собственности) у общества с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток" для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) земельный участок с кадастровым номером 23:43:0422001:1499, площадью 114 кв. м, образованный из земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422001:1445;
- предоставить возмещение ответчику за изымаемое для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) имущество в размере 245 554 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2020 по делу N А32-18529/2020 выделено в отдельное производство требование о предоставлении возмещения ответчику за изымаемое для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) имущество в размере 245 554 руб.
Путем прекращения права собственности общества с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток" изъят для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) земельный участок с кадастровым номером 23:43:0422001:1499, площадью 114 кв. м, образованный из земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422001:1445. Решение суда обращено к немедленному исполнению.
Общество с ограниченной ответственностью "Сити Кофе Владивосток" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, у суда первой инстанции отсутствовали основания для выделения требования об определении размера возмещения за участок в отдельное производство.
В судебное заседание истец, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя не обеспечил.
В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ГК "Автодор" осуществляет деятельность по реализации проекта: Автомобильная дорога М-4 "Дон". Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея" (далее - Объект) в административных границах города Краснодара на основании Федерального закона от 17.07.2009 года N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о Государственной компании) в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 года N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", приказом министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2010 года N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения".
В соответствии с Приказом Минтранса России от 06.07.2012 года N 199 утвержден Порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения" (Зарегистрировано в Минюсте России от 05.09.2012 года N 25383) (далее также - Порядок). На основании пункта 35 Порядка, а также пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 года N 374, документация по планировке территории утверждается распоряжением Федерального дорожного агентства. В силу пункта 6 Порядка документация по планировке территории служит исходными данными для изъятия земельных участков для государственных нужд в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Согласно распоряжению Федерального дорожного агентства (Росавтодор) - 30.03.2018 года N 995-р утверждена документация по планировке территории объекта: автомобильная дорога М-4 "Дон". Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 - км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 "Дон" Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея".
Согласно проекту межевания территории, в полосу отвода Объекта попадает часть земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422001:1445, категории земель - земли населенных пунктов, площадью изъятия 114 кв. м, условный номер на проекте межевания N 16 (лист чертежа межевания N 18), принадлежащего на праве собственности ООО "СИТИ КОФЕ ВЛАДИВОСТОК".
Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) принято распоряжение от 16.07.2018 2623-р "Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях обеспечения реализации проекта "Автомобильная дорога М-4 "Дон". Комплексное обустройство автомобильной дороги. Проектирование надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1329+100 - км 1330+160, км 1334+930, км 1339+040, км 1340+740 - км 1342+220 и других элементов обустройств (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 - км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея" (далее - Распоряжение), в соответствии с которым для федеральных нужд подлежит изъятию часть земельного с кадастровым номером 23:43:0422001:1445, категории земель - земли населенных пунктов, площадью изъятия 114 кв. м, условный номер на проекте межевания N 35 (лист чертежа межевания N 18), принадлежащего на праве собственности ответчику.
Распоряжение Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 16.07.2018 года N 2623-р размещено на официальном сайте администрации и городской Думы города Краснодара 19.08.2018 года в разделе "Официальное опубликование нормативных правовых актов".
В адрес правообладателя земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422001:1445 - ООО "СИТИ КОФЕ ВЛАДИВОСТОК", компанией направлены следующие письма:
- письмо от 28.05.2018 года N 1183/8-КрФ о предоставлении документов;
- уведомление лиц, у которых изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги" от 02.08.2018 года N 1858-КрФ (с приложением копии распоряжения от 16.07.2018 года N 2623-р направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).
Согласно сведениям с официального сайта Почты России отправление N 35002219128076 от 19.06.2018 года и отправление N 35007822021295 от 04.09.2018 года получены адресатом.
На основании договора N ДЭиБДД-2016-1474/СТ-СМР-51/2016 от 23.12.2016 года ООО "СтройТранс" является подрядчиком на выполнение строительно-монтажных работ по прочим объектам комплексного обустройства. Строительство надземных пешеходных переходов на км 1336+500, км 1337+580, км 1345+270, устройство наружного освещения на км 1334+160 -км 1335+200, км 1335+640 - км 1338+790, км 1342+490 - км 1344+900 и других элементов обустройства (дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, сигнальные столбики, светофоры) автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1320+000 км 1346+000, Краснодарский край и Республика Адыгея.
По результатам проведения кадастровых работ из земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422001:1445, площадью 902 кв. м, образован земельный участок с кадастровым номером 23:43:0422001:1499, площадью 114 кв. м, подлежащий изъятию для государственных нужд.
Письмом от 09.12.2019 года N 4106-КрФ компания направила ООО "СИТИ КОФЕ ВЛАДИВОСТОК" соглашение об изъятии недвижимости для государственных нужд РФ в целях размещения автомобильных дорог Государственной компании, отчет об оценке от 19.08.2019 года N 004А-08/19. Указанное соглашение вместе с Отчетом об оценке направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения N 35007840017317 11.12.2019 года и получено адресатом 30.01.2020 года.
Однако ответчиком соглашение об изъятии земельных участков не было подписано.
Указанные обстоятельства послужили истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 499-ФЗ) в Земельный кодекс Российской Федерации введена глава VII.1, регламентирующая порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Согласно статье 279 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Закона N 499-ФЗ) принудительное отчуждение земельного участка может осуществляться в соответствии с решением об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, которое принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством. В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется, в том числе прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок.
По правилам статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие путем выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных, в том числе со строительством (реконструкцией) автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, при отсутствии других возможных вариантов строительства (реконструкции) этих объектов.
Пунктом 1 статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории.
В соответствии с положениями статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию. Решение об изъятии может быть принято в отношении всех или некоторых земельных участков, расположенных в границах зоны планируемого размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения, для строительства, реконструкции которых осуществляется такое изъятие. В решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие.
В Обзоре судебной практики по делам, связанным с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельных участков в целях размещения объектов транспорта, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.12.2015, указано, что независимо от того, какие действия по подготовке к заключению соглашения о выкупе земельного участка были произведены до 01.04.2015, после указанной даты процедура подготовки и заключения такого соглашения, предусмотренная положениями главы VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации должна быть соблюдена в полном объеме.
Соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство (пункт 1 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом, принявшим решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества. Проект соглашения об изъятии недвижимости направляется правообладателю заказным письмом с уведомлением о вручении (пункты 2 и 3 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Одновременно с проектом соглашения об изъятии недвижимости правообладателю изымаемой недвижимости направляется ряд документов, в том числе кадастровые паспорта земельных участков, подлежащих изъятию в соответствии с соглашением, отчет об оценке рыночной стоимости изымаемых участков, а также отчет об оценке размера убытков, причиняемых изъятием земельных участков (пункт 4 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Правообладатель изымаемой недвижимости подписывает соглашение об изъятии недвижимости и направляет его в уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии, в организацию, подавшую ходатайство об изъятии (пункт 8 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
В случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости (пункт 10 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации заключенное соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для прекращения, в том числе права собственности гражданина или юридического лица земельным участком.
Распоряжение N ВЧ-129-р принято в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 20.12.2017 N 1596.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта является органом, уполномоченным на принятие решений о резервировании земель и об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях развития сети железных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечение необходимых действий, связанных с изъятием указанных земельных участков, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 5.3.19 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 397).
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования в части изъятия испрашиваемого участка установил, что в целях обеспечения быстрого и правильного, с меньшими затратами сил и средств, необходимо выделить в отдельное производство требования истца об определении возмещения за изымаемое имущество.
Суд первой инстанции, выделяя требование об определении размера возмещения за изымаемый земельный участок в отдельное производство, не принял во внимание следующее.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал (постановления от 21.04.2003 N 6-П, от 24.02.2004 N 3-П, от 12.07.2007 N 10-П, от 29.06.2012 N 16-П, от 16.04.2015 N 8-П, от 03.07.2018 N 28-П), что ограничения прав и свобод допустимы, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату и, не будучи чрезмерными, строго обусловлены публичными интересами, перечисленными в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Возможность принудительного изъятия имущества должна уравновешиваться неукоснительным соблюдением установленных Конституцией Российской Федерации гарантий неприкосновенности права собственности, что, с учетом изложенных позиций Конституционного Суда Российской Федерации, предполагает конституционную обязанность законодателя установить надлежащие юридические процедуры принятия и исполнения решений об изъятии имущества у собственника.
Положениями статьи 35 Конституции Российской Федерации, пункта 4 статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд; в случае принудительного изъятия такие условия определяются судом (пункт 6 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Реализация договорного способа передачи имущества для государственных или муниципальных нужд предопределена как принципом свободы договора, так и его публично-правовым характером. Собственник изымаемого недвижимого имущества, действуя своей волей и в своем интересе (т.е. в соответствии с основными началами гражданского законодательства), вправе подписать предлагаемый ему проект договора, тем самым соглашаясь с предложенными условиями изъятия имущества, включая условие о его стоимости, либо отказаться от заключения договора. При несогласии собственника с условиями, предложенными в проекте договора, такое изъятие может осуществляться лишь в судебном порядке, обеспечивающем необходимые гарантии частной собственности и позволяющем собственнику, в частности, настаивать на предварительном и равноценном возмещении за принудительное изъятие, размер которого определяется судом (статья 35, часть 3, Конституции Российской Федерации, пункт 6 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, принудительное изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд находится в прямой взаимосвязи с предоставлением предварительного равноценного возмещения титульному владельцу компенсации за такое изъятие. Изъятие земельного участка для государственных (муниципальных) нужд без одновременного разрешения вопроса о выплате возмещения за изымаемый земельный участок не соответствует требованиям земельного и гражданского законодательства, а также основополагающим принципам Конституции Российской Федерации.
Указанная позиция согласуется с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированными в постановлении от 11.02.2019 N 9-П "По делу о проверке конституционности части 5 статьи 13 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с жалобами граждан А.К. Качковского и А.Г. Федосова".
Согласно части 3 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд первой инстанции вправе выделить одно или несколько соединенных требований в отдельное производство, если признает раздельное рассмотрение требований соответствующим целям эффективного правосудия.
В данном случае у суда отсутствовали основания для выделения требования об определении размера возмещения за участок в отдельное производство, поскольку в таком случае не обеспечивается установленное пунктом 4 статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о предварительном равноценном возмещении за изымаемый земельный участок.
В материалы настоящего дела предоставлен отчет об определении рыночной стоимости возмещения за земельный участок, который подлежал судебной оценке при определении условий изъятия. Выделенное требование (дело N А32-29818/2020) на момент рассмотрения данной апелляционной жалобы суд первой инстанции не разрешил.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.06.2019 N Ф08-2488/2019 по делу N А32-34210/2018.
Таким образом, суд первой инстанции при вынесении оспариваемого решения допустил существенное нарушение норм процессуального права - разделил исковые требования, неподлежащие раздельному рассмотрению.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации не содержит прямой нормы, в силу которой суд апелляционной инстанции мог бы, отменяя решение суда первой инстанции, направить иск (его часть) для рассмотрения по существу в суд первой инстанции.
Вместе с тем, данное обстоятельство не может выступать препятствием для ограничения конституционного права сторон на судебную защиту посредством вынесения компетентным судом законного и обоснованного судебного акта.
Надлежит отметить, что нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации также не содержат в себе положений, в силу которых суд апелляционной инстанции мог бы изъять из суда первой инстанции материалы дела для рассмотрения по существу исковых требований (в том числе, необоснованно выделенных судом первой инстанции в отдельно производство), которые не были предметом рассмотрения нижестоящего суда.
С учётом изложенного, при вынесении настоящего постановления суд апелляционной инстанции полагает допустимым применить аналогию пункта 2 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (часть 5 статьи 3 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), и, констатировав факт преждевременного принятия судом первой инстанции решения по исковому требования об изъятии земельного участка до момента определения равноценной компенсации за проведения такого изъятия, отменить обжалуемое решение и направить дело N А32-18529/2020 в Арбитражный суд Краснодарского края для его объединения с делом N А32-29818/2020 в целях совместного рассмотрения вопроса об изъятии земельного участка и выплате компенсации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2020 по делу N А32-18529/2020 отменить, направить дело N А32-18529/2020 в Арбитражный суд Краснодарского края для объединения с делом N А32-29818/2020 о возмещении стоимости за изъятие земельного участка для совместного рассмотрения вопроса об изъятии земельного участка и выплате компенсации.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления.
Председательствующий |
Н.В. Ковалева |
Судьи |
В.Л. Новик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-18529/2020
Истец: "Российские автомобильные дороги", ГК "Российские автомобильные дороги"
Ответчик: ООО Сити Кофе Владивосток
Хронология рассмотрения дела:
01.10.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-16085/2021
15.07.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-18529/20
30.10.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-12909/20
20.07.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-18529/20