г. Хабаровск |
|
02 ноября 2020 г. |
А73-6429/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 ноября 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Усенко Ж.А.
судей Волковой М.О., Дроздовой В.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ашуровой Г.Х.
при участии в заседании:
от Прокуратуры Хабаровского края: Бахарева Ю.В., служебное удостоверение N 275517;
от общества с ограниченной ответственностью "ДальЛесДрево ДВ": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от краевого государственного автономного учреждения "Аванское лесное хозяйство": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу краевого государственного автономного учреждения "Аванское лесное хозяйство"
на решение от 21.07.2020
по делу N А73-6429/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску заместителя прокурора Хабаровского края в публичных интересах
к краевому государственному автономному учреждению "Аванское лесное хозяйство" (ОГРН 1102713000521, ИНН 2711007857)
к обществу с ограниченной ответственностью "ДальЛесДрево ДВ" (ОГРН 1152723001001, ИНН 2723178247)
о признании недействительными договора подряда от 04.09.2019 в части, договора купли-продажи от 04.09.2019
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление лесами Правительства Хабаровского края
УСТАНОВИЛ:
Заместитель прокурора Хабаровского края обратился с иском в Арбитражный суд Хабаровского края в интересах Российской Федерации обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с иском к краевому государственному автономному учреждению "Аванское лесное хозяйство" (далее - КГАУ "Аванское лесное хозяйство", ответчик), обществу с ограниченной ответственностью "ДальЛесДрево ДВ" (далее - ООО "ДальЛесДрево ДВ", ответчик) о признании недействительными договора подряда от 04.09.2019 в части выполнения работ по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в части выборочных санитарных рубок на лесных участках Аванского участкового лесничества в квартале N 9, выдел 13, деляне N 1 Вяземского муниципального района в 2019 году и договора купли-продажи от 04.09.2019.
Определением суда от 19.05.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление лесами Правительства Хабаровского края (далее - Управление лесами).
Решением суда от 21.07.2020 исковые требования удовлетворены. Договор подряда от 04.09.2019 на выполнение работ на участках Аванского участкового лесничества КГКУ "Аванское лесничество" на территории Вяземского муниципального района в 2019 году, заключенный между ответчиками, в части выполнения работ по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в части выборочных санитарных рубок на лесных участках Аванского участкового лесничества в квартале N 9, выдел N 13, деляне N 1 Вяземского муниципального района в 2019 году, признан недействительным. Договор от 04.09.2019 купли-продажи древесины, заготовленной при производстве рубки лесных насаждений в квартале N 9, выделе N 13, деляне N 1, заключенный между ответчиками, признан недействительным.
КГАУ "Аванское лесное хозяйство" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда от 21.07.2020 отменить, как принятое с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального права и нарушением норм процессуального права.
Считает, что учреждение не обязано объявлять и проводить закупку в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, так как она выполнялась в рамках государственного задания не только за счет средств субсидий, но и за счет средств от предпринимательской деятельности ответчика. По мнению ответчика, на федеральном уровне порядок отчуждения государственными учреждениями субъектов РФ заготовленной в ходе санрубок древесины не установлен. Учреждение понесло расходы, уплатив в бюджет попенную плату за лесные насаждения, и может продать древесину в соответствии со статьей 20 Лесного кодекса Российской Федерации. Заявитель приводит довод о том, что сумма контракта подпадает под понятие малой закупки и может приобретаться у единственного поставщика согласно положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Указывает на то, что правоотношения по закупкам государственного (муниципального) автономного учреждения, источниками финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, не являются предметом регулирования Закона N 44-ФЗ, что подтверждается постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21.01.2016 года по делу NА50-539/2015. При этом, полагает, что запрета на привлечение к выполнению государственного задания автономными учреждениями подрядных организаций в законодательстве не имеется, что подтверждается законопроектом "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (планируемая дата утверждения 01.01.2021). На основании изложенных причин, как считает КГАУ "Аванское лесное хозяйство", оснований для удовлетворения иска у суда не имелось.
Определением суда от 25.09.2020 апелляционная жалоба принята к производству Шестым арбитражным апелляционным судом с назначением судебного заседания на 14 часов 40 минут 27.10.2020. Информация о рассмотрении жалобы размещена в информационной системе "Интернет".
В представленных в суд возражениях прокурор заявил несогласие с доводами жалобы, просил оставить решение суда без изменения, как законное и обоснованное. Считает, что учреждение не обладает полномочиями, установленными в статьях 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации, и не является субъектом, который вправе проводить закупки и реализовывать лесные насаждения. Кроме того, вид деятельности по заготовке древесины, как вид предпринимательской деятельности, отсутствует в Уставе учреждения.
Отзывы от ООО "ДальЛесДрево ДВ", Управления лесами в суд не поступили.
В судебном заседании прокурор заявила возражения по доводам жалобы, просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчики и третьи лица в судебное заседание не явились, что в силу пункта 3 статьи 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в отсутствие указанных лиц.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав доводы апелляционной жалобы, возражений на нее и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, 27.08.2019 между Управлением лесами Хабаровского края (продавец) и КГАУ "Аванское лесное хозяйство" (покупатель) заключен договор купли - продажи лесных насаждений N 01-30 (далее - договор N01-30), в соответствии с которым продавец обязуется передать лесные насаждения в собственность покупателю для заготовки древесины в соответствии с частью 3 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, а покупатель обязуется принять и уплатить на них плату в соответствии с разделом III договора.
Пунктом 2 договора N 01-30 определено местоположение лесных насаждений: Хабаровский край, Вяземский район, Аванское лесничество: Аванское участковое лесничество: квартал 9 выдела 4, 13. Характеристика и объем древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, указываются в приложение N 1 договора, схемы расположения лесных насаждений приводятся в приложении N 2 к договору (пункты 3, 4 договора N01-30).
Согласно пункту 5 указанного договора форма рубки: выборочная, сплошная, вид рубки: рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, а также при выполнении мероприятий, предусмотренных статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации.
Сроки и условия вывоза древесины: одновременно с заготовкой до 31.12.2019 года (пункт 7 договора N 01-30).
Размер платы в федеральный бюджет на основании пункта 11 настоящего договора составляет 13 266, 9 рублей.
04.09.2019 между КГАУ "Аванское лесное хозяйство" (заказчик) и ООО "ДальЛесДрево" (подрядчик) заключен договор подряда на выполнение (далее - договор подряда), в силу которого подрядчик обязуется по заданию заказчика на свой риск выполнить работы по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в части выборочных санитарных рубок на лесных участках переданных подрядчику по договору от 04.09.2019 на выполнение работ на территории КГКУ "Аванское лесничество" Аванского участкового лесничества в квартале N 9 выдел N 13 деляне N 1 и сплошная рубка под устройство и эксплуатацию лесного проезда в квартале N 118 выделы 8 и 21 на территории Вяземского муниципального района в 2019 году. Заказчик обязуется оплатить эти работы (пункт 1.1 договора подряда, пункт 1 дополнительного соглашения к договору подряда).
Подрядчик обязуется выполнить работы своими силами и средствами (пункт 1.4 договора подряда).
Согласно пункту 2.1 договора подряда стоимость работ по заготовке 1 кубометра ликвидной древесины составляет 40,00 рублей.
Виды работ предусмотрены государственным заданием на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на выполнение работ заказчиком, утвержденным управлением лесами Правительства Хабаровского края 28.12.2018 года.
В состав работ согласно государственному заданию включены работы по проведению сплошных санитарно-оздоровительных рубок: "рубка погибших и поврежденных лесных насаждений. Выборочная санитарная рубка" (раздел 15 пункт 3.2 государственного задания); место выполнения - Аванское лесничество на общей площади 36, 0 га.
Также, 04.09.2019 между КГАУ "Аванское лесное хозяйство" (продавец) и ООО "ДальЛесДрево ДВ" (покупатель) заключен договор купли-продажи, в соответствии с которым продавец обязуется продать, а покупатель принять в собственность и оплатить древесину, заготовленную продавцом при производстве рубки лесных насаждений в квартале 9, выделе N 13, деляне N 1 и в квартале N 9, выделе 4, лесной проезд на общей площади 36,15 га в рамках исполнения условий государственного задания 2019 года (далее - договор купли-продажи).
Местоположение передаваемой древесины: КГКУ "Аванское лесничество" Аванское участковое лесничество квартал N 9, выделы N 13 (деляна N 1) и выдел N 4 лесной проезд, общая площадь 36,15 га
Цена настоящего договора 537 450 рублей.
Договоры подряда и купли-продажи заключены между КГКУ "Аванское лесничество" и ООО "ДальЛесДрево ДВ" без проведения конкурса и аукциона, что явилось основанием для обращения заместителя прокурора Хабаровского края в порядке статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с настоящим иском в суд в интересах Российской Федерации.
В силу статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс, ГК РФ) сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
В соответствии с требованиями статьи 168 ГК РФ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
На основании статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее-Лесной кодекс, ЛК РФ) полномочия в области лесных отношений, в том числе предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков, заключение договоров купли-продажи, организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов и др. переданы Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Средства на осуществление переданных полномочий предоставляются в виде субвенций и не могут быть израсходованы на иные цели (пункты 3 и 6 статьи 83 Лесного кодекса).
В Хабаровском крае уполномоченным органом в области лесных отношений является Управление лесами.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения об Управлении лесами, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 года N 185-пр, данный орган исполнительной власти Хабаровского края осуществляет в пределах установленной компетенции полномочия края и переданные краю полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
В силу пункта 4 Положения Управление лесами осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Согласно пункту 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодек, БК РФ) финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов.
КГКУ "Аванское лесничество" создано на основании Закона N 174-ФЗ, постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2011 года N 32-пр "Об автономных учреждениях Хабаровского края" в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 24.08.2009 N562-р "О реорганизации краевых государственных унитарных предприятий в области лесных отношений".
В соответствии с пунктом 1.3, 2.2 Устава от 11.11.2015 года, учреждение является некоммерческой организацией, созданной на неопределенный срок для осуществления мероприятий по охране от пожаров, негативного и иного воздействия, защите от вредных организмов, воспроизводству лесов и лесоразведение.
В силу статьи 4 Закон N 174-ФЗ основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона N 174-ФЗ для автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, формируется и утверждается учредителем Государственное (муниципальное) задание.
Согласно пункту 2.12. Устава учреждение выполняет государственное задание, установленное учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности.
Кроме деятельности, осуществляемой в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, учреждение по своему усмотрению вправе оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых (при оказании однородных услуг) условиях в порядке, установленном федеральными законами (пункт 2.8 Устава).
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе (2.9 Устава). Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.
Согласно частям 4, 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не возложено в установленном порядке на государственные (муниципальные) учреждения, указанные в части 2 настоящей статьи, или на лиц, использующих леса, органы государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют закупки этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Кодексом с одновременной продажей лесных насаждений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с включением в контракт на выполнение данных работ условия о купле-продаже лесных насаждений.
Соответственно, мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов могут осуществляться не только органами государственной власти путем проведения закупок данных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, но и специально созданными ими государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании соответствующего государственного задания.
Удовлетворяя исковое требование, суд исходил из того, что поскольку в Уставе учреждения в основных видах его деятельности деятельность по рубке и заготовке древесины как вид предпринимательской деятельности отсутствует, работы по санитарным рубкам при осуществлении санитарно-оздоровительных мероприятий по защите лесов могли производиться учреждением только в целях реализации положений статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации и в строго в установленном Законом N 44-ФЗ порядке, который соблюден учреждением не был. Привлечение общества к выполнению части работ по государственному заданию, обеспеченному финансированием из бюджета, без проведения конкурса или аукциона свидетельствует о предоставлении ему преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности, ограничении конкуренции на рынке соответствующих работ (услуг) и является также нарушением положений пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По смыслу вышеприведенного правового регулирования, мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов выполняются для государственных нужд за счет бюджетных средств и непосредственно автономным учреждением на основании государственного задания, от выполнения которого автономное учреждение не вправе отказаться.
В случае если осуществление указанных мероприятий не возложено на автономные учреждения, то исполнитель определяется уполномоченными органами государственной власти в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
В силу части 5 статьи 95 Закона N 44-ФЗ при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя).
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями установлены Законом 223-ФЗ.
Из сравнительного анализа буквального содержания и смысла статьи 1 Закона N 44-ФЗ и статьи 1 Закона N 223-ФЗ следует, что Закон N 223-ФЗ определяет порядок закупок для нужд самих автономных учреждений. В тех же случаях, когда автономные учреждения выступают государственными заказчиками в силу наделения их соответствующими полномочиями государственными органами и производят закупки для удовлетворения государственных нужд, Закон N 223-ФЗ не подлежит применению.
В этих случаях автономные учреждения как государственные заказчики должны определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, указанными в статье 24 Закона N 44-ФЗ, то есть на открытых, закрытых конкурсах, аукционах, путем запроса котировок, запроса предложений, а у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только в определенных законом случаях.
В рассматриваемом случае закупки произведены не в целях удовлетворения потребностей юридического лица - автономного учреждения, а для обеспечения государственных нужд.
На основании изложенного, доводы учреждения о недопустимости применения к спорным правоотношениям по заключению оспариваемого договора положений Закона N 44-ФЗ судом не могут быть приняты.
В соответствии со статьей 1 Закона N 44-ФЗ предметом его регулирования являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в частности, в части, касающейся: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из статьи 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Исходя из обстоятельств дела, положений Устава, учреждение вправе осуществлять деятельность в сфере заготовки древесины только в целях реализации полномочий органа государственной власти в рамках осуществления мероприятий по защите, охране и воспроизводству лесов и в порядке, установленном статьей 19 ЛК РФ.
Виды работ, предусмотренные государственным заданием от 28.12.2018, относятся к санитарным рубкам, выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с пунктом 5 статьи 19 ЛК РФ требует включения в договор условий об одновременной купле-продаже лесных насаждений.
При этом продажа лесных насаждений частным организациям, непосредственно осуществляющим заготовку древесины, может осуществляться лишь в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, в том числе, на основании соответствующего договора купли-продажи лесных насаждений, плата по которому производится в соответствии с положениями статьи 76 ЛК РФ.
Названная правовая позиция приведена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.10.2017 N 309-ЭС17-15761.
В связи с чем, доводы апелляционной жалобы о том, что учреждение вправе распорядиться древесиной, добытой при исполнении государственного задания, по своему усмотрению, признаны апелляционным судом несостоятельными.
Довод ответчика о том, что сумма контракта подпадает под понятие малой закупки и может приобретаться у единственного поставщика согласно положениями Закон N 223-ФЗ, Закона N 44-ФЗ не имеет юридического значения в данном случае, при наличии достаточных доказательств, с учетом приведённых норм права, для признания договоров подряда и купли-продажи недействительными.
Ссылка апеллянта на постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21.01.2016 года по делу N А50-539/2015 отклоняется судом апелляционной коллегии, поскольку основана на иных обстоятельствах дела, предмете спора (взыскание задолженности по оплате товара по договору поставки), не тождественных настоящему спору.
Ссылка на законопроект "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статью 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (планируемая дата утверждения 01.01.2021), не принимается апелляционным судом, так как указанный нормативно-правовой акт не действовал да дату принятия судебного акта от 21.07.2020.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, у суда апелляционной инстанции отсутствуют предусмотренные статьей 270 АКП РФ основания для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного апелляционная жалоба по приведенным в ней доводам и мотивам удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе распределяются в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 21.07.2020 по делу А73-6429/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Ж.А. Усенко |
Судьи |
М.О. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-6429/2020
Истец: Прокуратура Хабаровского края
Ответчик: КГАУ "Аванское лесное хозяйство", ООО "ДальЛесДрево ДВ"
Третье лицо: Управление лесами правительства Хабаровкого края