г. Владивосток |
|
02 ноября 2020 г. |
Дело N А51-6745/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 ноября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Понуровской,
судей Н.Н. Анисимовой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Спорт ВЛ",
апелляционное производство N 05АП-6324/2020
на решение от 03.08.2020
судьи Л.П. Нестеренко
по делу N А51-6745/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Спорт ВЛ" (ИНН 2543141304, ОГРН 1192536024460)
к Управлению муниципальной собственности города Владивостока (ИНН 2536097608, ОГРН 1032501280602),
третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора: акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока" (ИНН 7723356562, ОГРН 1057723007407),
о признании незаконным отказа Управления муниципальной собственности города Владивостока от 19.03.2020 N 3586/20у, возложении обязанности предварительно согласовать предоставление на праве аренды сроком до 2085 года земельных участков площадью 3012 кв.м. и 2131 кв.м., расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Сахарный ключ, д. 4,
при участии:
от Управления муниципальной собственности города Владивостока: Грачева А.Ю. по доверенности от 17.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 25611), удостоверение;
от ООО "Спорт ВЛ", АО "Корпорация развития Дальнего Востока": не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Спорт ВЛ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Управления муниципальной собственности города Владивостока от 19.03.2020 N 3586/20у (далее - административный ответчик, УМС г.Владивостока, Управление), возложении обязанности на Управления муниципальной собственности города Владивостока предварительно согласовать предоставление на праве аренды сроком до 2085 года земельных участков площадью 3012 кв.м. и 2131 кв.м., расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Сахарный ключ, д. 4, для строительства спортивных объектов, связанных с созданием и развитием сферы культурного лечения и отдыха для близлежащих санаториев на территории города Владивостока, согласно уточнениям от 02.07.2020.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 03.08.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 03.08.2020. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. Настаивая на правомерности заявленных требований, общество обращает внимание суда на то, что ООО "Спорт ВЛ" является резидентом свободного порта Владивосток, и, следовательно, имеет право на приобретение земельных участков в аренду без проведения торгов. Считает, что суд первой инстанции необоснованно принят во внимание обстоятельства, которые не были положены в основу оспариваемого решения УМС г.Владивостока от 19.03.2020 N 3586/20. Обращает внимание суда на то обстоятельство, что на момент обращения общества в УМС г.Владивостока с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду спорных земельных участков в ЕГРН отсутствовали сведения о их нахождении в санитарно-защитной зоне, являющейся зоной с особыми условиями использования территорий. Заявитель также полагает, что судом первой инстанции преждевременно сделан вывод о том, что спорные земельные участки находятся в водоохранной зоне.
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания заявитель и третье лицо явку своих представителей в суд не обеспечили. Письменно ходатайствовали о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своих представителей. С учетом мнения представителя УМС г.Владивостока жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие ООО "Спорт ВЛ", АО "Корпорация развития Дальнего Востока" по имеющимся в материалах дела документам.
В представленном в материалы дела письменном отзыве третье лицо поддержало доводы апелляционной жалобы. Решение суда первой инстанции считает подлежащим отмене.
Представитель УМС г.Владивостока в судебном заседании и по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва на доводы апелляционной жалобы возразила, решение суда первой инстанции, как законное и обоснованное, просила оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
Общество с ограниченной ответственностью "Спорт ВЛ" является резидентом свободного порта Владивосток на основании заключенного им с акционерным обществом "Корпорация развития Дальнего Востока" соглашения об осуществлении деятельности резидента СПВ от 23.12.2019 N СПВ-1747/19, внесено в реестр резидентов СПВ, свидетельство N25000001747.
Согласно пункту 1.1 Соглашения резидент принял обязательства по реализации инвестиционного проекта в период с 2019 по 2023 гг. "Строительство спортивных объектов, связанных с созданием и развитием сферы культурного лечения и отдыха для близлежащих санаториев на территории города Владивостока" в границах земельных участков, расположенных в кадастровом квартале 25:28:050063, площадью 3012 кв.м и 2131 кв.м., по адресу: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул. Сахарный Ключ, д. 4, который надлежит образовать и оформить на праве аренды.
20.02.2020 ООО "Спорт ВЛ" обратилось в Управление муниципальной собственности г. Владивостока с заявлением о предварительном согласовании предоставления на праве аренды сроком до 2085 г. без проведения торгов, на основании пп. 33 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, земельных участков площадью 3012 кв.м и 2131 кв.м., по адресу: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул. Сахарный Ключ, д. 4 для строительства спортивных объектов, а также дальнейшего использования и осуществления деятельности на этих объектах после 2023 г.
Письмом от 19.03.2020 N 3586/20у Управление муниципальной собственности г. Владивостока отказало в предварительном согласовании предоставления испрашиваемых земельных участков, сославшись на то, что ООО "Спорт ВЛ" имеет право на приобретение указанных в обращении земельных участков только на период реализации инвестиционного проекта, а именно с 2020 по 2023 гг., а также, что с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с ЗК РФ не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, выслушав представителя Управления, проверив в порядке статей 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 2 статьи 39.6 ЗК РФ предусмотрены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
В частности, пунктом 33 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка резиденту свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток.
Отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток, урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
Частью 1 статьи 2 названного закона установлено, что под свободным портом Владивосток понимается часть территории Приморского края, на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.
К свободному порту Владивосток относятся территории муниципальных образований Приморского края, в том числе Владивостокского городского округа (пункт 1 статьи 4 Закона N 212-ФЗ).
В данном случае испрашиваемые Обществом земельные участки расположены в границах Владивостокского городского округа, территория которого относится к свободному порту Владивосток.
На территории свободного порта Владивосток допускается осуществление любой не запрещенной законодательством РФ предпринимательской деятельности. Критерии отбора резидентов свободного порта Владивосток определяются Правительством РФ (части 1, 4 статьи 6 закона).
Главой 3 Закона N 212-ФЗ определено правовое положение резидентов свободного порта Владивосток.
Согласно части 1 статьи 10 Закона N 212-ФЗ под резидентом свободного порта Владивосток понимается индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток.
При этом уполномоченный федеральный орган вносит в реестр резидентов свободного порта Владивосток запись о регистрации лиц, указанных в части 1 названной статьи закона, в качестве резидентов свободного порта Владивосток в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения об осуществлении деятельности (часть 10).
Предмет и условия соглашения об осуществлении деятельности урегулированы статьей 12 Закона N 212-ФЗ, частью 2 которой предусмотрено, что в течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности резидент свободного порта Владивосток обязуется осуществлять деятельность, предусмотренную соглашение об осуществлении деятельности, и осуществить инвестиции, в том числе капитальные вложения, в объеме и сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности.
Таким образом, соглашение порождает для резидента соблюдение обязательств, предусмотренных последним. Иное толкование противоречило бы необходимости и обязательности заключения соглашения об осуществлении деятельности для получения статуса резидента.
В материалы дела представлено соглашение об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток от 23.12.2019 N СПВ-1747/19, заключенное между АО ""Корпорация развития Дальнего Востока" (управляющая компания) и ООО "Спорт ВЛ" (резидент), на предмет реализации резидентом инвестиционного проекта "Строительство спортивных объектов, связанных с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха для близлежащих санаториев на территории города Владивостока".
Место деятельности резидент определил в границах кадастрового квартала 25628:050063.
В соответствии с пунктом 33 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка резиденту свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток.
На основании пункта 18 части 8 статьи 39.8 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок реализации резидентом свободного порта Владивосток соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
В случаях, если земельный участок предстоит образовать, его предоставление осуществляется по процедуре предварительного согласования предоставления земельного участка, одним из этапов которой является подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка (статья 39.14, 39.15 Земельного кодекса РФ).
Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления (пункт 4 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ).
В силу части 6 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Согласно части 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
По результатам рассмотрения и проверки уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 данной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в рассматриваемом случае в качестве основания для отказа в предварительном согласовании предоставления Обществу в аренду и утверждении схем расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории, по тексту письменного ответа от 19.03.2020 УМС г.Владивостока сослалось на то, что заявитель, по существу, не подтвердил свое право на заключение договора аренды на столь длительный срок - до 2085 года, учитывая, что в представленном им соглашении об осуществлении деятельности резидента СПВ от 23.12.2019 N СПВ-1747/19 указан период реализации проекта - 2020-2023 гг.
Суд апелляционной инстанции находит приведенное обоснование обжалуемого отказа законным и правомерным.
Согласно подпункту 18 пункта 8 статьи 39.8 ЗК РФ, как уже было приведено выше, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок реализации резидентом свободного порта Владивосток соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток".
В рассматриваемом случае, обращаясь к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельных участков, ООО "Спорт ВЛ" указало, что просит согласовать предоставление земельных участков в аренду сроком до 2085 года, как резидент СПВ. Данное обстоятельство заявителем не оспаривается.
Вместе с тем, согласно соглашению от 23.12.2019 N СПВ-1747/19 указано, что период реализации проекта - 2020-2023 годы. Иные сведения о сроке реализации соглашения в нем не отражены.
С учетом изложенного, оспариваемый Обществом отказ УМС от 19.03.2020 по приведенному в нем основанию является законным и обоснованным.
Одновременно суд апелляционной инстанции считает возможным отметить, что по смыслу Федерального закона от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" статус резидента СПВ дает право на получение в упрощенном порядке земельного участка для реализации инвестиционного проекта, но не право на получение конкретного земельного участка как такового.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции уполномоченным органом дополнительно приведены иные основания, препятствующие принять положительное решение по заявлению ООО "Спорт ВЛ".
Так, согласно фрагменту карты функционального зонирования на территории г. Владивостока, представленному ответчиком, испрашиваемые участки находятся в зоне рекреационнного назначения, на фрагменте карты градостроительного зонирования отражено его нахождение в зоне объектов отдыха и туризма, а на обзорной схеме - нахождение в санитарно-защитной зоне (АЗС), зоне округа санитарной (горно-санитарной) охраны курортной зоны, зоне прибрежной защитной полосы, находятся с водоохранной зоне, граничит с береговой полосой, а также земельные участки находятся в границах иной зоны с особыми условиями использования территории (приаэродромной).
В соответствии с частью 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются среди прочего границы зон с особыми условиями использования территорий, к которым относятся санитарно-защитные зоны (пункт 4 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с пунктами 2 и 9 статьи 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах обеспечения сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности и осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Пунктами 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 30.03.199 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.
В силу пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" в целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.
Согласно пункту 2.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в редакции Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 N 52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Как установлено судом и следует из бизнес-плана резидента СПВ ООО "Спорт ВЛ", проект предполагает строительство спортивных объектов по оказанию населению спортивных услуг различных направлений, спортивные объекты расположатся на двух земельных участках в районе локации различных санаториев и профилакториев, где будут размещены плоскостные сооружения - спортивные площадки: баскетбольная, площадью 420 кв.м и волейбольная, площадью 420 кв.м., спортивная для общих занятий спортом, площадью 202 кв.м., а также на земельных участках будут построены капитальные объекты - раздевалки для посетителей, общая площадь каждого отдельного здания составит 18 кв.м.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Таким образом, как верно отметил суд первой инстанции, заявленное ООО "Спорт ВЛ" в бизнес-плане строительство спортивных объектов на спорных земельных участках по своему назначению не соответствуют установленному правовому режиму санитарно-защитной зоны территории.
Кроме того, согласно представленной уполномоченным органом информации, спорные земельные участки полностью располагаются в водоохранной зоне.
По правилам части 16 статьи 65 ВК РФ в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Пунктом 4 части 15 статьи 65 ВК РФ в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Судом первой инстанции верно установлено, что согласно представленному бизнес-плану ООО "Спорт ВЛ" у предполагаемых объектов спорных земельных участков есть потребность в энергоресурсах и инфраструктуре: электроэнергия, водоснабжение, водоотведение, наличие подъездных путей, также указывается на преимущество высокой транспортной доступности, таким образом предполагается большое движение транспортных средств на данной территории, а также вероятность наличия парковочных мест.
Кроме того, любое строительство, а также эксплуатация объектов, в том числе спортивных площадок и сооружений связано с движением транспортных средств и их стоянкой вне зависимости от интенсивности указанной деятельности.
При этом, бизнес-план не содержит сведений о том, что объект планируется оборудовать сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод.
Учитывая, что существующие ограничения в использовании земельного участка вследствие его нахождения в санитарно-защитной зоне, водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе водного объекта препятствуют его использованию под размещение объекта, предусмотренного бизнес-планом, оспариваемый в рамках настоящего спора отказ УМС г.Владивостока от 19.03.2020 не может нарушать права и интересы заявителя.
Коллегией апелляционного суда принято во внимание то, что указанные обстоятельства не приведены Управлением в качестве основания для отказа в письме от 19.03.2020 N 3586/20у.
Вместе с тем, с учетом предмета заявленных требований, суд первой инстанции обязан принять во внимание все обстоятельства по делу и дать оценку, в том числе и дополнительно приведенным Управлением обстоятельствам.
Делая указанный вывод, коллегия отмечает, что в порядке восстановления нарушенных прав Общество просило возложить на УМС обязанность предварительно согласовать предоставление на праве аренды сроком до 2085 г., а также утвердить схему расположения земельных участков площадью 3012 кв.м. и 2131 кв.м., расположенных: г.Владивосток, ул. Сахарный ключ, д.4.
Вместе с тем, как указано судом ранее, утверждение схем и предварительное согласование предоставления на праве аренды испрашиваемых Обществом земельных участков не представляется возможным.
При этом, дополнительные основания, приведенные Управлением, не отменяют актуальности и законности оспариваемого отказа, поскольку свидетельствуют об отсутствии нарушения прав и законных интересов Общества отказом УМС г.Владивостока.
Несогласие апеллянта с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены судебного акта.
В рассматриваемом случае в удовлетворении заявленных требований отказано законно и обоснованно.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 03.08.2020 по делу N А51-6745/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Понуровская |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-6745/2020
Истец: ООО "СПОРТ ВЛ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, Управление муниципальной собственности города Владивостока
Третье лицо: АО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"