г. Санкт-Петербург |
|
03 ноября 2020 г. |
Дело N А56-11115/2020 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Протас Н.И.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-24368/2020) Пулковской таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.07.2020 по делу N А56-11115/2020 (судья Анисимова О.В.), принятое
по заявлению непубличного акционерного общества Торговый Дом "Восток-Сервис"
к Пулковской таможне
о признании незаконным и отмене постановления
УСТАНОВИЛ:
Непубличное акционерное общество Торговый Дом "Восток-Сервис" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановлений Пулковской таможни (далее - заинтересованное лицо, Таможня) от 23.01.2020 о назначении административного наказания по делам об административном правонарушении N N 10221000-135/2020, 10221000-136/2020, 10221000-138/2020, 10221000-142/2020, 10221000-144/2020, которыми Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6.1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 15.07.2020, принятым в порядке упрощенного производства, оспариваемые постановления Таможни признаны незаконными и отменены.
Не согласившись с указанным решением, Таможня направила апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. Податель жалобы указывает, что факт совершения правонарушений доказан, представитель заявителя в установленном порядке и надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрении дела об административном правонарушении.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество (продавец) и компания ТОО "Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)", Республика Казахстан (покупатель), заключили контракт от 29.11.2016 N С-2176/16 (далее - контракт). Данный контракт поставлен на учет в Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк России" в г. Санкт-Петербурге УНК N 17060096/1481/1309/1/1.
По указанному контракту осуществлен вывоз товаров по товарно-транспортным накладным:
от 22.02.2019 N КмВ0002365/КмВ00036533 на сумму 26884,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002366/КмВ00036993 на сумму 14474,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002367/КмВ00037327 на сумму 10340,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002369/КмВ00039340 на сумму 11280,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002370/КмВ00000422 на сумму 15840,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002389/КмВ00002455 на сумму 44226,00 рублей;
от 22.02.2019 N КмВ0002391/КмВ00002123 на сумму 266222,00 рублей.
В связи с нарушением установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" порядка предоставления форм учета и отчетности, подлежащих предоставлению не позднее 22.03.2019, а именно: предоставлением справки о подтверждающих документах 04.04.2019 (с нарушением установленных сроков на 9 рабочих дней), в отношении Общества таможней составлен протокол от 23.01.2020 N10221000-136/2020 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 23.01.2020 N 10221000-136/2020 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Также по указанному контракту осуществлен вывоз товаров по товарно-транспортным накладным:
от 27.08.2018 N КмВ00020956/КмВ00022547 на сумму 6204,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020954/КмВ00020563 на сумму 6619,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020950/КмВ00016873 на сумму 12595,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020948/КмВ0О017835 на сумму 14460,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020947/КмВ00022559 на сумму 56072,77 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020945/КмВ00022578 на сумму 97884,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020944/КмВ00022548 на сумму 14598,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020943/КмВ00022673 на сумму 115928,00 рублей;
от 27.08.2018 N КмВ00020937/КмВ00022867 на сумму 30025,00 рублей.
В связи с нарушением установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" порядка предоставления форм учета и отчетности, подлежащих предоставлению не позднее 21.09.2018, а именно: предоставлением справки о подтверждающих документах 03.10.2018 (с нарушением установленных сроков на 8 рабочих дней), в отношении Общества таможней составлен протокол от 23.01.2020 N10221000-138/2020 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 23.01.2020 N 10221000-138/2020 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Также по вышеуказанному контракту осуществлен вывоз товаров по товарно-транспортным накладным:
от 28.03.2019 N КмВ0005138/КмВ00004904 на сумму 73440,00 рублей;
от 28.03.2019 N КмВ0005139/КмВ00004906 на сумму 168360,00 рублей;
от 28.03.2019 N КмВ0005142/КмВ00005090 на сумму 23997,00 рублей.
В связи с нарушением установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" порядка предоставления форм учета и отчетности, подлежащих предоставлению не позднее 20.04.2018, а именно: предоставлением справки о подтверждающих документах 24.04.2018 (с нарушением установленных сроков на 2 рабочих дня), в отношении Общества таможней составлен протокол от 23.01.2020 N10221000-135/2020 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 23.01.2020 N 10221000-135/2020 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Общество (продавец) и компания ОАО "Пивзавод Оливария", Беларусь заключили контракт от 01.12.2016 N 06/10-2016 (далее - контракт). Данный контракт поставлен на учет в Северо-Западный банк ПАО "Сбербанк России" в г. Санкт-Петербурге УНК N17080102/1481/1309/1/1.
По указанному контракту осуществлен вывоз товаров по товарно-транспортным накладным:
от 26.12.2017 N КмВ0031910/КмВ00018652 на сумму 7840,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031931/КмВ00009603 на сумму 16660,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031969/КмВ00029040 на сумму 134950,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0032033/КмВ00012581 на сумму 3720,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0032034/КмВ0О018652 на сумму 25110,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0032036/КмВ00029040 на сумму 7770,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0032038/КмВ00023138 на сумму 65220,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0032037/КмВ00023138 на сумму 80220,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031898/КмВ00006230 на сумму 9800,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031899/КмВ00006886 на сумму 9800,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031900/КмВ00007023 на сумму 4176,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031901/КмВ00009016 на сумму 1960,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031902/КмВ000011203 на сумму 6144,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031903/КмВ000011221 на сумму 8820,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031904/КмВ000012581 на сумму 56935,00 рублей;
от 26.12.2017 N КмВ0031906/КмВ00004523 на сумму 3750,00 рублей.
В связи с нарушением установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" порядка предоставления форм учета и отчетности, подлежащих предоставлению не позднее 29.01.2018, а именно: предоставлением справки о подтверждающих документах 12.02.2018 (с нарушением установленных сроков на 10 рабочих дней), в отношении Общества таможней составлен протокол от 23.01.2020 N10221000-144/2020 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Постановлением таможни от 23.01.2020 N 10221000-144/2020 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Также постановлением таможни от 23.01.2020 N 10221000-142/2020 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, 4 А56-11115/2020 предусмотренного частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Основанием для привлечения Общества к административной ответственности указанным постановлением послужило нарушение Обществом установленных Банком России в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" порядка предоставления форм учета и отчетности, подлежащих предоставлению не позднее 24.05.2018, а именно: предоставление справки о подтверждающих документах 25.05.2018 (с нарушением установленных сроков на 1 рабочий день) по проводимым валютным операциям на основании вышеуказанного контракта от 01.12.2016 N 06/10-2016 (по указанному контракту осуществлен вывоз товаров по товарно-транспортным накладным: от 10.04.2018 N КмВ0007740/КмВ00005094 на сумму 74056,00 рублей; от 10.04.2018 NКмВ0007748/КмВ00002545 на сумму 108440,00 рублей).
Протокол по делу об административном правонарушении N 10221000-142/2020 таможней суду не представлен.
Не согласившись с указанными постановлениями, Общество оспорило их в арбитражном суде.
Суд первой инстанции, придя к выводу о наличии процессуальных нарушений при составлении протокола и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, признал незаконным и отменил оспариваемые постановления Таможни.
Проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленных сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) подтверждающих документов не более чем на десять дней.
Нарушение установленных сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) подтверждающих документов не более чем на десять дней
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N173-ФЗ) резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
Как установлено частью 4 статьи 5 Закона N 173-ФЗ Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.
Порядок представления резидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, установлен Инструкцией Банка России от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" (далее - Инструкция N 138-И).
Согласно пунктов 9.1, 9.1.2 Инструкции N 138-И при исполнении (изменении, прекращении) обязательств по контракту (кредитному договору), по которому оформлен ПС, резидент представляет в банк ПС одновременно с одним экземпляром справки о подтверждающих документах, заполненной в соответствии с приложением 5 к настоящей Инструкции, следующие документы, подтверждающие исполнение (прекращение) обязательств по контракту (кредитному договору) способом, отличным от исполнения обязательств по контракту (кредитному договору) в виде расчетов (далее - способ, отличный от расчетов), или документы, подтверждающие изменение обязательств по контракту (кредитному договору) (далее - подтверждающие документы): в случае вывоза (ввоза) товара с территории (на территорию) Российской Федерации при отсутствии установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров - транспортные (перевозочные, товаросопроводительные), коммерческие документы.
Согласно пунктам 9.2, 9.2.3 Инструкции N 138-И справка о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в пункте 9.1 настоящей Инструкции, представляются резидентом в банк ПС в следующие сроки (за исключением установленных пунктами 7.3, 7.4, 9.7, 12.9, 13.4, 14.7 и 20.8 настоящей Инструкции иных сроков): в срок не позднее 15 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы, указанные в подпунктах 9.1.2 - 9.1.4 пункта 9.1 настоящей Инструкции.
Инструкция N 138-И утратила силу с 01.03.2018 в связи с изданием Инструкции Банка России от 16.08.2017 N181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" (далее - Инструкция N181- И).
В соответствии с пунктом 8.1, 8.1.2 Инструкции N 181-И при исполнении, прекращении обязательств, перемене лица в обязательстве, изменении суммы обязательств по контракту (кредитному договору), в отношении которого настоящей Инструкцией установлено требование о его постановке на учет, резидент должен представить в банк УК одновременно с одним экземпляром справки о подтверждающих документах, заполненной в соответствии с приложением 6 к настоящей Инструкции, следующие документы, подтверждающие исполнение, прекращение обязательств, перемену лица в обязательстве, изменение суммы обязательств по контракту (кредитному договору) способом, отличным от расчетов (далее - подтверждающие документы): при вывозе (ввозе) товара с территории (на территорию) Российской Федерации и при отсутствии требования о таможенном декларировании товаров в соответствии с законодательством о таможенном регулировании - товарнотранспортные (перевозочные, товаросопроводительные), коммерческие документы.
Дополнительно резидент может представить в банк УК иные документы, содержащие сведения о вывозе товара с территории Российской Федерации (отгрузке, передаче, поставке, перемещении) или ввозе товара на территорию Российской Федерации (получении, поставке, приеме, перемещении), оформленные в рамках контракта, и (или) документы, используемые резидентом для учета своих хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета и обычаями делового оборота.
Пунктами 8.2, 8.2.2 Инструкции N 181-И установлено, что справка о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в пункте 8.1 настоящей Инструкции, представляются резидентом в банк УК в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после последнего дня месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы, указанные в подпунктах 8.1.2 - 8.1.4 пункта 8.1 настоящей Инструкции.
В случае если информация об исполнении обязательств, прекращении обязательств, перемене лица в обязательстве, изменении суммы обязательств по контракту (кредитному договору) содержится в нескольких подтверждающих документах, то срок представления справки о подтверждающих документах, заполненной на основании всех таких документов, установленный настоящим подпунктом, отсчитывается от наиболее поздней по сроку даты оформления соответствующего подтверждающего документа.
Согласно пункту 15.8 Инструкции N 181-И датой представления резидентом в уполномоченный банк документов и информации, которые указаны в настоящей Инструкции, считается дата их получения уполномоченным банком, зафиксированная в соответствии с порядком уполномоченного банка о регистрации (приеме) поступающих (входящих) документов, включая документы в электронном виде.
Факт нарушения Обществом установленного срока предоставления форм учета и отчетности по валютным операциям установлен судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, что образует событие администарвтиного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований валютного законодательства в силу чрезвычайных событий, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном административном правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения.
Вместе с тем, исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Таким образом, в ходе производства по делу об административном правонарушении административный орган обязан обеспечить установленные в положениях статей 25.1, 25.4 и 28.6 КоАП РФ гарантии защиты прав лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Пунктом 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" установлено, что нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
При выявлении в ходе рассмотрения дела факта рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о дате и времени рассмотрения дела, уведомило ли оно административный орган о невозможности прибытия, являются ли причины неявки уважительными.
Так, судом первой инстанции установлено, что из представленной таможней телеграммы от 20.01.2020 следует, что Общество вызывалось в таможню 23.01.2020 в 11:30 час для дачи объяснений, участия в составлении протоколов об административных правонарушениях по частям 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ и их рассмотрения.
Доказательств уведомления Общества о составлении протоколов по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ, Таможней не представлено.
Помимо этого, протоколы об административных правонарушениях составлены, и постановления о привлечении администрации к административной ответственности по части 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ вынесены в один день - 23.01.2020.
В письменных объяснениях, поступивших в таможню 23.01.2020, Общество ходатайствовало об отложении рассмотрения дел об административных правонарушениях для ознакомления с протоколами, подготовки письменной позиции и представления доказательств, опровергающих виновность в совершении правонарушения.
Ходатайство об отложении рассмотрения административных дел, поданное Обществом 23.01.2020, таможенным органом не рассмотрено, мотивированное решение по нему не принято.
По мнению суда апелляционной инстанции, административный орган допустил существенное нарушение процедуры привлечения Общества к административной ответственности, поскольку не предоставил заявителю возможности ознакомиться с протоколами об административном правонарушении до рассмотрения дела об административном правонарушении, представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола и существу вмененного ему правонарушения. Тем самым административный орган не предоставил заявителю возможность реализовать гарантированные ему законом процессуальные права при осуществлении в отношении него административного производства.
В рассматриваемом случае нарушение административным органом положений статей 25.1, 28.2 КоАП РФ при составлении протоколов и вынесении оспариваемых постановлений в один день носит существенный характер, привело к нарушению прав и законных интересов лица, привлекаемого к административной ответственности, не позволило рассмотреть дела об административных правонарушениях полно и всесторонне, установить все значимые для дела обстоятельства.
Существенный характер допущенных нарушений является безусловным основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа в силу части 2 статьи 211 АПК РФ.
Допущенные при производстве по делу об административном правонарушении процессуальные нарушения являются самостоятельным основанием для признания незаконными и отмены оспариваемых постановлений.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил оспариваемые постановления. Оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15 июля 2020 года по делу N А56-11115/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-11115/2020
Истец: НАО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОСТОК-СЕРВИС"
Ответчик: ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ