г. Воронеж |
|
02 ноября 2020 г. |
Дело N А14-1136/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 ноября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маховой Е.В.,
судей Мокроусовой Л.М.,
Сурненкова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ануфриевой А.П.,
при участии:
от акционерного общества "Воронежская горэлектросеть": Чунихина Л.В., представитель по доверенности N 32-П от 24.04.2020, паспорт РФ;
от муниципального образования городской округ город Воронеж в лице управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от муниципального казённого предприятия городского округа город Воронеж "Воронежтеплосеть": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж на решение Арбитражного суда Воронежской области от 11.06.2020 по делу N А14-1136/2020 (судья Новикова М.В.) по иску акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" (ОГРН 1183668042062, ИНН 3666231341) к муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (ОГРН 1123668052200 ИНН 3666181570) о взыскании стоимости потребленной без договора электрической энергии, третьи лица: территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (ОГРН 1093668037220, ИНН 3664099440), муниципальное казённое предприятие городского округа город Воронеж "Воронежтеплосеть" (ОГРН 1023602243037, ИНН 3650003290),
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Воронежская горэлектросеть" (далее - АО "ВГЭС", истец) обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному образованию городской округ город Воронеж в лице управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - УИЗО АГО г. Воронеж, ответчик) о взыскании за счет средств муниципальной казны стоимости потребленной без договора электрической энергии в размере 170 124, 20 руб. за период с 19.12.2018 по 17.07.2019.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 11.06.2020 исковые требования АО "ВГЭС" удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, УИЗО АГО г. Воронеж обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебное заседание апелляционной инстанции от 26.10.2020 представители УИЗО АГО г. Воронеж, территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области, муниципального казённого предприятия городского округа город Воронеж "Воронежтеплосеть" не явились.
Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения ответчика и третьих лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке ст.ст. 123, 156, 266 АПК РФ, п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопроса применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
Представитель АО "ВГЭС" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело (ч. 1 ст. 268 АПК РФ).
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва АО "ВГЭС" на апелляционную жалобу, заслушав объяснения представителя истца, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 17.07.2019 в ходе проведенной сотрудниками сетевой организации проверки при осмотре центрального теплового пункта (ЦТП), расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, 24, принадлежащего муниципальному образованию городской округ город Воронеж, выявлен факт потребления электрической энергии в отсутствие заключенного договора энергоснабжения, о чем составлен акт N 546/Э о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии от 17.07.2019.
На основании указанного акта истцом произведён расчет объема бездоговорного потребления электроэнергии за период с 19.12.2018 по 17.07.2019, который составил 25353 кВт/ч.
Ответчику был выставлен счет на оплату N 125Ю от 18.07.2019 на сумму 170 124, 20 руб.
Ссылаясь на то обстоятельство, что оплата стоимости бездоговорного потребления электрической энергии до настоящего времени ответчиком не произведена, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленного иска.
Согласно п. 2 ст. 307 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем кодексе.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой и передачей электрической энергии на розничном рынке, регулируются главой 30 ГК РФ, Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения N 442).
Пунктом 167 Основных положений N 442 предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.
Бездоговорное потребление электрической энергии - это самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей (п. 2 Основных положений N 442).
Исходя из буквального толкования слов и выражений, содержащихся в определении понятия "бездоговорное потребление", потребление электрической энергии является бездоговорным хотя бы при наличии одного из условий (либо их совокупности), а именно: - нарушение установленного порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям ресурсоснабжающей организации или сетевой организации (самовольное подключение); - отсутствие заключенного договора энергоснабжения.
В соответствии с п. 192 Основных положений N 442 по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление; лица, осуществившего бездоговорное потребление.
Согласно п. 193 Основных положений N 442 в акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные о лице, осуществляющем безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии; о способе и месте осуществления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии; о приборах учета на момент составления акта; о дате предыдущей проверки приборов учета - в случае выявления безучетного потребления, дате предыдущей проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, - в случае выявления бездоговорного потребления; объяснения лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, относительно выявленного факта; замечания к составленному акту (при их наличии).
В соответствии с п. 194 Основных положений N 442 расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии (мощности) осуществляется сетевой организацией в соответствии с п.п. 195 или 196 настоящего документа соответственно в течение 2 рабочих дней со дня составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии на основании материалов проверки (акта о неучтенном потреблении электрической энергии, акта предыдущей проверки приборов учета).
Пунктом 196 Основных положений N 442 предусмотрено, что объем бездоговорного потребления электрической энергии определяется расчетным способом, предусмотренным п. 2 приложения N 3 к настоящему документу, за период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии, но не более чем за 1 год. При этом период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии в виде самовольного подключения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства, определяется с даты предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где позже был выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, до даты выявления факта бездоговорного потребления и составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии. Стоимость электрической энергии в определенном в соответствии с настоящим пунктом объеме бездоговорного потребления определяется исходя из цен (тарифов), указанных в разделе IV настоящего документа.
Согласно п. 84 Постановления N 442 стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного бездоговорного потребления электрической энергии рассчитывается сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства лица, осуществлявшего бездоговорное потребление электрической энергии, и взыскивается такой сетевой организацией с указанного лица на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом Х настоящего документа.
Исходя из смысла указанной правовой нормы, взыскание стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии осуществляется с лица, осуществившего бездоговорное потребление электроэнергии, чьи энергопринимающие устройства присоединены к сетям сетевой организации, и при отсутствии у этого лица заключенного с энергоснабжающей организацией договора энергоснабжения.
В данном случае акт о бездоговорном потреблении электрической энергии составлен в отношении ЦТП, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, принадлежащего муниципальному образованию городской округ город Воронеж.
Довод ответчика о том, что указанный ЦТП в спорный период не находился в муниципальной собственности, верно отклонен судом области по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Согласно п. 4 ст. 14 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
В силу п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к названному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). К таким объектам относятся и объекты электросетевого хозяйства (объекты инженерной инфраструктуры).
Из материалов дела следует, что распоряжением Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области от 28.04.2015 N 115-р "О безвозмездной передаче федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в муниципальную собственность городского округа город Воронеж", здание ЦТП, расположенное по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, передано в муниципальную собственность городского округа г. Воронеж.
Согласно п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ) решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Указанные решения являются основаниями возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.
Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего принятие имущества, или уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представлен органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, в трехнедельный срок.
В случае если в установленный срок передаточный акт не подписан и (или) не представлен органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возникает с даты, устанавливаемой указанными в настоящей части решениями.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что к правоотношениям, возникающим при передаче имущества в соответствии с настоящей частью, нормы Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.
Судом области установлено, и ответчиком не оспаривается, что распоряжение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области от 28.04.2015 N 115-р о безвозмездной передаче федерального имущества - здания ЦТП площадью 107,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, строение 1, в муниципальную собственность городского округа город Воронеж и подписанный территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области передаточный акт направлялись в адрес ответчика и получены им.
Пунктом 5 распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области от 28.04.2015 N 115-р определено, что в случае, если в установленный абзацами 24-26 ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ срок передаточный акт не будет подписан и (или) не будет представлен администрацией городского округа город Воронеж в территориальное управление, то последнее обязано утвердить передаточный акт в одностороннем порядке.
Согласно п. 6 указанного распоряжения от 28.04.2015 N 115-р данное распоряжение является основанием возникновения права муниципальной собственности городского округа город Воронеж на передаваемое имущество. Право муниципальной собственности городского округа город Воронеж на здание ЦТП площадью 107,3 кв. м, расположенное по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, строение 1, возникает с даты утверждения передаточного акта.
Указанный передаточный акт, полученный ответчиком, не был им подписан и не представлялся ответчиком органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, в связи с чем передаточный акт был утвержден уполномоченным органом - территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в одностороннем порядке 01.06.2015.
Таким образом, на основании распоряжения от 28.04.2015 N 115-р и передаточного акта, утвержденного 01.06.2015, спорный объект - здание ЦТП, площадью 107,3 кв. м по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, строение 1, был исключен из реестра федерального имущества и с 01.06.2015 перешел в муниципальную собственность городского округа город Воронеж.
21.03.2019 в передаточный акт, утвержденный 01.06.2015, были внесены технические изменения в наименовании имущества: вместо "здание", указано "здание (с оборудованием)". Адрес объекта (г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, строение 1) и его общая площадь (107,3 кв. м) не изменились.
В этой связи суд первой инстанции пришел к выводу о том, что данный объект недвижимого имущества, на который истцом осуществлялась поставка энергоресурса, в рассматриваемый период находился в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.
Согласно п. 2 ст. 125 ГК РФ от имени муниципальных образований могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с пп. 1.1, 1.5, 2.2.5 Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 940-III к функциям управления относится осуществление в установленном порядке процедуры приема имущества, земельных участков в муниципальную собственность, в том числе бесхозяйного, управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа по вопросам, входящим в его компетенцию, и главным администратором соответствующих доходов бюджета.
Таким образом, УИЗО АГО г. Воронеж является органом, имеющим в силу п. 2 ст. 125 ГК РФ право на представление интересов муниципального образования в арбитражном суде.
В силу п. 3 ст. 215 ГК РФ средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.
В соответствии с п. 1 ст. 126 ГК РФ муниципальное образование отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, которое закреплено за созданными им юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущества, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
То есть по смыслу п. 1 ст. 126, п. 3 ст. 215 ГК РФ муниципальное образование отвечает по своим обязательствам имуществом, которое составляет муниципальную казну.
Расчет объема бездоговорного потребления правильно признан судом области соответствующим требованиям действующего законодательства и арифметически верным.
Доказательств, подтверждающих заключение ответчиком соответствующего договора на поставку ресурса с энергоснабжающей организацией, а также доказательств оплаты электроэнергии за заявленный период, ответчик не представил (ст.ст. 9, 65 АПК РФ).
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд области пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика стоимости потребленной объектом - ЦТП, расположенным в г. Воронеже по адресу: ул. Бакунина, 24, электроэнергии в размере 170 124, 20 руб. за период с 19.12.2018 по 17.07.2019 за счет средств казны муниципального образования городской округ город Воронеж.
Довод апелляционной жалобы УИЗО АГО г. Воронеж о том, что в период с 19.12.2018 по 21.03.2019 муниципальное образование городской округ город Воронеж не являлось собственником ЦТП, подлежит отклонению.
На момент составления акта N 546/Э о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии от 17.07.2019 право собственности муниципального образования городской округ город Воронеж на ЦТП, расположенный в городе Воронеж по адресу: ул. Бакунина, 24, было зарегистрировано, что подтверждается выпиской ФГИС ЕГРН от 07.10.2020 N 99/2020/352651218.
В период с 19.12.2018 по 21.03.2019 ответчиком не было совершено необходимых действий по регистрации права при том условии, что территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области было издано распоряжение от 28.04.2015 N 115-р "О безвозмездной передаче федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в муниципальную собственность городского округа город Воронеж", согласно которому здание ЦТП, расположенное по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, передано в муниципальную собственность городского округа города Воронеж, сторонами подписан передаточный акт от 01.06.2015.
Обстоятельство владения на праве собственности ЦТП по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24, муниципального образования городской округ город Воронеж и правомерность предъявления АО "ВГЭС" к нему требований о взыскании стоимости потребленной электроэнергии, в частности за предшествующий период с 26.06.2018 по 18.12.2018, были предметом исследования арбитражных судов по делу N А14-4509/2019.
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 27.05.2020 по делу N А14-4509/2019 отклонены аналогичные доводы муниципального образования городской округ город Воронеж об отсутствии у него права собственности на ЦТП по адресу: г. Воронеж, ул. Бакунина, д. 24.
С целью получения информации о лице, осуществляющем эксплуатацию ЦТП в ходе своей экономической деятельности, судом апелляционной инстанции откладывалось судебное разбирательство дела (протокольные определения от 10.08.2020 и от 07.09.2020).
Соответствующая информация суду сторонами не представлена.
Доказательств передачи ЦТП собственником какому-либо иному лицу (по договору аренды, в рамках концессионного соглашения и т.д.) в материалах дела не имеется (ст.ст. 9, 65 АПК РФ).
В этой связи судебная коллегия полагает, что судом области сделан правильный вывод о том, что обязанность по оплате поставленного ресурса возлагается на собственника ЦТП, то есть на городской округ город Воронеж, за весь период бездоговорного потребления с 19.12.2018 по 17.07.2019.
Позиция суда первой инстанции согласуется с практикой Арбитражного суда Центрального округа по аналогичным спорам (постановления от 24.09.2020 по делу N А14-19347/2019, от 18.09.2020 по делу N А62-5304/2019, от 27.05.2020 по делу N А14-4509/2019).
Довод заявителя апелляционной жалобы об отсутствии уведомления о необходимости заключения договора энергоснабжения подлежит отклонению как несостоятельный, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии факта бездоговорного потребления электроэнергии и не является основанием для освобождения ответчика от обязанности возместить истцу стоимость отпущенной электроэнергии.
Ответчик, действуя добросовестно, должен был сам обратиться с заявлением о подключении объекта к сетям электроснабжения и инициировать заключение договора энергоснабжения.
Суд первой инстанции всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права. Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
УИЗО АГО г. Воронеж освобождено от уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в силу подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 11.06.2020 по делу N А14-1136/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального образования городской округ город Воронеж в лице Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно ч. 1 ст. 275 АПК РФ.
Председательствующий |
Е.В. Маховая |
Судьи |
Л.М. Мокроусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-1136/2020
Истец: АО "Воронежская горэлектросеть"
Ответчик: УИЗО Администрации городского округа г. Воронеж
Третье лицо: МКП "Воронежтеплосеть", ТУ Росимущество по Воронежской области