город Воронеж |
|
3 ноября 2020 г. |
Дело N А48-12633/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 3 ноября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Осиповой М.Б.,
Малиной Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Малюгиным П.А.,
при участии:
от Курской таможни: представитель не явился, извещён надлежащим образом;
от Акционерного общества "Крахмалопродукты": представитель не явился, извещён надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Акционерного общества "Крахмалопродукты" на решение Арбитражного суда Орловской области от 08.06.2020 по делу N А48-12633/2019 по заявлению Акционерного общества "Крахмалопродукты" (ИНН 5752022401, ОГРН 1025700779532) к Курской таможне (ИНН 4629026434, ОГРН 1024600942904) о признании незаконными и отмене постановлений о назначении административного наказания по делам об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Крахмалопродукты" (далее - заявитель, Общество, АО "Крахмалопродукты") обратилось Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Курской таможне (далее - ответчик, таможенный орган, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 28.10.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-1985/2019.
Делу присвоен номер А48-12633/2019.
АО "Крахмалопродукты" обратилось Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Курской таможне о признании незаконным и отмене постановления от 20.11.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-2178/2019.
Делу присвоен номер А48-13305/2019.
АО "Крахмалопродукты" обратилось Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Курской таможне о признании незаконным и отмене постановления от 01.11.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-2056/2019.
Делу присвоен номер А48-12637/2019.
Определением суда от 10.03.2020 по делу N А48-12633/2019 суд объединил в одно производство дела NN А48-12633/2019, А48-12637/2019 и А48-13305/2019 для дальнейшего совместного рассмотрения в рамках дела N А48-12633/2019.
Решением от 08.06.2020 (с учетом дополнительного решения от 22.09.2020) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, заявитель обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы АО "Крахмалопродукты" полагает, что оно подлежит освобождению от административной ответственности в связи с малозначительностью выявленного правонарушения на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
В представленном суду апелляционной инстанции отзыве административный орган возражал против доводов апелляционной жалобы Общество, указывая на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В судебное заседание участники процесса не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, 28.08.2019 на официальном сайте Федеральной таможенной службы России в сети "Интернет" АО "Крахмалопродукты" в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, была представлена статистическая форма с системным номером ED20190828143430162, подписанная электронной цифровой подписью директора Гончаровского Александра Васильевича, за отчетный период - апрель 2019 года. При автоматической регистрации ей был присвоен регистрационный номер 10108000/280819/С932114.
07.10.2019 на официальном сайте Федеральной таможенной службы России в сети "Интернет" АО "Крахмалопродукты" статистическая форма с регистрационным номером 10108000/280819/С932114 была аннулирована в связи с регистрацией новой статистической формы с системным номером ED20191007111742753, регистрационным номером 10108000/071019/С110666.
Указанная статистическая форма была заполнена на товар: "Крахмал; инулин; крахмал: картофельный", код ТН ВЭД 1108130000, стоимость товара 937 650 руб., вывезенный с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь на основании договора N 12-04/19 от 12.04.2019, заключенного АО "Крахмалопродукты" (Продавец) с ООО "Белпродукт" (246009, Республика Беларусь, Гомельская область, г. Гомель, ул. Добрушская, д. 12) (Покупатель), счета-фактуры (инвойса) N57 от 22.04.2019, товарной накладной N 57 от 22.04.2019.
Усмотрев в действиях Общества, выразившихся в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета, состав административного правонарушения, 11.10.2019 Курской таможней в отсутствие представителя юридического лица, был составлен протокол N 10108000-1985/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Курской таможней 28.10.2019 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-1985/2019, согласно которому Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Кроме того, 28.08.2019 на официальном сайте Федеральной таможенной службы России в сети "Интернет" АО "Крахмалопродукты" в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, была представлена статистическая форма с системным номером ED20190828143848279, подписанная электронной цифровой подписью директора Гончаровского Александра Васильевича, за отчетный период - июнь 2019 года. При автоматической регистрации ей был присвоен регистрационный номер 10108000/280819/С932144.
07.10.2019 на официальном сайте Федеральной таможенной службы России в сети "Интернет" АО "Крахмалопродукты" статистическая форма с регистрационным номером 10108000/280819/С932144 была аннулирована в связи с регистрацией новой статистической формы с системным номером ED2019100711 3646188, регистрационным номером 10108000/071019/С110960.
Указанная статистическая форма была заполнена на товар: "Крахмал; инулин; крахмал: картофельный", код ТН ВЭД 1108130000, стоимость товара 857 850 руб., вывезенный с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь на основании контракта N 17-06/19 от 17.06.2019, заключенного АО "Крахмалопродукты" (Продавец) с ООО "Белпродукт" (246009, Республика Беларусь, Гомельская область, г.
Гомель, ул. Добрушская, д. 12, корп. 5) (Покупатель), счета-фактуры (инвойса) N 82 от 19.06.2019, товарной накладной N 82 от 19.06.2019.
Усмотрев в действиях Общества, выразившихся в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета, состав административного правонарушения, 31.10.2019 Курской таможней в отсутствие представителя юридического лица, был составлен протокол N 10108000-2178/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Курской таможней 20.11.2019 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-2178/2019, согласно которому Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
07.10.2019 на официальном сайте Федеральной таможенной службы России в сети "Интернет" АО "Крахмалопродукты" статистическая форма с регистрационным номером 10108000/280819/С932029 была аннулирована в связи с регистрацией новой статистической формы с системным номером ED20191007103617217, регистрационным номером 10108000/071019/С109840.
Указанная статистическая форма была заполнена на товар: "Крахмал; инулин; крахмал: картофельный", код ТН ВЭД 1108130000, стоимость товара 847 875 руб., вывезенный с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь на основании договора N 11-02/19 от 11.02.2019, заключенного АО "Крахмалопродукты" (Продавец) с ООО "БелВнешГрупп" (222712, Республика Беларусь, Минская область, г. Дзержинск, ул. Строителей, д. 2, оф. 21; почтовый адрес: 220117, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Любимова, д. 42, корп. 1, к. 260) (Покупатель), счета-фактуры (инвойса) N 23 от 14.02.2019, товарной накладной N 23 от 14.02.2019.
Усмотрев в действиях Общества, выразившихся в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета, состав административного правонарушения, 18.10.2019 Курской таможней был составлен протокол N 10108000- 2056/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Курской таможней 01.11.2019 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10108000-2056/2019, согласно которому Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с вынесенными постановлениями от 28.10.2019 N 101080001985/2019, от 20.11.2019 N 10108000-2178/2019, и 01.11.2019 N 10108000-2056/2019 Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым требованием.
Апелляционный суд полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) под административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20 000 до 50 000 рублей.
Объектом административного правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств-членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств-членов ЕАЭС.
Пунктом 2 части 2 статьи 254 и частью 1 статьи 276 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российский Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) установлено, что таможенные органы ведут таможенную статистику. Российской Федерации, которая включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации и специальную таможенную статистику.
Согласно части 2 статьи 276 Закона N 289-ФЗ таможенная статистика внешней торговли товарами Российской Федерации включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации с государствами, не являющимися членами Евразийского экономического союза, и статистику взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами -членами Евразийского экономического союза.
Частью 1 статьи 278 Закона N 289-ФЗ установлено, что статистика взаимной торговли Российской Федерации с государствами -членами Евразийского экономического союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и иных источниках информации.
Частью 2 статьи 278 Закона N 289-ФЗ обязанность представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, установлена для российских лиц, которые заключили сделку или от имени (по поручению) которых заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств -членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки на российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза" утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Правила N 1329), которые определяют порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств-членов Евразийского экономического союза или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза.
В силу абзаца первого пункта 7 названных Правил статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
В силу пункта 10 Правил непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представленными в дело доказательствами подтверждено, что статистические формы на товары, вывозимые АО "Крахмалопродукты" с территории Российской Федерации на территории Республики Беларусь Общество предоставило в таможенный орган с нарушением установленного действующим законодательством срока, что свидетельствует выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
Объективных доказательств отсутствия состава административного правонарушения, нарушения порядка привлечения к административной ответственности Обществом не представлено.
Факт совершения Обществом вменяемого ему административного правонарушения подтвержден материалами административного производства и по существу Обществом не оспаривается.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно пункту 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как разъяснено в пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление N 10), при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения комитетом законодательно установленной обязанности.
В настоящем деле доказательств наличия указанных обстоятельств Обществом не представлено.
Вина Общества в совершении вменяемого административного правонарушения заключается в том, что юридическое лицо знало о возложенной на него обязанности, но не исполнило ее, не воспользовалось предоставленными обществу правами для исполнения данной обязанности, хотя имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
В силу специфики своей профессиональной деятельности Общество должно было знать требования нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, следовательно, оно было обязано предвидеть возможность наступления вредных последствий в случае ненадлежащего исполнения требований этих нормативных актов. При этом объективных причин, препятствующих выполнению обществом обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, не установлено.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованном привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности административным органом не допущено. Доказательств обратного заявителем в материалы дела представлено не было.
На момент принятия решения суда первой инстанции срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Оценив обстоятельства дела в их совокупности, исходя из характера и степени общественной опасности деяния, а также учитывая, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности к исполнению своих обязанностей, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях для освобождения лица от административной ответственности за совершенное административное правонарушение.
Согласно статье 2.9 Кодекса об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу разъяснений, данных в абзаце 3 пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 02.06.2004 N 10 квалификация административного правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Вместе с тем в материалах дела отсутствую доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, позволяющих признать вменяемое нарушение малозначительным.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям совершенного Обществом нарушения заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении виновного к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
В данном случае существенной угрозой охраняемым общественным отношениям являются ненадлежащая организация Обществом публично значимой деятельности в области таможенного дела, отсутствие должного контроля со стороны руководства за действиями ответственных лиц.
Кроме того, совершенное административное правонарушение по своему характеру представляет существенное нарушение порядка ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами ЕАЭС.
Состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 19.7.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в таможенный орган информации образует объективную сторону состава правонарушения независимо от его последствий.
Кроме того, срок на который Общество допустило просрочку представления в таможенный орган статистической формы учета не позволяет судить о малозначительности совершенного правонарушения.
Обществом не указаны факты, подтверждающие наличие каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, а также имущественным и финансовым положением.
Добровольная подача статистических форм является обязанностью Общества и в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данными в постановлении от 24.03.2005 N 5 не может быть истолкована в качестве признака малозначительности правонарушителя. Факт устранения последствий правонарушения (подача статистической формы) учитывается лишь при назначении административного наказания.
Таким образом, Обществом не представило доказательств наличия исключительных обстоятельств, позволяющих расценивать совершенное им правонарушение в качестве малозначительного.
Суд первой инстанции правомерно не усмотрел наличия исключительных оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о необходимости применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ признаются несостоятельными, поскольку выражают несогласие с оценкой судом первой инстанции обстоятельств дела и представленных доказательств, что не может являться основанием к отмене либо изменению судебного акта.
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания полагать, что при рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции допущено нарушение требований ст. 71 АПК РФ.
Ссылки Общества на необходимость применения к нему административного наказания в виде предупреждения по мотивам включения Общества в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Доказательства включения Общества в соответствующий реестр суду первой инстанции не представлялось, соответствующих доводов не заявлялось.
Согласно части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В рассматриваемом случае судом первой инстанции установлено, что существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в данном случае представляет собой ненадлежащая организация заявителем публично значимой профессиональной деятельности в области ведения статистики взаимной торговли, что создает угрозу причинения вреда экономической безопасности государства.
Кроме того, у суда отсутствуют основания для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела.
Доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые опровергали выводы арбитражного суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, непосредственно исследовал представленные доказательства, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
Поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Орловской области от 08.06.2020 по делу N А48-12633/2019 (с учетом дополнительного решения от 22.09.2020) оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-12633/2019
Истец: АО "КРАХМАЛОПРОДУКТЫ"
Ответчик: Курская таможня