г. Пермь |
|
03 ноября 2020 г. |
Дело N А71-1806/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.,
судей Гуляковой Г. Н., Муравьевой Е. Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шляковой А.А.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное)
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 20 августа 2020 года по делу N А71-1806/2020
по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) (ИНН 1831078833, ОГРН 1021801153010)
к обществу с ограниченной ответственностью "Стена-С" (ИНН 1841011806, ОГРН 1101841003890)
третье лицо: Тарасов Александр Алексеевич
о взыскании убытков в размере 20505 руб. 36 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Ижевске Удмуртской Республике (межрайонное) г.Ижевск (далее - истец, Управление, Управление Пенсионного фонда) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики к Общество с ограниченной ответственностью "Стена-С" (далее - ООО "Стена-С", ответчик, страхователь) о взыскании 20 505 руб. 36 коп. убытков, образовавшихся в результате незаконной выплаты страховой пенсии работнику Тарасову Александру Алексеевичу (Тарасов А.А.) за период с 01.05.2018 по 31.05.2019.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 августа 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе Управление Пенсионного фонда указывает, что право на индексацию пенсии имеют только неработающие пенсионеры; уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности осуществляется органом Пенсионного фонда ежемесячно на основании сведений, представляемых работодателями, по форме СЗВ-М. При этом, если на основании указанных сведений устанавливается факт прекращения пенсионером трудовой деятельности, органом пенсионного фонда осуществляется расчет индексации и выплата пенсии производится в увеличенном размере. Ссылается на то, что индивидуальные сведения персонифицированного учета, предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 федерального закона N 27-ФЗ за май 2018 года в отношении застрахованного лица-пенсионера Тарасова А.А., общество предоставило с нарушением установленного срока, в связи с чем, сведений индивидуального (персонифицированного) учёта, свидетельствующих об осуществлении трудовой деятельности Тарасова А.А. у управления на момент принятия решения об индексации не было. Таким образом, присутствует вина ответчика в несвоевременном представлении сведений по форме СЗВ-М в отношении Тарасова А.А. Полагает, что факт причинения ущерба неправомерными действиями ответчика, не исполнившего обязанности по своевременному представлению сведении индивидуального (персонифицированного) учета в отношении застрахованного лица Тарасова А.А., подтверждается материалами дела и доказывает причинную связь между действиями ответчика и возникшими у истца убытками.
Суд не учел, что сведения о факте работы Тарасова А.А. за май 2018 года представлены 25.04.2019 г., за июнь 2018года поступили в пенсионный фонд 09.07.2018года и загружены на лицевой счет 07.08.2018года, в связи с чем, на момент принятия распоряжения о перерасчете размера пенсии с учетом индексации 06.07.2018года за май, июнь, июль 2018года, пенсионный фонд не обладал сведениями о том, что пенсионер продолжает работать.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу ответчиком не представлен.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Тарасов А.А. является работающим у ответчика пенсионером.
Основанием для заявленных требований послужило то обстоятельство, что ответчик не представил в ПФР сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в отношении Тарасова А.А. за май 2018 года, в установленные сроки, в результате чего в соответствии с частью 2.2 статьи 11 федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном учете) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - закон N 27 - ФЗ) последняя учтена истцом в системе персонифицированного учета как неработающий пенсионер.
В порядке части 6 статьи 26.1 федерального закона от 28.12.2013 N 400- ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - закон N 400-ФЗ) истцом вынесено решение о выплате страховой пенсии Репину В.С. с учетом индексации с января 2018 г. в соответствии с частью 3 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ.
В связи с непредставлением ответчиком достоверной информации о работающем пенсионере и представлении информации за май 2018 года только в 25.04.2019 года, по мнению истца, из средств ПФР излишне выплачена сумма страховой пенсии в размере 20 505 руб. 36 коп. за период с 01.05.2018 по 31.05.2019.
В целях добровольного урегулирования спора, в адрес ООО "Стена-С" направлена претензия, в соответствии с которой обществу было предложено возместить убытки. Добровольно ответчиком убытки истцу не возмещены.
Изложенные обстоятельства послужили истцу основанием для обращения в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с ответчика о взыскании 20 505 руб. 36 коп. убытков.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности истцом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ответчика и причиненным вредом в виде излишне выплаченных сумм пенсий с учетом индексации.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 закона N 400-ФЗ, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ).
В части 4 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ установлено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, в целях реализации положений частей 1 - 3 названной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 1 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Данные сведения представляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
Согласно части 1 статьи 28 закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона N 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 закона N 400-ФЗ).
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 28 закона N 400-ФЗ).
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В пунктах 12, 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации); при разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками.
Как следует из положений Федерального закона от 29.12.2015 N 385- ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий", индексации подлежат страховые пенсии только не работающим пенсионерам.
Согласно части 6 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированный выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи закона N 27-ФЗ.
В части 7 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ предусмотрено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии (далее - Правила).
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, производится с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 закона N 400- ФЗ (пункт 88 Правил).
Согласно пункту 101 Правил излишне выплаченные пенсионеру суммы пенсии в случаях, предусмотренных частями 2 - 4 статьи 28 закона N 400-ФЗ, определяются за период с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло обстоятельство, являющееся основанием для прекращения выплаты пенсии в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 25 закона N 400- ФЗ, по дату устранения указанного обстоятельства включительно.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что сведения о работающих застрахованных лицах по форме СЗВ-М за май 2018 года в отношении Тарасова А.А. ответчик представил с нарушением срока - 25.04.2019, что послужило основанием для индексации пенсии Тарасову А.А. с мая 2018 года, поскольку в силу части 2.2 статьи 11 федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном учете) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - закон N 27-ФЗ) Тарасов А.А. учтен истцом в системе персонифицированного учета как неработающий пенсионер.
В связи с тем, что в апреле 2019 года выявлен факт работы Тарасова А.А., за период с 01.05.2018 по 31.05.2019 управлением ему излишне выплачена пенсия в размере 20 505 руб. 36 коп.
Суд первой инстанции на основании изложенных обстоятельств пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует причинно-следственная связь между действиями ответчиком и причиненным фонду вредом в виде излишне выплаченной пенсии, поскольку законом предусмотрена обязанность пенсионного фонда ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерам трудовой деятельности при принятии решения об индексации пенсии, следовательно, переплата пенсии возникла не из-за виновных действий работодателя-страхователя, а из-за неосуществления пенсионным фондом своевременного мониторинга сведений о застрахованных лицах.
При этом суд отметил, что управление располагало сведениями о застрахованном лице - пенсионере Тарасове А.А. как фактически не прекратившем осуществление трудовой деятельности, в связи с чем, основания для индексации получаемой пенсии отсутствовали. Истец, имея достаточные основания считать, что трудовая деятельность застрахованного лица - пенсионера в 2018 году являлась непрерывной, не обладал основаниями для индексации получаемой пенсии с 01.05.2018.
Вместе с тем, апелляционная коллегия считает, что судом первой инстанции не учтено следующее.
Поскольку страхователем в установленные сроки не были представлены в Пенсионный фонд сведения о Тарасове А.А. по форме СЗВ-М за май 2018 года (фактически представлены в апреле 2019года), то Пенсионный фонд вынес распоряжение о перерасчете размера пенсии от 06.07.2018 года с учетом индексации за май, июнь, июль 2018года (л.д.45), в связи с чем пенсионным фондом излишне выплачено пенсионеру сумма 4696,86 руб. (л.д.6).
На дату издания данного распоряжения от 06.07.2018года пенсионный фонд не располагал также сведениями по форме СЗВ-М за июнь 2018 года, в которых содержались сведения о Тарасове А.А., поскольку они представлены 09.07.2018.
Таким образом, принимая решение от 06.07.2018 о перерасчете (индексации) размера пенсии с 01.05.2018 по 31.07.2018года, Управление не располагало сведениями о том, что Тарасов А.А. продолжает работать в ООО "СТЕНА-С".
С учетом изложенного, именно нарушение срока представления ответчиком индивидуальных сведений в отношении Тарасова А.А. за май 2018год повлекло излишнюю выплату пенсии за период с 01.05.2018 по 31.07.2018 в сумме 4696,86 руб.
С учетом отсутствия сведений о работающем пенсионере Тарасове А.А. в отчете по форме СЗВ-М за май 2018 года, предоставленных ООО "СТЕНА-С", а также в связи с получением сведений по форме СЗВ-М за июнь 2018года после издания фондом распоряжения о перерасчете пенсии с учетом индексации, у Пенсионного фонда на момент издания такого распоряжения, отсутствовали основания полагать, что Тарасов А.А. работал у ответчика в мае, июне и июле 2018 года.
Поскольку факт излишней выплаты пенсии за период с 01.05.2018 по 31.07.2018 в сумме 4696,86 руб. по вине ответчика подтвержден материалами дела, то указанное обстоятельство является основанием для взыскания с ответчика убытков в сумме 4696,86 руб.
В удовлетворении остальной части заявленных требований судом первой инстанции отказано правомерно, поскольку второе распоряжение о перерасчете размера пенсии Тарасову А.А. с 01.08.2018года Пенсионным фондом вынесено 25.07.2018года (л.д.44). По состоянию на 25.07.2018года - пенсионный фонд уже обладал информацией о том, что Тарасов А.А. продолжает осуществлять непрерывную трудовую деятельность в ООО "СТЕНА-С", однако не предпринял мер для проверки данного обстоятельства.
Факт разнесения Пенсионным фондом сведений персонифицированного учета за июнь 2018года, полученных 09.07.2018года, со значительным интервалом во времени 07.08.2018года, не имеет значения для дела, поскольку связан с организацией работы в пенсионном фонде и данное обстоятельство находится вне зоны ответственности и контроля страхователя.
Таким образом, доводы Пенсионного фонда о том, что излишняя выплата страховой части пенсии в сумме 15 808 руб. 50 коп. обусловлена действиями работодателя - ответчика, в результате которых работающему пенсионеру Управлением были выплачены суммы индексаций размера страховой пенсии, отклоняется, поскольку причиной излишней выплаты в сумме 15 808 руб. 50 коп. явилось несвоевременное принятие Управлением решения в порядке статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях", пунктов 88, 101 Правил.
Иные доводы Управления и представленные им доказательства исследованы судом первой инстанции и правомерно отклонены как не имеющие самостоятельного правового значения для рассмотрения настоящего спора.
С учетом изложенного судебная коллегия апелляционного суда считает, что выводы суда первой инстанции в части не соответствуют обстоятельствам дела, в связи с чем, обжалуемый судебный акт подлежит отмене в части, на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Пенсионный фонд освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы, в связи с чем, ее распределение не производится.
С учетом частичного удовлетворения требований Пенсионного фонда судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску подлежат взысканию с ответчика в доход федерального бюджета на основании статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20 августа 2020 года по делу N А71-1806/2020 отменить в части.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Стена-С" (ИНН 1841011806, ОГРН 1101841003890) в пользу Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики денежные средства в сумме 4696,86 руб.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Стена-С" (ИНН 1841011806, ОГРН 1101841003890) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 187,87 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
Г.Н. Гулякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-1806/2020
Истец: ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики межрайонное
Ответчик: ООО "Стена-С"
Третье лицо: Тарасов Александр Алексеевич