г. Пермь |
|
05 ноября 2020 г. |
Дело N А71-2484/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Беляева К.П., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Авангард",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 27 августа 2020 года по делу N А71-2484/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Авангард" (ИНН 1841023777, ОГРН 1121841000940)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу г. Нижний Новгород (ИНН 5262244282, ОГРН 1095262008698)
об оспаривании постановления о назначении административного наказания,
установил: Общество с ограниченной ответственностью "Авангард" к обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом уточнения предмета заявленных требований, принятого судом на основании ст. 49 АПК РФ в судебном заседании 25.06.2020) о признании незаконным постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу о назначении административного наказания от 06.02.2020 N 11-16/67Ю/2019, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 августа 2020 года постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу от 06.02.2020 N 11-16/67Ю/2019 о назначении административного наказания признано незаконным и изменено в части назначения наказания, размер административного штрафа, назначенного обществу с ограниченной ответственностью "Авангард", уменьшен до 75 000 рублей.
Не согласившись с судебным актом, ООО "Авангард" обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что ООО "Авангард" ошибочно установило минимально возможную розничную цену в системе (ЕГАИС); по факту продажи ниже минимальной розничной цены не было, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами; из составленных административным органом протоколов от 23.01.2020 N 11-16/67Ю/2019 и от 26.09.2019 N 11-16/47Ю/2019 следует, что вменяемое административное нарушение носит длящийся характер, но орган, вынесший оспариваемое постановление, не принял данный факт во внимание, а разделил одно правонарушение на два; кроме того, по мнению апеллянта, назначенный штраф явно несоразмерен последствиям нарушенного обязательства.
Административный орган по основаниям, изложенным в представленном в суд апелляционной инстанции письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом из материалов дела, ООО "Авангард" имеет действующую лицензию N 183АП0004973 от 26.11.2015 на осуществление деятельности по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Срок действия лицензии до 26.11.2020.
21.10.2019 в отношении ООО "Авангард" по факту поставки алкогольной продукции по цене, ниже минимально установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2016 N 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" (далее - Приказ N 58н), возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ. Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении послужил отчет от 09.10.2019 N сз4-1874/08-12 о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, поступивший из отдела контроля за предоставлением деклараций и анализа информационных систем МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу, в котором было отражено следующее.
В ходе анализа информации за период с 16.07.2019 по 30.09.2019 о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством использования информации, содержащейся в федеральных государственных информационных системах и информационных ресурсах, а также электронных базах данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, в части наблюдения за соблюдением требований Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, поступила информация в отношении ООО "Авангард".
В соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГАИС, 16.07.2019, 17.07.2019, 18.07.2019, 19.07.2019, 22.07.2019, 23.07.2019, 24.07.2019 по адресу осуществления деятельности обособленного подразделения ООО "Авангард" (КПП 184145003): Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пойма, д. 4, этаж 2, помещение, назначение: нежилое, номер на поэтажном плане 2, кадастровый (или условный) номер 18:26:041156:409 (S=620, 9 кв.м), выявлен факт оборота (поставки) алкогольной продукции: - Водка "КАЗЕННЫЙ СКЛАДЪ. МЯГКАЯ", крепость 38%, емкость 0,5 л. по цене 181,91 руб. за 1 бутылку, то есть по цене, ниже минимально установленной Приказом N 58н.
В ходе проведения административного расследования у ООО "Авангард" на основании определения от 21.10.2019 N 11-16/67Ю/2019-1 были истребованы следующие документы: первичные бухгалтерские документы, подтверждающие поставку алкогольной продукции, а именно:
- товарно-транспортные накладные от 16.07.2019 N N А0000007623, А0000007625, А0000007627, А0000007708, А0000007710, А0000007723, А0000007731, А0000007735, А0000007769, А0000007774, А0000007782, А0000007786, А0000007790, А0000007794, А0000007798, А0000007800, А0000007804, А0000007806, А0000007817, А0000007820, А0000007818, А0000007822, А0000007826,А0000007828; от 17.07.2019 NN А0000007834, А0000007842, А0000007844, А0000007850, А0000007857, А0000007863, А0000007870, А0000007882, А0000007886, А0000007888, А0000007892, А0000007896, А0000007812, А0000007918, А0000007920, А0000007926; от 18.07.2019 NN А0000007836, А0000007838, А0000007840, А0000007852, А0000007874, А0000007880, А0000007916, А0000007837, А0000007948. А0000007950, А0000007954, А0000007962, А0000007964, А0000007974, А0000007976, А0000007978; от 19.07.2019 NN А0000008006, А0000008016, А0000008034, А0000008062, А0000008064; от 22.07.2019 NN А0000008092, А0000008094, А0000008120; от 23.07.2019 NN А0000008004, А0000008058, А0000008060, А0000008072, А0000008076, А0000008080, А0000008122, А0000008124, А0000008126, А0000008128, А0000008189; от 24.07.2019 NN А0000008234, А0000008236, А0000008248, А0000008258, А0000008268, А0000008280;
- счета-фактуры, документы, подтверждающие оплату указанной поставки;
- пояснения должностных лиц ООО "Авангард" по факту поставки по указанным выше товарно-транспортным накладным алкогольной продукции: водка "КАЗЕННЫЙ СКЛАДЪ. МЯГКАЯ", крепость 38%, емкость 0,5 л., по цене 181,91 руб., по цене, ниже минимально установленной Приказом N 58н.
28.11.2019 от директора ООО "Авангард" Лыковой Т.А. поступило сопроводительное письмо с надлежаще заверенными копиями сопроводительных документов от 08.11.2019 N 15-АВ, в котором ООО "Авангард" поясняет, что "первичные учетные документы были выгружены в соответствии с действующим законодательство РФ, цена указана не ниже минимально установленной приказом. При отгрузке товара в систему ЕГАИС цена была установлена иная, нежели в первичных учетных документах".
В ходе проведения административного расследования установлено, что ООО "Авангард" допущено нарушение требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 8, пунктом 1 статьи 14 и пунктом 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ, подпунктом 18 пункта 6 Правил, пункта 5.1.1 Приложения N 5 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 N 149, в части нарушения установленного порядка учета объема оборота алкогольной продукции в ЕГАИС.
По представленным материалам в отсутствие законного представителя общества Управлением составлен протокол об административном правонарушении от 23.01.2020 N 11-16/67Ю/2019 по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ.
Законный представитель ООО "Авангард" был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещением от 26.12.2019 о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении по делу, которое получено обществом 14.01.2020 согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 60399442044034.
Копия протокола об административном правонарушении от 23.01.2020 с определением о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении направлена обществу и получена последним 03.02.2020, что подтверждается представленным в материалы дела отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 60399443039275.
06.02.2020 административный орган, в отсутствие законного представителя общества, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения материалов административного дела, установив в действиях общества состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ, вынес постановление N 11-16/67Ю/2019 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 КоАП РФ, которым обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 150000 рублей.
Несогласие заявителя с указанным постановлением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, вместе с тем, усмотрел основания для изменения оспариваемого постановления в части назначенного заявителю наказания и в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ снизил размер назначенного штрафа до 75 000 рублей.
Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда не установил.
В соответствии со статьей 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо не фиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации определены Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).
Согласно статье 1 названного Закона, государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
В соответствии со статьей 2 Закона N 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа алкогольной продукции.
В силу пункта 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Согласно пункту 2 статьи 8 Закона N 171-ФЗ, основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением оборудования для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков и для производства в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, спиртосодержащей непищевой продукции, должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.
На основании пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в том числе производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, спиртосодержащей непищевой продукции) без их учета автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, производство вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без их учета автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона), а также без технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 N 380 (далее - Правила N380), установлено, что учет объема производства продукции осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) (далее - технические средства).
Как предусмотрено подпунктом 18 пункта 6 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила N 1459), в ЕГАИС вносятся сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза).
Согласно пункту 15 Правил N 1459 организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.
В пункте 5.1.1 Приказа Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 149 "Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов" установлен порядок заполнения и сроки представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат).
При этом, согласно пункту 24 Правил N 1459 при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными. В случае отсутствия технической возможности исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - территориальный орган) заявление с уточненными данными (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, или их копии, заверенные организацией. Заявление подается организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем в территориальный орган непосредственно через своего представителя или почтовым отправлением с описью вложения. В случае подачи заявления через представителя должностное лицо территориального органа ставит на копии заявления отметку о принятии и дату.
Факт нарушения ООО "Авангард" требований пункта 2 статьи 8, пункта 1 статьи 14 и пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ, подпункта 18 пункта 6 Правил, пункта 5.1.1 Приложения N 5 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 N 149, в части нарушения установленного порядка учета объема оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, а именно выгрузка обществом информации по факту поставки алкогольной продукции (водка "КАЗЕННЫЙ СКЛАДЪ. МЯГКАЯ") по цене, ниже минимально установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2016 N58н, установлен судом, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе отчетом от 09.10.2019, информацией по накладным, протоколом об административном правонарушении от 23.01.2020 и заявителем по существу не оспаривается.
Таким образом, в действиях ООО "Авангард" имеется событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении вмененного правонарушения исследован административным органом при производстве по делу об административном правонарушении, вина общества в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ, установлена.
Имея возможность для недопущения нарушения порядка учета оборота алкогольной продукции, общество не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению установленных законом требований. Самостоятельно выявив факт внесения в ЕГАИС недостоверной информации о цене алкогольной продукции, общество могло в соответствии с пунктом 24 Правил N 1459 направить в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными, приложив соответствующие документы в подтверждение необходимости внесения изменений в ЕГАИС, однако данным правом не воспользовалось.
Доказательств, подтверждающих, что административное правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами, находящимися вне контроля заявителя, материалы дела не содержат. При таких обстоятельствах, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях ООО "Авангард" состава правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судами первой и апелляционной инстанций не установлено.
Протокол об административном правонарушении составлен и дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченными должностными лицами административного органа, при наличии доказательств надлежащего извещения заявителя и его законного представителя о месте и времени составления протокола и рассмотрения материалов дела об административном правонарушении.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Постановление вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Исходя из конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения апелляционный суд не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ. Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, судом не установлено.
Не установив обстоятельств, отягчающих административную ответственность, учитывая финансовое положение общества, суд первой инстанции посчитал возможным применить положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и снизил размер назначенного штрафа до 75 000 руб. Выводы суда в данной части лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
Правовых оснований для применения положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены назначенного наказания в виде административного штрафа предупреждением не имеется, поскольку ранее постановлением Управления Росалькогольрегулирования от 08.10.2019 N 11-16/47Ю/2019 ООО "Авангард" было привлечено к административной ответственности в виде предупреждения. Указанное постановление вступило в законную силу 25.10.2019.
При таких обстоятельствах, оснований для признания оспариваемого постановления незаконным не имеется, суд первой инстанции правомерно отказал заявителю в удовлетворении требований.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 августа 2020 года по делу N А71-2484/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
И.В. Борзенкова |
Судьи |
К.П. Беляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-2484/2020
Истец: ООО "Авангард"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу