город Томск |
|
5 ноября 2020 г. |
Дело N А27-4847/2019 |
Резолютивная часть постановления оглашена 28 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 ноября 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зайцевой О.О.,
судей: Кудряшевой Е.В.
Усаниной Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания без использования средств аудиозаписи помощником судьи Гребенюк Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса (N 07АП-9236/2020 (1)) на определение от 08.09.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-4847/2019 (судья - Виноградова О.В.) о несостоятельности (банкротстве) Ивашкина Андрея Антоновича (ИНН 421103555730, ОГРНИП 312422318500024; улица Весенняя, дом 29, квартира 61, город Киселёвск, 652723), принятое по заявлению финансового управляющего Матюшенковой Ирины Васильевны о разрешении разногласий,
при участии в судебном заседании:
- без участия (извещены),
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Кемеровской области от 08.10.2019 года по делу N А27-4847/2019 Ивашкин Андрей Антонович (далее - должник) признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим имуществом должника утверждена Матюшенкова Ирина Васильевна, член Ассоциации саморегулируемой организации арбитражных управляющих "Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих".
30.07.2020 в Арбитражный суд Кемеровской области поступило заявление финансового управляющего о разрешении разногласий относительно перечисления страховой пенсии по старости Ивашкина А.А.. на основной счет должника N 40817810926005968979, открытый в публичном акционерном обществе "Сбербанк России" (далее - ПАО "Сбербанк России") и возложении обязанности на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (далее - Управление) перечислять страховую пенсию должника на указанный счет, а также о взыскании 65 923,22 руб. страховой пенсии по старости в конкурсную массу должника.
Определением суда от 08.09.2020 заявление финансового управляющего удовлетворено частично, на Управление возложена обязанность по перечислению денежных средств, начисленных в пользу должника - Ивашкина А.А. в виде ежемесячных денежных выплат (страховой пенсии) на основной счет должника N 40817810926005968979, открытый финансовым управляющим в ПАО "Сбербанк России"; в удовлетворении других заявленных финансовым управляющим требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом Управление, финансовый управляющий обратились в суд апелляционной инстанции с апелляционными жалобами.
Управление по тексту апелляционной жалобы просит оспариваемое определение отменить в части удовлетворения требований финансового управляющего.
Обосновывая заявленные требования, податель апелляционной жалобы указывает, что судом первой инстанции не были учтены положения законодательства, подлежащие применению в данном деле. Управление, ссылаясь на часть 2 статьи 2, часть 12 статьи 21, часть 13 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон о страховых пенсиях), пункты 5, 24 "Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (утверждены Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н) (далее - Правила), обращает внимание суда, что территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации могут осуществлять выплату пенсии на иной счет, открытый на имя пенсионера, указанный самим пенсионером, и только на основании его волеизъявления. По мнению Управления, производство по делу должно быть прекращено на основании статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ, ввиду того, что ранее 25.03.2020 финансовый управляющий уже обращался в суд с тождественными требованиями, производство по делу было прекращено на основании отказа финансового управляющего от заявления.
По тексту отзыва на апелляционную жалобу Управления финансовый управляющий обращает внимание апелляционного суда, что довод Управления об отсутствии у него информации о наличии открытого у должника счета в ПАО "Сбербанк России" не соответствует действительности ввиду того, что ранее Управление участвовало в рассмотрении заявления финансового управляющего о разрешении разногласий относительно ежемесячного перечисления страховой пенсии Ивашкина А.А. на основной счет должника N 40817810926005968979, открытый в ПАО "Сбербанк России". Производство по указанному делу было прекращено на основании заявления финансового управляющего об отказе от заявления, полагая, что между финансовым управляющим и Управлением разрешены разногласия в ходе судебного разбирательства. Заявление финансового управляющего от 30.07.2020 было подано в суд в связи с возникновением новых обстоятельств по делу и содержит иные требования, отличные от ранее заявленных.
Финансовый управляющий по тексту апелляционной жалобы просит обжалуемое определение изменить в части, удовлетворив требования о взыскании с Управления в конкурсную массу должника денежных средств в размере 65 923,22 руб. убытков, причиненных необоснованной выплатой пенсии пенсионеру.
В обоснование заявленных требований финансовый управляющий, ссылаясь на пункты 1, 5 статьи 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 48 "О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан", часть 12 статьи 21 Закона о страховых пенсиях, указывает, что судом первой инстанции сделан неверный вывод об отсутствии противоправности в действиях ответчика, отсутствии состава правонарушения, необходимого для взыскания убытков. По мнению финансового управляющего, Управлением в период с декабря 2019 года по июнь 2020 года страховая пенсия на счет должника не перечислялась, а выдавалась ему нарочно, в результате чего в конкурсную массу должника не поступили денежные средства, подлежащие выплате кредиторам должника. В действиях Управления усматривается явное злоупотребление правами, намеренное введение в заблуждение суда и финансового управляющего должника.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом и своевременно извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в судебное заседание не явились, явку представителей не обеспечили.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционных жалоб, отзыва на них, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, определением суда от 16.05.2019 (резолютивная часть объявлена 13.05.2019) заявление о признании Ивашкина А.А. несостоятельным (банкротом) признано обоснованным, в отношении него введена процедура реструктуризации долгов гражданина, финансовым управляющим имуществом должника утверждена Матюшенкова И.В.
Решением суда (резолютивная часть объявлена 08.10.2019) Ивашкин А.А. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим имуществом должника утверждена Матюшенкова И.В.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что должник является получателем страховой пенсии по старости в Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное) с 09.06.2015. Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 28.07.2020 N 515п "О внесении изменений в Положение о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонном), утвержденном постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 28.04.2015 N 147п" управление переименовано в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Прокопьевске Кемеровской области-Кузбасса (межрайонное), о чем внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно ответа Управления от 06.12.2019 N 05-1459к размер страховой пенсии должника составляет 17 523,46 руб.
Финансовым управляющим был открыт счет N 40817810926005968979 в ПАО "Сбербанк России" на имя Ивашкина А.А. и 13.11.2019 года направлено уведомление в Управление о необходимости ежемесячного перечисления до завершения или прекращения процедуры банкротства на основной счет должника страховой пенсии по старости с указанием реквизитов счета.
В связи с неперечислением Управлением страховой пенсии на указанный счет должника, 25.03.2020 финансовый управляющий обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о разрешении разногласий относительно ежемесячного перечисления страховой пенсии по старости Ивашкина А.А. на основной счет должника.
Определением суда от 25.06.2020 производство по заявлению прекращено в связи с отказом финансового управляющего от заявления. Пенсия Ивашкину А.А. за июль 2020 г. была перечислена управлением на счет N 40817810926005968979 в ПАО "Сбербанк России" 11.06.2020 г. в размере 17 523,46 рублей
Учитывая, что в июле 2020 года ежемесячная страховая пенсия по старости Ивашкина А.А. на основной счет должника вновь не поступила, поскольку была выплачена нарочно Ивашкину А.А. на основании поданного им заявления об изменении способа доставки пенсии должнику, финансовый управляющий вновь обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о разрешении разногласий, возложении обязанности на Управление по ежемесячному перечислению страховой пенсии на основной счет должника, открытый в ПАО "Сбербанк России", о взыскании с Управления в конкурсную массу должника 65 923,22 руб.
Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 08.09.2020 заявленные требования удовлетворены частично. На Управление возложена обязанность в течение срока реализации имущества должника производить перечисление денежных средств, начисленных в пользу должника - Ивашкина А.А. в виде ежемесячных денежных выплат (страховой пенсии) на основной счет должника N 40817810926005968979, открытый в ПАО "Сбербанк России". В удовлетворении требований о взыскании в конкурсную массу должника денежных средств в размере 65 923,22 руб. отказано.
Выводы суда первой инстанции являются верными в части отказа в удовлетворении требований финансового управляющего о взыскании с Управления в конкурсную массу должника денежных средств в размере 65 923,22 руб.
Из смысла статей 2, 213.24, 213.25, 213.26, 213.27 Закона о банкротстве следует, что цель реализации имущества гражданина заключается в формировании конкурсной массы, ее реализации и последующем удовлетворении требований кредиторов. Проведение данной процедуры банкротства затрагивает интересы широкого круга лиц и предполагает как можно более скорое, рациональное и эффективное наполнение конкурсной массы, ее сохранение, продажу и распределение выручки среди кредиторов, предоставляя последним наиболее полное удовлетворение требований в условиях недостаточности конкурсной массы. Для полноценного проведения реализации имущества гражданина Закон о банкротстве наделяет широкими полномочиями финансового управляющего, в частности, исходя из положений статей 20.3, 213.25 Закона о банкротстве финансовый управляющий при проведении реализации имущества гражданина предпринимает меры к выявлению имущества должника, проведению его описи и оценки для последующей реализации имущества и удовлетворения требований кредиторов.
Пункт 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве предусматривает, что все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введения реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве, согласно которому из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.
В силу статьи 1069 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, подлежит возмещению.
Статья 15 Гражданского кодекса РФ предусматривает право лица, право которого нарушено, требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками следует понимать расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ лицо, требующее возмещение убытков, должно доказать факт причинения убытков, их размер, наличие причинной связи между понесенными истцом убытками и неправомерными действиями (бездействием) ответчика, наличие вины последнего.
Удовлетворение заявления возможно при доказанности всех указанных элементов ответственности. Недоказанность хотя бы одного из них препятствует удовлетворению заявления о возмещении убытков.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции, что в данном случае, финансовый управляющий фактически просит взыскать убытки, причиненные Управлением в результате не перечисления последним выплачиваемой должнику пенсии после введения процедуры реализации имущества в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) на основной счет должника за период с декабря 2019 года по июнь 2020 года, что привело к не поступлению денежных средств в сумме 65 923,22 (сумма пенсии за указанный период за вычетом прожиточного минимума) в конкурсную массу (согласно расчету).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о страховых пенсиях страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
Указанная норма направлена на недопущение внесения произвольных изменений в правила пенсионного обеспечения, установленные названным законном принятым в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
В соответствии с частью 12 статьи 21 Закона о страховых пенсиях, выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона.
Доставка страховой пенсии производится по желанию пенсионера через кредитную организацию путем зачисления сумм страховой пенсии на счет пенсионера в этой кредитной организации либо через организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой страховых пенсий, путем вручения сумм страховой пенсии на дому или в кассе организации, производящей доставку (часть 13 статьи 21 Закона о страховых пенсиях).
Порядок выплаты пенсий конкретизирован в Правилах выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утв. приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н (далее - Правила).
Пунктом 24 Правил установлено, что пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда РФ путем подачи заявления о доставке пенсии. При этом территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает пенсионеру разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми заключены договоры.
Согласно положениям пункта 5 Правил заявления пенсионеров, предусмотренные в пунктах 20, 22, 24, 47, 53, 73, 81 настоящих Правил, а также другие документы (сведения), необходимые для выплаты и доставки пенсий, могут быть представлены пенсионером лично, через представителя, в том числе путем направления их по почте, либо при наличии письменного согласия пенсионера через его работодателя, в том числе при признании этого пенсионера банкротом в соответствии с Законом о банкротстве.
Таким образом, в рамках выплаты страховой пенсии пенсионеру, признанному банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации организует доставку пенсии в соответствии с заявлением пенсионера (его законного представителя) о доставке пенсии.
Ивашкин А.А., реализовав предоставленное ему право на выбор способа доставки пенсии, 23.06.2020 обратился с заявлением от 22.06.2020 о доставке пенсии в отделение почтовой связи по месту его жительства.
В настоящее время доставка пенсии Ивашкину А.А. осуществляется в соответствии с последним заявлением, что финансовым управляющим не оспаривается.
Таким образом, действия Управления основаны на нормах действующего законодательства и являются правомерными.
Доводы апелляционной жалобы финансового управляющего об обратном отклоняются апелляционным судом как основанные на неверном толковании норм права. Иные доводы апелляционной жалобы финансового управляющего отклоняются судом второй инстанции за необоснованностью.
Пункт 6 статьи 213.25 Закона о банкротстве предусматривает, что в ходе реализации имущества гражданина финансовый управляющий от имени гражданина, в том числе, распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях; открывает и закрывает счета гражданина в кредитных организациях.
Согласно пункту 7 статьи 213.25 Закона о банкротстве с даты признания банкротом гражданин не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства.
Гражданин обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские карты. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, финансовый управляющий обязан принять меры по блокированию операций с полученными им банковскими картами по перечислению денежных средств с использованием банковских карт на основной счет должника (пункт 9 статьи 213.25 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 1 статьи 133 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Другие известные на момент открытия конкурсного производства, а также обнаруженные в ходе конкурсного производства счета должника в кредитных организациях (с учетом исключений в указанном пункте), подлежат закрытию конкурсным управляющим по мере их обнаружения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Остатки денежных средств должника с указанных счетов должны быть перечислены на основной счет должника.
Следовательно, с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично (пункт 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве).
В силу пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан осуществлять контроль за своевременным исполнением гражданином текущих требований кредиторов, своевременным и в полном объеме перечислением денежных средств на погашение требований кредиторов; исполнять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом обязанности, в том числе обязанности по контролю прихода и расхода денежных средств должника.
Приведенные положения закона обеспечивают контроль денежных операций по выплатам, предназначенным кредиторам в период проведения процедуры реализации, по расходованию конкурсной массы.
При этом судом первой инстанции не учтено следующее.
Согласно части 12 статьи 21 Закона о страховых пенсиях выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Закона.
Приведённая норма изменена Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", который вступил в силу с 01.01.2019.
В ранее действовавшей редакции часть 12 статьи 21 Закона о страховых пенсиях не устанавливала дополнительных гарантий пенсионерам в процедурах банкротства.
Данная норма конкретизирована в пункте 10 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утверждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н, о том, что выплата начисленных сумм пенсии производится за текущий календарный месяц в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Согласно правовой позиции, сформированной в решении Верховного Суда Российской Федерации от 23.03.2020 N АКПИ20-65, требование финансового управляющего о выплате страховой пенсии гражданина-банкрота на основной счёт должника, которая в дальнейшем под контролем арбитражного суда подлежит распределению с выплатой должнику прожиточного минимума, сводится к требованию об обязании осуществить нормативное регулирование, однако в силу действующего законодательства вопрос о принятии каких-либо нормативных правовых актов или внесении в них дополнений относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, а не к компетенции суда.
Пенсионным законодательством не предусмотрена возможность изменения порядка доставки страховой пенсии гражданину, признанному банкротом, по требованию его финансового управляющего (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2019 N 307-ЭС19-9805(2)).
Таким образом, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 1, части 2 статьи 2, частей 12 и 13 статьи 21 Закона о страховых пенсиях, в отсутствие данных о том, что должник продолжает трудовую деятельность, должен был отказать финансовому управляющему в удовлетворении его заявления, поскольку перечисление сумм пенсии и иных выплат на банковский счёт, открытый для гражданина-банкрота, может производиться Управлением только по заявлению самого пенсионера или по заявлению его представителя по доверенности.
Доводы финансового управляющего, изложенные по тексту отзыва на апелляционную жалобу Управления, отклоняются апелляционным судом за необоснованностью. Доказательств нарушения Управлением изложенных выше норм законодательства финансовым управляющим в материалы дела не представлено.
Неправильное применение судами норм материального права - статей 133, 213.25 Закона о банкротстве - без учёта частей 12 и 13 статьи 21 Закона о страховых пенсиях, привело к принятию неправильного судебного акта, поэтому определение суда первой инстанции подлежит отмене в части удовлетворения заявления финансового управляющего о разрешении разногласий с Управлением, на основании части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании выше изложенного, в соответствии с частью 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд апелляционной инстанции считает возможным принять в отмененной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления финансового управляющего в части возложения обязанности на Управление по перечислению суммы страховой пенсии Ивашкина А.А. на его расчетный счет, открытый финансовым управляющим в ПАО "Сбербанк России".
Руководствуясь статьями 258, 268, 270, 271, пунктом 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса, удовлетворить.
Определение 08.09.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-4847/2019 в части удовлетворения заявления финансового управляющего Матюшенковой Ирины Васильевны об урегулировании разногласий с Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса, отменить.
Принять в этой части новый судебный акт.
В удовлетворении заявления финансового управляющего Матюшенковой Ирины Васильевны об урегулировании разногласий с Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Прокопьевске Кемеровской области - Кузбасса, отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
О.О. Зайцева |
Судьи |
Е.В. Кудряшева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-4847/2019
Должник: Ивашкин Андрей Антонович
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области, ООО "Разрез", ООО "ТРАСТ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ", ПАО "Сбербанк России"
Третье лицо: АССОЦИАЦИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Вайцель Анастасия Андреевна, ГУ УПФ РФ в г. Прокопьевск КО, Матюшенкова Ирина Васильевна, ОАО Банк "Финансовая Корпорация Открытие", ООО "Экспресс-Кредит", Потлов Семен Геннадьевич, Сыркашев Сергей Валерьевич
Хронология рассмотрения дела:
24.03.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9236/20
11.02.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6547/20
05.11.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9236/20
15.11.2019 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-4847/19