г. Хабаровск |
|
06 ноября 2020 г. |
А73-8590/2020 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Иноземцева И.В.
рассмотрев апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждениюя"Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
на решение от 14.08.2020
по делу N А73-8590/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
рассмотренному в порядке упрощенного производства
по иску общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-кассовый центр по начислению и сбору платежей" (ОГРН 1092813000917, ИНН 2806007213, адрес: 676770, Амурская область, г. Райчихинск, ул. Победы, д. 48, офис 3)
к федеральному государственному бюджетному учреждению "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (ОГРН 1132801000364, ИНН 2721198826, адрес: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 18)
о взыскании 5 921,21 руб.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-кассовый центр по начислению и сбору платежей" (далее - ООО "РКЦ", истец) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края к федеральному государственному бюджетному учреждению "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Учреждение, ответчик) о взыскании задолженности в размере 5 308,57 руб. за периоды с 01.04.2019 по 30.04.2020, неустойки в размере 471,54 руб. за периоды с 14.05.2019 по 10.06.2020, начислении неустойки с 11.06.2020 по день фактической оплаты основного долга, а также судебных издержек в размере 5 000 руб. (согласно уточнению требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 01.09.2020 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
По результатам рассмотрения дела Арбитражным судом Хабаровского края в соответствии с частью 1 статьи 229 АПК РФ 03.08.2020 вынесена и размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" резолютивная часть решения об удовлетворении исковых требований.
14.08.2020 судом составлено мотивированное решение Арбитражного суда Хабаровского края.
Не согласившись с решением суда, ответчик обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, считая судебный акт подлежащим отмене.
В обоснование доводов жалобы указывает, что составленный договор, все требования в отношении оплаты оказанных услуг, документы на оплату направлялись в адрес филиала Учреждения, который действует обособленно от Учреждения и выступает самостоятельным объектом гражданских правоотношений.
Истцом не доказано фактическое оказание услуг по вывозу ТКО и их объем. Ссылается на представленные акты об отсутствии ТКО.
Определением Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2020 апелляционная жалоба принята к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии с пунктом 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 10).
ООО "РКЦ" в отзыве на жалобу возражает против изложенных в ней доводов, считает, что оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В приложении к отзыву истцом представлены агентский договор от 01.01.2017 N 16, сведения о юридическом лице, договор на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде N 32-К.
В силу части 2 статьи 272.1 АПК РФ дополнительные доказательства по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, арбитражным судом апелляционной инстанции не принимаются, за исключением случаев, если в соответствии с положениями части 6.1 статьи 268 настоящего Кодекса арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции.
На основании указанной нормы, Шестым арбитражным апелляционным судом отказано в приобщении к материалам дела поименованных документов, которые подлежат возврату истцу.
В порядке статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон по истечении срока, установленного в определении апелляционного суда единолично судьей без вызова сторон и по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ
Как следует из материалов дела и установлено судом, 14.05.2018 между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и обществом с ограниченной ответственностью "Жилищный эксплуатационный участок" заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны "Кластер N 3 (г. Райчихинск, п.г.т. Прогресс, Архаринский район, Бурейский район, Завитинский район, Константиновский район, Михайловский район)" Амурской области с изменениями от 22.12.2018, согласно которому ООО "Жилищный эксплуатационный участок" наделен статусом регионального оператора на период 2018-2028 годы.
01.04.2019 между ООО "Жилищный эксплуатационный участок" (принципал) и ООО "РКЦ" (агент) заключен агентский договор, по условиям которого принципал поручает, а агент берет на себя обязательства с 01.04.2019 за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет принципала юридические и фактические действия: по формированию и ведению базы данных лицевых счетов потребителей услуг по обращению с ТКО; по расчету и начислению платы за услуги по обращению с ТКО; по проведению перерасчетов в порядке, предусмотренном действующим законодательством; по приему и обслуживанию потребителей по вопросам, связанным с начислением, перерасчетами; по взысканию с потребителей дебиторской задолженности, возникающей за период платежа с даты заключения договора, в результате неисполнения обязательств по оплате за услуги по обращению с ТКО; производить расчет, начисление, взыскание неустоек (штрафов, пеней) в отношении потребителей, имеющих дебиторскую задолженность, а также принимать и перечислять полученные от потребителей денежные средства за данный вид начислений. Расчет штрафных санкций осуществляется в порядке и размерах, предусмотренных жилищным законодательством РФ, по указанию принципала; по формированию ведомости для выставления счетов на оплату; доставка счетов на оплату, квитанций потребителям нарочно и через почту; начисление платы за услугу "Обращение с ТКО" юридическим лицам в программе 1С Принципала; формирование счетов на оплату, УПД в программе 1С Принципала; формирование актов сверки потребителям; по размещению регламентированной информации в ГИС ЖКХ; изготовление и направление абонентам договоров по обращению с ТКО, ведение базы данных абонентов (пункт 1.1 договора).
В соответствии с пунктом 2.1.2 агент обязался осуществлять от своего имени работу по взысканию суммы задолженности, осуществлять все действия по принудительному взысканию задолженности в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими нормативными актами, в судебном порядке отрабатывать суммы долга потребителей, превышающие 1 000 руб., со сроком возникновения не ранее 2 месяцев.
Региональным оператором в адрес ответчика направлены проекты государственных контракты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 22-К на 2019 год (письмо от 14.05.2019 б/н) и на 2020 год (письмо от 29.11.2019 N 5461) для рассмотрения и подписания.
До настоящего времени подписанные государственные контракты в адрес регионального оператора не поступили.
В период с апреля 2019 года по апрель 2020 года региональным оператором оказаны услуги ответчику, для оплаты которых выставлены счета-фактуры: N 633 от 30.04.2019, N 738 от 31.05.2019, N 1810 от 30.06.2019, N 2070 от 31.07.2019, N 2116 от 31.08.2019, N 3351 от 30.09.2019, N 4229 от 31.10.2019, N 5324 от 30.11.2019, N 5845 от 20.12.2019, N 396 от 31.01.2020, N 1115 от 29.02.2020, N 1812 от 31.03.2020, N 2670 от 30.04.2020.
Ответчик письмом от 20.05.2020 N 587 отказался оплачивать выставленные счета, указав на отсутствие договора по факту оказания услуг, площадки контейнеров для мусора, а также представил акты об отсутствии твердых коммунальных отходов в январе, феврале, марте 2020.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение обязательства по оплате оказанных региональным оператором услуг, последний направил в адрес ответчика претензию от 25.05.2020 с требованием оплатить образовавшуюся задолженность.
Оставление претензии без удовлетворения явилось основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд.
Сложившиеся правоотношения регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
В пункте 2 статьи 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и пункте 14 части 1 статьи 15 и статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 указано, что обязанность органов местного самоуправления по организации деятельности в области обращения с отходами определена законодательно.
В силу пункта 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно положениям пункта 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которой образуются твердые коммунальные отходы и находятся их места сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Такой договор является публичным для регионального оператора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно пункту 5 статьи 24.7 Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Постановление N 1156), установлено, что потребитель это - собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе, плату за коммунальные услуги.
Частью 8 статьи 23 Федерального закона N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" от 29.12.2014 предусмотрено, что обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01.01.2019.
Установлено, что 14.05.2018 между министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО "Жилищный эксплуатационный участок" заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны "Кластер N 3 (г. Райчихинск, п.г.т Прогресс, Архаринский район, Бурейский район, Завитинский район, Константиновский район, Михайловский района)" Амурской области, в соответствии с которым ООО "Жилищный эксплуатационный участок" наделено статусом Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 10-летний период, начиная с 01.01.2019 (пункты 1.1, 1.2, 1.5 соглашения).
Как следует из материалов дела, между сторонами договор на оказание услуг по сбору и вывозу ТКО заключен не был.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа, не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с Типовым договором или Соглашением, что прямо предусмотрено пунктом 5 статьи 24.7 Закона об отходах, пунктами 5 и 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Статьей 781 ГК РФ установлено, заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно пункту 1 статьи 24.9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В пункте 1 статьи 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505).
В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) (пункт 2 статьи 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления").
В пункте 5 Правил N 505 определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется:
а) расчетным путем, исходя из:
- нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
- количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;
б) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.
Таким образом, Правилами N 1156 и N 505 предусмотрен коммерческий учет ТКО для собственников ТКО с применением альтернативных способов учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.
При этом положениями пункта 6 Правил N 505 прямо определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем - по нормативам накопления.
Коммерческий учет ТКО в соответствии с третьим абзацем подпункта "а" пункта 5 Правил N 505, то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, осуществляется только при раздельном накоплении ТКО (пункт 8 Правил N 505).
Согласно части 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В силу части 4 данной статьи накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти Субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 8.4. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2017 N 408 "Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов на территории Амурской области" необходимое количество контейнеров, необходимых для накопления ТКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяется органом местного самоуправления с учетом предложений регионального оператора исходя из установленных нормативов накопления ТКО и в соответствии с условиями договора.
Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области N 27-пр/у от 01.03.2019 установлен тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей ООО "Жилищный эксплуатационный участок" на 2019 год, который составляет 506,37 за 1 куб.м.
За 2020 год оплата услуг осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденною приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 18.12.2019 N 167-пр/у "Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами" ООО "ЖЭУ" (ОГРН 1092813000785), который составляет 479,13 за 1 куб.м.
Объем принимаемых твердых коммунальных отходов за спорный период, по адресу ответчика составляет 9,83 м3.
Статья 65 АПК РФ возлагает на каждое лицо, участвующее в деле, обязанность доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Факт оказания региональным оператором услуг по обращению с ТКО подтвержден универсальными передаточными документами, отсутствием доказательств ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств.
Доказательств оплаты оказанных услуг ответчиком в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об обоснованности требования истца о взыскании с ответчика задолженности в размере 5 308,37 руб. за период с 01.04.2019 по 30.04.2020.
Истцом, также заявлено требование о взыскании пени за несвоевременное исполнение обязательства за период с 14.05.2019 по 10.06.2020 в размере 471,54 руб., с последующим начислением пени, начиная с 11.06.2020 по день фактического исполнения обязательства.
Согласно пункту 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В случае просрочки исполнения потребителем обязательств, или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств, региональный оператор вправе потребовать уплаты неустойки (пени).
Пеня в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства (Форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 пункт 22).
Проверив расчет истца, суд первой инстанции признал его неверным в части определения даты начала периода просрочки.
По расчету суда первой инстанции размер пеней за период с 14.05.2019 по 03.08.2020, с учетом размера одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (4,25%), составил 512,15 руб.
Расчет пеней, произведенный судом первой инстанции, апелляционным судом проверен и признан верным.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2016 N 7), по смыслу статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства (в частности, фактической уплаты кредитору денежных средств, передачи товара, завершения работ).
На основании изложенного, установив факт просрочки исполнения обязательства по оплате оказанных услуг, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца в части взыскания пеней, с последующим начислением пеней по день фактической оплаты задолженности.
Требование о взыскании расходов на оплату услуг представителя удовлетворено в сумме 5 000 руб., исходя из доказанности факта оказания юридических услуг, их оплаты (договор об оказании консультационных (юридических) услуг и представление интересов заказчика в суде от 01.06.2020 N 016, расходный кассовый ордер от 01.06.2020 N 16, акт от 01.06.2020 N 000000016), с учетом принципа разумности и справедливости взыскания судебных расходов.
Возражая против удовлетворения требований, ответчик указывает, что составленный договор, все требования в отношении оплаты оказанных услуг, документы на оплату направлялись в адрес филиала Учреждения, который действует обособленно от Учреждения и выступает самостоятельным объектом гражданских правоотношений.
Вместе с тем, в силу статьи 55 ГК РФ представительства и филиалы не являются юридическими лицами.
Согласно представленным пояснениям истца и представленному проекту договора от 01.04.2019 адрес филиала указан как почтовый адрес.
Оплата услуг Регионального оператора является обязанностью собственников твердых коммунальных отходов. Надлежащих доказательств того, что ответчик в спорный период пользовался услугами иных лиц для вывоза и утилизации ТКО, ответчиком в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено, в связи с чем не принимаются доводы о недоказанности факта оказания услуг по вывозу ТКО.
Расчет ТКО производится исключительно в соответствии с подпунктом а) пункта 5 Правил N 505, из расчета количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов, либо расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
За спорный период ответчик заявление на вывоз контейнеров не направлял, соответственно расчет сделан, исходя из норматива накопления. После установки контейнера, при направлении заявления на вывоз ТКО, расчет производится исходя из объема контейнера
В этой связи подлежат отклонению приведенные доводы апелляционной жалобы о недоказанности объема оказанных услуг.
Представленные ответчиком акты отсутствия твердых коммунальных расходов, составленные только работниками Амурского ЦГМС филиала ФГБУ "Дальневосточное УГМС" при отсутствии представителей Регионального оператора, не признаются судом надлежащими доказательствами.
По указанным основаниям решение суда, принятое при правильном установлении всех обстоятельств, имеющих значение для дела, отмене не подлежит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Согласно статье 110 АПК РФ при отклонении заявленных требований расходы по оплате государственной пошлины относятся на сторону, обратившуюся в суд.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 14.08.2020 по делу N А73-8590/2020 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.В. Иноземцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-8590/2020
Истец: ООО "Единый расчетно-кассовый центр по начислению и сбору платежей"
Ответчик: ФГБУ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"