город Ростов-на-Дону |
|
06 ноября 2020 г. |
дело N А32-3710/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 ноября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маштаковой Е.А.,
судей Р.Р. Илюшина, С.И. Яицкой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бархо В.Ю.,
при участии:
от истца: представитель Скляров А.А. по доверенности от 16.01.2018;
от ответчика: представитель Салмин Е.В. по доверенности от 07.08.2020 N 124;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2020 по делу N А32-3710/2020
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295)
к закрытому акционерному обществу "Таманьнефтегаз" (ИНН 2352013076, ОГРН 1022304740237)
о взыскании задолженности, процентов за пользование чужими денежными средствами,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - истец, ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к закрытому акционерному обществу "Таманьнефтегаз" (далее - ответчик, ЗАО "Таманьнефтегаз") о взыскании платы за нахождение на пути общего пользования железнодорожного подвижного состава в размере 336195,60 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 6421,41 руб. за период с 06.10.2019 по 20.01.2020, процентов, начисленных на задолженность в размере 336195,60 руб., начиная с 21.01.2020 по день фактической уплаты кредитору денежных средств.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2020 в иске отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "РЖД" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что факт прибытия вагонов в составе брошенных поездов с нарушенным сроком доставки подтверждается копиями дорожных ведомостей; факт невыполнения норм выгрузки в периоды, за которые начислена плата, подтверждается ведомостями подачи и уборки вагонов; факт нарушения сроков доставки подтверждается актами общей формы, в которых имеются отметки о нормативных сроках доставки, а также дата прибытия вагонов на станцию назначения. Нахождение вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от грузополучателя, подтверждается составленными в установленном порядке извещениями, актами общей формы, ведомостями подачи и уборки вагонов, в которых указано, что причиной оставления поездов от движения послужил неприем вагонов станцией Новороссийск по причине невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов с грузом (невыполнения срока оборота вагонов) ответчиком. В результате невыполнения срока оборота вагонов пути необщего пользования ответчика были заняты ранее поданными вагонами, которые находились под грузовой операцией длительное время, что явилось причиной бросания поездов, следовавших в адрес ответчика. Из памяток приемосдатчика следует, что вагоны выгружались ответчиком в сроки, превышающие технологические нормы по грузовым операциям, установленные договором. Выводы суда первой инстанции о непредставлении документов, оформленных в соответствии с Регламентом взаимодействия подразделений ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2016 N 2827р, ошибочны в связи с тем, что данный регламент является локальным актом коммерческой организации. Составление документов во исполнение распоряжений не является обязательным, а их отсутствие не может расцениваться как отсутствие доказательств вины грузополучателя.
В отзыве на апелляционную жалобу ЗАО "Таманьнефтегаз" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель ответчика не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "РЖД" (перевозчик) и ЗАО "Таманьнефтегаз" (владелец) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ЗАО "Таманьнефтегаз" при станции Вышестеблиевская СКЖД N 491 /2/ТНГ-1500/6-16 от 17.11.2016, в соответствии с условиями которого осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу и примыкающего к пути N 1 станций Вышестеблиевская СККД стрелочным переводом N 5.
На основании пп. "в" п. 15 договора владелец уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в перевозочном процессе, независимо от его принадлежности, по причинам, зависящим от владельца, в соответствии с Тарифным руководством "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения", утвержденного приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1, с учетом коэффициента, действующего на дату оказания услуги.
Согласно п. 12 договора на железнодорожном пути необщего пользования установлен следующий технологический срок оборота вагонов:
- для вагонов с нефтью и светлыми продуктами - 5,8 часа;
- для вагонов с мазутом и темными нефтепродуктами: в летнее время - 5,8 часа, в зимнее время - 12,8 часа;
- для вагонов с СУГ - 12,4 часа; для прочих грузов - 5,8 часа.
Как указал истец, в адрес ответчика грузоотправителями были направлены вагоны, которые в связи с нарушением ответчиком срока технологического оборота вагонов, установленных п. 12 договора, были отставлены от движения "брошены" в пути следования, что подтверждается дорожными ведомостями, актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами, извещениями.
Так, 28.01.2019 на промежуточной станции Моздок СКАВ по причине нарушения ответчиком технологических норм на выгрузку вагонов, установленных п. 12 договора, отставлены от движения вагоны, номера которых указаны в дорожной ведомости N Б0970055, что подтверждается актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами, извещениями. 01.02.2019 вагоны были направлены на станцию назначения. Вагоны прибыли на станцию назначения Вышестеблиевская СКАВ с нарушенным сроком доставки, что подтверждается дорожной ведомостью и актами общей формы, номера которых указаны в расчете платы на сумму 31905,60 руб.
12.03.2019 на промежуточной станции Киевский по причине нарушения ответчиком технологических норм на выгрузку вагонов, установленных п. 12 договора, отставлены от движения вагоны, номера которых указаны в дорожных ведомостях, перечисленных в расчете, что подтверждается актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами, извещениями. 19.03.2019 вагоны были отправлены на станцию назначения. Вагоны прибыли на станцию назначения Вышестеблиевская СКАВ с нарушением сроков доставки, что подтверждается дорожными ведомостями и актами общей формы, номера которых указаны в расчете платы на сумму 197786,40 руб.
22.03.2019 на промежуточной станции Овечка СКАВ по причине нарушения ответчиком технологических норм на выгрузку вагонов, установленных п. 12 договора, отставлены от движения вагоны, номера которых указаны в дорожных ведомостях, перечисленных в расчете, что подтверждается актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами, извещениями. 26.03.2019 вагоны были отправлены на станцию назначения. Вагоны прибыли на станцию назначения Вышестеблиевская СКАВ с нарушением сроков доставки, что подтверждается дорожными ведомостями и актами общей формы, номера которых указаны в расчете платы на сумму 106503,60 руб.
Истцом в адрес ответчика были направлены претензии с требованием о выплате денежных средств в добровольном порядке, оставление которых без ответа и финансового удовлетворения послужило основанием для обращения в суд с настоящими требованиями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно пункту 2 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Статьей 39 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ) определено, что за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени, в том числе: задержки вагонов в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) и такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления (расчетный срок доставки) в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом.
Если в указанных в части 11 статьи 39 УЖТ РФ случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением.
Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику (часть 12 статьи 39 УЖТ РФ).
На основании части 17 статьи 39 УЖТ РФ размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Согласно пункту 1.6 приказа Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство)" время, за которое взимается плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров определяется в соответствии с положениями статьи 39 Устава железнодорожного транспорта по данным актов общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон.
В соответствии с частью 19 статьи 39 УЖТ РФ для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования оформляется акт общей формы.
В силу статьи 119 УЖТ РФ обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами. Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Согласно пункту 2.4 Тарифного руководства (Приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения) плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в перевозочном процессе (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования по ставкам Таблицы N 2.
На основании пункта 4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26, при задержке вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, а также при задержке подачи порожних вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с заключением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования. Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или правилами перевозок грузов. На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
В силу статьи 39 УЖТ и пункта 4.7 Правил эксплуатации обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов. Основанием для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при организации процессов, связанных с начислением и взысканием платежей за занятие инфраструктуры ОАО "РЖД", распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2016 N 2827р утвержден Регламент взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования (далее - Регламент).
Данным Регламентом установлен порядок взаимодействия станции назначения и промежуточной станции, предусматривающий обязательное установление ряда фактических обстоятельств при оформлении задержки вагонов в пути следования.
По смыслу данного нормативного документа единственным и достаточным основанием для задержки вагонов является занятость станционных путей, которая может быть обусловлена, в том числе, занятостью пути необщего пользования.
Так, в соответствии с пунктом 3.1.1 указанного Регламента при неприеме вагонов, контейнеров станцией назначения, уполномоченный работник станции формирует обращение о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров, следующих на станцию назначения в адрес Клиента в соответствии с приложением 1.1 к настоящему Регламенту.
Согласно пункту 3.1.2 Регламента основанием для создания обращения о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров на станцию назначения является:
- акт, составленный на начало простоя вагонов, контейнеров, прибывших под грузовые операции в связи с задержкой их подачи, по причинам, зависящим от клиента;
- обращение клиента, переданное в Д и зарегистрированное в системе ЕАСАПР М.
При этом в соответствии с пунктом 3.1.3 Регламента определение обстоятельств, препятствующих подаче вагонов, контейнеров на пути общего пользования в срок, может обеспечиваться мониторингом занятости пути необщего пользования по форме приложения 2 к настоящему Регламенту "Анализ занятости пути необщего пользования по станции за период по (номенклатура груза)", реализованной в системе ЕАСАПР.
На станции назначения, в целях определения обоснованности задержки в пути следования по причинам, зависящим от клиента, ведется учет и проводится анализ использования вагонов, контейнеров на ж/д путях необщего пользования - на основании сведения памяток ф.ГУ-45 ВЦ, актов и условий договоров на эксплуатацию ж/д путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов. При определении ответственности клиента, может использоваться Анализ по приложению N 2 к настоящему Регламенту "Анализ занятости пути необщего пользования по станции за период по (номенклатура груза)" по запросу ЕАСАПР М. Уполномоченный работник станции назначения составляет акт для начисления платы ф. ГУ-23 ВЦ по итогам проведенного Анализа (пункты 4.2.1 - 4.2.3 Регламента).
Истцом в материалы дела не представлены документы, оформленные в соответствии с п. 3.1.2 Регламента, подтверждающие основания задержки вагонов в пути следования, а также не представлен анализ определения ответственности ответчика на станции назначения Вышестеблиевская в соответствии с п. 4.2.5 Регламента.
Доводы истца о том, что Регламент взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2016 N 2827, не является документом, ограничивающим действующее законодательство РФ, подлежат отклонению, поскольку данный Регламент утвержден ОАО "РЖД" в целях обеспечения эффективного взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при организации процессов, связанных с начислением и взысканием платежей за занятие инфраструктуры ОАО "РЖД", а также регламентом установлен порядок взаимодействия станции назначения и промежуточной станции, предусматривающий обязательное установление ряда фактических обстоятельств при оформлении задержки вагонов в пути следования. По смыслу данного нормативного документа единственным и достаточным основанием для задержки вагонов является занятость станционных путей, которая может быть обусловлена, в том числе, занятостью пути необщего пользования.
Из системного толкования статьи 39 УЖТ РФ, пункта 3.1 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, пункта 2.4 Приложения к приказу Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 года N 127-т/1, Регламента взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2016 N 2827р, следует, что в рамках настоящего дела исследованию подлежат следующие обстоятельства:
- фактический технологический срок оборота вагонов на момент задержки поезда;
- невозможность приема спорного железнодорожного состава станцией назначения по причине нарушения ЗАО "Таманьнефтегаз" технологического срока оборота вагонов;
- отсутствие технической возможности накопления вагонов на станции назначения;
- нарушение расчетного срока - доставки груза по вышеуказанным причинам;
- сохранение причин задержки поезда вплоть до истечения расчетного срока доставки груза.
Требование о взыскании платы за нахождения вагонов на путях общего пользования промежуточных станций может быть удовлетворено лишь при доказанности указанных обстоятельств в совокупности, свидетельствующих о вине грузополучателя (ответчика) в неприеме вагонов на станции назначения.
Однако доказательств невозможности приема спорных вагонов ж/д станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, в соответствии с требованиями статей 65, 68 АПК РФ перевозчиком не представлено.
При этом само по себе нарушение технологического срока оборота вагонов без установления последствий этого превышения (в виде влияния на занятость станционных путей и/или путей необщего пользования) не может быть признано причиной невозможности приема вагонов станцией назначения.
Доводы о правомерности отставления вагонов от движения в связи с нарушением ответчиком сроков оборота вагонов документально не подтверждены.
Параграфом 11 договора на железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагонов 6 часов.
Истцом в материалы дела представлены памятки приемосдатчиков и железнодорожные ведомости подачи/уборки вагонов, подтверждающие нахождение вагонов на путях необщего пользования ответчика в период, превышающий установленный договором срок оборота вагонов, то есть более 6 часов.
Вместе с тем, истцом не предоставлены доказательства того, что увеличение сроков оборота вагонов повлекло невозможность приема поездов станцией Вышестеблиевская и продвижение поездов, следующих к станции назначения Вышестеблиевская. Доказательства того, что ответчик не принимал вагоны, поданные истцом, не представлено, акты общей формы, в которых были бы зафиксированы факты задержки вагонов на ж/д станции назначения (иных вагонов) в ожидании подачи по зависящим от грузополучателя причинам на момент отставления от движения спорных вагонов ответчика, истцом не представлены.
Таким образом, невозможность подвода поездов на станцию назначения не доказана, отсутствуют доказательства фактов задержек поездов в пути следования по причинам, зависящим от грузополучателей, а ссылка истца на вину грузополучателя в задержке вагонов на промежуточных станциях является несостоятельной.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о недоказанности истцом правомерности предъявления к ответчику требования о взыскании платы за нахождение вагонов на путях общего пользования промежуточных станций в размере 336195,60 руб., в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении иска в указанной части.
Требования истца о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на отыскиваемую сумму задолженности в порядке положений статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, носят дополнительный (акцессорный) характер, поэтому отказ в удовлетворении требования истца о взыскании задолженности влечет отказ в удовлетворении и требования о начислении процентов на сумму задолженности.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы ответчиком не уплачена государственная пошлина в установленном размере, то на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с него надлежит взыскать в доход федерального бюджета 3000 руб.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2020 по делу N А32-3710/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 3000 руб.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Маштакова |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-3710/2020
Истец: ОАО "РЖД" в лице филиала Северо-Кавказская железная дорога, ОАО "Российский железные дороги", ОАО "Российский железные дороги" в лице филиала "Северо-Кавказская железная дорога"
Ответчик: ЗАО "Таманьнефтегаз"