г. Вологда |
|
06 ноября 2020 г. |
Дело N А44-2001/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 06 ноября 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Болдыревой Е.Н. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ПС" Спивака С.А. по доверенности от 01.10.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области на решение Арбитражного суда Новгородской области от 18 июня 2020 года по делу N А44-2001/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ПС" (ОГРН 1185321003262, ИНН 5321195329; адрес: 173007, Новгородская область, Великий Новгород, улица Каберова-Власьевского, дом 97, офис 6Н; далее - ООО "Управляющая компания "ПС", общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Комитету государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (ОГРН 1035300272171, ИНН 5321091224; адрес: 173008, Новгородская область, Великий Новгород, улица Большая Санкт-Петербургская, дом 81; далее - комитет) о признании незаконным и отмене предписания от 28.02.2020 N ЛК-200-20.
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 18 июня 2020 года по делу N А44-2001/2020 заявленные требования удовлетворены. Оспариваемое предписание комитета признано недействительным. На комитет возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем отмены предписания. Кроме того, с комитета в пользу общества взыскано 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Комитет с судебным актом не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на то, что в соответствии с частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлена формулировка вопроса повестки дня общего собрания, но не была применена. Считает, что в связи с несоответствием формулировки решения от 29.12.2017 по пункту 12 указанной норме решение по данному пункту не может исполняться при начислении платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - МКД).
Общество в возражениях на жалобу и его представитель в судебном заседании с изложенными в ней доводами не согласились, просили решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Комитет надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направил, в связи с этим апелляционная жалоба рассмотрена в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав пояснения представителя общества, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, на основании обращения гражданина - собственника жилого помещения N 71 в МКД по улице Озерной Великого Новгорода по вопросу необоснованного повышения тарифов на коммунальные ресурсы комитетом проведена внеплановая документарная проверка в отношении общества, в ходе которой установлено осуществление заявителем деятельности в нарушение требований части 9.2 статьи 156 и части 2.3 статьи 161 ЖК РФ.
В ходе проверки установлено, что общество в соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01.07.2019 осуществляет управление МКД N 14 по улице Озерной в Великом Новгороде. По условиям данного договора общество приняло на себя обязательство выполнять работы и оказывать услуги по содержанию общего имущества МКД, а собственники помещений МКД - оплачивать их.
В соответствии с протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений МКД N 14 по ул. Озерной в Великом Новгороде от 29.12.2017 N 2/2017 собственниками помещений большинством голосов принято решение: "Распределять затраты по электроэнергии, водоснабжению и водоотведению на общедомовые нужды МКД между собственниками помещений МКД в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета коммунальных услуг" (вопрос повестки дня N 12).
Комитет посчитал, что принятое собственниками решение изменяет законодательное предписание и не соответствует требованиям части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, поскольку указанная норма законодательства указывает на определение размера оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД, а не порядок расчета платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.
Обстоятельства, установленные в ходе проверки, послужили основанием для составления акта от 28.02.2020 N ЛК-200-20 и выдачи обществу предписания от 28.02.2020 N ЛК-200-20 с установленным сроком его исполнения до 18.05.2020, содержащее требование произвести перерасчет размера платы за электрическую энергию, потребляемую при использовании и содержании общего имущества МКД потребителями за декабрь 2019 года, в соответствии с требованиями части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, а также провести соответствующее собрание с вопросом повестки дня об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного прибора учета.
Общество не согласилось с указанным предписанием, обжаловало его в судебном порядке.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании статей 20, 196 ЖК РФ, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверка проведена и оспариваемое предписание выдано должностным лицом инспекции в пределах предоставленных полномочий.
В рассматриваемом случае при проведении мероприятий по лицензионному контролю комитетом установлено неверное определение обществом размера платы за электрическую энергию, потребляемую при содержании общего имущества МКД.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании части 2 статьи 154 упомянутого Кодекса плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Согласно части 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с частью 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В силу части 9.1 статьи 156 вышеназванного Кодекса плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), установлено, что потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с пунктом 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к Правилам N 354.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к Правилам N 354 между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
Согласно пункту 16 Правил N 491 надлежащее содержание общего имущества в случае выбора способа управления управляющей организацией обеспечивается собственниками помещений путем заключения с ней договора управления.
Из пункта 17 тех же правил следует, что собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Пунктом 29 Правил N 491 установлено, что расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил N 354), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Из пункта 31 Правила N 491 следует, что при определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Проанализировав пункты 2, 4, 5 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), пункт 17 Правил N 491, суд первой инстанции установил, что вопрос об определении перечня услуг и работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома с указанием стоимости и объема таких услуг относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и разрешается путем принятия соответствующего решения общего собрания.
На основании части 1 статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
Как установил суд первой инстанции и что подтверждается материалами дела, собственниками жилых помещений в рассматриваемом МКД на общем собрании (протокол от 29.12.2017) по 12 вопросу повестки дня принято следующее решение: "Распределять затраты по электроэнергии, водоснабжению и водоотведению на общедомовые нужды МКД между собственниками помещений МКД в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета коммунальных услуг".
Суд первой инстанции отразил, что данное решение общего собрания вступило в законную силу, так как является законным и не отменено по причине обжалования кем-либо в судебном порядке, поэтому признал решение обязательным для исполнения.
В связи с тем, что в решении от 29.12.2017 содержится указание на распределение затрат в соответствии с показаниями общедомового прибора учета коммунальных услуг, должностным лицом комитета сделан вывод о том, что данное решение изменяет законодательное предписание и не соответствует требованиям части 9.2 статьи 156 ЖК РФ.
Данный вывод суд первой инстанции посчитал несостоятельным исходя из следующего.
Согласно пункту 2 Правил N 354 под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
Коллективный (общедомовый) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое в многоквартирном доме при наличии технической возможности и используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
Суд первой инстанции на основании системного толкования указанных положений Правил N 354 пришел к выводу о том, что коммунальные услуги и коммунальные ресурсы являются взаимосвязанными понятиями, поскольку оказание коммунальных услуг представляет собой деятельность исполнителя по поставке коммунальных ресурсов. При этом понятия "коллективный прибор учета коммунальных услуг" в действующем законодательстве отсутствует, поскольку учет коммунальной услуги как деятельности по предоставлению коммунального ресурса осуществляется путем учета поставленных коммунальных ресурсов. Поскольку в действующем законодательстве отсутствует понятие "прибор учета коммунальных услуг", вместе с тем имеется понятие "прибор учета" как средство измерения объема потребленных коммунальных ресурсов, суд посчитал, что в рассматриваемом случае собственники жилых помещений в МКД приняли решение именно о распределении затрат по электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, в соответствии с показаниями общедомового прибора учета.
В обоснование указанного вывода суд учел показания свидетеля (собственника жилого помещения N 103 в МКД N 14 по улице Озерной в Великом Новгороде), участвовавшего в собрании собственников 29.12.2017 и принимавшем спорное решение.
При таких обстоятельствах суд посчитал, что формулировка пункта 12 протокола внеочередного общего собрания собственников помещений МКД N 14 по улице Озерной в Великом Новгороде от 29.12.2017 N 2/2017 соответствует требованиям части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, оформляет решение общего собрания собственников помещений об определении размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в МКД, исходя из фактических показаний приборов учета и не может быть истолкована иным образом.
В связи с этим суд признал, что оспариваемое предписание комитета от 28.02.2020 N ЛК-200-20 не соответствует требованиям законодательства.
Коллегия судей соглашается с выводами суда о том, что собственники помещений МКД в пункте 12 протокола от 29.12.2017 приняли решение распределять затраты по электроэнергии, водоснабжению и водоотведению на общедомовые нужды МКД между собственниками помещений МКД в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета коммунальных услуг. Указанное решение принято после внесения изменений в часть 9.2 статьи 156 ЖК РФ, позволяет установить волю собственников распределять расходы, в том числе по электроэнергии, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета. Оснований не применять такое решение суд первой инстанции обоснованно не установил.
Доводы подателя жалобы о несоответствии формулировки решения части 9.2 статьи 156 ЖК РФ коллегией судей не принимаются.
Согласно пункту 17 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр, формулировки вопросов повестки дня общего собрания должны отражать суть обсуждаемых на общем собрании вопросов и исключать возможность их неоднозначного толкования. В случае, если формулировка вопроса повестки дня общего собрания установлена законодательством Российской Федерации, в протоколе общего собрания указывается соответствующая формулировка.
Поскольку, как указано выше, собственниками выражено решение распределять расходы на основании показаний общедомовых приборов учета, которое неоднозначного толкования не допускает, оснований не применять решение не усматривается.
Ссылка инспекции в жалобе на то, что в спорном МКД коммунальные услуги на общедомовые нужды не предоставляются, поскольку выбран способ управления в виде управляющей компании, коллегией судей отклоняется.
В данном случае пункт 44 Правил N 354 также использует понятие коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, применительно к коммунальным услугам, потребленным при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, требования общества обоснованно удовлетворены.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новгородской области от 18 июня 2020 года по делу N А44-2001/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
Е.Н. Болдырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А44-2001/2020
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПС"
Ответчик: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
10.06.2021 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1439/2021
24.03.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-1736/2021
06.11.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-6808/20
18.06.2020 Решение Арбитражного суда Новгородской области N А44-2001/20