город Омск |
|
06 ноября 2020 г. |
Дело N А46-3378/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 ноября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Воронова Т.А., Краецкой Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Борисычевым Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10546/2020) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 11.08.2020 по делу N А46-3378/2020, принятое по иску Федерального государственного унитарного предприятия по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны "Экран" (ИНН 6660000329, ОГРН 1026604952956) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (ИНН 5503217827, ОГРН 1105543000782) о расторжении договора и взыскании 523 199 руб. 92 коп.,
по встречному иску Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области к Федеральному государственному унитарному предприятию по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны "Экран" о взыскании 103 423 руб. 87 коп.,
судебное разбирательство проведено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны "Экран" (далее - ФГУП "Экран") обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением Территориальному управлению федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (далее - ТУ Росимущества в Омской области) о расторжении договора и взыскании неосновательного обогащения.
Определением Арбитражного суда Омской области от 28.02.2020 исковое заявление принято к производству, делу присвоен номер А46-3378/2020.
ТУ Росимущества в Омской области обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к ФГУП "Экран" о взыскании задолженности по договору аренды в сумме 103 423 руб. 87 коп.
Определением Арбитражного суда Омской области от 10.03.2020 исковое заявление принято к производству, делу присвоен номер N А46-4199/2020.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) истец уточнил исковые требования, в результате чего просил взыскать с ФГУП "Экран" 204 190 руб. 08 коп., из которых 197 635 руб. 84 коп. задолженность по арендной плате и 6 554 руб. 42 коп. пени.
В судебном заседании 02.07.2020 указанные выше заявления объедены судом для дальнейшего совместного рассмотрения. Объединенному делу присвоен номер А46-3378/2020.
Решением Арбитражного суда Омской области от 11.08.2020 по делу N А46-3378/2020 заявление ФГУП "Экран" удовлетворено, расторгнут договор аренды от 17.10.2013 N ТУ-02\14-2013-15 находящегося в федеральной собственности земельного участка с кадастровым номером 55:36:070107:3249 заключенный между ТУ Росимущества в Омской области и ФГУП "Экран". С ТУ Росимущества в Омской области в пользу ФГУП "Экран" взыскано неосновательное обогащение в размере 523 199 руб. 92 коп.; 19 464 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
В удовлетворении встречного искового заявления оказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТУ Росимущества в Омской области обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении встречных исковых требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы её податель указывает на отсутствие оснований для расторжения договора аренды земельного участка, поскольку арендатором не устранены замечания, изложенные в предписании от 08.07.2019. Также, ТУ Росимущества в Омской области ссылается подписанное 19.12.2019 ФГУП "Экран" дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в договор N ТУ-02/14-2013-15 от 17.10.2013, что, по мнению подателя жалобы, подтверждает отсутствие волеизъявления на расторжение договора со стороны арендатора.
Кроме того, податель жалобы указывает на то, что размер и порядок определения арендной платы за земельные участки определяется согласно пунктам 8, 10 Постановления Правительства Российской Федерации N 582 от 16.07.2009 исходя из рыночной стоимости земельного участка. Оснований для расчета арендной платы от кадастровой стоимости не имеется.
Оспаривая доводы подателя жалобы, ФГУП "Экран" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени судебного заседания, явку своих представителей не обеспечили.
ФГУП "Экран" до начала судебного заседания заявило ходатайство в письменной форме о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 АПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителей сторон.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
17.10.2013 между ТУ Росимущества в Омской области (арендодатель) и ФГУП "Экран" (арендатор) заключен договор аренды N ТУ-02/14-213-15 находящегося в федеральной собственности земельного участка с кадастровым номером 55:36:070107:3249, согласно условиям которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок, находящийся в собственности Российской Федерации (номер в реестре федерального имущества ГТ11560002022) из состава земель населенных пунктов, с кадастровым номером 55:36:070107:3249, расположенный по адресу: Омская область, г. Омск. Советский АО. ул. Красный Путь. д. 143. общей площадью 4667 кв. м. с разрешенным использованием: для размещения объектов военной безопасности и прочих объектов обороны, под бомбоубежище. На Участке расположен объект недвижимости бомбоубежище-здание, общей площадью 484,1 кв.м. принадлежащее на праве хозяйственного ведения арендатору (регистрационная запись права: 55-55-01 /037/2012-292).
Согласно пункту 2.1 договора срок арены участка установлен на 15 лет.
Размер арендной платы за участок составляет 261 112 руб. 50 коп. в год (21 760 руб. в месяц) без НДС.
Арендная плата за земельный участок рассчитана в соответствии с пунктом 6 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 (далее - Правила N 582) по следующей формуле: А = С х Р. где: А - арендная плата, С - рыночная стоимость земельного участка, согласно отчету об оценки рыночной стоимости земельного участка от 12.04.2013 N 4, которая составляет 3 165 000 руб., Р - действующая с 14.09.2012 ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, которая составляет 8, 25 %.
Как указывает ФГУП "Экран", на основании распоряжения МТУ ФАУГИ во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях от 02.05.2018 N 882-р, право хозяйственного ведения на вышеуказанное бомбоубежище прекращено, объект передан в казну Российской Федерации по акту приема-передачи федерального имущества 20.09.2018. Согласно выписке из ЕРЮЛ право хозяйственного введения на бомбоубежище прекращено 26.07.2019.
Письмом от 05.08.2019 N 728 ФГУП "Экран" направило в адрес ТУ Росимущества в Омской области требование о расторжении договора аренды по соглашению сторон.
Между тем, ТУ Росимущества в Омской области соглашение о расторжении договора аренды подписано не было.
Помимо указанного ФГУП "Экран" отметило наличие на стороне ответчика неосновательного обогащения в виде излишне уплаченных денежных средств по договору вследствие вступления в силу новой редакции подпункта "г" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности". По мнению ФГУП "Экран", ТУ Росимущества в Омской области с 12.08.2017 должно было изменить порядок расчета арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 55:36:070107:3249 по договору аренды от 17.10.2013 N ТУ-02М4-2013-15, исходя из 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка в год.
29.11.2019 в адрес ТУ Росимущества в Омской области было направлено письмо N 29\11-ТУ с просьбой возвратить излишне уплаченные денежные средства.
Сославшись на то, что ТУ Росимущества в Омской области не исполнены требования о расторжении договора аренды, а также о возврате излишне уплаченных денежных средств, ФГУП "Экран", обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением.
В свою очередь ТУ Росимущества в Омской области, со ссылкой на задолженность ФГУП "Экран" по вышеуказанному договору аренды, обратилось в суд с исковым заявлением о взыскании с ФГУП "Экран" задолженности в размере 204 190 руб. 08 коп., из которых 197 635 руб. 84 коп. задолженность по арендной плате и 6 554 руб. 42 коп. пени (в уточненной редакции).
Исследовав и оценив обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд находит первоначальный иск подлежащим удовлетворению, а встречное исковое заявление - отказу в удовлетворении, исходя из следующего.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о правомерности исковых требований ФГУП "Экран" и отсутствии оснований для удовлетворения встречных исковых требований ТУ Росимущества в Омской области.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии со статьёй 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В силу статьи 610 ГК РФ договор аренды заключается на срок, определенный договором.
Согласно пункту 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается за исключением случаев, если обязанность заключить договор предусмотрена данным кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
В статье 620 ГК РФ установлены основания досрочного расторжения договора по требованию арендатора, согласно пункту 2 которой договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендатора в соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ.
В пункте 2 статьи 450 ГК РФ установлено, что по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по решению суда при существенном нарушении договора другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, другими законами или договором.
Как следует из условий договора, арендатор обязан письменно известить арендодателя в случае отчуждения принадлежащих арендатору зданий и иных сооружений, расположенных на участке, их частей или долей в праве на эти объекты в течение 10 дней с момента государственной регистрации сделки и в тот же срок обратиться с ходатайством об изменении либо прекращении ранее установленного права на участок.
Из материалов дела следует, что на земельном участке расположен объект недвижимости бомбоубежище-здание, назначение: нежилое, общей площадью 484,1 кв.м., литер ДД, этажность: 1, адрес (местоположение) г. Омск, ул. Красный путь, д. 143, ранее принадлежавший ФГУП "Экран" на праве хозяйственного ведения (регистрационная запись права 55-55-01\037\2012-292).
На основании распоряжения МТУ ФАУГИ во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях от 02.05.2018 N 882-р, право хозяйственного ведения на вышеуказанное бомбоубежище прекращено, объект передан в казну Российской Федерации по акту приема-передачи федерального имущества 20.09.2018.
Пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Данное положение согласуется с установленным в пункте 5 статьи 1 ЗК РФ принципом единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.
Исходя из положений статьи 273 ГК РФ, пункта 4 статьи 35 ЗК РФ, отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением случаев, прямо указанных в данной норме.
Из материалов дела следует, что ФГУП "Экран" в августе и в ноябре 2019 года направляло письма с просьбой расторгнуть договор аренды земельного участка, что свидетельствует о волеизъявлении на расторжение договора от 17.10.2013 N ТУ-02\14-2013-15
Возражая против заявленных ФГУП "Экран" требований, ТУ Росимущества в Омской области указало на то, что в ходе проведения плановой тематической проверки соблюдение правообладателями (пользователями) обязательных требований, установленный законодательством для использования федерального имущества, сохранности и эффективности использования шести земельных участков, составляющих имущество казны, выявлено, что земельный участок кадастровым номером 55:36:070107:3249 не используется арендатором, участок зарос древесно-кустарниковой растительностью, сохранность земельного участка не обеспечена.
ФГУП "Экран" в письме от 18.11.2019 N 18/11-ТУ/19 сообщило, что приняты меры по приведению земельного участка в надлежащий вид: а именно: очищен главный вход в ЗСГО, освобождены подъездные пути, срезаны побеги само проросших деревьев и проросли дикого кустарника. В подтверждение своих доводов ФГУП "Экран" к письму приложены фотографии.
Принимая во внимание изложенное, учитывая, что право хозяйственного ведения на объект (бомбоубежище) расположенный на спорном земельном участке, было прекращено, объект передан в казну Российской Федерации, а доказательства наличия препятствий к расторжению договора аренды от 17.10.2013 N ТУ-02\14-2013-15, в материалы дела не представлены, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения требования ФГУП "Экран" в указанной части.
Относительно довода ФГУП "Экран" о неправомерном расчете ТУ Росимущества в Омской области арендных платежей установлено следующее.
Согласно статье 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
В силу пункта 3 статьи 65 ЗК РФ порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 39.7 ЗК РФ порядок определения размера арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с указанным положением постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 утверждены "Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее - Правила N 582), которые определяют способы расчета арендной платы, а также порядок, условия и сроки ее внесения за земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации и расположенные на территории Российской Федерации.
Согласно позиции ФГУП "Экран" размер арендной платы за спорный земельный участок должен определяться в соответствии с абзацем третьим подпункта "г" пункта 3 Правил N 582, согласно которому арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается в размере 1,5 % в отношении земельного участка в случаях, не указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3 и пункте 5 Правил, предоставленного собственнику зданий, сооружений, право которого на приобретение в собственность земельного участка ограничено законодательством Российской Федерации, но не выше размера земельного налога, установленного в отношении предназначенных для использования в сходных целях и занимаемых зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют.
В обоснование своей позиции ФГУП "Экран" сослалось на факт размещения на земельном участке объекта недвижимости бомбоубежище-здание, являющимся защитным сооружением гражданской обороны.
На основании подпункта 5 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ ограниченными в обороте признаются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности и таможенных нужд и не указанные в пункте 4 этой же статьи.
Из пункта 1 статьи 93 ЗК РФ следует, что землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются и предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
Анализ данных норм показывает, что при рассмотрении вопроса об отнесении земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, к земельным участкам, ограниченным в обороте, важным является разрешенное использование земельного участка либо его фактическое использование в целях обеспечения деятельности государства в области обороны и безопасности.
Из содержания Выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:36:07010763249 усматривается, что вид разрешенного использования земельного участка - для размещения объектов военной безопасности и прочих объектов обороны, под бомбоубежище.
Следовательно, земельный участок относится к землям, ограниченным в обороте в соответствии с пунктом 5 статьи 27 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.
Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли (часть 2 статьи 1102 ГК РФ).
Одним из основных принципов земельного законодательства является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (пункт 7 части 1 статьи 1 ЗК РФ).
Из материалов дела следует, что за период с 12.08.2017 по 31.07.2019 ФГУП "Экран" оплачено 556 394 руб. 74 коп. (за период с 12.08.2017 по 31.12.2017 - 101 075 руб. 78 коп., за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 - 296 453 руб. 76 коп., за период с 01.01.2019 по 31.07.2019 - 158 865 руб. 21 коп.).
Между тем, оплата должна была составить 33 194 руб. 79 коп. (за период с 12.08.2017 по 31.12.2017 - 6 238 руб. 12 коп., за 2018 год 16 759 руб. 76 коп. и 10 196 руб. 91 коп. за период с января 2019 по июль 2019 года).
Следовательно, размер переплаты составил 523 199 руб. 92 коп.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, требования ФГУП "Экран" о взыскании с ТУ Росимущества в Омской области 523 199 руб. 92 коп. неосновательного обогащения подлежат удовлетворению в заявленном размере.
Относительно заявленных ТУ Росимущества в Омской области требований установлено следующее.
В обоснование иска Управление указало, что в соответствии с пунктом 3.1 договора размер арендной платы за участок составляет 261 112 руб. 50 коп. в год (21 760 руб. в месяц) без НДС. Данным пунктом также предусмотрена формула для расчета арендной платы в соответствии с пунктом 6 Правил N 582. На основании дополнительного соглашения от 26.04.2018 о внесении изменений и дополнений в договор аренды от 17.10.2013 NТУ-02/14-2013-15 в пункт 3 договора внесены изменения в части размера арендной платы, которая установлена в размере 296 453 руб. 70 коп. в год, 24 704 руб. 48 коп. в месяц. Соглашение вступило в силу с момента государственной регистрации 08.05.2018.
ТУ Росимущества в Омской области отметило, что в нарушение условий договора арендатором ФГУП "Экран" плата вносилась несвоевременно, в результате чего перед федеральным бюджетом по состоянию на 07.08.2019 сумма задолженности по вышеназванному договору аренды составила 103 423 руб. 87 коп., а именно 101 764 руб. 63 коп. - задолженность по арендной плате и 1 659 руб. 24 коп. - задолженность по пени. В уточненной редакции размер требования составил 204 190 руб. 08 коп., из которых 197 635 руб. 84 коп. задолженность по арендной плате и 6 554 руб. 42 коп. пени.
Между тем, с учетом установленных по делу обстоятельств прекращения права хозяйственного ведения на бомбоубежище, передачи его в казну Российской Федерации, а также размера произведенных оплат по договору, основания для взыскания задолженности с ФГУП "Экран" отсутствуют.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при рассмотрении апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда. Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не рассматривался, так как ТУ Росимущества в Омской области освобождено от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 11.08.2020 по делу N А46-3378/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Т.А. Воронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-3378/2020
Истец: ФГУП ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ И СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ "ЭКРАН"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ