г. Пермь |
|
10 ноября 2020 г. |
Дело N А60-11093/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.,
судей Савельевой Н. М., Трефиловой Е. М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Сергеевой С. А.,
при участии:
от заявителя - Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика": Поликанов И. М., предъявлен паспорт, диплом, доверенность от 10.07.2020
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев апелляционную жалобу заявителя Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 10 августа 2020 года по делу N А60-11093/2020
по заявлению Красноуфимского муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" (ИНН 6619007355, ОГРН 1026601231051)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Энергия", общество с ограниченной ответственностью "Дорожно-мостостроительное управление"
о признании недействительными решения и предписания от 26.02.2020 по
жалобе N 066/06/69-753/2020,
УСТАНОВИЛ:
Красноуфимское муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" (далее - заявитель, МКУ "Служба единого заказчика") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Свердловской УФАС России) о признании недействительными решения и предписания от 26.02.2020 по жалобе N 066/06/69-753/2020 (с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ - л.д. 57).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 10 августа 2020 года (резолютивная часть решения от 03.08.2020) по делу N А60-11093/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МКУ "Служба единого заказчика" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, признать оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа недействительными.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы о том, что поскольку контракт в целях подтверждения участником аукциона опыта работы был представлен не в полном объеме, отсутствовали приложения, являющиеся его неотъемлемой частью, комиссия заявителя, руководствуясь требованиями ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, обоснованно приняла решение о несоответствии заявки участника торгов (ООО "Энергия") заявленным требованиям аукционной документации, что свидетельствует о незаконности вынесенных решения и предписания антимонопольного органа.
Свердловское УФАС России против удовлетворения жалобы возражает по основаниям, изложенным в отзыве, решение суда считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Третьи лица письменные отзывы на жалобу не представили.
Представитель заявителя в судебном заседании на доводах жалобы настаивал.
Антимонопольный орган, третьи лица явку своих представителей в судебное заседание апелляционного суда не обеспечили, что в силу ч.ч. 3, 5 ст. 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дел судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 28.01.2020 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300168220000003 и документация об аукционе на строительство временных дорог по ул. Земская, ул. Развития, ул. Мастеров, переулок Янтарный, Рассветный, Родонитовый, Земской, Рубиновый, Малахитовый, Хрустальный,N 19 в действующей редакции от 04.02.2020 NИИ2".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 899 637 руб.
18.02.2020 аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, по ее итогам составлен протокол от 18.02.2020 N 0362300168220000003-3.
В соответствии с указанным протоколом заявка участника закупки ООО "Энергия" признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе на основании ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
ООО "Энергия" обратилось в антимонопольный орган с жалобой (вх. N 01-4594 от 20.02.2020) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Служба единого заказчика", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство временных дорог по ул. Земская, ул. Развития, ул. Мастеров, переулок Янтарный, Рассветный, Родонитовый, Земской, Рубиновый, Малахитовый, Хрустальный, N 19 (извещение 036230016822000003) норм Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы Свердловским УФАС России вынесено решение от 26.02.2020 по жалобе N 066/06/69-753/2020, согласно которому жалоба ООО "Энергия" признана обоснованной; в действиях заказчика в лице МКУ "Служба единого заказчика", аукционной комиссии выявлено нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе; в действиях аукционной комиссии выявлено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе. В целях устранения выявленных нарушений заказчику, аукционной комиссии решено выдать предписание; на заказчика возложена обязанность обеспечить явку членов аукционной комиссии, принимавших решение о признании заявки ООО "Энергия" несоответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе, а также должностного лица, ответственного за составление протокола подведения итогов электронного аукциона от 18.02.2020, на составление протокола об административном правонарушении.
26.02.2020 МКУ "Служба единого заказчика" выдано предписание N 066/06/69-753/2020 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, которым заказчику, аукционной комиссии, в том числе предписано в срок до 19.03.2020 отменить протокол подведения итогов, и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, разместив на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене протокола. Аукционной комиссии также предписано рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения N 066/06/69-753/2020 от 26.02.2020. Заказчику - осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Не согласившись с указанными решением и предписанием антимонопольного органа, МКУ "Служба единого заказчика" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии совокупности правовых оснований для признания оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа недействительными.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Статьей 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 1). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (ч. 2). Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 этого Закона.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с п. 2.2 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и. (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99) опыт работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, подтверждается следующими документами: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения (часть 6.1 статьи 66 Закона о закупках).
Согласно ч. 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случаях: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 этого Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Как усматривается из материалов дела, установлено судом, в п. 12.1.2.1 Части I аукционной документации установлен перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно, поименованных выше согласно приведенным положениям п. 2.2 Постановления Правительства РФ N 99, применительно к опыту работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки был направлен заказчику муниципальный контракт N 01623000141190000720001 от 08.10.2019 на капитальный ремонт распределительных сетей водоснабжения в городе Верхняя Тура, подрядчиком по которому является ООО "Энергия". Цена контракта составляет 14787206 руб. (с учетом дополнительного соглашения N 3 от 25.12.2019 к муниципальному контракту). Также были представлен акт о приемке выполненных работ по муниципальному контракту N 01623000141190000720001 от 08.10.2019 на капитальный ремонт распределительных сетей водоснабжения в городе Верхняя Тура.
Заявка участника закупки ООО "Энергия" была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе на основании ч. 6.1 ст. 66 Закона, как следует из решения антимонопольного органа и данных при рассмотрении антимонопольного дела пояснений заказчика, в связи с тем, что муниципальный контракт N 01623000141190000720001 от 08.10.2019 был направлен заказчику не в полном объеме, а именно, отсутствуют приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта, дополнительные соглашения к контракту, заключение экспертизы, информация о начислении штрафа, пени.
Антимонопольный орган, установив, что ООО "Энергия" представило все требуемые в соответствии с нормами Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 99 документы, пришел к верным выводам о том, что ООО "Энергия" надлежащим образом подтвердило факт выполнения им работ и наличие должного опыта.
Указанные заказчиком приложения к контракту, дополнительные соглашения к контракту, заключение экспертизы, информация о начислении штрафа (пени), на непредставлении которых в своем заявлении и апелляционной жалобе акцентирует внимание заказчик, в соответствии с нормами Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 99 предоставлению не подлежат, в связи чем, отклонение заявки участника аукциона на основании непредставления таких документов, обоснованно признано не соответствующим требованиям действующего законодательства о контрактной системе, а аукционная комиссия нарушившей положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
При этом, судом и антимонопольным органом также обоснованно принято во внимание, что документы, являющиеся неотъемлемой частью контракта N 01623000141190000720001 от 08.10.2019, а также иные документы, составленные в ходе исполнения условий контракта N 01623000141190000720001 от 08.10.2019, с которыми желал ознакомиться заказчик, но представление которых, в силу вышеприведенных норм, не является обязательным, находятся в свободном доступе, поскольку муниципальный контракт N 01623000141190000720001 от 08.10.2019 размещен в единой информационной системе в сфере закупок (реестровый номер контракта N 3662000290819000016).
Доводы МКУ "Служба единого заказчика" в жалобе со ссылками на то, что основанием к принятию решения об отклонении заявки участника аукциона ООО "Энергия" послужило несоответствие цены контракта и документов, подтверждающих его фактическое выполнение, т.е. КС-2, КС-3 и платежные поручения не подтверждали полноту ранее выполненных работ этого контракта (контракт заключен на сумму 14 921 690 руб., выполнение и платежные поручения по нему предъявлены на сумму 14 787 206 руб.) не могут быть приняты апелляционным судом, как не свидетельствующие о правомерности позиции заявителя.
Как указано выше, в целях подтверждения опыта в соответствующей сфере ООО "Энергия" представило исчерпывающий пакет документов, предусмотренный нормами действующего законодательства. Указание на несоответствие цены контракта и актов КС-2, КС-3 не может являться основанием для отклонения заявки, т.к. цена контракта, как на этапе его заключения, так и на этапе завершения работ, несмотря на различия, позволяла подтвердить требуемый опыт выполнения работ.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
При таких обстоятельствах, решение антимонопольного органа, а также выданное на его основании предписание, соответствуют закону и прав заявителя не нарушают.
Судами первой и апелляционной инстанций не установлена совокупность оснований, указанных в ст.ст. 198, 201 АПК РФ для признания оспариваемых ненормативных правовых актов Свердловского УФАС России недействительными.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 АПК РФ являются основанием для отмены или изменения решения суда первой инстанции. В удовлетворении жалобы заявителя следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в сумме 1 500 руб. относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 августа 2020 года по делу N А60-11093/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В. Борзенкова |
Судьи |
Н.М. Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-11093/2020
Истец: КРАСНОУФИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ДОРОЖНО-МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", ООО "ЭНЕРГИЯ"