г. Вологда |
|
10 ноября 2020 г. |
Дело N А13-1820/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 10 ноября 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Алимовой Е.А. и Болдыревой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Даниловой А.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "АЭРО" Плющевой С.Л. по доверенности от 02.03.2020, от Департамента имущественных отношений Вологодской области Веселовой Е.Л. по доверенности от 09.01.2020 N 8-д,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 18 августа 2020 года по делу N А13-1820/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АЭРО" (ОГРН 1133525016932, ИНН 3525309242; адрес: 162693, Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, территория Аэропорт, дом 1; далее - общество, ООО "АЭРО") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к Департаменту имущественных отношений Вологодской области (ОГРН 1033500036998, ИНН 3525057122; адрес: 160000, область Вологодская, город Вологда, улица Козленская, дом 8; далее - департамент) о признании незаконным бездействия, выраженного в невключении объекта недвижимости с кадастровым номером 35:22:0112036:1260, расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, Аэропорт, в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Налоговый кодекс), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом департамента от 15.11.2019 N 87-н "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" (далее - приказ департамента N 87-н), а также о возложении на департамент обязанности включить объект недвижимости с кадастровым номером 35:22:0112036:1260, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, Аэропорт, в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень), на 2020 год, и направить уточненный Перечень в электронной форме в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области, разместить его на официальном сайте департамента в информационно - телекоммуникационной системе Интернет.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 03.12.2002, ИНН 7705401340; адрес: 107078, город Москва, переулок Орликов, дом 10, строение 1) в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (ОГРН 1043500093889, ИНН 3525144576; адрес: 160001 Вологодская область, город Вологда, улица Челюскинцев, дом 3).
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 18 августа 2020 года признано не соответствующим Налоговому кодексу и недействительным бездействие департамента, выраженное в невключении в Перечень на 2020 год, утвержденный приказом департамента от 15.11.2019 N 87-н, объекта недвижимости с кадастровым номером 35:22:0112036:1260, расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, Аэропорт. На департамент возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества, внести указанный объект недвижимости в Перечень на 2020 год, утвержденный приказом департамента от 15.11.2019 N 87-н. С департамента в пользу общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Департамент с судебным актом не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы ссылается на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда законным и обоснованным.
Третьи лица отзывы суду не представили.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителей общества и департамента, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, ООО "АЭРО" обратилось в департамент с заявлением от 15.10.2019 (вх N 34-15704/19) о включении объекта недвижимости с кадастровым номером 35:22:0112036:1260, расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, Аэропорт, дом 1, в Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на очередной финансовый год (т. 1 л.д. 82-85, 146-148).
Комиссией департамента на основании распоряжения от 18.10.2019 N 2392-р проведен осмотр названного объекта недвижимости, по результатам которого оформлена справка об осмотре объекта недвижимости от 15.11.2019 (т.1 л.д. 86-87, 144-145).
Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, на заседании 24.12.2019 принято решение не включать указанный объект недвижимости в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год, одновременно включить в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год объект недвижимости с кадастровым номером 35:22:0112036:126, по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, Аэропорт (т.1 л.д.78-80, т. 2 л.д. 5-10).
По результатам рассмотрения заявления департамент направил обществу письмо от 25.12.2019 N 34-13042/19 (т.1 л.д.81, 143), в котором уведомил о решении, принятом межведомственной комиссией.
Считая нарушенными свои права на включение спорного объекта недвижимости в Перечень на 2020 год, общество обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК для признания ненормативного правового акта государственного органа, его действия (бездействия) недействительным необходимо наличие двух факторов: несоответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) действующему законодательству и нарушения в результате его принятия прав и законных интересов заявителя.
В силу части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, законности принятого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо, которые приняли такие акты и решения.
Исходя положений статей 71, 198, 200, 201 АПК РФ следует, что бездействие может быть признано незаконным, если не соответствует закону или иным нормативным правовым актам и нарушает права и законные интересы заявителя, влечет для него неблагоприятные последствия.
К бездействию, по своей сути, относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).
Пунктом 1 статьи 373 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.
В порядке пункта 1 статьи 375 Налогового кодекса налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 статьи 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса установлено, что фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Из пункта 9 статьи 378.2 НК РФ следует, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Во исполнение названной нормы постановлением Правительства Вологодской области от 07.12.2015 N 1046 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее - Порядок N 1046), в соответствии с пунктом 3 которого определение вида фактического использования объектов осуществляется уполномоченным органом на основании: 1) информации о назначении объектов; 2) информации о видах разрешенного использования земельных участков, на которых располагаются объекты; 3) результатов осмотра объектов.
Пунктом 4 Порядка N 1046 регламентировано, что осмотр объекта проводится в случае, если по результатам получения и анализа информации (сведений), указанной в подпунктах 1 - 2 настоящего Порядка, не удалось однозначно установить, что назначение объекта предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В рассматриваемом случае в материалах дела усматривается, что ООО "АЭРО" на праве собственности принадлежит нежилое здание общей площадью 2 307,3 кв.м с кадастровым номером 35:22:0112036:1260, расположенное по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, район деревня Ботово, Аэропорт, дом 1, о чем в ЕГРН имеется запись от 20.05.2015 за N 35-35/022-35/122/004/2015-3290/1 (т. 1, л.д.88; т. 2, л.д. 11).
Здание расположено на принадлежащем обществу на праве собственности земельном участке с кадастровым номером 35:22:0112036:638 площадью 7 662 кв.м с разрешенным использованием гостиничный комплекс (т.1 л.д.106, т.2 л.д.12).
ООО "АЭРО" (арендодатель) с ООО "Недвижимость Севера" (арендатор) заключены договоры аренды помещений в указанном здании.
В частности, согласно договору от 10.06.2015 N 3 (т.1, л.д. 110-114) арендатору на срок с 10.06.2015 по 31.07.2025 переданы помещения общей площадью 308,4 кв.м для использования под предприятие общественного питания.
Договор зарегистрирован 17.07.2015 в ЕГРН.
На основании договоров аренды от 10.09.2017 N 4 и N 5 (т.1, л.д. 115-128) арендатору с 01.09.2017 переданы помещения соответственно общей площадью 1 280 кв.м для использовании в качестве гостиницы и помещения общей площадью 528,7 кв.м для размещения офиса и офисной инфраструктуры.
Договоры действуют и определены как бессрочные, в связи с этим в ЕГРН не зарегистрированы.
Департамент по результатам осмотра объекта недвижимости установил, что фактически 9 процентов от общей площади здания или 207,5 кв.м используются под офисные помещения, 13,4 процентов от общей площади здания или 308,4 кв.м - под общественное питание.
Следовательно, как верно отметил суд, принадлежащее обществу здание соответствует условиям отнесения его к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, перечисленным в подпункте 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, что не отрицается и департаментом.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Из пунктов 1.4 и 3.1.7 положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24.07.2012 N 874, а также из постановления Правительства Вологодской области от 07.12.2015 N 1046 (далее - Постановление N 1046) следует, что департамент является органом исполнительной государственной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Вологодской области, и в том числе определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, определяет перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет его в Управление Федеральной налоговой службы России по Вологодской области и размещает на сайте департамента.
В связи с этим именно департамент является уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого отнесено совершение требуемых заявителем действий.
Согласно пункту 2 Порядка N 1046 вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется департаментом имущественных отношений области (далее - уполномоченный орган) ежегодно с учетом положений пунктов 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 части второй Налогового кодекса; законов области, устанавливающих особенности определения налоговой базы отдельных категорий объектов недвижимого имущества исходя из их кадастровой стоимости.
В пункте 4 Порядка N 1046 установлено, что осмотр объектов проводится комиссиями, создаваемыми уполномоченным органом.
Осмотр объектов проводится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты принятия решения уполномоченным органом о необходимости осмотра объектов. При осмотре проводятся выезд членов комиссии и визуальный осмотр по местонахождению объектов.
По результатам осмотра составляется справка об осмотре, форма которой определяется уполномоченным органом.
Копия справки об осмотре в течение 10 (десяти) календарных дней со дня ее подписания членами комиссии направляется собственнику объекта почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В пункте 5 Порядка N 1046 определено, что справка об осмотре объектов и приложенные к ним документы, поступившие в уполномоченный орган заявления заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) в отношении определения вида фактического использования объектов подлежат рассмотрению на Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования объектов (далее - Межведомственная комиссия).
Пунктом 6 Порядка N 1046 установлено, что уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия Межведомственной комиссией соответствующего решения уведомляет заинтересованное лицо о результатах определения вида фактического использования объектов.
В рассматриваемом случае ООО "АЭРО" обратилось в департамент с заявлением о включении названного объекта недвижимости в Перечень на 2020 год 15.10.2019, приложив подтверждающие документы по перечню (т.1, л.д. 82-84, 89-109). Дополнительно 24.10.2019 оно представило и перечисленные выше договоры аренды (т.1 л.д.85).
Рассмотрев полученные документы, ответчиком издано распоряжение от 18.10.2019 N 2392-р о проведении осмотра объекта недвижимости, для проведения осмотра назначена комиссия и установлен срок проведения осмотра - с 21.10.2019 по 31.10.2019. В порядке пункта 5 распоряжения результаты осмотра необходимо оформить справкой об осмотре объекта недвижимости.
Комиссией департамента осмотр объекта недвижимости проведен 24.10.2019, справка по результатам осмотра оформлена 15.11.2019.
Справка об осмотре объекта и поступившие в уполномоченный орган заявление и документы общества рассмотрены Межведомственной комиссией 24.12.2019.
В то же время, предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ (часть вторая), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год утвержден приказом департамента от 15.11.2019 N 87-н (далее - Приказ департамента N 87-н).
Департамент последовательно ссылается на отсутствие у него оснований для включения рассматриваемого объекта недвижимости ООО "АЭРО" в Перечень на 2020 год, поскольку процедура по определению фактического использования спорного объекта недвижимости на момент формирования перечня и его утверждения были не завершена.
Вместе с тем, суд верно отметил, что такая позиция департамента не основана на требованиях законодательства.
Исходя из положений подпункта 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, уполномоченный орган определяет Перечень на очередной налоговый период не позднее 1-го числа соответствующего налогового периода.
В рассматриваемом случае, как отмечалось ранее, соответствующее заявление общества направлено департаменту 15.10.2019, в связи с этим департамент располагал информацией о спорном объекте недвижимости и о его соответствии для включения его в Перечень на налоговый период 2020 года.
Довод департамента о невозможности установить из полученных от общества документов факта соответствия его объекту, подлежащего включению в Перечень, не может быть принят, как надуманный и опровергающийся приведенными и проанализированными ранее документами, в том числе выпиской из ЕГРН и договорами аренды.
Длительный промежуток времени с даты вынесения распоряжения от 18.10.2019 N 2392-р по дату фактического осмотра объекта недвижимости 15.11.2019 представитель департамента обосновывает значительным количеством объектов, подлежащих включению в Перечень (около 1 400).
Вместе с тем, документального обоснования тому, а также необходимости их осмотра именно в этот временной промежуток департаментом не приведено.
В пункте 10 статьи 378.2 НК РФ указано, что выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в Перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено настоящим пунктом.
В связи с этим суд верно отметил, что выявление в течение налогового периода 2019 года до 01.01.2020 объекта недвижимости, не включенного в Перечень по состоянию на 01 января 2019 года, является основанием для включения его в Перечень на очередной налоговый период, то есть 2020 год. Уполномоченный орган обязан включить в Перечень на очередной налоговый период все выявленные объекты недвижимого имущества, отвечающие критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, и не включенные в этот перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, в котором они были выявлены.
При этом Налоговый кодекс и Порядок N 1046 не предусматривают в качестве основания для отказа во включении в Перечень на очередной налоговый период незавершенность процедуры определения фактического использования спорного объекта.
Кроме того, сроки подачи правообладателями заявлений о включении объектов недвижимости в Перечень на очередной налоговый период, сроки рассмотрения таких заявлений и принятия окончательного решения уполномоченным органом в процедуре мероприятий по включению в Перечень Порядком N 1046 не установлены.
Из пояснений представителей ответчика в ходе судебного разбирательства следует, что иным образом такие сроки не устанавливались и не доводились до сведения заинтересованных лиц.
В связи с этим у налогоплательщика отсутствует возможность самостоятельно определить предельные сроки обращения в департамент с заявлением для включения принадлежащего ему объекта недвижимости в Перечень на очередной налоговый период и просчитать последствия несоблюдения таких сроков.
Департамент считает также, что обществом избран неверный способ нарушенного права, поскольку, по его мнению, обществу следовало обратиться с требованием об оспаривании Приказа департамента N 87-н.
Указанный довод не может быть принят.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.
Из указанной нормы следует, что предъявление иска, с учетом характера нарушенного права, должно иметь своей целью реальное восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в арбитражный суд лица.
При этом пунктом 4 части 2 статьи 125 АПК РФ предусмотрено, что выбор способа защиты нарушенного права является прерогативой истца.
Статьи 45, 46 Конституции Российской Федерации признают право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц и гарантируют реализацию этого права.
Реализация права, закрепленного в статьях 45, 46 Конституции Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 23.04.2013 N 608-О, из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, в том числе путем обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти, как оно сформулировано в статье 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации, не вытекает право того или иного лица на судебное разбирательство его дела в определенной процедуре, - такое право закрепляется федеральным законом, в частности Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Следовательно, если лицо полагает, что его права нарушены, то оно вправе обратиться за судебной защитой, руководствуясь при этом процессуальными нормами соответствующего кодекса, в рассматриваемом случае - Арбитражного процессуального кодекса, при этом какие конкретно права нарушены и чем именно, а также каким образом оно требует их защитить, обратившееся лицо указывает суду в заявлении.
Таким образом, общество вправе было обратилось с заявлением в порядке главы 24 АПК РФ, обжалуя незаконные действия (бездействия) департамента, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы в сфере экономической деятельности.
Способ устранения нарушенного права и законных интересов также не противоречит требованиям пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции констатирует, что доводы апелляционной жалобы, аналогичные по смыслу и содержанию аргументам, приведенным департаментом суду первой инстанции, были предметом исследования Арбитражного суда Вологодской области и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна. Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 18 августа 2020 года по делу N А13-1820/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Вологодской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-1820/2020
Истец: ООО "АЭРО"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Вологодской области
Третье лицо: Управление Росреестра по Вологодской области, ФГБУ филиал ФКП Росреестра по Вологодской области, ФГБУ "ФКП Росреестра", ФГБУ ФКП Росреестра филиал по Вологодской области