г. Тула |
|
11 ноября 2020 г. |
Дело N А62-10171/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.11.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 11.11.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Большакова Д.В., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной В.В., при участии в судебном заседании от заявителя - акционерного общества "Тандер" (г. Краснодар, ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475) - Бутенко А.В. (доверенность от 10.10.2019), в отсутствие заинтересованного лица - Смоленской таможни (г. Смоленск, ОГРН 1026701425849, ИНН 6729005713), извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Краснодарского края, апелляционную жалобу акционерного общества "Тандер" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 04.08.2020 по делу N А62-10171/2019 (судья Красильникова В.В.),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Тандер" (далее - АО "Тандер", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Смоленской таможне о признании недействительным решения от 12.11.2018 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары N 10113110/170818/0118426, и возврате излишне уплаченных таможенных платежей в размере 27 721 руб. 86 коп.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 04.08.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, АО "Тандер" обжаловало его в апелляционном порядке.
Смоленская таможня возражала против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Дело рассмотрено в отсутствие представителя таможни в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, 17.08.2018 декларантом АО "Тандер" на Смоленский таможенный пост с целью помещения товаров под процедуру выпуска для внутреннего потребления подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10113110/170818/0118426 на товар "груши свежие (pyrus communis) Санта 2 Мария, год урожая 2018, класс 1, размер 60mm+, для употребления в пищу, упакованные в пластиковые ящики", код 0808309000 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения - Босния и Герцеговина, с применением электронной формы декларирования.
Поставка товара осуществлена в рамках внешнеторгового контракта, заключенного с компанией "AGROIMPEX NOVA D.O.O" (Босния и Герцеговина) от 27.07.2011 N GK/3/3822/11 (далее - контракт), на условиях FCA Требовляни.
Таможенная стоимость товаров заявлена декларантом в соответствии со статьей 39 Таможенного кодекса Евразийского таможенного союза (далее - ТК ЕАЭС) на основании данных коммерческих документов.
В результате анализа представленных документов и сведений должностным лицом таможенного поста обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров, заявленных в таможенной декларации, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными - выявление более низкой цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные (или однородные) товары при сопоставимых условиях их ввоза и недостаточным документальным подтверждением заявленных сведений о таможенной стоимости товаров.
В соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС должностным лицом Смоленского таможенного поста (ЦЭД) 18.08.2018 принято решение о проведении проверки документов и сведений, установлен срок предоставления дополнительных документов.
В рамках проведения дополнительной проверки по указанной ДТ у декларанта запрошены документы, необходимые для осуществления контроля заявленных сведений о таможенной стоимости товара. Одновременно декларанту сообщена сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которую необходимо предоставить таможенному органу для выпуска товаров.
Обществом 12.10.2018 представлены дополнительные документы и пояснения о невозможности представления части запрошенной информации.
После анализа представленных обществом документов в соответствии с пунктом 15 статьи 325 ТК ЕАЭС Смоленским таможенным постом 02.11.2018 запрошены дополнительные документы и (или) сведения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в том числе копии инвойсов, указанных в платежном поручении по оплате поступивших товаров.
В установленный срок дополнительные документы и сведения обществом не представлены, объяснение причин непредставления запрошенных документов не даны.
В результате рассмотрения представленных обществом документов и сведений и в соответствии с требованиями пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенным органом 12.11.2018 принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения (далее - решение), заявленные в декларации на товары, а именно в связи с тем, что представленные АО "Тандер" документы, запрошенные в соответствии с направленным 18.08.2018 запросом документов и сведений, не устраняют основания для проведения проверки, и не подтверждают заявленные декларантом сведения о таможенной стоимости товаров, а также в связи с непредставлением дополнительных документов и сведений, запрошенных в соответствии с пунктом 15 статьи 325 ТК ЕАЭС.
В обоснование решения о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в декларации на товары, указаны следующие доводы:
1) В ходе проведения дополнительной проверки выявлено снижение цены на контролируемый товар (0,58 евро/кг) в рамках внешнеторгового контракта от 27.07.2011 N GK/3/3822/11 по сравнению с предыдущей поставкой с аналогичными условиями поставки по ДТ N 10113110/100818/0114406 (цена 0,65 евро/кг). Для установления причин, повлекших снижение цены на оцениваемый товар, а также получения разъяснений производителя по поводу формирования цены на товар для общества и иных участников ВЭД и представления подтверждающих документов, в адрес декларанта был направлен запрос от 02.11.2018 N 1. Ответ на данный запрос декларант не представил, без объяснения причин. В июле 2018 года обществом осуществлена поставка аналогичного товара из Боснии и Герцеговины с ИТС от 1,02 долл. США/кг. У общества запрошено документально подтвержденное объяснение указанных различий по сравнению с поставками однородного товара по ДТ N 10113110/070818/0112489. Ответ декларантом не представлен без объяснения причин.
2) Декларантом для подтверждения оплаты товара предоставлены платежные поручения от 18.09.2018 N 748 и от 17.09.2018 N 725 на оплату поставок по контракту. Для идентификации оплаты за товар были запрошены копии всех оплачиваемых инвойсов по данным платежным документам, которые также не представлены декларантом.
С учетом изложенного, таможня пришла к выводу о том, что декларантом не устранены сомнения в том, что продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обстоятельств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено.
АО "Тандер", не согласившись с решением от 12.11.2018 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары N 10113110/170818/0118426, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
На основании части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 3 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В силу пункта 1 статьи 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью товаров, ввозимых товаров, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС, при выполнении следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; установлены актами органов Союза или законодательством государств-членов;
2) продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса могут быть произведены дополнительные начисления;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 статьи 39 ТК ЕАЭС в случае, если хотя бы одно из условий, указанных в пункте 1 статьи 39 ТК ЕАЭС, не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод 1 не применяется.
В соответствии со статьей 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании (далее в настоящей статье - контроль таможенной стоимости товаров), таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
В соответствии с пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.
В пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" разъяснено, что, основываясь на положениях пункта 13 статьи 38, пункта 17 статьи 325 Таможенного кодекса, таможенный орган принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, если соответствие заявленной таможенной стоимости товаров их действительной стоимости не нашло своего подтверждения по результатам таможенного контроля, в том числе при сохранении признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля.
В связи с этим при разрешении споров, касающихся правильности определения таможенной стоимости ввозимых товаров, судам следует учитывать, какие признаки недостоверного определения таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно предоставленных декларантом.
Непредоставление декларантом документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, если у декларанта имелись объективные препятствия к предоставлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Вместе с тем при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу пункта 17 статьи 325 Таможенного кодекса решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости.
Как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.06.2017 N 306-КГ16-16638, действия лица, ввозящего товар на таможенную территорию государства, соответствовали бы принципам разумности и осмотрительности, предъявляемым к поведению участников гражданского оборота, если бы такие субъекты при ввозе товаров по цене, значительно отличающейся от цен сделок с однородными товарами, заранее собирали доказательства, подтверждающие такую цену сделки (определения Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2015 NN 303-КГ15-10416, 303-КГ15-10774).
При приеме ДТ N 10113110/170818/0118426 в отношении задекларированного товара "груши свежие (PYRUS COMMUNIS) Санта Мария, год урожая 2018, класс 1, размер 60mm+..." выявлено срабатывание системы управления рисками.
В ходе процедуры контроля таможенной стоимости указанного товара установлено, что согласно сведениям информационно-аналитической системы "Мониторинг-Анализ" в сопоставимый период времени (июль - август 2018 года) поставки однородных товаров (код ТН ВЭД ЕАЭС 0808309000, страна происхождения - Босния и Герцеговина) осуществлялся участниками ВЭД, в том числе и АО "Тандер" с индексом таможенной стоимости от 0,75 до 1,02 долл. США за кг.
При этом АО "Тандер" анализируемый товар задекларирован с ИТС 0,75 долл. за кг, то есть на минимальном уровне по ФТС России.
Согласно пункту 3.2 внешнеторгового контракта от 27.07.2011 N GK/3/3822/11 цена товара по конкретной партии указывается в заказе покупателя в соответствии с коммерческими предложениями или прайс-листами продавца и обозначается в евро. Цена товара, указанная в принятом к исполнению заказе подлежит изменению только по соглашению сторон.
В пункте 4.4 дополнительного соглашения N 1 к контракту указано, что покупатель оплачивает 100% суммы, указанной в инвойсе в течение 21 банковского дня по завершению оформления документов по таможенной очистке груза на территории РФ.
Согласно заказу от 03.08.2018 партия товара составляла 19 920 кг по цене 0,58 евро, общей стоимостью 11 553,6 евро.
Цена и описание товара соответствуют инвойсу от 09.08.2018 N 06401-65-226/2018. В ДТ также заявлена цена товара 11 553,6 евро.
В подтверждение оплаты товара обществом представлено платежное поручение от 17.09.2018 N 725 на сумму 2540,29 евро, имеющее ссылку на инвойс N 06401-65-226/2018, а также платежное поручение от 18.09.18 N 748, которым АО "Тандер" осуществило оплату товара по нескольким инвойсам на сумму 12 054 евро. В связи с этим в платежном поручении указаны инвойсы N 06401-65-226/2018 и N 06401-65-229/2018. Инвойс N 06401-65-229/2018 не относится к данной поставке.
Поскольку 10.08.2018 общество ввозило идентичный товар по цене 0,65 евро за кг, таможня в запросе от 18.08.2018 предложила обществу, кроме прочего, представить независимые прайс-листы, пояснения по условиям организации сделки, банковские платежные документы по оплате товара.
Общество в письме от 10.10.2018 указало, что в экспортной декларации вес брутто указан с учетом веса поддонов. При формировании ведомости расчетов к счету 60 в первом столбце отражен уникальный номер, который присваивается каждой операции в учете. Данный номер является уникальным и не соответствует номеру заказа. В остальных столбцах ведомости расчетов к счету 60 указаны: номер инвойса, сумма инвойса в валюте Контракта и в рублях, а также дата принятия товаров на учет. В графе 4 (Дата принятия на учет товаров (работ, услуг), имущественных прав) Приложения N 2 к Правилам ведения журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на сбавленную стоимость (Выписка из книги покупок) ставится дата перехода права собственности. При формировании выписки из книги покупок в третьем столбце указываются номера платежных поручений, по которым уплачены таможенные платежи (сборы, пошлина, НДС) по декларации на товары. Данные платежные поручения не связаны с платежными поручениями, подтверждающими оплату товара.
Товар по заказу N GKF-0000000000096455 от 03.08.2018 не страховался.
Представить договоры, счета-фактуры о реализации товаров, а также расчет цены реализации товара не представляется возможным. В качестве единицы бухгалтерского учета товаров в ЗАО "Тандер" определена не партия, а однородная группа товаров. Так как ЗАО "Тандер" осуществляет реализацию товаров, ввезенных на таможенную территорию РФ через собственную сеть магазинов розничной торговли, то учет товаров осуществляется в порядке, при котором оформление реализации накладными, счетами-фактурами и другими первичными документами не предусмотрено. Договоры розничной купли-продажи в виде отдельных документов не заключаются (покупателю выдается лишь кассовый чек). Основным регистром бухгалтерского учета по учету товаров в ЗАО "Тандер" является формируемый в специализированной программе ежемесячный товарный отчет в разрезе однородных групп товаров, а не партий товара по конкретным ДТ. Обязанность ведения организацией-импортером партионного учета в отношении всех ввезенных на таможенную территорию товаров законодательством Российской Федерации не предусмотрена. С учетом сложенного, представить сведения о затратах на реализацию и доставку на территории Российской Федерации, прибыли ЗАО "Тандер" применительно к данной конкретной партии ввезенного товара не представляется возможным.
По представленному платежному поручению от 18.09.2018 N 748 АО "Тандер" осуществляло оплату товара по нескольким инвойсам продавца. В связи с этим в платежном поручении указаны инвойсы N 06401-65-229/2018, которые не относятся к партии товара, оформленной по ДТ N 10113110/170818/0118426. Предоставить карточку счета 10, 41 не представляется возможным, так как в АО "Тандер" не ведется аналитический учет в разрезе деклараций на товары.
02.11.2018 после анализа представленных обществом документов Смоленским таможенным постом запрошены дополнительные документы и (или) сведения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в том числе копии инвойсов, указанных в платежном поручении по оплате поступивших товаров, а также пояснения о причинах снижения цены на товар.
В установленный срок дополнительные документы и сведения обществом не представлены, объяснение причин непредставления запрошенных документов не даны.
Факт получения обществом запроса Смоленского таможенного поста (ЦЭД) о представлении дополнительных документов и (или) сведений от 02.11.2018 N 1 подтверждается скриншотом из электронной программы "Инспектор ОТО".
Довод общества о том, что запрос на предоставление инвойса N 06401-65-229/2018 был направлен таможней в адрес таможенного представителя, а не общества, не соответствует действительности в связи с тем, что спорный товар был задекларирован им самостоятельно, без участия таможенного представителя, что следует из графы 14 ДТ N 10113110/170818/0118426.
Оплата по платежным поручениям N 725, N 748 осуществлена обществом в размере большем, чем заявлено в коммерческом инвойсе от 09.08.2018 N 06401-65-226/2018 (оплачено - 14 594 евро, товара ввезено на сумму - 11 553,6 евро).
Поскольку копия инвойса от 15.08.2018 N 06401-65-229/2018 заявителем не представлена, у таможни отсутствовала возможность проверить стоимость товара, фактически уплаченную по инвойсу N 06401-65-226/2018.
При таких обстоятельствах суд области правомерно заключил, что, с учетом представленных дополнительных документов и сведений, таможенным органом обоснованно установлен факт неподтвержденности цены сделки в связи с осуществлением оплаты на сумму больше, чем указано в ДТ, и невозможности идентифицировать оплаченную сумму в платежных поручениях (несоответствия заявленной цены сделки и произведенной оплаты по сделке).
С учетом проведенного анализа, таможней установлено снижение фактурной стоимости товара с одновременным декларированием однородных товаров иными участниками ВЭД с таможенной стоимостью выше, чем заявлено обществом.
Непредставление обществом собственных пояснений, разъяснений производителя по поводу формирования цены на товар для общества не позволило объективно оценить условия и факторы, повлиявшие на снижение цены товара и, соответственно, на таможенную стоимость. Доказательств намерения запросить указанные документы у продавца обществом также не представлено.
Ссылка общества на то, что на формирование конечной цены товара влияют следующие факторы: объем закупаемой продукции, срочность исполнения заказа, долгосрочные планы сотрудничества, отклоняется, так как указанные факторы могут влиять на цену сделки, однако, в ходе проведения проверки обществом не представлены их количественно определенные значения, которые оказывают влияние на установление цены. Положения внешнеторгового контракта также не содержат ссылок на указанные условия. Выявленный факт указывает на влияние на цену товара условий и факторов, которые количественно определены быть не могут, что исключает применение метода 1.
При таможенном декларировании товара обществом представлен прайс-лист производителя "AGROIMPEX NOVA D.O.O" с периодом действия 03.08.2018 - 09.08.2018, стоимость товара составляет 0,58 евро за кг.
В то же время в период декларирования однородного товара обществом по ДТ N 10113110/100818/0114406 также представлялся прайс-лист "AGROIMPEX NOVA D.O.O", но со сроком действия 27.07.2018 - 03.08.2018, цена товара по которому составляла 0,65 евро за кг на аналогичных условиях поставки.
При этом дополнение к контракту N GKF-0000000000096455, на основании которого затем оформлен коммерческий инвойс от 09.08.2018 N 06401-65-226/2018 и продекларирован товар по ДТ N 10113110/170818/0118426, составлено 03.08.2019, то есть в тот временной промежуток, когда действовало два ценовых предложения.
Обществом по запросу таможенного органа не представлена заявка на поставку товара (пункт 4 запроса документов и сведений от 18.08.2018), которая позволила бы таможенному органу достоверно определить инвойс, в соответствии с которым формировалась цена на товар. Объяснений по данному факту от общества также не получено.
С учетом выявленных обстоятельств, суд первой инстанции правомерно указал, что представленные обществом дополнительные документы и (или) сведения не устраняют его сомнений, что продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено, в связи с чем таможенная стоимость товара не может быть определена в соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС.
Таможенная стоимость товара не может быть определена в соответствии со статьями 41, 42, 43, 44 ТК ЕАЭС в связи с отсутствием в распоряжении таможенного органа сведений о стоимости сделки с идентичными/однородными товарами; отсутствием в распоряжении таможенного органа сведений о стоимости идентичных/однородных товаров на внутреннем рынке Таможенного союза, а также сведений о вознаграждении посредникам; таможенных пошлинах, налогах, уплаченных в связи с ввозом товара на таможенную территорию Таможенного союза; расходах на транспортировку, страхование и т.п. на территории Таможенного союза; в связи с отсутствием в распоряжении таможенного органа сведений о расходах на изготовление декларируемых товаров, сведений о суммах прибыли и общих расходов, а так же иных расходах, предусмотренных статьей 44 ТК ЕАЭС.
В данном случае таможня обоснованно определила таможенную стоимость товара в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС.
Таможенным постом в качестве источника для внесения изменений в оспариваемом решении указана ДТ N 10113110/100818/0114406, по которой продекларированы сходные по своим характеристикам товары по цене 0,65 евро/кг.
В качестве основы для корректировки таможенной стоимости использованы сведения из ДТ N 10113110/100818/0114406. Задекларированный в ней товар (груши свежие) импортирован в сопоставимый период времени АО "Тандер" (10.08.2018, по спорной ДТ - 17.08.2018), произведен в Боснии и Герцеговине, также является товаром 1-ого класса, сорта "Санта Мария", размер 60mm+.
При этом фактурная цена товара, задекларированного в сравниваемой ДТ, при одинаковых условиях поставки (FCA) составляет 0,65 евро за кг, фактурная цена спорного товара - 0,58 евро за кг.
На основании изложенного, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение таможенного органа является законным и обоснованным, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Обществу в соответствии со статьей 104 АПК РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ подлежит возврату из федерального бюджета государственная пошлина в размере 1500 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению от 31.08.2020 N 512722.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 28.07.2020 по делу N А62-10171/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Тандер" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 31.08.2020 N 512722.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-10171/2019
Истец: АО "ТАНДЕР"
Ответчик: СМОЛЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
09.03.2021 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-174/2021
11.11.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5643/20
04.08.2020 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-10171/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Смоленской области N А62-10171/19