город Омск |
|
11 ноября 2020 г. |
Дело N А46-8615/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 ноября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Воронова Т.А., Краецкой Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9420/2020) индивидуального предпринимателя Гриц Натальи Дмитриевны на решение Арбитражного суда Омской области от 27.07.2020 по делу N А46-8615/2020, принятое по иску индивидуального предпринимателя Гриц Натальи Дмитриевны (ИНН 550507884377, ОГРНИП 304550534500030) к Администрации Ленинского административного округа города Омска (ИНН 5505012857, ОГРН 1035509001395) о признании незаконным уведомления о расторжении договора от 22.04.2020 N Исх-АЛАО/2073/16-44, признании договора на размещение нестационарного торгового объекта от 05.04.2016 N 165-Б-433 действующим,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Гриц Натальи Дмитриевны - Сяглов М.О. (по доверенности от 22.05.2018 N 55 АА 1742648);
от Администрации Ленинского административного округа города Омска - Терехова Н.В. (по доверенности от 08.10.2020 N Исх-АЛАО/5087/16-38),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Гриц Наталья Дмитриевна (далее - истец, ИП Гриц Н.Д., предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к Администрации Ленинского административного округа города Омска (далее - ответчик, администрация) о признании незаконным уведомления о расторжении договора от 22.04.2020 N Исх-АЛАО/2073/16-44, признании договора на размещение нестационарного торгового объекта от 05.04.2016 N 165-Б-433 действующим.
Решением Арбитражного суда Омской области от 27.07.2020 по делу N А46-8615/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Гриц Н.Д. обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований истца в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы её подателем указано на то, что размещение НТО площадью 9,00 кв.м не нарушало Постановление N 812-п в редакции, действовавшей на момент заключения договора и направления уведомления, а также условия договора и паспорта НТО. Также податель жалобы обращает внимание на то, что законодателем не определен формат НТО с параметрами 5 кв.м, а значит исполнение Предупреждения о необходимости исполнения обязательств по договору и установка НТО в 5 кв.м. является нарушением действующего законодательства, в частности требований постановления Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска", а также Постановления N 812-п об утверждении Требований к архитектурному облику нестационарных торговых объектов на территории города Омска.
Администрация в отзыве на апелляционную жалобу просит решение Арбитражного суда Омской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, указывая на необоснованность приведенных истцом доводов.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ИП Гриц Н.Д. поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель администрации с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей истца и ответчика, суд апелляционной инстанции, установил следующие обстоятельства.
Администрация Ленинского административного округа г. Омска и Мельников И.А. 01.02.2001 заключили договор N 052К аренды земельного участка N ДЛ-II-04-3000767, по положениям которого арендатор предоставил арендатору на основании распоряжения Главы администрации округа от 30.11.2000 N 929 в аренду земельный участок, расположенный по адресу: город Омск, ул. Труда, 21, для использования под киоск. Площадь участка составляет 5,2 кв.м.
После передачи полномочий по аренде земельных участков Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска на основании Положения о Департаменте, утверждённого Решением Омского городского Совета от 26.10.2011, арендодателем по названному договору стал выступать указанный орган местного самоуправления.
01.12.2014 Департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, индивидуальным предпринимателем Мельниковым Игорем Александровичем и ИП Гриц Н.Д. подписано соглашение к договору аренды земельного участка от 01.02.2001 N ДЛ-II-04-3000767, согласно которому все права и обязанности арендатора по договору аренды земельного участка перешли Гриц Н.Д. Этим соглашением стороны подтвердили фактическую передачу земельного участка с кадастровым номером 55:36:09 03 03:27, общей площадью 5 кв.м, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Труда, 21, новому арендатору
07.08.2015 Департамент имущественных отношений Администрации города Омска известил ИП Гриц Н.Д. о том, что согласно статье 621 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор аренды земельного участка от 25.07.2006 Д-Л-2-11-64-3000767, площадью 5 кв.м., истёк.
Договор считался возобновлённым на тех же условиях на неопределённый срок в связи с использованием предпринимателем земельного участка по окончании срока действия договора аренды и отсутствием возражений со стороны арендодателя.
На основании статей 610, 621 ГК РФ, департамент уведомил о том, что отказывается от договора аренды земельного участка от 25.07.2006 N Д-Л-2-11-64-3000767.
По истечении трёхмесячного срока договор аренды земельного участка от 25.07.2006 N Д-Л-2-11-64-3000767 прекратил своё действие.
Дополнительно заявитель был проинформирован о том, что согласно постановлению Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска" владельцы нестационарных торговых объектов, имеющие действующие договоры аренды земельных участков, имеют право на заключение с администрацией административного округа договоров на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.
Согласно пункту 24 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска, утверждённого Постановлением Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска" право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона предоставляется владельцам нестационарных торговых объектов, обладающих статусом индивидуального предпринимателя или юридического лица, в следующих случаях:
1) при наличии договора аренды земельного участка, действующего на момент обращения в уполномоченный орган для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, место размещения которого предусмотрено схемой размещения нестационарных торговых объектов;
Основанием для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта является распорядительный акт уполномоченного органа о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.
В течение 90 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора аренды земельного участка, направленного департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, арендатор земельного участка имеет право обратиться в уполномоченный орган для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. Договор на размещение нестационарного торгового объекта должен быть заключен в течение 10 рабочих дней с момента обращения арендатора земельного участка в уполномоченный орган при соблюдении условий, предусмотренных настоящим пунктом.
Руководствуясь названными правовыми нормами, предприниматель обратилась в Администрацию Ленинского АО г. Омска с заявлением о предоставлении в аренду места на размещение нестационарного торгового объекта (НТО) площадью 5,0 кв.м. в соответствии с паспортом НТО, место расположения: г. Омск, ЛАО, ул. Труда, 21.
08.12.2015 Глава Администрации Ленинского АО г. Омска издал распоряжение N 1369 "О размещении нестационарного торгового объекта на территории Ленинского административного округа города Омска без проведения аукциона по продаже права на заключение договора", согласно которому заявителю предоставляется право на заключение договора на размещение НТО площадью 5 кв.м по улице Труда, дом 21, согласно Схеме.
Между администрацией и ИП Гриц Н.Д. заключён договор на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор) от 05.04.2016 N 165-Б-433, по условиям которого уполномоченный орган предоставляет, а владелец принимает сроком на 5 лет (с учётом протокола разногласий) место на размещение нестационарного торгового объекта (НТО) площадью 5,0 кв.м. в соответствии с паспортом НТО, место расположения: г. Омск, ЛАО, ул. Труда, 21. Срок действия договора - до 01.08.2021. Разногласия сторон были вызваны разными позициями относительно срока действия договора. Площадь места для размещения НТО никаких нареканий у предпринимателя не вызывала.
Размер ежемесячной платы установлен пунктом 2.1 договора и составляет 2 311 руб., исходя из площади места, равной 5 кв.м.
Согласно пункту 4.1.4 договора уполномоченный орган имеет право в одностороннем порядке путём письменного уведомления Владельца отказаться от настоящего договора в случаях, в том числе, иного нарушения обязательств по настоящему договору.
Кроме того, пунктом 7.1 договора предусмотрено, что настоящий договор прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, а также в следующих случаях:
неисполнения обязательства по установке НТО на условиях, предусмотренных договором на размещение НТО.
Несмотря на то, что пунктом 1.1 договора предусмотрено, что владелец принимает место для размещения НТО площадью 5 кв.м, по факту, как отмечает администрация, изначально площадь НТО составляла 9 кв.м, затем при осмотре установлена площадь 12 кв. м, при осмотре в июне 2020 года - 10, 4 кв.м, что является нарушением пункта 7.1 договора.
Администрацией округа в рамках проведения контрольных мероприятий за размещением НТО были выявлены нарушения условий договора от 05.04.2016 N 165-Б-433 на размещение НТО, по результатам которых 06.12.2019 ИП Гриц Н.Д. было направлено Предупреждение о необходимости исполнения обязательств по договору на размещение НТО в срок до 06.01.2020.
Однако предпринимателем не исполнено обязательство по договору, о чём 20.04.2020 составлен Акт по контролю за соблюдением порядка размещения НTO, согласно которому фактическая площадь торгового объекта составляет 12 кв.м, несмотря на то, что площадь в соответствии с договором - 5 кв.м.
В связи с неисполнением ИП Гриц Н.Д. обязательств по договору администрацией округа 22.04.2020 направлено уведомление N Исх- АДЛ0/2О73/16-44 о расторжении договора от 05.04.2016 N 165-Б-433.
Полагая, что извещение о расторжении договора является незаконным, ИП Гриц Н.Д. обратилась в суд с исковым заявлением.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, с чем выразил несогласие истец.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу пункта 1 статьи 420 ГК РФ договором признаётся соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
Пунктом 1 статьи 422 ГК РФ предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент его заключения.
Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путём уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора) (пункт 1 статьи 450.1 ГК РФ).
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым (пункт 2 статьи 450.1 ГК РФ).
При этом сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (пункт 4 статьи 450.1 ГК РФ).
Пунктом 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" (далее - Постановление N 54) разъяснено, что при осуществлении стороной права на одностороннее изменение условий обязательства или односторонний отказ от его исполнения она должна действовать разумно и добросовестно, учитывая права и законные интересы другой стороны (пункт 3 статьи 307, пункт 4 статьи 450.1 ГК РФ).
Нарушение этой обязанности может повлечь отказ в судебной защите названного права полностью или частично, в том числе признание ничтожным одностороннего изменения условий обязательства или одностороннего отказа от его исполнения (пункт 2 статьи 10, пункт 2 статьи 168 ГК РФ).
Из обжалуемого извещения о расторжении договора на размещение нестационарного торгового объекта следует, что между сторонами сложились гражданско-правовые отношения, в связи с чем спор подлежит разрешению по правилам искового производства.
Как следует из материалов дела, предприниматель оспаривает действия администрации, направленные на расторжение договора на размещение нестационарного торгового объекта N 165-Б-433.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО с учётом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ схема размещения НТО разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок включения в схему размещения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 10 Закона N 381-ФЗ). Следовательно, схема размещения НТО утверждается в целях необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута регламентировано главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
В целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" принято постановление Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска".
В силу Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска, утверждённого приведённым постановлением, этот правовой акт определяет процедуру размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска без формирования земельных участков, процедуру взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска при разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска, порядок внесения в неё изменений, в том числе требования к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения указанной схемы размещения.
Согласно пункту 3 Порядка размещение нестационарных торговых объектов на территории города Омска, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Омской области) и муниципальной собственности города Омска, а также на земельных участках, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, производится в соответствии с утверждённой Администрацией города Омска схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска (далее - схема размещения нестационарных торговых объектов).
Схема размещения нестационарных торговых объектов - совокупность систематизированных материалов в форме текста, таблиц на электронном и бумажном носителях, основывается на результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения, анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли, а также оценке обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения.
Схема размещения нестационарных торговых объектов отражает количественные и качественные показатели сети нестационарных торговых объектов и параметры их использования в целях, определенных настоящим Порядком.
Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное (мобильное) сооружение.
Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, указанного в схеме размещения нестационарных торговых объектов, определяется по результатам торгов, проводимых в форме аукциона.
Органами, уполномоченными на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Омска (далее - уполномоченный орган), являются администрации административных округов города Омска.
Схемой размещения нестационарных торговых объектов устанавливаются, в том числе: 1) адресные ориентиры нестационарного торгового объекта; 2) площадь нестационарного торгового объекта; 3) вид торговли; 4) специализация торговли на нестационарном торговом объекте: специализированная (с указанием реализуемой группы товаров) или универсальная (продовольственные и (или) непродовольственные товары); 5) период размещения нестационарного торгового объекта (для сезонных объектов торговли); 6) общее количество нестационарных торговых объектов; 7) общее количество нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
Самовольно установленный нестационарный торговый объект - нестационарный торговый объект, размещенный без соблюдения настоящего Порядка.
Незаконно размещённый нестационарный торговый объект - нестационарный торговый объект, не демонтированный владельцем нестационарного торгового объекта по истечении срока действия договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Омска или в случае расторжения указанного договора по основаниям, предусмотренным законодательством.
Владелец нестационарного торгового объекта - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником нестационарного торгового объекта или владеющее нестационарным торговым объектом на иных законных основаниях.
Павильоны и киоски относятся к временным сооружениям, которые являются типами НТО (пункт 7 Порядка).
Требования к архитектурному облику нестационарного торгового объекта указываются в паспорте нестационарного торгового объекта.
Паспорт НТО - документ, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, устанавливающий требования к типу, назначению, габаритам, внешнему виду НТО, а также требования по благоустройству прилегающей к нему территории с обозначением её границ (пункт 8 Порядка).
Названный Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Омска вступил в силу с 01.01.2015.
Согласно пункту 9 Порядка органами, уполномоченными на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Омска (далее - уполномоченный орган), являются администрации административных округов города Омска, которые в соответствии с пунктом 49 данного нормативного акта осуществляют контроль за соблюдением настоящего Порядка при размещении и эксплуатации нестационарных торговых объектов.
При осуществлении контроля за соблюдением настоящего Порядка уполномоченный орган, в том числе: 1) осуществляет учёт нестационарных торговых объектов и контроль за их размещением; 2) осуществляет контроль за исполнением условий договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе за целевым использованием места размещения нестационарного торгового объекта; 3) принимает меры по недопущению самовольного переоборудования нестационарного торгового объекта, влекущего придание ему статуса объекта капитального строительства; 4) выявляет факты незаконного размещения, самовольной установки нестационарных торговых объектов; 5) осуществляет вынос незаконно размещённых и самовольно установленных нестационарных торговых объектов в соответствии с положением о порядке выноса движимого имущества в городе Омске; 6) осуществляет сбор, подготовку и направление материалов в суд (в том числе по взысканию задолженности по плате за размещение нестационарного торгового объекта) и иные органы и организации в связи с нарушением настоящего Порядка; 7) осуществляет учет и контроль за правильностью, полнотой и своевременностью осуществления платы за размещение нестационарного торгового объекта (пункт 50).
В данном случае основанием для расторжения договора на размещение НТО являлось положение дефиса 2 пункта 7.1 договора, согласно которому договор прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим гражданским законодательством, а также в случае неисполнения обязательства по установке нестационарного торгового объекта на условиях, предусмотренных договором на размещение НТО.
Кроме того, пунктом 4.1.4 договора предусмотрено право администрации на отказ от договора в одностороннем порядке путём письменного уведомления в случае иного неоднократного нарушения владельцем обязательств по договору.
Из материалов дела следует, что ИП Гриц Н.Д. по договору предоставлено место для размещения нестационарного торгового объекта площадью 5 кв.м.
В обоснование своей позиции администрация ссылается на выявленный факт нарушения условий договора, а именно: фактическая площадь НТО больше указанной в договоре и схеме размещения НТО.
В силу пункта 41 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска, утверждённого Постановлением Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска" заинтересованные лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители) обращаются с заявлением о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - заявление) в комиссию, созданную администрацией соответствующего административного округа города Омска, на территории которого планируется размещение нестационарного торгового объекта.
Однако с момента заключения договора на размещение НТО ИП Гриц Н.Д. не обращалась с заявлением о внесении изменений в схему в части площади НТО.
Истец утверждает, что изначально использовал объект 9 кв.м, в то время как в схеме размещения НТО и в договоре площадь нестационарного торгового объекта обозначена как 5 кв.м. При этом предприниматель понимала, что занятие площади, превышающей 5 кв.м, является необоснованным, и с начала действия договора за 5 квадратных метров плату вносила по договору, а за 4 квадратных метра оплачивала по соглашениям о компенсации неосновательного обогащения.
При таких обстоятельствах ссылки подателя жалобы в обоснование своей позиции на паспорт НТО, на Требования к объемно-пространственным характеристикам киосков, павильонов и остановочных навесов и Требования к архитектурному облику нестационарных торговых объектов на территории города Омска, а также на неверное измерение администрацией площади спорного НТО (12 кв.м, 10,4 кв.м) не имеют правого значения для разрешения настоящего спора.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования истца.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при рассмотрении апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда. Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Гриц Натальи Дмитриевны оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 27.07.2020 по делу N А46-8615/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Т.А. Воронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-8615/2020
Истец: ИП ГРИЦ НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА