г. Самара |
|
12 ноября 2020 г. |
Дело N А55-37925/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 ноября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу Карповой Ирины Львовны на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июня 2020 года по делу N А55-37925/2018 (судья Черномырдина Е.В.), по заявлению Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, г. Самара, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: администрации городского округа Самара, г.Самара, Карповой Ирины Львовны, Самарская область, Красноярский район, п.г.т.Новосемейкино, Департамента градостроительства городского округа Самара, г.Самара, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г.Самара, Федерального агентства лесного хозяйства, г.Самара, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, главы городского округа Самара, г.Самара, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области, г.Самара,
с участием прокурора города Самары, г.Самара, прокуратуры Самарской области, Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры, г.Самара, о признании незаконным отказа и обязании,
с участием в судебном заседании:
от Карповой Ирины Львовны - представителя Карпова И.Е. (доверенность от 04.10.2018),
от Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры - представителя Моисеева Н.Г. (удостоверение),
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Министерство лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в котором просит:
1.признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Управление Росреесстра по Самарской области) во внесении в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об изменении категории земельного участка с кадастровым номером 63:01:0209001:7, имеющего местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Самарская область, г.Самара, Кировский район. ул.Демократическая, участок 54 Б, изложенный в уведомлении от 22.11.2018 N 63-0-1-212/3306/2018-3683,
2.обязать Управление Росреесстра по Самарской области внести в ЕГРН сведения об изменении категории земельного участка с кадастровым номером 63:01:0209001:7, имеющего местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Самарская область, г.Самара, Кировский район, ул.Демократическая, участок 54 Б, с категории "земли лесного фонда" на "земли населенных пунктов".
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены: администрация городского округа Самара, Карпова Ирина Львовна, Департамент градостроительства городского округа Самара, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Федеральное агентство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, глава городского округа Самара, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области. Кроме того, в деле участвуют прокурор города Самары, прокуратура Самарской области, Самарская межрайонная природоохранная прокуратура.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25 июня 2020 года по делу N А55-37925/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Карпова И.Л. в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных Министерством требований. По мнению Карповой И.Л., обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
Самарская межрайонная природоохранная прокуратура представила письменные пояснения по делу.
Рассмотрение дела было отложено с 01.10.2020 на 05.11.2020.
В связи с нахождением судьи Филипповой Е.Г. в отпуске в составе суда в судебном заседании, назначенном на 05.11.2020, определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.11.2020 произведена замена судьи Филипповой Е.Г. на судью Корнилова А.Б.
В соответствии с частью 2 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) после замены судьи рассмотрение дела произведено с самого начала.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
В судебном заседании представитель Карповой И.Л. поддержал апелляционную жалобу по указанным в ней основаниям.
Представитель Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры в судебном заседании просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее и письменных пояснениях, заслушав представителей лиц в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 08.11.2018 Министерство обратилось в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением об изменении категории земельного участка с кадастровым номером 63:01:0209001:7 с "земли лесного фонда" на "земли населенных пунктов".
09.11.2018 в Департамент градостроительства городского округа Самара направлен запрос о предоставлении документов (содержащихся в них сведений), подтверждающих факт вхождения вышеуказанного земельного участка в границах населенного пункта -город Самара, необходимых для изменения сведений о категории земельного участка.
Департамент градостроительства городского округа Самара письмом сообщил, что согласно сведениям, содержащимся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Департамента, а также в соответствии с картографическим описанием границ городского округа Самара Самарской области, прилагаемым к Закону Самарской области от 25.02.2005 N 61-ГД "Об установлении границ городского округа Самара и Самарской области", Генеральным планом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самары N 539 от 20.03.2008, спорные земельные участки входят в границы населенного пункта "город Самара" городского округа Самара.
По результатам рассмотрения заявления Управлением Росреестра по Самарской области на основании части 4 статьи 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" 22.11.2018 принято решение об отказе во внесении сведений в государственный кадастр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Полагая, что отказ не соответствует требованиям закона и нарушает права Министерства, последнее обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением.
С учетом положений части 3 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления Министерства.
Согласно абзацу третьему пункта 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" виды собственности на землю и ее недра, водные ресурсы, лесной фонд, растительный и животный мир определяются в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
При этом согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли указанных категорий используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
К землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
По смыслу указанной нормы, земли лесного фонда подлежат использованию исключительно для целей ведения лесного хозяйства и не могут использоваться для иных целей, не предусмотренных законом.
Согласно части 3 статьи 6 ЛК РФ границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии со статей 7 ЛК РФ лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса. Границы лесничеств и лесных участков определяются при лесоустройстве, которое в соответствии с положениями статьи 68 ЛК РФ, наряду с другими работами включает в себя, в том числе, проектирование лесничеств, лесопарков, лесных участков, таксацию лесов.
Исходя из статьи 8 ЛК РФ, лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности, а формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.
Таким образом, лесные участки из земель лесного фонда в силу прямого указания закона находятся исключительно в федеральной собственности, что обусловливает необходимость обязательного согласования проекта генерального плана поселения, предусматривающего включение в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда, с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24, пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).
Из Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства (далее также -Рослесхоз), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736 следует, что Рослесхоз является уполномоченным органом по осуществлению согласования на предмет включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов.
Рослесхоз осуществляет: рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий (подпункт 5.4.2); рассмотрение проектов генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции (подпункт 5.4.3).
Особенности и порядок перевода земель из одной категории в другую регулируются нормами Федерального закона от 22.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 172-ФЗ правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 11 Закона N 172-ФЗ перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается также в случае установления или изменения границы населенного пункта.
Согласно части 1 статьи 8 Закона N 172-ФЗ установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном данным Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статьей 83 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий.
Утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования является установлением или изменением границ населенных пунктов (подпункт 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
При этом не требуется принятие отдельного акта о переводе земельных участков из одной категории в другую, поскольку в таком случае имеет место установление границ муниципального образования и утверждение генерального плана.
Аналогичная позиция изложена в определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.07.2017 N 41-АПГ17-5.
Кадастровый учет лесных участков до 01.01.2017 осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", согласно положениям части 6 статьи 47 которого участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права, на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.09.2017 N 1793-О указано, что кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в Едином государственном реестре недвижимости, который является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных сведений.
К таким сведениями относятся категория, разрешенный вид использования, кадастровая стоимость, параметры, правообладатель, ограничения и иные характеристики земельного участка.
Суд первой инстанции установил, что согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 04.12.2018 земельный участок, расположенный по адресу: Самарская область, г.Самара, Кировский район, ул.Демократическая, участок 54Б, площадью 600 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0209001:7 поставлен на кадастровый учет 08.12.2004, относится к землям лесного фонда, вид разрешенного использования: "для осуществления рекреационной деятельности", имеет обременение в виде аренды сроком с 31.12.2008 по 09.10.2050 в пользу Карповой И.Л.
В обоснование заявленных требований Министерство указывало, в том числе на то, что факт расположения спорного земельного участка в границах городского округа Самара, подтвержденный сведениями Генерального плана городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 20.03.2008 N 539, свидетельствует о принадлежности спорного земельного участка к категории земель "земли населенных пунктов".
Указанный довод суд первой инстанции обоснованно отклонил в силу следующего.
Статус земельного участка в силу действующего законодательства определяется не местом его нахождения, а нормами закона, регулирующего соответствующие правоотношения. Нахождение спорного земельного участка в территориальных границах населенного пункта не свидетельствует о безусловном отнесении участка к категории земель населенных пунктов.
В соответствии с частью 3 статьи 5 Закона N 172-ФЗ внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и уведомление правообладателей этих земельных участков о внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 8 Закона N 172-ФЗ, орган принявший акт о переводе (в том числе утвердивший генеральный план) обязан направить в орган кадастрового учета сведения о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенного пункта или исключенных из границ населенного пункта, для внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости.
Частью 1 статьи 33 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в случае, если указанные в частях 1, 5, 7 - 9, 12, 13, 15.1 статьи 32 данного Федерального закона сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости в сроки, установленные статьей 34 данного Федерального закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Суд первой инстанции установил, что на основании указанных положений Закона N 218-ФЗ Министерство обратилось в Управление Росреестра Самарской области с заявлением о внесении сведений об изменении категории земель в отношении спорного земельного участка.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, указанного в части 1 данной статьи, самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Руководствуясь указанной нормой, Управление Росреестра по Самарской области направило соответствующий запрос в Департамент градостроительства городского округа Самара.
Перечень документов и состав содержащихся в них сведений, направляемых или предоставляемых в орган регистрации прав в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 ст. 32 Закона N 218-ФЗ, порядок их направления или предоставления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 16 статьи 32 Закона N 218-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 утверждены Правила предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Закона N 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащиеся в ЕГРН.
В соответствии с п. 7 Правил, в случае установления или изменения границ населенного пункта орган местного самоуправления направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым установлены или изменены границы населенных пунктов.
Согласно п. 9 Правил в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о переводе земельного участка из одной категории в другую Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в отношении земель водного фонда, лесного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о переводе земельного участка из одной категории в другую, с указанием кадастрового номера земельного участка и установленной категории земель.
В случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую орган, принявший такое решение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую, с указанием кадастрового номера земельного участка и установленной категории земель.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона N 172-ФЗ перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о категории земель или земельных участков.
В этой связи юридически значимым обстоятельством в вопросе о принадлежности земельного участка к категории земель "земли лесного фонда" являются сведения Единого государственного реестра недвижимости.
При рассмотрении дела, как в суде первой, так и в суде апелляционной инстанций доказательства направления органом местного самоуправления решения об отнесении спорного земельного участка к землям населенного пункта в орган, осуществляющий государственную регистрацию, доказательства изменения категории земельного участка с "земли лесного фонда" на "земли населенных пунктов" не представлены.
Факт отнесения спорного земельного участка к категории земель "земли лесного фонда" с момента постановки его на кадастровый учет подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из ЕГРН.
Суд первой инстанции установил, что документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о переводе земельного участка из одной категории в другую, с указанием кадастрового номера спорного земельного участка и установленной категории земель, документы территориального планирования Управлению Росреестра по Самарской области представлены не были.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно указал, что Министерство не представило надлежащих доказательств, подтверждающих принадлежность спорного земельного участка к землям населенных пунктов.
Ссылку апелляционной жалобы на решения судов общей юрисдикции, имеющие, по мнению подателя жалобы, преюдициальное значение, суд апелляционной инстанции отклоняет в силу следующего.
В соответствии со статьей 69 АПК РФ обстоятельства, установленные при рассмотрении арбитражным судом одного дела, не имеют преюдициального характера для лиц, не участвовавших в ранее разрешенном споре (определение Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2014 N А07-12937/2012).
Кроме того, арбитражный суд не связан выводами других судов о правовой квалификации рассматриваемых отношений и о толковании правовых норм. Правовая оценка, данная в судебных актах по ранее рассмотренным делам, не является основанием для освобождения доказывания в рамках рассматриваемого дела. Данные выводы согласуются с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.03.2019 N 306-КГ18-19998 по делу N А65-7944/2017; постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.01.2006 по делу N А40-38660/04.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что на момент принятия оспариваемого отказа Министерством в Управление Росреестра по Самарской области не представлены достаточные документы, позволяющие Управлению Росреестра по Самарской области совершить действия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении категории земельного участка.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Министерством требований.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, так как не основаны на законе и не опровергают обстоятельства, установленные судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на Карпову И.Л. расходы по уплате государственной пошлины, понесенные ей при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июня 2020 года по делу N А55-37925/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-37925/2018
Истец: Министерство лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Администрация городского округа Самара, Ал\дминистрация городского округа Самара, Глава городского округа Самара, Глава городского округо Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара, Карпова Ирина Львовна, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экоогии Российской Федерации, Прокуратура Самарской области, Прокурор города Самара, Самарская межрайонная природоохранная прокуратура, территориальное управление Федерального агенства по управлению госуддарственным имуществом в Самарской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области, Федеральное агенство лесного хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства