г. Хабаровск |
|
13 ноября 2020 г. |
А73-9853/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой И.А.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Амуркамень": Шатравка Т.В. - директор общества, Ильичева В.В. по доверенности от 19.06.2020;
от министерства природных ресурсов Хабаровского края: Медведева Ю.А. по доверенности от 25.06.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Амуркамень" на решение от 14.08.2020 по делу N А73-9853/2020 Арбитражного суда Хабаровского края, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Амуркамень" к главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края о признании недействительным отказа в продлении срока действия лицензии,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Хабаровского края обратилось общество с ограниченной ответственностью "Амуркамень" (далее - ООО "Амуркамень", Общество, заявитель) с заявлением о признании недействительным отказа главного управления регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Главное управление), оформленного протоколами N 9 от 30.01.2020, N 15 от 30.04.2020, как несоответствующего Закону Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 440, об обязании Главного управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Амуркамень" путем принятия решения о продлении срока действия лицензий N АМУ 00161 ОР, N АМУ 00162 ОР на право пользования недрами до 01.01.2020.
Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-9853/2020.
Решением от 14.08.2020 суд отказал в удовлетворении требований по делу N А73-9853/2020.
ООО "Амуркамень" не согласилось с судебным актом суда первой инстанции, подало на него апелляционную жалобу, содержащую требование - решение отменить, заявление удовлетворить в полном объеме.
Не оспаривая фактические обстоятельства по делу, апеллянт считает незаконными и необоснованными выводы суда первой инстанции о наличии у Главного управления оснований для отказа в продлении срока действия лицензий N АМУ 00161 ОР, N АМУ 00162 ОР, при этом судом не учтены фактические обстоятельства, связанные с несостоятельностью (банкротством) заявителя, а также не применены (неправильно применены) положения Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Закон N 98-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (далее - Постановление N 440).
Апелляционная жалоба принята к производству определением от 15.09.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда.
Рассмотрение дело начато Шестым арбитражным апелляционным судом в составе: председательствующий судья Тищенко А.П., судьи Сапрыкина Е.И., Харьковская Е.Г. Определением от 08.10.2020 судебное разбирательство откладывалось в связи с неявкой административного ответчика.
Определением суда от 28.10.2020 судья Сапрыкина Е.И. заменена судьей Вертопраховой Е.В.
В отзыве на апелляционную жалобу Главное управление заявило возражения по существу, выразило несогласие с доводами Общества, просило произвести процессуальное правопреемство административного ответчика.
Определением от 29.10.2020 суд в составе: председательствующий судья Тищенко А.П., судьи Вертопрахова Е.В., Харьковская Е.Г. произведена замена первоначального ответчика - Главного управления на его правопреемника - министерство природных ресурсов Хабаровского края (ОГРН 1072721005532, ИНН 2721147726, далее - Министерство), судебное разбирательство по рассмотрению апелляционной жалобы откладывалось.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу поддержало судебный акт, указало на отсутствие у административного органа права и обязанности продлевать срок действия спорных лицензий, к которым не применяются пункт 1 Постановления N 440.
Определением суда от 09.11.2020 судья Вертопрахова Е.В. заменена на судью Швец Е.А., в связи с этим апелляционная жалоба была рассмотрена в судебном заседании 12.11.2020 с самого начала при участии представителей сторон.
В судебном заседании представители Общества поддержали апелляционную жалобу, заявили ходатайство о принятии дополнительных доказательств - уведомления от 31.07.2020, предостережения N 2020-10-09 от 31.07.2020, пояснили, что этими документами опровергаются аргументы, изложенные в отзывах Главного управления и Министерство.
В судебном заседании, руководствуясь ч. 2 ст. 268 АПК РФ, суд отказал в принятии дополнительных доказательств. Исследовав материалы дела, выслушав пояснения лиц, участвовавших в судебном заседании, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам относительно законности и обоснованности судебного акта, обоснованности апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, лицензиату - ООО "Амуркамень" предоставлялись лицензии на право пользования недрами:
- N АМУ 00161ОР на геологическое изучение и добычу блочного камня (гранодиориты), срок окончания действия лицензии - 01.01.2020;
- N АМУ 00162ОР на геологическое изучение и добычу блочного камня (базальты), срок окончания действия лицензии - 01.01.2020.
По вышеназванным лицензиям ООО "Амуркамень" взяло на себя обязательства по выполнению условий пользования недрами в соответствии с условиями указанных ранее лицензий.
ООО "Амуркамень" 12.11.2020 обратилось с заявлением от 08.11.2019 о продлении срока действия лицензии АМУ 00161 ОР до 31.12.2031, а также 11.11.2020 с заявлением от 27.09.2019 о продлении срока действия лицензии АМУ 00162 ОР до 31.12.2031, которые переданы для рассмотрения в Комиссию в соответствии с Положением о предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17.05.2005 г. N 54-пр (далее - Положение N 54-пр), распоряжением Правительства Хабаровского края от 14.12.2009 г. N 616-рп "Об утверждении состава краевой комиссии по недропользованию".
Результаты рассмотрения оформлены Протоколом заседания Комиссии по недропользованию от 30.01.2020 N 9, приняты решения:
- в соответствии с частью 3 статьи 10 Закон о недрах - рекомендовать Правительству Хабаровского края отказать в продлении ООО "Амуркамень" пользования участком недр по лицензии АМУ 00161 ОР с целевым назначением и видами работ "геологическое изучение и добыча блочного камня (гранодиориты) на Болоньском участке в пределах Ульбинского интрузивного массива", расположенном в Амурском муниципальном районе Хабаровского края (решение по вопросу повестки N 22);
- в соответствии с частью 3 статьи 10 Закон о недрах - рекомендовать Правительству Хабаровского края отказать в продлении ООО "Амуркамень" пользования участком недр по лицензии АМУ 00162 ОР с целевым назначением и видами работ "геологическое изучение и добыча блочного камня (базальты) на Болинском участке", расположенном в Амурском муниципальном районе Хабаровского края (решение по вопросу повестки N 23).
Основанием для вышеуказанных рекомендаций послужило следующее: на момент назначения конкурсного управляющего Общества по дату принятия Комиссией решения 30.01.2020 г. ООО "Амуркамень" имело задолженность по уплате налогов, пеней, штрафов сборов, том в числе за пользование недрами, неуплата которых является нарушением Условий лицензии АМУ 00161 ОР, Условий лицензии АМУ 00162 ОР, что подтверждается сведениями Межрайонной ИФНС России N 8 по Хабаровскому краю от 21.01.2020, согласно которым у ООО "Амуркамень" имеется задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Письмом Департамент региональной безопасности Губернатора края от 16.11.2019 N 25429 (вх. от 15.11.2019 N 15312), сообщил, что двадцатью требованиями налогового органа приостановлены операции по счетам ООО "Амуркамень" в банках.
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 14.02.2019 по делу N А73-5373/2017 ООО "Амуркамень" признано несостоятельным (банкротом).
Согласно определению Арбитражного суда Хабаровского края от 28.01.2020 г. по делу N А73-5373/2017 (резолютивная часть от 23.01.2020 г.) требования ФНС России к ООО "Амуркамень" составляют 2 639 228 руб. 66 коп.
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 27.02.2020 производство по делу N А73-5373/2017 о банкротстве ООО "Амуркамень" было прекращено в связи с заключением мирового соглашения, в связи с чем, полномочия конкурсного управляющего также были прекращены.
ООО "Амуркамень" об указанных обстоятельствах уведомило Управление письмом вх. N 1089212349 от 27.02.2020.
Конкурсным управляющим ООО "Амуркамень" повторно были направлены ходатайства от 13.02.2020, от 27.02.2020 о продлении сроков действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР.
Кроме того, при рассмотрении заявления Общества в ходе проверки документов установлено, что ООО "Амуркамень" допущены нарушения условий лицензии АМУ 00161 ОР, а именно Обществом ежегодная добыча недр на месторождении не производилась; в соответствии с условиями лицензии АМУ 00162 ОР Обществом ежегодная добыча недр на месторождении в 2016, 2017, 2018 годах не производилась.
Письмами Главного управления от 05.03.2020 N 06-21-5069, N 06-21-5070 ООО "Амуркамень" было уведомлено об отказе в продлении срока действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР.
27.03.2020 ООО "Амуркамень" подано заявление с просьбой повторно вынести на рассмотрение Комиссии вопрос о признании действующими лицензий, о продлении срока действия лицензии АМУ 00161 ОР и лицензии АМУ 00162 ОР с учетом изменившейся ситуации и наличием дополнительных документов, в связи с принятием Правительством РФ Постановления N 440.
27.03.2020 передано указанное заявление в Комиссию для рассмотрения.
Результаты рассмотрения оформлены Протоколом заседания Комиссии по недропользованию от 30.04.2020 N 15, которым приняты решения:
- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона о недрах - рекомендовать Правительству Хабаровского края отказать в продлении ООО "Амуркамень" пользования участком недр по лицензии АМУ 00161 ОР с целевым назначением и видами работ "геологическое изучение и добыча блочного камня (гранодиориты) на Болоньском участке в пределах Ульбинского интрузивного массива", расположенном в Амурском муниципальном районе Хабаровского края (решение по вопросу повестки N 19);
- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона о недрах - рекомендовать Правительству Хабаровского края отказать в продлении ООО "Амуркамень" пользования участком недр по лицензии АМУ 00162 ОР с целевым назначением и видами работ "геологическое изучение и добыча блочного камня (базальты) на Болинском участке", расположенном в Амурском муниципальном районе Хабаровского края (решение по вопросу повестки N 20).
Основанием для вышеуказанных рекомендаций послужило следующее: на момент обращения ООО "Амуркамень" с заявлением от 27.03.2020 срок действия лицензий АМУ 00161 ОР и АМУ 00162 ОР истек.
Письмом Главного управления от 08.05.2020 N 06-21-10950 ООО "Амуркамень" уведомлено об отказе в продлении срока действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР.
Вышеуказанные обстоятельства, несогласие с принятыми решениями об отказе в продлении срока действий лицензий послужили ООО "Амуркамень" поводом для обращения в арбитражный суд с заявлениями по настоящему делу.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ условий, необходимых для признания опреваемых решений незаконным.
Суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения дела не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
На основании статьи 65 АПК РФ обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) - срок пользования участком недр продлевается по инициативе пользователя недр в случае необходимости завершения поисков и оценки пли разработки месторождения полезных ископаемых либо выполнения ликвидационных мероприятий при условии отсутствия нарушений условий лицензии данным пользователем недр.
В соответствии с пунктом 6.16 Положения о предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 17.05.2005 N 54-пр (далее - Положение N 54-пр), внесение изменений в условия пользования недрами, определенные распоряжением Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края) о предоставлении права пользования участком недр местного значения (далее - участок недр), осуществляется Главным управлением регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Управление) на основании принятого им решения.
В случае необходимости продления срока пользования участком недр заявление о продлении указанного срока должно быть подано в Управление до окончания срока действия лицензии.
По результатам рассмотрения заявки Комиссией принимается решение с рекомендацией Правительству края о предоставлении права пользования участком недр или об отказе в приеме заявки (в рассматриваемом случае, решение о продлении права пользования участком недр или об отказе в продлении права пользования участком недр).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который направляется в Главное управление.
Состав Комиссии утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 14.12.2009 г. N 616-рп "Об утверждении состава краевой комиссии по недропользованию".
Согласно статье 10 Закона о недрах - срок пользования участком недр продлевается по инициативе пользователя недр в случае необходимости завершения поисков и оценки или разработки месторождения полезных ископаемых либо выполнения ликвидационных мероприятий при условии отсутствия нарушений условий лицензии данным пользователем недр.
В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах - Пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами.
Согласно ст. 39 Закона о недрах при пользовании недрами уплачиваются следующие платежи: разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, включая разовые платежи, уплачиваемые при изменении границ участков недр, предоставленных в пользование; регулярные платежи за пользование недрами; сбор за участие в конкурсе (аукционе); кроме того, пользователи недр уплачивают другие налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 15.2. Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 15.07.1992 N 3314-1 (далее - Положение N 3314-1) - Право на пользование недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено Геолкомом России или его территориальным подразделением непосредственно или по представлению органов государственного геологического, экологического контроля, государственного горного надзора в следующих случаях:
возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, работающих или проживающих в зоне влияния работ, связанных с пользованием недрами;
нарушения пользователем недр существенных условий, определенных в лицензии;
систематического нарушения пользователем недр норм и правил в области использования и охраны недр, установленных законодательством;
возникновения чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, военных действий и других);
если пользователь не приступил к пользованию недрами в соответствии со сроками и требованиями, установленными в лицензии;
ликвидации предприятия, которому была предоставлена лицензия.
Согласно п. 18.4. Положения N 3314-1 - Контрольные органы в письменной форме уведомляют владельца лицензии и органы, предоставившие лицензию, о результатах проверки, выявленных нарушениях владельцем лицензий условий пользования недрами, в том числе в отношении внесения обязательных платежей, связанных с пользованием недрами, соблюдения действующих требований по рациональному использованию и охране недр, а при необходимости приостанавливают работы на предприятиях и дают предложения об аннулировании лицензии на право пользования недрами.
Субъект предпринимательской деятельности, приобретая право пользования участками недр с не подлежащими пересмотру условиями пользования, установленными прежней лицензией, действует на свой риск и имеет возможность предвидеть последствия своего решения (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.2011 N 204-О-О).
Основанием для отказа ООО "Амуркамень" в продлении срока пользования недрами, продления сроков действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР, оформленного протоколом N 9 от 30.01.2020, послужило невыполнение условий пользования недрами, а именно: добыча недр не велась, налоги, а также платежи, связанные с пользованием недрами, не платились. Основанием для отказа продления сроков действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР, оформленного протоколом Комиссии N 15 от 30.04.2020 явилось также обстоятельство об истечении сроков действия лицензий - 01.01.2020.
Вывод суда первой инстанции о наличии у контролирующего органа оснований для отказа ООО "Амуркамень" в продлении сроков действия лицензий АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР, а также имелись основания для досрочного прекращения пользования недрами с учетом требований п. 15.2. Положения N 3314-1.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением N 440 продлено действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 продлено действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1.
Суд первой инстанции правильно указал в решении, что срок действия спорных лицензий окончился 01.01.2020 до наступления периода, указанного в вышеуказанной норме, следовательно, на лицензии на пользование недрами АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР не распространяются положения о продлении их действия на 12 месяцев.
И при рассмотрении дела в суде первой инстанции, и в апелляционной жалобе ООО "Амуркамень" указывало на автоматическое продление срока действия лицензии до 01.01.2021 в связи с тем, что на лицензии АМУ 00161 ОР, АМУ 00162 ОР, выданные со сроком действия до 01.01.2020, распространяются положения Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 440. По мнению заявителя, действие указанных лицензий не может быть прекращено в силу п. 1 приложения N 4 к Постановлению N 440. По мнению заявителя, из буквального толкования указанной нормы следует, что право пользования недрами в 2020 году не может быть прекращено, в соответствии с абз. 4 ст. 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" Постановление N 440 обязательно к исполнению, распространяет свое действие на период с 01.01.2020, поскольку улучшает положение заявителя, а оформление продления правом пользования недрами должно осуществляться путем продления административным органом срока действия лицензий (принятия соответствующего решения), иначе Общество и должностные лица могут быть привлечены к ответственности за пользование недрами без лицензиями.
Согласно пункту 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 особенности применения разрешительных режимов в отношении федеральных законов, указанных в части 2 статьи 17 Закона N 98-ФЗ, устанавливаются согласно приложениям N 3 - 11.
В силу пункта 1 приложения N 4 к Постановления N 440 в 2020 году право пользования недрами не прекращается, в том числе в связи с истечением установленного в лицензии срока ее действия (за исключением прекращения по заявлению обладателя разрешения).
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что положения п. 1 приложения N 4 к Постановлению N 440 не предусматривают продление сроков действия лицензий, истекшего в 2020 году и не входящего в период с 15 марта по 31 декабря 2020. Как правильно указал суд первой инстанции, указанной выше норме прямо указано на порядок пользования недрами в 2020 году, в том числе по лицензиям, срок действия которых истекает в 2020 году.
Следовательно, отказ Главного управления продлить срок действия лицензий не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
Вопросы о привлечении Общества и его должностных лиц к ответственности, о законности уведомления от 31.07.2020 и предостережения N 2020-10-09 от 31.07.2020 не являются предметом судебного разбирательства по настоящему делу.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с положениями подлежащего применению законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания решений ответчика недействительными, о чем правомерно и обоснованно указано судом первой инстанции в обжалуемом решении.
Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина в размере 1 500 руб. подлежит возвращению плательщику из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 14.08.2020 по делу N А73-9853/2020 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Амуркамень" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 руб., излишне уплаченную платежным поручением от 04.09.2020 N 13.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-9853/2020
Истец: к/у Замилова О.И., конкурсный управляющий Замилова О.И., ООО "АМУРКАМЕНЬ"
Ответчик: Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Третье лицо: Министерство природных ресурсов Хабаровского края