г. Санкт-Петербург |
|
13 ноября 2020 г. |
Дело N А56-122709/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 ноября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего М. Л. Згурской
судей Н. О. Третьяковой, Е. И. Трощенко
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Т. Э. Борисенко
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22329/2020) ИП Кропачева Владимира Анатольевича на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.06.2020 по делу N А56-122709/2019(судья Сундеева М.В.), принятое
по иску ИП Кропачева Владимира Анатольевича
к 1) ООО "Деловые Линии", 2) АО "Группа Ренессанс Страхование"
о взыскании
при участии:
от истца: Голованов А. А. (доверенность от 12.05.2020)
от ответчика: 1) Жуковский Д. Ю. (доверенность от 26.12.2019); 2) Романовски Е. Е. (доверенность от 26.08.2020)
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Кропачев Владимир Анатольевич (ОГРНИП 304450236600651; далее - предприниматель, истец) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Деловые линии" (ОГРН 1027810306259; далее - общество) взыскании 431 098 руб. 25 коп. в счет возмещения ущерба.
Определением от 28.01.2020 к участию в деле в качестве соответчика привлечено акционерное общество "Группа Ренессанс Страхование" (ОГРН 1027739506233; далее - страховая компания).
Решением суда от 29.06.2020 в удовлетворении иска отказано.
В апелляционной жалобе предприниматель просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, представители ответчиков против удовлетворения апелляционной жалобы возражали.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с приемной накладной (экспедиторской распиской) от 07.11.2018 N 18-01101121923 общество приняло от ИП Журавлева И. Н. (грузоотправитель) к перевозке груз (литейная печь) для доставки в адрес предпринимателя в количестве 1 грузоместа, весом 137 кг., объемом 1,52 куб.м. с объявленной ценностью груза в размере 6.850 руб.
Обстоятельства приемки груза зафиксированы коммерческим актом от 13.11.2018, составленным с участием представителя экспедитора.
Согласно счету на оплату от 13.12.2018 N 31948, выставленному ИП Журавлевым И. Н., являющегося представителем фирмы-изготовителя, стоимость замены корпуса литьевой машины Induterm VC-400 составляет 4 500 евро, замена индуктора литьевой машины СС-400, VC-500-600, диаметр тигля 78 мм., составляет 1 400 евро. Общий размер причиненного ущерба - 5 900 евро, что по курсу евро на 24.03.2019 составляет 431 095 руб. 25 коп.
Предпринимателем в адрес общества направлена претензия от 14.11.2018 о возмещении ущерба.
Письмом от 19.11.2018 общество сообщило предпринимателю о том, что претензия перенаправлена для рассмотрения в страховую компанию, которой застрахован груз.
Письмом от 20.11.2018 страховая компания запросила у предпринимателя дополнительные документы, которые направлены истцом в адрес страховой компании 05.09.2019.
Поскольку претензия истца оставлена обществом без исполнения, выплата страхового возмещения страховой компанией не осуществлена, предприниматель обратился в суд с настоящим иском.
Суд отказал предпринимателю в удовлетворении иска.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Согласно пункту 1 статьи 801 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ, Кодекс) по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
В соответствии со статьей 803 ГК РФ и пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" (далее - Закон N 87-ФЗ) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с главой 25 Кодекса и Законом N 87-ФЗ.
В соответствии со статьей 7 Закона N 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в приемной накладной, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части.
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Согласно пункту 1 статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, определяемые по правилам статьи 15 ГК РФ, если они причинены неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
В силу статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (пункт 1). Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2).
В соответствии с пунктом 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличия убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Таким образом, требование о взыскании убытков может быть удовлетворено только при доказанности следующих условий: факт нарушения другим лицом возложенных на него обязанностей (совершения незаконных действий или бездействия), наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими у заявителя убытками, а также размер убытков. Кроме того, такое лицо должно доказать, что принимало все зависящие от него меры для предотвращения (уменьшения) убытков.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В нарушение статьи 65 АПК РФ предпринимателем не представлено доказательств нарушения обществом принятого на себя обязательства, а также вины в причинении истцу убытков.
Согласно приемной накладной от 07.11.2018 N 18-01101121923 общество оказывало истцу экспедиторские услуги на основании публичного договора транспортной экспедиции, размещенного в сети Интернет на сайте www.dellin.ru, на что указано в тексте накладной.
В соответствии с приемной накладной от 07.11.2018 N 18-01101121923 ответчиком от грузоотправителя ИП Журавлева И.Н., г. Москва, для доставки в адрес грузополучателя ИП Кропачева В.А., г. Екатеринбург, принят груз в количестве 1 грузоместа, весом 137 кг., объемом 1,52 куб.м. с объявленной ценностью груза в размере 6 850 руб.
Груз доставлен в адрес грузополучателя в количестве 1 грузоместа, весом 137 кг., объемом 1,52 куб.м. с объявленной ценностью груза в размере 6 850 руб. и выдан в полном объеме.
Согласно приемной накладной от 07.11.2018 N 18-01101121923 при приемке груза отмечена его деформация.
В соответствии с пунктом 3.1.1 договора транспортной экспедиции прием груза экспедитором производится по количеству грузомест без досмотра и проверки содержимого упаковки.
Как следует из материалов дела, груз принят экспедитором от грузоотправителя по количественным характеристикам (количеству мест, весу, объему) без внутритарной сверки, в связи с чем, установить действительное состояние груза (качественные характеристики груза) в момент отправки в адрес истца не представляется возможным.
Представленные истцом документы не представляется возможным соотнести с фактическим содержимым упаковок.
Доказательств вложения в тару именно конкретного (по артикулу, марке, стоимости) содержимого истцом не предоставлено.
Из материалов дела невозможно установить сумму, на которую понизилась действительная стоимость груза.
При этом закон однозначно трактует возможность возмещения ущерба за повреждение груза, для чего истец, помимо доказательств виновности ответчика, должен предоставить доказательства размера суммы, на которую понизилась стоимость груза, или доказательства невозможности восстановления груза.
Доказательств, подтверждающих сумму, на которую понизилась действительная стоимость груза, или невозможность использования доставленного груза, материалы дела не содержат.
Согласно пункту 1 статьи 5 Закона N 87-ФЗ клиент обязан своевременно представить экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах груза, в том числе об условиях его перевозки, аналогичные положения содержатся в договоре транспортной экспедиции.
Согласно пункту 2 статьи 10 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
В соответствии с пунктом 3.1.4 договора транспортной экспедиции, заключенного между истцом и ответчиком, грузы, нуждающиеся в таре и (или) упаковке для их предохранения от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре и (или) упаковке, обеспечивающей их полную сохранность. При сдаче к перевозке груза в упаковке, не соответствующей характеру и свойствам груза, не обеспечивающей сохранность груза при транспортировке, чувствительного к температурному воздействию и/или с деформацией и/или нарушением целостности, а также иными дефектами упаковки, ответственность за все последствия порчи, повреждения и утраты несет клиент.
Клиент (грузоотправитель) отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (в частности: бой, поломку, деформацию, течь), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
Аналогичные нормы содержатся в § 26-28 раздела 2 "Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом", утвержденных Минавтотрансом РСФСР от 30.07.1971 (далее - Общие правила перевозок).
Согласно § 26 Общих правил перевозок грузы, нуждающиеся в таре для предохранения от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам или техническим условиям, а в установленных случаях - в иной исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность.
В соответствии с § 28 раздела 2 Общих правил перевозок грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.
В соответствии с пунктом 2 Обзора судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2017, перевозчик не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки груза грузоотправителем, за исключением случаев, когда перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз.
Как разъяснено в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции", в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта" грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
По общему правилу, перевозчик не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки груза грузоотправителем.
Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки, если:
1) перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз;
2) в момент принятия груза недостатки упаковки были явными либо известны перевозчику исходя из информации, предоставленной грузоотправителем, но перевозчик не сделал соответствующих оговорок в транспортной накладной (пункт 3 статьи 307 ГК РФ).
Следовательно, по общему правилу риск ненадлежащей упаковки груза лежит на грузоотправителе, если договором обязанность упаковать груз не была возложена на экспедитора (перевозчика).
В данном случае общество не принимало на себя обязательства по упаковке груза.
При принятии груза для перевозки отмечено, что грузоотправитель сдал груз в изначально деформированной упаковке - двойном скотче.
В нарушение статьи 65 АПК РФ истцом не доказан факт повреждения упаковки и груза во время перевозки, и, как следствие, вина экспедитора в возникновении порчи груза.
При таких обстоятельствах отсутствуют основания для возложения ответственности за повреждение груза на общество.
Как следует из материалов дела, груз застрахован страховой компанией на основании договора страхования грузов от 01.02.2018 N 002 PIC-389717/2018 (далее - договор страхования).
Кроме того, условия страхования определены в Правилах комплексного страхования грузов, утвержденных приказом генерального директора ООО "Группа Ренессанс Страхование" от 30.10.2017 N 138, являющихся неотъемлемой частью генерального договора страхования (далее - Правила страхования).
В соответствии с пунктом 2.1 договора страхования спорный груз старше 5 лет и застрахован только по риску "частная авария".
В силу пункта 1 статьи 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Согласно статье 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему.
В соответствии с пунктом 10.1 договора страхования при наступлении события, обладающего признаками страхового случая, страхователь (выгодоприобретатель) обязан предоставить страховщику все предусмотренные настоящим договором, действующим законодательством, Правилами страхования документы, удостоверяющие причины и обстоятельства страхового случая, размер ущерба, причиненного грузу.
Согласно пункту 10.7 договора страхования выплата страхового возмещения (страховая выплата) осуществляется страховщиком в соответствии с условиями договора, положениями Правил страхования и действующего законодательства на основании письменного заявления страхователя о выплате страхового возмещения и представленных страхователем (выгодоприобретателем) документов, удостоверяющих факт и обстоятельства наступления страхового случая, размер убытка и имущественный интерес страхователя (выгодоприобретателя).
По условиям пункта 3.1.2 договора страхования, если груз имущество (товар) у которого от даты приобретения или от даты изготовления/выпуска имущества (товара) до даты передачи имущества (товара) страхователю на основании накладной (экспедиторской) расписки прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному назначению) - "С ответственностью за риски частной аварии", в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования.
Согласно пунктам 3.2, 3.2.2 приложения 7 к договору страхования, если представленные документы и информация позволяют сделать вывод, что с даты изготовления/выпуска имущества (товара/сырья) до момента его передачи страхователю на основании приемной накладной и/или экспедиторской расписки прошло более 5 календарных лет, страховщик вправе потребовать предоставления документов, содержащих сведения о дате изготовления / выпуска имущества (товара/сырья). В случае непредставления страхователем (выгодоприобретателем) документа, содержащего сведения о дате изготовления / выпуска имущества (товара / сырья), груз считается застрахованным на условиях "С ответственностью за риски частной аварии", в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования, дополнительно застрахован риск хищения груза.
Письмом от 20.11.2018 страховая компания запросила у предпринимателя дополнительные документы.
По запросу страховой компании истцом представлены фотографии поврежденного груза. На одной из фотографий поврежденного груза присутствует заводская табличка с указанием серийного номера и даты производства груза, в соответствии с которой груз произведен в 2007 году.
Следовательно, по условиям договора страхования такой груз застрахован на условиях "С ответственностью за риски частной аварии" (в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования), включая возмещение убытков в результате хищения груза путем совершения кражи, грабежа, разбоя (пункт 2.4.1 Правил страхования).
В свою очередь, в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Правил страхования по договору страхования, заключенному на условиях "С ответственностью за риски частной аварии", возмещению подлежат убытки от утраты, гибели или повреждения всего или части застрахованного груза, происшедшие в результате:
а) пожара или взрыва;
б) посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна;
в) крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного средства;
г) столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом;
д) пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести;
е) стихийных бедствий, исключая наводнение;
ж) смытия груза волной с борта судна;
з) выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии;
и) подмочки груза забортной водой;
к) падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
Согласно пункту 3.1.2 договора страхования и пунктам 2.2, 2.4.1 Правил страхования грузы, с даты производства которых прошло более 5 лет, или груза, точная дата производства которых неизвестна, являются застрахованными на случай наступления конкретных событий, указанных в перечне пункта 2.2 раздела 2 Правил страхования, который является исчерпывающим.
Поскольку доказательств, подтверждающих факт повреждения груза в результате одного из событий, поименованных в пунктах 2.2 и 2.4.1 Правил страхования, истцом не представлено, страховая компания правомерно не нашла оснований для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения.
Кроме того, истцом не доказан имущественный интерес в сохранении перевозимого груза.
Согласно пункту 10.1 договора страхования выплата страхового возмещения (страховая выплата) осуществляется страховщиком в соответствии с условиями настоящего договора, положениями Правил страхования и действующего законодательства на основании письменного заявления страхователя (выгодоприобретателя) и представленных страхователем (выгодоприобретателем) документов, удостоверяющих факт и обстоятельства наступления страхового случая, размер убытка и имущественный интерес страхователя (выгодоприобретателя).
В соответствии с пунктом 8.1.3 Правил страхования страховое возмещение выплачивается на основании заявления страхователя (выгодоприобретателя) о выплате страхового возмещения и документов, содержащих информацию об обстоятельствах наступления страхового случая и расчет убытков: документов, подтверждающих действительную стоимость застрахованного груза: товарных накладных, инвойсов, спецификаций, документов, подтверждающих оплату и порядок оплаты товара, и/или иных документов, позволяющих достоверно установить действительную стоимость груза.
В случае полной гибели или утраты всего груза сумма страхового возмещения устанавливается в размере действительной стоимости груза, подтвержденной документально, но не более страховой суммы, установленной в отношении груза, за вычетом стоимости годных остатков (пункт 8.3.1 Правил страхования).
Истцом не представлено документов, подтверждающих действительную стоимость груза и имущественного интереса в сохранении застрахованного имущества.
Представленные истцом документы (счет-фактура от 02.11.2018 N 8281, акт от 02.11.2018 N 8281, счет на оплату от 13.12.2018 N 31948) невозможно соотнести со спорной перевозкой.
Так, счет-фактура от 02.11.2018 N 8281 не отражает стоимость поврежденного груза на момент перевозки, которая заявлена истцом как 1 300 000 руб. Из указанного документа возможно установить лишь факт проведения восстановительных работ и их стоимость до момента передачи груза обществу.
Счет от 13.12.2018 N 12948 правомерно не принят судом в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего стоимость ремонта, поскольку истцом не представлены сведения о проведении ремонта по данному счету (акт приема-передачи выполненных работ или платежное поручение на соответствующую сумму).
Более того, как следует из письма истца от 05.09.2019, груз так и не был отремонтирован.
При этом размер страхового возмещения не может быть установлен в размере объявленной стоимости, поскольку (как указано ранее) у страховщика возникает собственное обязательство выплатить при наступлении страхового случая определенную денежную сумму в порядке, на условиях и в сроки, которые указаны в договоре и в Правилах страхования.
В соответствии с условиями договора страхования и пункта 8.3.1 Правил страхования сумма страхового возмещения не ставится в зависимость от объявленной стоимости, а устанавливается в размере действительной стоимости груза, подтвержденной документально.
Поскольку истцом не было представлено соотносящихся с перевозкой документов, подтверждающих наличие и размер убытков, имущественный интерес, страховщик предложил истцу предоставить соответствующие документы.
Документы, подтверждающие стоимость поврежденного груза, предпринимателем в страховую компанию не представлены.
В соответствии со статьей 939 ГК РФ заключение договора страхования в пользу выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда им является застрахованное лицо, не освобождает страхователя от выполнения обязанностей по этому договору, если только договором не предусмотрено иное либо обязанности страхователя выполнены лицом, в пользу которого заключен договор. Страховщик вправе требовать от выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда выгодоприобретателем является застрахованное лицо, выполнения обязанностей по договору страхования, включая обязанности, лежащие на страхователе, но не выполненные им, при предъявлении выгодоприобретателем требования о выплате страхового возмещения по договору имущественного страхования либо страховой суммы по договору личного страхования.
Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несет выгодоприобретатель.
Не предоставив документы, подтверждающие стоимость груза и наличие имущественного интереса, истец, являющийся выгодоприобретателем по договору страхования, принял на себя риск последствий невыполнения обязанностей, предусмотренных договором страхования.
Таким образом, оснований для удовлетворения иска к страховой компании у суда первой инстанции не имелось.
Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.06.2020 по делу N А56-122709/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Л. Згурская |
Судьи |
Н.О. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-122709/2019
Истец: ИП Кропачев Владимир Анатольевич
Ответчик: АО "Группа Ренессанс Страхование", ООО "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"