г. Вологда |
|
13 ноября 2020 г. |
Дело N А13-5351/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 13 ноября 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Болдыревой Е.Н. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,
при участии от акционерного общества "Вологдагортеплосеть" Парфеновой Т.С. по доверенности от 01.06.2020 N 14,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Вологдагортеплосеть" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 августа 2020 года по делу N А13-5351/2020,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Вологдагортеплосеть" (ОГРН 1183525037596, ИНН 3525432983; адрес: 160012, Вологодская область, город Вологда, улица Яшина, дом 8а; далее - общество, АО "Вологдагортеплосеть") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к государственной жилищной инспекции Вологодской области (ОГРН 1033500076609, ИНН 3525131538; адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Предтеченская, дом 19; далее - ГЖИ, инспекция) о признании недействительным предписания от 17.03.2020 N 164-32/1.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены сельскохозяйственный производственный кооператив комбинат "Тепличный" (ОГРН 1023500596415 ИНН 3507011510; адрес: 160022, Вологодская область, город Вологда, улица Ярославская, дом 9; далее - СППК "Тепличный"), Колыбина Елена Леонидовна (адрес: 160017, Вологодская область, город Вологда).
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 21 августа 2020 года по делу N А13-5351/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на то, что суд не учел, что нежилое помещение площадью 1 023,60 кв. м, принадлежащее СППК "Тепличный", отапливается от собственного теплового узла, теплопотребление данных помещений не учитывается прибором учета тепловой энергии, установленным на жилую часть строения, горячее водоснабжение в данном помещении не осуществляется. Считает, что прибор учета, установленный на вводе в жилую часть дома, является фактически индивидуальным, поэтому необходимо вести расчет по формуле 2.5. Указывает, что с учетом расположения нежилого помещения им не используется общее имущество многоквартирного дома, собственник нежилого помещения вносит оплату за тепловую энергию по договорной нагрузке.
Представитель общества в судебном заседании апелляционную жалобу поддержал.
Ответчик и третьи лица отзывы не представили, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав представителя общества, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения заместителя начальника инспекции от 02.03.2020 N 164 в период с 10.03.2020-17.03.2020 проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО "Вологдагортеплосеть" с целью проверки фактов, изложенных в обращении собственника квартиры N 44 дома N 21а мкр. Тепличный города Вологды по вопросу правомерности определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению и подогреву воды.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), пунктов 2(3), 3 приложения 2 Правил N 354, в платежных документах, предъявленных по квартире N 44 в расчетном периоде - ноябрь 2019 года размер платы определен по формуле 2(3) приложения 2 Правил N 354 с применением формулы 2(5), при этом расчет произведен исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равной 3 265,60 кв. м, которая не соответствует площади жилых и нежилых помещений по данным технического паспорта - 4 289,20 кв. м; в расчетных периодах декабрь 2019 года и январь 2020 года размер платы за коммунальную услугу по отоплению определен по формуле 3 приложения 2 Правил N 354 с применением формулы 3(6), при этом расчет произведен исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равной 3 265,60 кв. м, которая не соответствует площади жилых и нежилых помещений по данным технического паспорта - 4 289,20 кв. м.
По результатам проверки составлен акт от 17.03.2020 N 164-32 и инспекцией выдано предписание от 17.03.2020 N 164-32/1, согласно которому необходимо в срок до 12.05.2020 порядок начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в расчетных периодах ноябрь 2019 года - январь 2020 года привести в соответствие с требованиями действующего жилищного законодательства.
Не согласившись с указанным предписанием, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Проанализировав положения статей 2, 20 ЖК РФ, статей 12, 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), пунктов 1, 3 Положения о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493, пунктов 1.2, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.24 Положения о государственной жилищной инспекции Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24.05.2010 N 592, суд первой инстанции верно установил, что проверка проведена и оспариваемое предписание выдано должностным лицом инспекции в пределах предоставленных полномочий.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого предписания, при этом руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги, при этом указанная обязанность у собственника помещения возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.
В силу части 4 статьи 154 Ж РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Согласно части 1 статьи 157 названного Кодекса размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Как установил суд первой инстанции, многоквартирный дом по адресу: мкр. Тепличный, д. 21а, оборудован общедомовым прибором учета тепла. В соответствии с действующим законодательством прибор учета принят к коммерческим расчетам с 01.01.2017. В ноябре 2019 года прибор находился в неисправном состоянии, поэтому расчет платы за отопление произведен исходя из нормативов. В декабре 2019 года прибор учета введен в эксплуатацию согласно акту ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя с 01.12.2019 (том 1, лист 119). Объем на отопление на основании помесячного потребления теплоэнергии по строению по адресу: мкр. Тепличный, д. 21,а в декабре 2019 года составил 74,132 Гкал. В январе 2020 года - 96,282 Гкал.
В связи с истекшим сроком поверки общедомового прибора учета начисления за тепловую энергию в ноябре 2019 года произведены по нормативу по формулам 2(3) и 2(5) приложения 2 к Правилам N 354.
В соответствии с пунктом 42 (1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
В соответствии с формулой 2(3) приложения 2 к Правилам N 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода определяется по формуле 2(3):
где:
Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 2(5);
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При определении приходящегося на i-е помещение (жилое или нежилое) размера платы за коммунальную услугу по отоплению общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Sинд - общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации;
N Т - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
TТ - тариф (цена) на тепловую энергию, установленный (определенная) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из формулы 2(5) приложения 2 к Правилам 354 следует, что объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода определяется по формуле 2(5):
*
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При определении приходящегося на i-е помещение (жилое или нежилое) объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
Sинд - общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации;
N Т - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению.
Vi равен нулю в случае, если технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие в i-м жилом или нежилом помещении приборов отопления, или в случае, если переустройство i-го жилого или нежилого помещения, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации.
В декабре 2019 года и январе 2020 года начисление платы за отопление произведено по показаниям установленного прибора учета по формулам 3 и 3(6) приложения 2 к Правилам N 354
В соответствии с пунктом 42 (1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Из формулы 3 приложения 2 к Правилам N 354 следует, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:
где:
Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 3(6);
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
TТ - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных пунктом 59(1) Правил, для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта.
Согласно пункту 3(6) приложения 2 к Правилам N 354 объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно помещение (жилое или нежилое) не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определяется по формуле 3(6):
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
При определении приходящегося на i-е помещение (жилое или нежилое) объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
Sинд - общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации;
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год.
В случаях, предусмотренных пунктом 59(1) Правил, для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта.
Vi равен нулю в случае, если технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие в i-м жилом или нежилом помещении приборов отопления, или в случае, если переустройство i-го жилого или нежилого помещения, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации.
В рассматриваемом случае ГЖИ в ходе проверки установила, что расчет произведен по указанным формулам исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равной 3 265,60 кв. м, которая не соответствует площади жилых и нежилых помещений по данным технического паспорта - 4 289,20 кв. м.
Как установил суд первой инстанции, по данным технического паспорта: общая площадь жилых и нежилых помещений составляет 4 289,2 кв. м, в том числе площадь жилых помещений - 2 961,6 кв. м; площадь нежилых помещений - 1 327,60 кв. м; площадь мест общего пользования - 437,7 кв. м.
Согласно акту ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии потребителя общедомовой прибор учета тепловой энергии введен в эксплуатацию с 01.12.2019.
При рассмотрении платежного документа за ноябрь 2019 года установлено, что размер платы за отопление по квартире N 44 определен по формуле 2(3) приложения 2 Правил N 354 с применением формулы 2(5), при этом расчет произведен исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (показатель Sоб) 3 265,60 кв. м, которая не соответствует площади жилых и нежилых помещений по данным технического паспорта (4 289,20 кв. м).
В платежных документов за расчетные периоды декабрь 2019 года и январь 2020 года по квартире 44 указано, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению определен по формуле 3 приложения 2 Правил N 354 с применением формулы 3(6), при этом расчет произведен исходя из общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (показатель Sоб) равной 3 265,60 кв. м, которая не соответствует площади жилых и нежилых помещений по данным технического паспорта (4 289,20 кв. м).
Таким образом, суд первой инстанции посчитал, что, не включая в расчет платы за коммунальную услугу по отоплению квартиры 44 площадь нежилого помещения, АО "Вологдагортеплосеть" исключает из состава платы собственника нежилого помещения плату за коммунальную услуг по отоплению общего имущества.
Как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.06.2019 N 308-ЭС18-25891, предполагается, что собственники и иные законные владельцы помещений многоквартирного дома, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри многоквартирного дома, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота ("ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования", введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 N 823-ст).
Как обоснованно указал суд первой инстанции, действующим законодательством не предусмотрено при расчете платы за коммунальный ресурс исключение площади нежилых помещений из общей площади дома, а также использование иных показаний площади, помимо указанных в технической документации на дом.
Доводы заявителя о том, что установленный в доме прибор учета тепловой энергии является индивидуальным, судом первой инстанции отклонен, поскольку не меняет правой сути спора, так как при расчете платы за отопление по любой формуле приложения 2 Правил N 354 общая площадь дома принимается в соответствии с числовыми показателями, содержащимися в технической. Таким образом, при расчете платы за отопление в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, общая площадь дома также включает в себя площадь как жилых, так и нежилых помещений. Претензия ГЖИ, содержащаяся в оспариваемом предписании, заключается именно в несоответствии общей площади дома, указанной в расчетах, площади, указанной в техническом паспорте на дом, вне зависимости от периода расчета, когда прибор был в рабочем состоянии или когда его показания не учитывались.
Из разъяснений Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.11.2012 N 29433-ВК/19 следует, что используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами N 354 значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
На основании изложенного суд первой инстанции признал, что предписание инспекции соответствует требованиям законодательства, является обоснованным, а требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Доводы апеллянта о том, что прибор учета не является общим, а фактически является индивидуальным, что владелец нежилых помещений вносит оплаты по договорной нагрузке, коллегией судей не принимаются, поскольку из акта ввода в эксплуатацию не следует, что установленный прибор учета является индивидуальным, и не свидетельствует об отсутствии необходимости учитывать площадь как жилых, так и нежилых помещений в соответствии с требованиями пункта 42(1) Правил N 354 и приведенных формул.
В письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 указано, что в соответствии с пунктом 42.1 и 43 Правил N 354, а также в соответствии с показателем площади помещений, используемым для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в расчетных формулах приложения 2 к Правилам N 354, размер платы за коммунальную услугу по отоплению подлежит определению в одинаковом установленном Правилами N 354 порядке (с применением соответствующих расчетных формул) во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, вне зависимости от условий отопления отдельных помещений в многоквартирном доме.
Вопреки доводам апеллянта, основания для начисления платы собственнику нежилого помещения к предмету настоящего спора не относятся, ни ГЖИ, ни суд таких выводов не делают.
Таким образом, требования общества обоснованно отклонены.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 августа 2020 года по делу N А13-5351/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Вологдагортеплосеть" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
Е.Н. Болдырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-5351/2020
Истец: АО "Вологдагортеплосеть"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Вологодской области
Третье лицо: Колыбина Елена Леонидовна, СХПК Комбинат "Тепличный"