г. Москва |
|
16 ноября 2020 г. |
Дело N А40-71759/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.А. Москвиной,
судей: |
С.Л. Захарова, И.В.Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Русский Алкогольный Дом"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 24 сентября 2020 года по делу N А40-71759/20 (146-533)
по заявлению ООО "Русский Алкогольный Дом"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконными решений
при участии:
от заявителя: |
Коцыганова Е.В. по дов. от 31.01.2020; |
от ответчика: |
Туробова О.Н. по дов. от 01.10.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Русский Алкогольный Дом" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными Решений Центральной акцизной таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N N 10009100/231019/0042806, 10009100/241019/0043295, 10009100/281019/0043908, 10009100/281019/0044244, 10009100/281019/0044324, 10009100/301019/0044758, 10009100/301019/0045156, 10009100/301019/0045169, 10009100/311019/0045224, 10009100/311019/0045232 и об обязании Центральную акцизную таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Русский Алкогольный Дом" путем принятия заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ NN 10009100/231019/0042806, 10009100/241019/0043295, 10009100/281019/0043908, 10009100/281019/0044244, 10009100/281019/0044324, 10009100/301019/0044758, 10009100/301019/0045156, 10009100/301019/0045169, 10009100/311019/0045224, 10009100/311019/0045232 по методу стоимости сделки с ввозимыми товарами.
Решением суда от 24 сентября 2020 года, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, доводы которой поддержал в полном объеме, просил решение отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на незаконность оспариваемых решений таможенного органа.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
Как усматривается из материалов дела, основанием для обращения Общества в суд с заявлением по настоящему делу послужили принятые Центральной акцизной таможней решения от 28.01.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ N N 10009100/231019/0042806, 10009100/241019/0043295, 10009100/281019/0043908, 10009100/281019/0044244, 10009100/281019/0044324, 10009100/301019/0044758, 10009100/301019/0045156, 10009100/301019/0045169, 10009100/311019/0045224, 10009100/311019/0045232.
При этом в качестве основы для расчета таможенной стоимости товара ответчиком использована таможенная стоимость однородного товара, задекларированного по ДТ N 10009020/310119/0001812.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд считает, что в настоящем случае отсутствует совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных ООО "РАД" требований.
Исследованными судом апелляционной инстанции доказательствами в порядке ст. 71 АПК РФ подтверждается правильное разрешение дела по существу арбитражным судом первой инстанции.
В соответствии с п. 10 ст. 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно п. 18 ст. 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом в соответствии с пунктами 4 и 15 настоящей статьи, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в установленные настоящей статьей сроки, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
Как усматривается из материалов дела, основанием для принятия решения о внесении в ДТ изменений в настоящем случае послужило непредставление декларантом таможенному органу исчерпывающих документов, сведений и пояснений, устраняющих основания для проведения дополнительной проверки (то есть выявленные признаки возможного заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров).
Так, согласно материалам дела по ДТ N N 10009100/231019/0042806, 10009100/241019/0043295, 10009100/281019/0043908, 10009100/281019/0044244, 10009100/281019/0044324, 10009100/301019/0044758, 10009100/301019/0045156, 10009100/301019/0045169, 10009100/311019/0045224, 10009100/311019/0045232 Обществом задекларирован товар - "вино виноградное натуральное игристое жемчужное с защищенным географическим указанием, регион Эмилия-Романья, полусладкое белое "САНТ ОРСОЛА ЛАМБРУСКО ЭМИЛИЯ"" (далее вино Ламбруско белое) и "вино виноградное натуральное игристое жемчужное с защищенным географическим указанием, регион Эмилия-Романья, полусладкое красное "САНТ ОРСОЛА ЛАМБРУСКО ЭМИЛИЯ"" (далее вино Ламбруско красное).
Данная поставка осуществлена в рамках заключенного между ООО "РАД", Россия (Покупатель) и компанией "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ СЕКОНДО ЛУИДЖИ СПА", Италия (Продавец) внешнеторгового контракта от 08.04.2016 N 058 (далее также - Контракт) на условиях поставки EXW - КОССАНО БЕЛБО (СН).
Таможенная стоимость товара определена и заявлена Обществом по стоимости сделки с ним в соответствии со ст. 39 ТК ЕАЭС.
В целях подтверждения сведений о заявленной таможенной стоимости Общество представило таможенному органу следующие документы: вышеуказанный Контракт с дополнениями; инвойсы; прайс-лист Продавца 2019 года; товарно-транспортные накладные; договоры по перевозке, погрузке, разгрузке товаров; заявки на транспорт; счета-фактуры на оплату услуг по перевозке (транспортировке) погрузке/перегрузке/разгрузке товаров; документ по оплате товаров; письмо о коммерческом предложении от 13.02.2017 N б/н; экспортная декларация страны происхождения (Италия); калькуляция, сведения о себестоимости товара; транспортный договор; документы по реализации товаров.
В целях реализации права декларанта доказать обоснованность использования избранного им метода, а также достоверность представленных документов и сведений о таможенной стоимости товаров на основании п. 4 ст. 325 ТК ЕАЭС в адрес ООО "РАД" направлены запросы дополнительных документов и (или) сведений по в целях получения документов, сведений и пояснений, необходимых для подтверждения правильности определения таможенной стоимости, заявленной в вышеуказанных декларациях на товары.
В установленные таможенным органом сроки декларантом с использованием электронных каналов связи АИС КПС АИСТ-М представлены дополнительные документы и сведения в электронном виде.
В связи с тем, что представленные декларантом документы и сведения не устранили оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, в соответствии с п. 15 ст. 325 ТК ЕАЭС таможенным органом направлены декларанту повторные запросы дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для установления достоверности и полноты проверяемых сведений.
В установленные таможенным органом сроки декларантом не были представлены дополнительные документы и сведения, запрошенные таможенным органом.
В результате анализа представленных декларантом при таможенном декларировании и проведении проверочных мероприятий в соответствии со ст. 325 ТК ЕАЭС, документов и сведений, таможенным органом приняты решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в указанные выше декларации на товары в соответствии с которыми таможенная стоимость товаров, задекларированных по указанным выше ДТ, определена в соответствии со ст. 45 ТК ЕАЭС.
При этом, как указано выше, в качестве основы для расчета таможенной стоимости рассматриваемых товаров использована таможенная стоимость однородного товара, задекларированного по ДТ N 10009020/310119/0001812.
В качестве основного довода таможенного органа, послужившего основанием для принятия решений, послужили следующие обстоятельства.
Согласно п. 1.1 Контракта Покупатель обязан отгрузить ввезенные им товары в торговую сеть "Лента". Данное основание само по себе не позволяет таможенному органу принять заявленный декларантом метод определения таможенной стоимости.
Согласно ст. 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со ст. 40 ТК ЕАЭС, при выполнении следующих условий отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами.
Указанная в Контракте обязанность является ограничением прав покупателя по распоряжению товарами, согласно подп. 1 п. 1. ст. 39 ТК ЕАЭС, данное ограничение влечет невозможность применения метода 1, кроме того данная обязанность может указывать на наличие отношений (в том числе - финансовых) помимо представленного Контракта, как у Продавца, так и Покупателя между собой или с третьими лицами.
При этом не имеет значения был ли товар в конечном итоге реализован в торговой сети "Лента". Определяющим является тот факт, что данное ограничение напрямую предусмотрено контрактом, и, следовательно, общество в любое время имело возможность воспользоваться данным ограничением. Таким образом, данный факт сам по себе не позволяет таможенному органу принять заявленный обществом метод определения таможенной стоимости в силу статьи 39 ТК ЕАЭС.
В соответствии с условиями Контракта Продавец отгружает алкогольную продукцию, произведенную "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ СЕКОНДО ЛУИДЖИ СПА", а Покупатель обязуется принять ее и произвести оплату в сроки и в порядке, предусмотренные Контрактом.
Цена продукции устанавливается в Евро, понимается на условиях EXW-КОССАНО БЕЛБО (СН), Италия.
Поставка товара осуществляется партиями. Конкретный ассортимент, цены, количество и сроки поставки каждой партии согласовываются путем подписания спецификаций, которые оформляются в качестве приложений к Контракту.
Условия и сроки оплаты по каждой поставляемой партии товара согласовываются сторонами в спецификации, которая подписывается обеими сторонами и является неотъемлемой частью Контракта.
Заверенные сторонами копии с оригиналов спецификации по рассматриваемым товарным поставкам декларантом таможенному органу не представлены.
В прайс-листе производителя на 2019 год не указан срок начала его действия, также он имеет направленный характер с указанием номеров заказов по контракту, заключенному с ООО "РАД", и не предназначен для широкого круга покупателей, то есть не является публичной офертой с полным ассортиментом выпускаемой продукции.
Снижение цены согласно представленному прайс-листу на 2019 год произошло на две товарные позиции, тогда как согласно представленной информации Торговой Палаты Реджо-Эмилии изменение цен отразилось на всем ассортименте продукции. Однако в указанной ценовой информации имеются разночтения относительно рассматриваемого периода времени, а именно: некорректно указан год. Кроме того, информация Торговой Палаты Реджо-Эмилии представлена Обществом в таможенный орган без официального перевода.
В результате анализа таможенных операций других участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих ввоз алкогольной продукции на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее также - ЕАЭС), производимой компанией "SANT ORSOLA", Италия, снижение цен в 2019 году не зафиксировано, что подтверждается представленным на Алабинский таможенный пост при таможенном оформлении ООО "ГУДВАИН" прайс-листом по ДТ N 10009020/310119/0001812.
Указанный прайс-лист на 2019 год представлен на тех же базисных условиях поставки, что и прайс-лист, представленный ООО "РАД" и для широкого круга покупателей, где тот же производитель Fratelli Martini Secondo Luigi на идентичный товар - белое полусладкое вино "САНТ ОРСОЛА ЛАМБРУСКО ЭМИЛИЯ" заявляет цену 1,19 евро/бут.
Следовательно, снижение отпускной цены для Общества произошло на определенных условиях, влияние которых на цену товара согласно положениям п. п. 2 п. 1 ст. 39 ТК ЕАЭС не может быть количественно определено.
В калькуляции себестоимости товара от производителя (до снижения цены и после), представленной ООО "РАД", не указаны затраты и расходы на изготовление товара (стоимость закупки вина, бутылок, этикеток, стоимость упаковки, оклейки этикетками и контрэтикетками), ввиду невозможности разглашения коммерческой тайны затрат, заложенных в цену.
Таким образом, из представленных документов не представляется возможным установить, какие обстоятельства послужили причиной формирования снижения стоимости вина, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС, по сравнению с ранее оформленными поставками идентичного товара.
Оплата за оказание транспортных услуг декларантом документально не подтверждена.
В калькуляции "FRATELLI MARTINI SECONDO LUIGI" на период 06.05.2019 - 01.11.2019 отражена динамика снижения стоимости продукции со снижением стоимости виноматериала с 0,69 евро до 0,5 евро при неизменной стоимости комплектующих 0,35 евро. Стоимость виноматериала в калькуляции снизилась на 27,6%, то есть более чем в 2,5 раза, чем снижение ценового тренда региона Эмилия - Романья на 8,1%, как указано в письме "FRATELLI MARTINI SECONDO LUIGI" от 01.07.2019.
Калькуляция себестоимости Поставщика действующая на период с 10.01.2019 по 31.12.2019 полученная таможенным органом самостоятельно раскрывает подробное описание стоимости материалов и компонентов.
Согласно данной калькуляции стоимость вина складывается из: стоимости балка (виноматериала) 0,55 евро/литр, стоимости бутылки 0,18 евро, стоимости пробки 0,03 евро, стоимости короба в расчете на бутылку 0,03 евро, стоимости этикетки 0,05 евро, стоимости бутилирования 0,04 евро, стоимости обработки холодом 0,03 евро (итого стоимость комплектующих и сырья 0,81 евро), маржа установлена в размере 15%, то есть 0,12 евро за бутылку, стоимость таможенных формальностей 0,02 евро за бутылку.
Согласно материалам дела, декларантом представлено письмо от производителя о невозможности информировать о стоимости комплектующих, так как это зависит от объема закупки комплектующих по каждому поставщику, и это конфиденциальная коммерческая составляющая. Вместе с тем, на какой запрос подготовлено данное письмо, кому оно адресовано, к какому периоду времени относится, и имеет ли оно отношение к рассматриваемым поставкам, установить не представляется возможным, так как данное письмо не содержит номера, даты, адресата и другой определяющей информации. Изложенные факты свидетельствуют о необъективности и недостоверности представленного письма.
Кроме того, согласно Правилам Инкотермс, при продаже товаров на условиях EXW затраты по экспортному таможенному оформлению товаров и погрузке товаров на транспортное средство возлагаются на покупателя. Вместе с тем документов, подтверждающих, что погрузка товаров на транспортное средство осуществлялась продавцом, а не декларантом, декларант не представил. Заявки декларанта на транспортное обслуживание по рассматриваемым поставкам не содержат сведений о величине затрат по погрузке товаров в месте отправления товаров (Италия) и о стоимости погрузочно-разгрузочных работ на транзитном акцизном складе в Прибалтике. Также, рассматриваемые заявки на транспортное обслуживание содержат сведения одновременно на несколько перевозок, выделить сведения по одной рассматриваемой поставке не представляется возможным.
Выводы о недостоверности представленных сведений по дополнительным расходам основаны на следующих обстоятельствах.
В подтверждение заявленных сведений о дополнительных расходах, связанных с доставкой товаров и маркировкой товаров акцизными марками на складе, декларант представил таможенному органу счет-фактуру на оплату услуг по перевозке товаров, счет-фактуру на оплату услуг склада, а также транспортную заявку.
Вместе с тем, суд отмечает, что в данной заявке отсутствует информация, кому выставляется заявка, в рамках какого договора будет осуществлена транспортировка товаров. Сведения о заказе погрузки в Италии, погрузки/разгрузки на транзитном акцизном складе в Прибалтике, о заказе складских услуг в заявке также отсутствуют.
Согласно письмам Продавца стоимость погрузки включена в стоимость товара, вместе с тем, погрузка товаров на транспортное средство за счет поставщика, контрактом от 08.04.2016 N 058 не предусмотрена и не согласована.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о недостоверности представленных сведений о величине дополнительных расходов и о не включении части транспортных расходов в таможенную стоимость товаров.
В соответствии с п. 1.2 Контракта (текст на русском языке) экспортные декларации открываются агентством, уполномоченным Поставщиком.
В английском тексте п. 1.2 Контракта отсутствует указание на то, что экспортные декларации открываются агентством, уполномоченным Поставщиком.
При этом п. 17.7 Контракта содержит четкое указание (на русском и английском языках), что английский текст имеет приоритет перед текстом на русском языке.
Запрошенные таможенным органом оферты, заказы или копии из независимых источников информации, содержащих сведения о ценах, по которым идентичные, однородные или товары того же класса или вида, что и оцениваемые, продаются или предлагаются для продажи на мировом рынке в тот же или соответствующий период времени, что и оцениваемые товары, которые могли бы подтвердить низкий уровень стоимости рассматриваемых товаров, декларантом не были представлены.
Таможенным органом было также установлено, что ни один из представленных декларантом документов не содержит сведений о банковских счетах Продавца, на которые должны быть переведены денежные средства за товары. Следовательно, подтвердить, что декларантом переведены денежные средства на заранее оговоренный и согласованный сторонами по контракту счет, невозможно. Таким образом, представленные платежные документы не определяют и не подтверждают заявленные сведения о цене товаров по рассматриваемой поставке.
Низкий уровень стоимости рассматриваемых товаров, объективность ее снижения для рассматриваемых товаров по сравнению с предыдущими поставками, документально не подтверждены.
В документах по реализации товаров в Российской Федерации отсутствуют документы, подтверждающие оплату этих товаров покупателями. Подтверждение оплаты не представлено, вместе с тем, исходя из условий договоров купли-продажи, оплата к моменту предоставления документов таможенному органу должна быть произведена.
Документы по оплате товаров по договорам реализации в РФ могли бы подтвердить факт того, что товары ввозятся декларантом для последующей продажи. Отсутствие таких документов дает основание сделать вывод о том, что товары просто передаются декларантом третьим лицам без оплаты (т.е. декларант является агентом по закупке товаров), что, в свою очередь, указывает на недостоверность представленных документов по реализации, и подтверждает ранее сделанный вывод о наличии у декларанта и продавца товаров финансовых отношений с торговой сетью "ЛЕНТА", сведения о которых декларантом не представлено.
С учетом изложенного, у таможенного органа имелись основания для вывода о том, что сведения о таможенной стоимости товаров, заявленные декларантом, являются не подтвержденными документально, что противоречит требованиям п. 10 ст.38 ТК ЕАЭС.
Исчерпывающие документы, опровергающие выявленный таможенным органом признак недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, заявителем не представлены.
Ввиду наличия указанных обстоятельств метод, предусмотренный ст. 39, 40 ТК ЕАЭС, для определения таможенной стоимости рассматриваемых товаров использован быть не может.
В качестве основы для расчета использована таможенная стоимость однородного товара, задекларированного по ДТ N 10009020/310119/0001812.
Учитывая изложенные обстоятельства, таможенный орган принял оспариваемые решения, в тексте которых содержится полный и подробный анализ представленных Обществом документов и сведений.
Все доводы, изложенные в обоснование позиции Общества при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в обжалуемом судебном акте, подробно исследованы судом и им дана правильная оценка.
При этом ответчиком в соответствии с требованиями ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ доказаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемых решений.
Учитывая все вышеизложенное, апелляционный суд считает, что оспариваемые решения Центральной акцизной таможни от 28.07.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ N N 10009100/231019/0042806, 10009100/241019/0043295, 10009100/281019/0043908, 10009100/281019/0044244, 10009100/281019/0044324, 10009100/301019/0044758, 10009100/301019/0045156, 10009100/301019/0045169, 10009100/311019/0045224, 10009100/311019/0045232, являются законными, прав и законных интересов Общества не нарушают.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, аналогичные доводам заявления, также не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Выражая несогласие с решением суда, Общество не представило доказательств, подтверждающих правомерность и обоснованность заявленных им требований.
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 24 сентября 2020 года по делу N А40-71759/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-71759/2020
Истец: ООО "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ДОМ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
18.01.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-23654/20
13.09.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-40498/2021
06.05.2021 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-71759/20
26.02.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-23654/20
16.11.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-57461/20
24.09.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-71759/20