г. Владивосток |
|
17 ноября 2020 г. |
Дело N А51-2108/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 ноября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей О.Ю. Еремеевой, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ",
апелляционное производство N 05АП-5425/2020
на решение от 14.07.2020
судьи Н.А. Беспаловой
по делу N А51-2108/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ" (ИНН 2511107195, ОГРН 1182536037089, дата регистрации 17.10.2018)
к Администрации Уссурийского городского округа (ИНН 2511004094, ОГРН 1022500859600, дата регистрации 04.08.1999), Управлению по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа (ИНН 2511025200, ОГРН 1052502183733, дата регистрации 23.09.2005)
о признании незаконным отказа Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа от 28.11.2019 N 2602/27/3899 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 102 765 кв.м.; об обязании утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 102 765 кв.м
при участии: лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ" (далее - заявитель, ООО "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ", общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация), Управлению по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа (далее - управление) о признании незаконным отказа Управления от 28.11.2019 N 2602/27/3899 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 102 765 кв.м.; об обязании утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 102 765 кв.м, адрес (местоположение) образуемого земельного участка установлено примерно в 3240 м по направлению на северо-восток от ориентира многоквартирный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, с. Улитовка, ул. Центральная, 37, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 14.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 14.07.2020 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на то, что оспариваемый отказ принят по основаниям, не предусмотренным земельным законодательством. Указывает, что за получением муниципальной услуги по предоставлению земельного участка или предварительному согласованию предоставления земельного участка общество не обращалось, следовательно, отказать в утверждении схемы расположения земельного участка возможно только при пересечении границ образуемого земельного участка с границами состоящего на государственном кадастровом учете земельного участка, сведения о котором ранее были внесены в ЕГРН. Указанное основание, по мнению апеллянта, при принятии оспариваемого отказа не соблюдено, так как отказ неправомерно не содержит сведений о земельных участках, с которыми произошло пересечение границ. Ссылаясь на заключение кадастрового инженера, считает, что невозможно однозначно определить наложение испрашиваемого земельного участка на границы земельного участка с кадастровым номером 25:18:015401:634. Полагает, что в связи с внесением изменений в описание местоположения границ Уссурийского городского округа, границы испрашиваемого земельного участка с 26.12.2019 не пересекают границы муниципального образования.
В судебном составе, рассматривающем настоящее дело, в связи с нахождением судьи Н.Н. Анисимовой в отпуске на основании определения суда от 10.11.2020 произведена её замена на судью О.Ю. Еремееву, и рассмотрение апелляционной жалобы в порядке части 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведено сначала.
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, в связи с чем суд, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Через канцелярию суда от ООО "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ" и от Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей, которые судом на основании статей 156, 159, 184, 185, 258 АПК РФ удовлетворены.
Также через канцелярию суда от Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела.
Из материалов дела коллегия апелляционного суда установила следующее.
17.09.2019 между Администрацией Приморского края и заявителем заключено соглашение N 56 об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, эффективности и условий использования земельных участков, предоставленных в аренду без проведения торгов.
19.11.2019 общество направило в администрацию заявление от 14.11.2019 исх. N 56 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плате территории, площадью 102 765 кв. м, местоположение образуемого земельного участка установлено примерно в 3240 м по направлению на северо-восток от ориентира многоквартирный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, с. Улитовка, ул. Центральная, 37, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения.
К заявлению были приложены следующие документы: схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением на 3 л., решение о назначении на должность генерального директора от 04.03.2019 N 3, схема координат: МСК 25, зона 1 масштаб 1:5000 на 1 л., лист записи от 17.10.2018.
По результатам рассмотрения заявления обществу письмом управления от 28.11.2019 N 2602/27/3899 было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В качестве основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории управление указало на пересечение испрашиваемым земельным участков границ муниципальных образований Уссурийский городской округ и Октябрьский район; на наложение испрашиваемого земельного участка на земли коллективной долевой собственности согласно материалам инвентаризации сельскохозяйственных угодий в границах территории бывшего совхоза "Борисовский"; на несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории приказу Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762; на отсутствие в заявлении срока аренды испрашиваемого земельного участка.
Заявитель, не согласившись с отказом управления, посчитав, его несоответствующим закону и нарушающим его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Приморского края с рассматриваемым заявлением, в удовлетворении которого суд отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта в силу следующих обстоятельств.
На основании части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения в области оборота земельных участков регулируются Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), ГК РФ и иными нормативно-правовыми актами.
Согласно пункту 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В силу пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Как предусмотрено пунктом 3 статьи 11.10 ЗК РФ, подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании пункта 4 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 09.11.2015 N 2955-НПА утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Регламент).
Согласно пункту 6(1) Регламента результатом предоставления муниципальной услуги является: а) решение в форме постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; б) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В пункте 11(2) Регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, к которым, в том числе, относятся: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (подпункт а); разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам (подпункт в).
Как усматривается из материалов дела, в качестве основания отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории управление указало на несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории приказу Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, что согласуется с положениями подпункта а) пункта 11 (2) Регламента.
Поддерживая правомерность данного основания отказа, коллегия суда отмечает следующее.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 12 статьи 11.10 ЗК РФ).
В развитие указанной нормы 27.11.2014 Министерством Экономического Развития Российской Федерации издан приказ N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Требования N 762).
Согласно пункту 3 названных Требований схемой расположения земельного участка определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить.
Схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории) (пункт 4 Требований N 762).
В силу пункта 6 Требований N 762 в схеме расположения земельного участка приводится, в том числе, изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация).
В соответствии с пунктом 12 Требований N 762 схема расположения земельного участка в форме электронного документа формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на официальном сайте, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию.
В свою очередь, из материалов дела следует, что к заявлению, на которое был дан обжалуемый в рамках настоящего дела отказ, обществом была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе. Указанное заявителем не оспаривается.
Тогда как в силу вышеприведенных норм, подготовка схемы осуществляется в форме электронного документа. Возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме документа на бумажном носителе, без изготовления электронного документа, предусмотрена законом лишь для граждан (абзац 2 пункта 9 статьи 11.10 ЗК РФ).
Вопреки позиции апеллянта, несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, является в силу пункта 1 части 16 статьи 11.10 ЗК РФ самостоятельным основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Принимая во внимание, что в нарушение пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ и Требований N 762 схема была подготовлена обществом на бумажном носителе, тогда как форматом ее подготовки должен служить электронный документ, а основой формирования - сведения государственного кадастра недвижимости, судебная коллегия поддерживает вывод арбитражного суда о наличии у уполномоченного органа оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Также признается обоснованным указание в оспариваемом отказе на пересечение границ испрашиваемого земельного участка с границами муниципального образования - Уссурийский городской округ.
Как указано судом ранее, в соответствии с подпунктом в) пункта 11(2) Регламента основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.
В свою очередь, пунктом 3 статьи 11.9 ЗК РФ установлено, что границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
В корреспонденции к указанной норме пунктом 2 статьи 83 ЗК РФ установлено, что границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
На момент принятия оспариваемого отказа границы Уссурийского городского округа были определены Законом Приморского края от 06.08.2004 N 131-КЗ "Об Уссурийском городском округе" и согласно представленной Управлением градостроительства Администрации Уссурийского городского округа информации с учетом сведений ИСОГД (письмо от 28.03.2020) границы земельного участка, местоположение примерно в 3240 м по направлению на северо-восток от ориентира многоквартирный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, с. Улитовка, ул. Центральная, 37, пересекали границу Уссурийского городского округа.
То обстоятельство, что в соответствии с Законом Приморского края от 26.12.2019 N 694-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "Об Уссурийском городском округе" внесены изменения в описание местоположения границ Уссурийского городского округа и пересечение в настоящее время отсутствует, не имеет правового значения при рассмотрении настоящего дела, поскольку указанные изменения внесены после принятия оспариваемого отказа и не могли быть учтены при его вынесении.
Таким образом, у уполномоченного органа имелись вышеприведенные установленные законом основания для принятия решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Что касается иных оснований, которые легли в основу оспариваемого отказа управления, то коллегия считает необходимым отметить следующее.
Исходя из положений подпункта в) пункта 11(2) Регламента, пункта 5 статьи 11.9 ЗК РФ не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
Из содержания оспариваемого отказа усматривается, что в качестве оснований отказа управлением также указано на наложение испрашиваемого земельного участка на ранее предоставленные земли коллективной долевой собственности, в обоснование чего управление сослалось на материалы инвентаризации сельскохозяйственных угодий на землях бывшего совхоза "Борисовский", утвержденные постановлением главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский района Приморского края от 22.11.2000 N 1286.
При рассмотрении дела управление пояснило, что испрашиваемый земельный участок пересекает ранее учтенный земельный участок с кадастровым номером 25:18:015401:634, находящийся в общей долевой собственности у физических лиц.
Из представленных в материалы дела доказательств следует, что на основании государственного акта на право пользования землей серии А-I N 196466 от 06.08.1981 совхозу "Борисовский" в бессрочное и бесплатное пользование был предоставлен земельный участок площадью 13365,84 га в целях сельскохозяйственного использования в границах согласно плану землепользования.
Согласно представленной в материалы дела выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 20.06.2018 N 25/000/003/2018-65556 в общей долевой собственности физических лиц (Коротенич А.И., Шамарина А.А., Богатырев А.Г., Дмитриев В.А., Чурсина Т.В., Кушнер А.В., Скляр И.В., Филимонов Д.В., Нетреба Н.В., Савенкова Т.Ф., Савенков Н.В., Гумперенко З.А.) находится земельный участок с кадастровым номером 25:18:015401:634, площадью 17 007 331 кв. м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования (колхоз "Борисовский"), адрес: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир административное здание, участок находится примерно в 7000 м от ориентира по направлению на восток, почтовый адрес ориентира: Приморский край, Уссурийский район, с. Корсаковка, ул. Комсомольская, дом 12.
Указанный кадастровый номер присвоен земельному участку 27.06.1995, сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные, ранее учтенные", граница земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства не установлена.
Вместе с тем, каких-либо доказательств, в результате анализа которых можно было достоверно установить факт наложения испрашиваемого земельного участка на ранее предоставленные земельные участки для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства либо на земельный участок с кадастровым номером 25:18:015401:634, находящийся в общей долевой собственности у физических лиц, суду не представлено.
Ссылка управления в качестве таких доказательств на выкопировку из плана совхоза "Борисовский" и материалы инвентаризации сельскохозяйственных угодий на землях бывшего совхоза "Борисовский" критически оценивается коллегией суда, поскольку из представленной выкопировки из плана совхоза "Борисовский" с привязкой к кадастровому плану территории, на которой нанесен спорный земельный участок, лишь усматривается, что границы последнего налагаются на земли совхоза "Борисовский", в том числе по контурам N N 2, 19.
Однако доказательства того, что обозначенные в выкопировке земли в названных контурах были переданы гражданам на праве коллективно-долевой собственности и являются ранее учтенным земельным участком с кадастровым номером 25:18:015401:634 материалы дела не содержат.
По изложенному, указание в оспариваемом отказе на данное обстоятельство наложения границ является безосновательным, не подтвержденным в рамках настоящего дела надлежащими доказательствами.
Также коллегия суда не может признать обоснованным приведенное управлением в оспариваемом отказе основание отсутствия в заявлении указания на срок аренды испрашиваемого земельного участка, поскольку таковое согласно положениям пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ и пункта 11(2) Регламент N 2955-НПА основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка не является.
При этом, несмотря на то, что в рассматриваемом случае общество обратилось за предоставлением муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", ссылка управления в оспариваемом решении на необходимость подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласуется с пунктом 2 статьи 39.14 ЗК РФ, учитывая, что в заявлении от 14.11.2019 N 56 общество просило утвердить схему в целях реализации соглашения об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, эффективности и условий использования земельных участков, предоставленных в аренду без проведения торгов от 17.09.2019 N 56, тогда как в силу пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов и включает в себя несколько этапов, в том числе подачу в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
Подводя итог изложенному, учитывая, что представленная с заявлением от 14.11.2019 N 56 схема расположения земельного участка не соответствовала форме и установленным требованиям к ее подготовке, а также принимая во внимание факт пересечения испрашиваемого земельного участка границы Уссурийского городского округа на момент рассмотрения заявления, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и, как следствие, не усматривает предусмотренной нормами главы 24 АПК РФ совокупности обстоятельств для удовлетворения заявленных требований, поскольку принятое управлением решение не противоречит закону и не привело к нарушению прав и законных интересов общества.
При таких условиях, суд первой инстанции правомерно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.
При этом иное изложение арбитражным судом отдельных обстоятельств и выводов не привело к принятию неправильного судебного акта и не может служить основанием для его отмены или изменения, исходя из положений пункта 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции".
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 рублей, понесенные обществом при ее подаче, на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией суда на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 14.07.2020 по делу N А51-2108/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-2108/2020
Истец: ООО "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Третье лицо: ФГБУ филиал "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"