г. Санкт-Петербург |
|
16 ноября 2020 г. |
Дело N А56-45727/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 ноября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Горбачевой О.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: Вардиковой А.А.,
при участии:
от истца (заявителя): Мозговой С.В., по доверенности от 01.06.2020;
от ответчика (должника): Тоток В.А., по доверенности от 03.12.2020;
от 3-го лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-24540/2020) общества с ограниченной ответственностью "Региональная сетевая компания "Распределительные электрические сети" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.08.2020 по делу N А56-45727/2020, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Региональная сетевая компания "Распределительные электрические сети"
к Комитету по тарифам Санкт-Петербурга
3-е лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
о признании незаконным приказа,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением (уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконным приказа Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 09.06.2020 N 111 "Об отсутствии оснований для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети на территории Санкт-Петербурга на 2020 год методом экономически обоснованных расходов" (далее - Приказ N 111).
Заявитель также просил обязать Комитет в течение 10 дней с момента вступления в силу решения суда устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем принятия решения по вопросу установления необходимой валовой выручки Общества на текущий регулируемый период 2020 года, рассчитанный с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат), а также индивидуальных тарифов на услуги Общества по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга на текущий регулируемый период 2020 года.
Решением от 14.08.2020 Арбитражный суд города Санкт - Петербурга и Ленинградской области в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с решением суда от 14.08.2020, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, неполное выяснение существенных обстоятельств, имеющих значение для дела.
Податель апелляционной жалобы указывает, что положение Приказа N 111 об отсутствии оснований для введения в отношении Общества тарифного регулирования ведет к созданию необоснованных препятствий в осуществлении Обществом хозяйственной деятельности, а равно к ограничению и устранению конкуренции на смежных товарных рынках.
07.10.2020 Комитет представил отзыв на апелляционную жалобу в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, своего представителя для участия в судебном заседании апелляционного суда не направило, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в настоящем судебном заседании.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, жалобу удовлетворить.
Представитель Комитета просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Общество имеет на своем балансе объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие ему на праве собственности и ином законном основании, с помощью которых оно планирует осуществлять деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга. Через указанные объекты электросетевого хозяйства осуществляется энергоснабжение социально-значимых объектов, в том числе многоквартирных домов.
Согласно пунктами 1 и 4 статьи 23.1 Федерального закона от 23.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в том числе цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).
Пунктом 1 статьи 23 Закона N 35-ФЗ установлено, что государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Для осуществления деятельности по передаче электрической энергии Общество 20.02.2020 обратилось в Комитет с заявлением об установлении Обществу необходимой валовой выручки (далее - НВВ) и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Общества на 2020 год и приложенными расчетными и обосновывающими материалами.
Письмом от 12.03.2020 N 01-14-385/20-0-1 Комитет известил Общество об открытии дела об установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Общества на территории Санкт-Петербурга на 2020 год методом экономически обоснованных расходов.
09.06.2020 Комитет, принял оформленное Приказом N 111 решение об отсутствии оснований для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Общества на территории Санкт-Петербурга на 2020 год методом экономически обоснованных расходов.
В обоснование правомерности принятого решения Комитет указал на отсутствие в составе предоставленных Обществом расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренного подпунктом 13 пункта 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Правила N 1178) договора на оказание услуг по передаче электрической энергии со смежной сетевой организацией, а также на невозможность установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии в текущем периоде регулирования, т.к. согласно абзацу 2 пункта 18 Правил N 1178 индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с начала очередного расчетного периода регулирования.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований сославшись на пункты 7, 12, подпункт 13 пункта 17, пункт 18 Правил N 1178, а также на пункт 63 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2011 N 1178 пришел к выводу, что Комитет принял обоснованное решение, оформленное приказом от 09.06.2020 N 111.
По мнению суда первой инстанции, правовая позиция Комитета соответствует правовой позиции ФАС России, изложенной в её письме от 27.05.2020 N ВК/44793/20.
Суд апелляционной инстанции считает, что решение от 14.08.2020 подлежит отмене на основании следующего.
Согласно пункту 63 Основ ценообразования, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая: единые (котловые) тарифы; тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.
В соответствии с пунктом 7 Правил N 1178 цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.
Абзацем 4 указанного пункта предусмотрено, что действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующих органов об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), за исключением индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче.
Пунктом 12 Правил N 1178 предусмотрено, что организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати), с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме, за исключением индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии. По решению регулирующего органа данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней (пункт 18 Правил N 1178).
Индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с начала очередного расчетного периода регулирования (абзац 2 пункта 18 Правил N 1178).
Из буквального содержания вышеуказанных норм следует, что закрепленный порядок установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии в рамках единого котлового тарифа с начала очередного расчетного периода регулирования, применим к организациям, которые на момент подачи заявления об установлении тарифов в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной расчетный период регулирования уже осуществляют регулируемую деятельность.
Апелляционный суд считает, что применительно к спорной ситуации Комитетом и судом первой инстанции неправильно истолкованы вышеуказанные нормы права о возможном введении тарифного регулирования в отношении Общества только с начала очередного расчетного периода регулирования при условии соответствия Общества критериям ТСО и предоставления им в Комитет в составе полного пакета расчетных и обосновывающих документов договора на осуществление регулируемой деятельности со смежной сетевой организацией - котлодержателем на территории Санкт-Петербурга.
Как следует из материалов дела, на основании анализа расчетных и обосновывающих материалов Общества экспертной группой Комитета сделан вывод о соответствии Общества критериям территориальной сетевой организации (далее ТСО), установленным Постановлением Правительства РФ от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".
Данный вывод содержится в имеющемся в материалах дела запросе Комитета в ФАС России от 18.03.2020 N 01-13-250/20-0-0. Также из указанного запроса следует, что в отношении Общества тарифное регулирование на момент его обращения в Комитет с заявлением от 20.02.2020 N 76-И об установлении НВВ и тарифов на текущий период регулирования не осуществлялось; ввиду отсутствия точек присоединения к электрическим сетям сетевой организации (ПАО "Ленэнерго" - котлодержатель) установление в отношении Общества индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями за оказанные услуги по передаче электрической энергии не требуется; установление НВВ Обществу на 2020 год на территории Санкт-Петербурга не создает условия для формирования выпадающих доходов ПАО "Ленэнерго" поскольку сальдо-переток электрической энергии и мощности из сети ПАО "Ленэнерго" отсутствует.
В соответствии с абз. 2. п. 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
По смыслу приведенной нормы деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии может осуществляться лицами, указанными в п. 6 Правил недискриминационного доступа, только после установления для них тарифа органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Цены (тарифы) в отношении указанных лиц устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме, за исключением индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии. По решению регулирующего органа данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней (пункт 18 Правил N 1178).
Учитывая, что экспертной группой Комитета на основании анализа расчетных и обосновывающих материалов Общества было определено, что в отношение Общества установление индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями за оказанные услуги по передаче электрической энергии не требуется, тариф в отношение Общества должен был быть установлен не позднее 60 дней с момента его обращения в Комитет - в срок до 20.04.2020.
Нормой пункта 17 Правил N 1178 предусмотрен перечень материалов, представляемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствующий регулирующий орган.
Согласно пп. 13 п. 17 Правил N 1178 в редакции Постановления Правительства РФ от 27.12.2019 N 1892 к заявлению об установлении тарифа прилагаются документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты).
Из предоставленных Обществом в Комитет расчетных и обосновывающих материалов следует, что общая граница балансовой принадлежности электрических сетей Общества установлена непосредственно в электрических сетях ПАО "ФСК ЕЭС" с одной стороны и в энергопринимающих устройствах потребителей электрической энергии с другой стороны.
Общество предоставило в Комитет копию договора на оказание услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети от 09.06.2017 N 1280/П, заключенного им с ПАО "ФСК ЕЭС" с приложением актов об осуществлении технологического присоединения на 69 листах.
Указанный договор относится к договорам на осуществление регулируемой деятельности, им регулируются взаимоотношения Общества с вышестоящей сетевой организацией в части оказания услуг по передаче электрической энергии до точки поставки, установленной на границе балансовой принадлежности электрических сетей в соответствии с актами об осуществлении технологического присоединения.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что при отсутствии общей (смежной) границы электрических сетей Общества с электрическими сетями иных сетевых организаций, в том числе с электрическими сетями котлодержателя, требование Комитета о предоставлении Обществом иных договоров на осуществление регулируемой деятельности с сетевыми организациями не имеет смысла и не правомерно.
В соответствии со статьей 6 Закона N 35-ФЗ общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики являются, в том числе соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии; использование рыночных отношений и конкуренции в качестве одного из основных инструментов формирования устойчивой системы удовлетворения спроса на электрическую энергию при условии обеспечения надлежащего качества и минимизации стоимости электрической энергии; обеспечение недискриминационных и стабильных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики, обеспечение государственного регулирования деятельности субъектов электроэнергетики, необходимого для реализации принципов, установленных настоящей статьей, при регламентации применения методов государственного регулирования, в том числе за счет установления их исчерпывающего перечня.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона N 35-ФЗ при государственном регулировании цен (тарифов) должны соблюдаться основные принципы, в том числе, определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении цен (тарифов), обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии.
Основами ценообразования не установлен запрет на установление тарифа в отношении сетевой организации, у которой отсутствует общая граница балансовой принадлежности с котлодержателем, а отсутствие в Методических указаниях алгоритма расчета тарифа для такой сетевой организации не является основанием для не установления такого тарифа.
Комитету следовало установить для Общества тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии исходя из общего принципа организации экономических отношений и основ государственной политики в сфере электроэнергетики - обеспечение экономически обоснованной доходности инвестированного капитала, используемого при осуществлении субъектами электроэнергетики видов деятельности, в которых применяется государственное регулирование цен (тарифов).
Данный правовой подход подтверждается правовой позицией Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, изложенной в его решении от 21.10.2013 по делу N 1-15-189/00-21-13 по делу с участием Комитета и Определением Верховного суда Российской Федерации от 02.03.2015 N 305-КГ15-1602.
Иное толкование норм права об установлении тарифа в отношении сетевой организации, у которой отсутствует общая граница балансовой принадлежности с котлодержателем, нарушает принцип единообразия применения норм действующего законодательства.
Вместе с тем, апелляционный суд считает, что ссылки Комитета в обоснование законности Приказа N 111 на судебную практику установленную определением Верховного суда от 07.11.2018 N304-КГ-18551, постановлением Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 12.11.2013 N 6256/13 по делу NА73-4977/2012, определением Верховного суда РФ от 28.12.2016 N303-КГ 16-1724, не могут быть приняты обоснованными, так как указанные судебные акты были приняты при рассмотрении споров, связанными с иными спорными отношениями при установлении тарифов в рамках котловой модели функционирования рынка электроэнергетики между сетевыми организациями, имеющими общую (смежную) границу электрических сетей.
В соответствии с пунктом 42 Правил недискриминационного доступа, пунктом 63 Основ ценообразования, пунктом 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 (далее - Методические указания), определено, что расчет единых (котловых) тарифов в регионе производится на основе НВВ, определяемой исходя из расходов по осуществлению деятельности по передаче электрической энергии и суммы прибыли, отнесенной на передачу электрической энергии.
Для расчета единых (котловых) тарифов в субъекте РФ суммируются НВВ всех ТСО по соответствующему уровню напряжения. Индивидуальные тарифы для взаиморасчетов пары ТСО определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации-получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и НВВ.
При расчете единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии должен соблюдаться принцип компенсации затрат всем ТСО, участвующим в оказании услуг в субъекте РФ, который реализуется через распределение "котловой" выручки посредством применения индивидуальных тарифов.
Из содержания, имеющегося в материалах дела письма Комитета в адрес ФАС России от 18.03.2020 N 01-13-250/20-0-0, следует: ввиду отсутствия точек присоединения к электрическим сетям сетевой организации (ПАО "Ленэнерго" - котлодержатель) установление в отношении Общества индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями за оказанные услуги по передаче электрической энергии не требуется; установление НВВ Обществу на 2020 год на территории Санкт-Петербурга не создает условия для формирования выпадающих доходов ПАО "Ленэнерго" поскольку сальдо-переток электрической энергии и мощности из сети ПАО "Ленэнерго" отсутствует.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что принятие Комитетом решения по вопросу установления НВВ Обществу на текущий регулируемый период 2020 года, рассчитанной с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат), а также индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга на текущий регулируемый период 2020 года не ведет к перераспределению котловой выручки и дисбалансу экономических интересов котлодержателя (ПАО "Ленэнерго") и иных сетевых организаций на территории Санкт-Петербурга.
В свою очередь, не принятие такого решения Комитетом не позволяет Обществу на законном основании осуществлять деятельность по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга, нарушает закрепленные ст. 6 Закона N 35-ФЗ общие принципы организации экономических отношений в сфере электроэнергетики, ведет к ограничению и недопущению конкуренции на смежных товарных рынках.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе, путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 N 14686/10 указано, что согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.
В силу статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Ввиду изложенного, решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.08.2020 подлежит отмене с принятием апелляционным судом нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.08.2020 по делу N А56-45727/2020 отменить.
Признать незаконным приказ Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, оформленное Приказом от 09.06.2020 N 111 "Об отсутствии оснований для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети на территории Санкт-Петербурга на 2020 год методом экономически обоснованных расходов".
Обязать Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в течение 10 дней с момента вступления в силу решения суда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" путем принятия решения по вопросу установления необходимой валовой выручки общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" на текущий регулируемый период 2020 года, рассчитанный с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат), а также индивидуальных тарифов на услуги общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" по передаче электрической энергии на территории Санкт-Петербурга на текущий регулируемый период 2020 года.
Взыскать с Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в пользу общества с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" 3 000 рублей госпошлины по заявлению и 1 500 рублей расходов по уплате госпошлины за подачу апелляционной жалобы.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Региональная Сетевая Компания "Распределительные Электрические Сети" из федерального бюджета 1 500 рублей госпошлины, уплаченной по платежному поручению N 1073 от 19.08.2020.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
О.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-45727/2020
Истец: ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ "РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Третье лицо: Управление антимонопольной службы по Санкт-Петербургу