г. Владимир |
|
16 ноября 2020 г. |
Дело N А43-20097/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.11.2020.
Полный текст постановления изготовлен 16.11.2020.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Кастальской М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Торг-Трейдинг" (ОГРН 1175275088911, ИНН 5243038157) на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.07.2020 по делу N А43-20097/2020,
принятое по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому Федеральному округу о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Торг-Трейдинг" к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В ходе анализа информации, зафиксированной в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) должностным лицом Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому Федеральному округу (далее - Управление, административный орган) выявлен факт поставок обществом с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Торг-Трейдинг" (далее - Общество) алкогольной продукции (пиво) с истекшим сроком годности.
По данному факту должностным лицом Управления 06.02.2020 в отношении Общества возбуждено дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с проведением административного расследования, о чем вынесено соответствующее определение N 0401/060220/00071.
В ходе проведенного административного расследования Управлением установлено, что Общество в январе 2020 года осуществляло поставки алкогольной продукции (пива, пивных напитков) с истекшим сроком годности следующим контрагентам: индивидуальному предпринимателю Баранову М.Н. по товарно-транспортным накладным N N УТ000011397, УТ000011717, УТ000011879; индивидуальному предпринимателю Баринову Р.В. по товарно-транспортной накладной N УТ000011523; индивидуальному предпринимателю Беляевой С.Р. по товарно-транспортной накладной N УТ000000016; индивидуальному предпринимателю Голышевой О.М. по товарно-транспортной накладной N УТ000011741; индивидуальному предпринимателю Горшковой И.В. по товарно-транспортной накладной N УТ000011809; индивидуальному предпринимателю Иванащенко Д.С. по товарно-транспортной накладной N УТ000000051; индивидуальному предпринимателю Илюшечкиной О.С. по товарно-транспортной накладной N УТ000011692; индивидуальному предпринимателю Нетсевой Е.М. по товарно-транспортной накладной N УТ000011473; индивидуальному предпринимателю Потапову С.В. по товарно-транспортным накладным NN УТ000011536, УТ000011718; индивидуальному предпринимателю Сарваевой по товарно-транспортной накладной N УТ000000057; индивидуальному предпринимателю Скотникову А.В. по товарно-транспортным накладным NN УТ000000012, 000011453; индивидуальному предпринимателю Третьякову Ф.А. по товарно-транспортным накладным NN УТ000011420, УТ000011564; индивидуальному предпринимателю Устимову В.Г. по товарно-транспортной накладной N УТ000011525; индивидуальному предпринимателю Ширмановой И.А. по товарно-транспортной накладной N УТ000000042; обществу с ограниченной ответственностью "МАКС 012" по товарно-транспортной накладной N УТ000011466; обществу с ограниченной ответственностью "Альянс Плюс" по товарно-транспортным накладным NN УТ000011699, УТ000011849; обществу с ограниченной ответственностью "Аспет" по товарно-транспортной накладной N УТ000000019; обществу с ограниченной ответственностью "Витал" по товарно-транспортным накладным NN УТ000011375, УТ000011505, УТ000011696, УТ000011850; обществу с ограниченной ответственностью "Гараж 26" по товарно-транспортным накладным NN УТ000011461, УТ000011503, УТ000011836; обществу с ограниченной ответственностью "Гранит" по товарно-транспортной накладной N УТ000011394; ООО "ДОН" по товарно-транспортной накладной N УТ000011931; обществу с ограниченной ответственностью "Коммерсант" по товарно-транспортной накладной N УТ00001154; ООО "Мелиса" по товарно-транспортной накладной N УТ000011834; обществу с ограниченной ответственностью "Мечта" по товарно-транспортной накладной N УТ000000044; обществу с ограниченной ответственностью "Мираж" по товарно-транспортной накладной N УТ000011425; обществу с ограниченной ответственностью "Погребок" по товарно-транспортной накладной N УТ000011951; обществу с ограниченной ответственностью "Престиж" по товарно-транспортной накладной N УТ000011640; обществу с ограниченной ответственностью "Родник" по товарно-транспортной накладной N УТ000011527; обществу с ограниченной ответственностью "Садко" по товарно-транспортной накладной N УТ000011708; обществу с ограниченной ответственностью "ТАГОР" по товарно-транспортным накладным NN УТ000011403, N Т000011928; обществу с ограниченной ответственностью "Титан-С" по товарно-транспортным накладным NN УТ000011377, УТ000011691, УТ000011509; ООО "Фрегат-Арзамас" по товарно-транспортной накладной N УТ000011465; обществу с ограниченной ответственностью "Мир" по товарно-транспортной накладной N УТ000011573, что является нарушением требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880.
Кроме того, в ходе осмотра места осуществления Обществом деятельности должностными лицами Управления обнаружена алкогольная продукция (сидр, пуаре), производства общества с ограниченной ответственностью "Злынковский завод новых технологий по производству вин и напитков "Каскад", которая по имевшимся в распоряжении Управления сведениям, не соответствует требованиям ГОСТ.
По окончании осмотра должностными лицами Управления произведено взятие проб и образцов вышеназванной алкогольной продукции (сидр, пуаре в количестве 36 единиц) в целях проведения экспертизы на соответствии требованиям ГОСТ Р 31820-2015 "Сидры. Общие технические условия", ГОСТ Р 58010-2017 "Пуаре традиционные. Технические условия", что зафиксировано в соответствующем протоколе от 03.03.2020 N 0401/060220/00071-4.
На оставшуюся алкогольную продукцию в количестве 334 единиц наложен арест, о чем составлен протокол ареста товаров и иных вещей от 03.03.2020 N 0401/060220/00071-6.
Согласно экспертному заключению от 08.04.2020 N 98 представленные на экспертизу образцы продукции под номерами 174, 175, 176, 178, 179 представляют собой спирт, разбавленный водой с добавлением лимонной кислоты, красителя и ароматизатора, не соответствуют требованиям ГОСТ Р 31820-2015 "Сидры. Общие технические условия" по объемной доле этилового спирта, по отсутствию признаков брожения, по наличию синтетического красителя, по массовой концентрации сахаров, по наличию бензойной кислоты. Представленные на экспертизу образцы продукции под номером 177 представляют собой спирт, разбавленный водой с добавлением лимонной кислоты, красителя и ароматизатора, не соответствуют требованиям ГОСТ Р58010-2017 "Пуаре традиционные. Технические условия" по отсутствии признаков брожения, по массовой концентрации сахаров, по массовой концентрации лимонной кислоты, по наличию бензойной кислоты.
Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административный орган 05.06.2020 составил протокол об административном правонарушении N 0401/060220/00071.
По выявленному факту Управление обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Решением от 29.07.2020 Арбитражный суд Нижегородской области привлек Общество к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы отрицает факт реализации товара с истекшим сроком годности. Общество настаивает, что с его стороны имело место внесение ошибочных сведений в ЕГАИС.
Общество поясняет, что фактически в адрес контрагентов со склада первоначально отгружался товар, который был поставлен на склад в более ранние сроки, в связи с чем реализация товара с истекшим сроком годности Обществом не осуществлялась.
Управление в отзыве на апелляционную жалобу просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда первой инстанции - оставить без изменения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.
Частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрена ответственность за действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Примечанием к данной статье установлено, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ).
Пунктом 6 статьи 7 Федерального закона N 184-ФЗ установлено, что технические регламенты применяются одинаковым образом и в равной мере независимо от вида нормативного правового акта, которым они приняты, страны и (или) места происхождения продукции или осуществления связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, видов или особенностей сделок и (или) физических и (или) юридических лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями, с учетом положений пункта 9 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 184-ФЗ, технические регламенты принимаются в целях:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В силу положений статьи 2 Федерального закона N 184-ФЗ под безопасностью продукции понимается состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Согласно статье 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ) под пищевыми продуктами понимаются продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутылированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.
Правоотношения в сфере оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0.5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ оборотом алкогольной продукции является закупка (в том числе импорт), поставки (в числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие Федерального закона N 171-ФЗ.
В силу пункта 3 статьи 11 Федерального закона N 171-ФЗ алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать сведения, в том числе, о дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования.
Абзацем 4 пункта 1 статьи 25 Федерального закона N 171-ФЗ установлено, что в случае, если производство и (или) оборот алкогольной продукции осуществляются без соответствия государственным стандартам, то такая продукция подлежит изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц.
Согласно статье 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" пищевой продукцией являются продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БЛД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье.
Согласно части 1 статьи 5 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Статьей 7 ТР ТС N 021/2011 предусмотрено, что пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной.
В соответствии со статьей 10 ТР ТС N 021/2011 изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Согласно пункту 12 статьи 17 ТР ТС N 021/2011 при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 N 1588-ст утвержден и введен в действие с 01.07.2013 Межгосударственный стандарт ГОСТ 31711-2012 "Пиво. Общие технические условия (далее - ГОСТ 31711-2012).
В соответствии с пунктом 5.1.4 ГОСТ 31711-2012 сведения об органолептических, физико-химических показателях пива, пищевой ценности, сроков годности, обусловленных особенностях используемого сырья, технологии производства и условиях розлива устанавливает изготовитель в технологической инструкции на пиво конкретного наименования.
Судом по материалам дела установлено, что в нарушение вышеприведенных требований технических регламентов Общество в январе 2020 года осуществило оборот (поставку) алкогольной продукции (пива, пивных напитков) с истекшим сроком годности в адрес вышеперечисленных контрагентов.
Факт поставки Обществом алкогольной продукции с истекшим сроком годности подтвержден сведениями, содержащимися в ЕГАИС (отчетами об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции).
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона N 29-ФЗ (в редакции, действовавшей в период совершения правонарушения) не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Таким образом, допущенное Общество нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Довод Общества о том, что сведения о реализации алкогольной продукции с истекшим сроком годности внесены в ЕГАИС ошибочно, судом первой инстанции обоснованно отклонены как не подкрепленные документальными доказательствами.
Согласно пункту 6 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459, Единая информационная система содержит, в том числе, информацию о наименовании и виде продукции, дате производства этилового спирта, спиртосодержащей продукции, дата розлива алкогольной продукции, сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 474 утверждено положение о представлении уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции.
Согласно пункту 2 Положения уведомления представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка организациями - юридическими лицами, а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", которые осуществляют поставку алкогольной продукции определенного наименования на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 Положения уведомление содержит, в том числе информацию о сроках годности на данный вид алкогольной продукции.
Информация об алкогольной продукции, содержащаяся в уведомлении, вносится в реестр. Реестр является федеральной государственной информационной системой, обладателем информации которой является Российская Федерация (пункт 10).
Таким образом, сопоставление информации об алкогольной продукции, внесенной в ЕГАИС на основании сопроводительной документации (в частности о дате розлива), и информации, содержащейся в Федеральном реестре, в отношении конкретного вида продукции (в том числе о сроках годности), позволяет достоверно установить факт оборота алкогольной продукции с истекшим сроком годности.
В связи с чем, оснований не доверять выводам Управления, сделанным на основании сведений, внесенных в ЕГАИС и Реестр алкогольной продукции, у суда первой инстанции не имелось.
Достоверных доказательств, опровергающих установленные административным органом обстоятельства, Обществом в материалы дела не представлено.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры к выполнению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалах дела отсутствуют.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Одновременно суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности вины Общества в части оборота алкогольной продукции (сидр), не соответствующей требованиям ГОСТ 31820-2015 "Межгосударственный стандарт. Сидры. Общие технические условия", ГОСТ Р 58010-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Пуаре традиционные. Технические условия", а также положениям ТР ТС 022/2011 в части ее маркировки, поскольку данные нарушения допущены при производстве и вводе данной продукции в оборот.
Изложенный вывод суда первой инстанции не оспаривается участвующими в деле лицами.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено. О времени и месте составления протокола законный представитель Общества извещался надлежащим образом.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, соблюден.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пунктам 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд не усмотрел в действиях Общества малозначительности вмененного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая.
Суд также не усмотрел оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку допущенное нарушение влечет серьезную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Учитывая обстоятельства и характер совершенного правонарушения, при назначении штрафа суд первой инстанции применил положения части 2.2 и 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ и привлек Общество к ответственности в виде штрафа ниже низшего предела санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, в размере 150 000 руб.
Административный штраф в размере 150 000 руб. отвечает принципу справедливости наказания и в то же время обеспечивает его неотвратимость.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы по приведенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.07.2020 по делу N А43-20097/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Торг-Трейдинг" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-20097/2020
Истец: МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу
Ответчик: ООО Торговый дом "Торг-Трейдинг"
Третье лицо: МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу