г. Пермь |
|
20 ноября 2020 г. |
Дело N А60-67824/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляковой М.А.,
судей Гуляевой Е.И., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Паршиной В.Г.,
при участии:
от истца - Насыбуллов А.Р., паспорт, доверенность от 09.01.2020;
от ответчика - Катаева С.Г., паспорт, доверенность о 11.12.2019;
от третьего лица, ООО "УК "Надежные решения" - Катаева С.Г., паспорт, доверенность о 10.01.2020;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Квартирный вопрос",
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 августа 2020 года по делу N А60-67824/2019
по иску Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
к обществу с ограниченной ответственностью "Квартирный вопрос" (ИНН 6670428258, ОГРН 1146670027063)
третьи лица: товарищество собственников недвижимости "ЖК МонтеКристо" (ИНН 6671093660, ОГРН 1196658015840), общество с ограниченной ответственностью "Рентор" (ИНН 6673167420, ОГРН 1076673018058), общество с ограниченной ответственностью "УК "Надежные решения" (ИНН 6685085998, ОГРН 1156685005476), общество с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Правовой советник" (ИНН 6673093747, ОГРН 1026605623560),
об изъятии нежилого помещения, признании права общедолевой собственности
собственников помещений в многоквартирном доме,
УСТАНОВИЛ:
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее истец) обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС" об изъятии нежилого помещения с кадастровым номером 66:41:0403002:3922, признании права общедолевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 124 на нежилое помещение с кадастровым номером 66:41:0403002:3922.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены товарищество собственников недвижимости "ЖК МонтеКристо", общество с ограниченной ответственностью "Рентор", общество с ограниченной ответственностью "УК "Надежные решения", общество с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Правовой советник".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 августа 2020 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы указывает на несогласие с оценкой судом обстоятельств дела и представленных доказательств. По мнению заявителя, суд необоснованно пришел к выводу о том, что спорные нежилые помещения отвечают признакам общего имущества, спорное помещение введено в соответствии с проектной документацией как самостоятельный объект, приобретено на основании возмездной сделки. По мнению апеллянта, наличие в помещении оборудования не влияет на статус помещения, обеспечен доступ ТСН "ЖК МонтеКристо" к оборудованию, не доказано несение расходов на содержание помещения иным лицом.
До начала судебного разбирательства поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу истца и ТСН "ЖК МонтеКристо".
В судебном заседании представитель ответчика и третьего лица, ООО "УК "Надежные решения" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
В судебном заседании в порядке ст. 163 АПК РФ объявлен перерыв, после перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, явка представителя ответчика не обеспечена.
Представителем истца поле перерыва даны пояснения по вопросу полномочий на предъявление заявленного иска, в обоснование права на иск истец ссылается на ст. 20 Жилищного кодекса РФ.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Департаментом в рамках проверочных мероприятий, инициированных на основании поступившего 12.03.2019 обращения N 29-01-01-6455/1, а также по результатам исследования Комиссией по защите прав собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области, в отношении общего имущества в многоквартирном доме, перешедшего в собственность иных лиц, образованной при Департаменте, состав и порядок работы, которой утверждён приказом от 20.09.2018 N 90-А, установлены факты, свидетельствующие о наличии оснований полагать, что ряд нежилых помещений, расположенных по адресу г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 124, предназначены для обслуживания более одного помещения, находящегося в доме, то есть должны является общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома.
Как указывает истец, при строительстве указанного многоквартирного дома Департаментом осуществлялся региональный государственный строительный надзор. По результатам осуществления надзора застройщику ООО "Рентор" выдано заключение о соответствии названного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) от 26.07.2016 N 884-А.
Согласно общедоступным сведениям, размещённым в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, многоквартирный дом, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 124, является двадцати четырехэтажным многоквартирным домом, введенным в эксплуатацию в 2016 году (далее - многоквартирный дом). Многоквартирный дом находится в управлении ТСН "ЖК МонтеКристо" на основании протокола общего собрания собственников от 19.02.2019 N 1.
Департаментом в ходе проведения внеплановой проверки ТСН "ЖК МонтеКристо" изучен план первого этажа, проведен визуальный осмотр помещений вышеуказанного многоквартирного дома, в ходе которого установлено, что данные помещения оборудованы общедомовыми системами водоснабжения, водоотведения, центрального отопления, установлено сантехническое оборудование, выведен пожарный щит.
Также Департаментом изучена проектная документация, в соответствии с которой осуществлялось строительство многоквартирного дома. Так, в соответствии с листом 30 стадии Р проектной документации шифр МК - 04 - 13 - АР2 что помещения N 257-260 имеют следующие назначения: - для нужд управляющей компании; - комната уборочного инвентаря; - тамбур; - санитарный узел.
В соответствии со сведениями, содержащимися в Едином реестре недвижимости, помещения N 257-260 зарегистрированы в качестве единого помещения с кадастровым номером 66:41:0403002:3922 и находится в частной собственности ООО "Квартирные решения", что подтверждается выпиской от 22.10.2019.
В ходе проведенного 25.11.2019 осмотра зафиксировано, что в указанном помещении установлено следующее противопожарное оборудование: блок управления оповещением "РОКОТ - 2", блоки индикации "С2000 - БИ BOLID" в количестве 2 штук, блоки сигнально-пусковые "С2000-СП1 BOLID" в количестве 5 штук; блоки приемно-контрольные "СИГНАЛ-20П smd BOLID" в количестве 3 штук, пульт контроля и управления охранно-пожарный "С2000М, центральный пульт громкой связи "СОММАХ", устройства бесперебойного питания "SKAT" в количестве 2 штук, выключатели "IEK ВКИ-211" в количестве 7 штук.
В соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществлялось строительство многоквартирного дома, установка пультов контроля и управления противопожарной системой предусмотрена в помещении диспетчерской с постоянным пребыванием людей (л. 38 положительного заключения государственной экспертизы от 25.10.2013 N 66- 1-4-0585-13/13-0478-1).
Как полагает истец, помещение с кадастровым номером 66:41:0403002:3922 отвечает признакам общего имущества, поскольку в нем находится оборудование, обслуживающее более одного помещения в данном доме, в нём на постоянной основе должен находиться дежурный персонал, а организация, осуществляющая управление многоквартирного дома, должна обеспечивать эксплуатацию указанного оборудования. Таким образом, помещение с кадастровым номером 66:41:0403002:3922 должно принадлежать всем собственникам помещений в таком доме в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
В адрес Департамента поступило обращение собственников квартир 69 и 149, расположенных в многоквартирном доме по адресу г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 124, с просьбой об обращении в суд с исковым заявлением в защиту их прав. Обращение зарегистрировано в Департаменте 12.03.2019 за N 29-01-01-6455/1.
Кроме того, в адрес Департамента поступило обращение от председателя товарищества собственников жилья ТСН "ЖК МонтеКристо" (от 18.11.2019 N 29-01-01-28851/4), содержащее аналогичную просьбу.
Полагая, что нахождение в частной собственности помещения с кадастровым номером 66:41:0403002:3922 нарушает права собственников помещений в многоквартирном доме, руководствуясь пунктом 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, истец обратился в суд с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования в полном объеме, включая требование об истребовании имущества из чужого незаконного владения ответчика нежилого помещения с кадастровым номером 66:41:0403002:3922, суд первой инстанции исходил из того, что спорное помещение отвечает признакам общего имущества и должно принадлежать всем собственникам помещений в таком доме в силу закона.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Согласно ст. 244 ГК РФ имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Общая собственность возникает при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи) либо не подлежит разделу в силу закона (п. 4 ст. 244 ГК РФ).
В силу статьи 289 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома.
Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры (п. 1 ст. 290 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В пунктах 1 и 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания" (далее - Постановление N 64) разъяснено, что собственнику отдельного помещения в здании во всех случаях принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество здания. Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона, вне зависимости от его регистрации в ЕГРП.
К общему имуществу здания относятся, в частности, помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное, обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы), крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (п. 2 Постановления N 64).
Как следует из пункта 9 Постановления N 64, если общим имуществом владеют собственники помещений в здании (например, владение общими лестницами, коридорами, холлами, доступ к использованию которых имеют собственники помещений в здании), однако право индивидуальной собственности на общее имущество зарегистрировано в реестре за одним лицом, собственники помещений в данном здании вправе требовать признания за собой права общей долевой собственности на общее имущество. Суд рассматривает это требование как аналогичное требованию собственника об устранении всяких нарушений его права, не соединенных с лишением владения (статья 304 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Между тем, если лицо, на имя которого в реестр внесена запись о праве индивидуальной собственности на помещение, относящееся к общему имуществу, владеет таким помещением, лишая других собственников доступа в это помещение, собственники иных помещений в данном здании вправе обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения (статья 301 ГК РФ), соединив его с требованием о признании права общей долевой собственности. На такие требования распространяется общий срок исковой давности (статья 196 ГК РФ).
В соответствии с разъяснениями пунктов 58-59 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности. Иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
На основании статьи 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
В силу разъяснений пункта 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 лицо, обратившееся в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, должно доказать свое право собственности на имущество, находящееся во владении ответчика. Доказательством права собственности на недвижимое имущество является выписка из ЕГРП. При отсутствии государственной регистрации право собственности доказывается с помощью любых предусмотренных процессуальным законодательством доказательств, подтверждающих возникновение этого права у истца.
Из приведенных выше норм права и разъяснений вышестоящего суда следует, что с требованием о признании права общей долевой собственности на имущество, а также об его истребовании по правилам ст. 301 ГК РФ вправе обратиться собственники помещений в здании.
В данном случае иск о признании права общей долевой собственности на спорное имущество, а также об его истребовании у титульного собственника предъявлен Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, который не является собственником помещений в здании, основывает свое права на иск на нормах пункта 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Лицами, участвующими в деле, являются стороны; истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов (ст.ст 40, 44 АПК РФ).
Обращаясь в суд с иском, заявитель должен обосновать наличие у него материально-правовой заинтересованности в деле и указать, на защиту каких именно его субъективных прав и законных интересов направлены заявленные требования, какие права заявителя могли бы быть защищены (восстановлены) в случае удовлетворения заявленных требований.
В обоснование заявленного иска истец не ссылается на наличие собственного, подлежащего защите материально-правовой интереса. В суде апелляционной инстанции представитель истца пояснил, что настоящий иск подан в интересах собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном пунктом 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу ч.ч. 1 и 2 ст. 53 АПК РФ в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в защиту публичных интересов. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, организации и граждане вправе обратиться в арбитражный суд в защиту прав и законных интересов других лиц.
Частью 1 ст. 20 ЖК РФ установлено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа государственного жилищного надзора по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 20 ЖК РФ).
В части 4 ст. 20 ЖК РФ указано, что предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
Полномочия и права должностные лица органов государственного жилищного надзора указаны в ч.ч. 5 и 6 ЖК РФ. В силу приведенных полномочий должностные лица органов государственного жилищного надзора вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. Также орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
Из приведенных норм права полномочия Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на предъявление иска о признании права общей долевой собственности на спорное имущество, а также об его истребовании у титульного собственника не следует.
Поскольку истец не обладает правом на предъявление иска о правах на недвижимое имущество, не обладает правом на предъявление такого иска в интересах собственников помещений в многоквартирном доме, оснований для удовлетворения заявленного иска не имелось.
При названных обстоятельствах решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 августа 2020 года подлежит отмене на основании п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы по оплате услуг эксперта и на уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на истца.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 августа 2020 года по делу N А60-67824/2019 отменить.
В удовлетворении исковых требований отказать.
Взыскать с Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Квартирный вопрос" судебные расходы по оплате услуг эксперта в сумме 35 000 руб., на уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе - 3 000 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
М.А. Полякова |
Судьи |
Е.И. Гуляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-67824/2019
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗ ИНПРОЭКС
Ответчик: ООО КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Третье лицо: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ", ООО РЕНТОР, ООО ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ СОВЕТНИК, ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "ЖК МОНТЕКРИСТО"