г. Воронеж |
|
18 ноября 2020 г. |
Дело N А08-2326/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 ноября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Семенюта Е.А.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Багрянцевой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Международный Центр" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 22.07.2020 по делу N А08-2326/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" (далее- ООО "Международный Центр") обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к УВМ УМВД России по Белгородской области в лице УВМ УМВД России по Белгородской области о признании незаконным отказа от 12.03.2020 N 27/1892 и обязании устранить допущенные нарушения.
Определением от 21.04.2020 судом было отказано заявителю в удовлетворении ходатайства о принятии по настоящему делу обеспечительных мер (т.д.1 л.д.146).
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 22.07.2020 обществу с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" в удовлетворении заявленных требований отказано. Возвращена ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 3 000 рублей. Выдана справка на возврат государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Международный Центр" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование заявленных требований ссылается на положения пункта 34 постановления Правительства РФ от 09.06.2003 N 335 "Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы".
Лица, участвующие в деле явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
ООО "Международный Центр" осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии N 6532 от 02.03.2015 года, выданной на основании приказа департамента образования Белгородской области от 02.03.2015 г. N 851.
Согласно договорам на оказание платных услуг ООО " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" предоставляет образовательные услуги с целью получения обучающимся образования в соответствии с действующим законодательством РФ по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке (далее - ДООП). Срок освоения ДООП составляет 6 месяцев.
Приказами N 2 от 20.02.2020 г. и N 3 от 02.03.2020 ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" зачислило в состав обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, иностранных граждан следующих обучающихся:
1. Валдивиесо Кастилло Габриела Естефаниа, дата рождения: 08.01.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 22.01.2020 г., номер визы: 24 01228361.
2. Вивас Артеага Синди Лиссетге, дата рождения: 12.03.1990 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128382.
3. Гарсиа Рамирез Хосе Давид, дата рождения: 02.05.1988 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 22.01.2020 г., номер визы: 24 0128362.
4. Ернандез Негрете Андреа Каролина, дата рождения: 22.09.1990 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128377.
5. Кальдерон Лопез Эвелин Эстефаниа, дата рождения: 06.03.1989 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 30.01.2020 г., номер визы: 24 0399335.
6. Куимбиулко Мойа Алисон Алехандра, дата рождения: 23.05.2002, гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 31.01.2020 г., номер визы: 24 0128393.
7. Масиас Кантос Кимберлэй Лусия, дата рождения: 12.01.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 20.01.2020 г., номер визы: 24 0128383.
8. Мера Седенью Лисбет Алехандра, дата рождения: 28.03.1994 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128380.
9. Муньоз Кузме Кристиан Исраел, дата рождения: 15.01.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128381.
10.Рейес Пилай Юли Дженнифер, дата рождения: 17.03.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128376.
11. Тоала Масиас Джон Хендер, дата рождения: 26.11.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128379
12. Эррера Эскуивел Карлос Анибал, дата рождения: 30.05.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 29.01.2020 г., номер визы: 24 0128378.
13. Делгадо Марраскуин Дженнифер Лиссет, дата рождения: 14.12.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 12.02.2020 г., номер визы: 24 0128408.
14. Лопез Пилозо Катерине Каролина, дата рождения: 05.03.1994 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 12.02.2020 г., номер визы: 24 0128407.
15. Мореира Кастро Сегундо Джамил, дата рождения: 17.02.1988 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 17.02.2020 г., номер визы: 24 0128441
16. Севаллос Бургос Джосеф Эрик, дата рождения: 14.04.1994 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 12.02.2020 г., номер визы: 24 0128409.
17. Янталима Карлосама Эрика Карина, дата рождения: 26.05.1993 г., гражданство: Эквадор, дата выдачи визы: 19.02.2020 г., номер визы: 24 0128445.
06.03.2020 г. генеральный директор ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" Андреева С.М. обратилась к начальнику управления по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области с заявлением о продлении обыкновенных учебных виз в отношении вышеуказанных обучающихся, в соответствии с п.111 Административного Регламента МВД РФ, утвержденного Приказом МВД России от 04.12.2019 г. N 907, и приложила необходимые документы.
Письмом от 12.03.2020 г. N 27/1982 заместитель начальника УВМ УМВД России по Белгородской области отказал в продлении обыкновенных учебных виз, посчитав, что отсутствуют основания для продления срока временного пребывания, а также для продления срока действия имеющихся обыкновенных виз, определенных статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 г. "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Полагая отказ заместителя начальника УВМ УМВД России по Белгородской области незаконным и необоснованным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением, в котором просит суд признать незаконным отказ начальника управления по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области от 12.03.2020 г. N 27/1892 в продлении обыкновенных учебных виз ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" и обязать УВМ УМВД России по Белгородской области продлить обыкновенные учебные визы обучающимся до 31.08.2020 г.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115- ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.
Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
Исключающим случаем, также является:
-ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме, однако обязательным условием является наличие у такой образовательной организации государственной аккредитации;
-ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке (п. 2 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
В абз. 1, 2 и 3 п. 7 ст. 5 Федерального закона от 25,07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" указано в каких случаях срок временного пребывания иностранному гражданину прибывшему в Российскую Федерацию в целях обучения продлевается:
-срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, обучающегося на подготовительном факультете федеральной государственной образовательной организации, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в указанной образовательной организации;
-срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в случае перевода данного иностранного гражданина в той же образовательной организации с одной образовательной программы, имеющей государственную аккредитацию, на другую образовательную программу, имеющую государственную аккредитацию, в том числе образовательную программу другого уровня, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации;
-срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в случае перевода данного иностранного гражданина в другую образовательную организацию для продолжения обучения по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в образовательной организации, в которую он переводится для продолжения обучения. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, завершившего обучение на подготовительном факультете федеральной государственной образовательной организации, в случае его приема на обучение по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в другую образовательную организацию продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по указанной образовательной программе в образовательной организации, в которую он принят.
Как следует из материалов дела, между ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" и иностранными гражданами были заключены договоры на оказание платных образовательных услуг, с целью получения обучающимися образования по дополнительной общеобразовательной программе ( т.д.1 л.д. 21-87).
УМВД России по Белгородской области представлена в материалы данного дела выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР".
Согласно данной выписке ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР", ИНН 3123348837, ОГРН 1143123013098, место нахождение: гор. Белгород, Свято- Троицкий бульвар, д. 14, помещение 411. Основным видом деятельности согласно данной выписки является "Деятельность по письменному и устному переводу". "Образование дополнительное детей и взрослых" входит в дополнительный вид деятельности ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР".
УМВД России по Белгородской области, также была представлена в материалы данного дела выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР".
Согласно выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности, ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, выданную Департаментом образования Белгородской области от 02 марта 2015 г. N 6532 серия 31Л01, номер 0001190, где указано наименование образовательной программы "Дополнительное образование детей и взрослых", уровень образования "Дополнительное образование".
В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). На основании п. 6 вышеуказанной статьи - дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
На основании п. 4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к дополнительным образовательным программам относятся: дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
В соответствии со ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации образовательной деятельности по указанным образовательным программам в отношении каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы. Основные профессиональные образовательные программы, которые реализуются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и относятся к имеющим государственную аккредитацию укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, являются образовательными программами, имеющими государственную аккредитацию.
При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам организации, осуществляющие образовательную деятельность, заявляют для государственной аккредитации все основные профессиональные образовательные программы, которые реализуются ими и относятся к соответствующей укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки.
Аккредитационный орган принимает отдельное решение о государственной аккредитации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации и реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в каждом ее филиале.
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по результатам аккредитационной экспертизы, которая основана на принципах объективности ее проведения и ответственности экспертов за качество ее проведения.
Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - аккредитационная экспертиза). При проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности по образовательным программам, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, аккредитационная экспертиза в части содержания подготовки обучающихся не проводится.
При принятии решения о государственной аккредитации образовательной деятельности аккредитационным органом выдается свидетельство о государственной аккредитации, срок действия которого составляет: шесть лет для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам; двенадцать лет для организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.
Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" предоставляет платные образовательные услуги на уровне дополнительного образования, ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" не является федеральной государственной образовательной организацией и не имеет государственной аккредитации на образовательную деятельность.
На основании изложенного, правомерен вывод суда первой инстанции о правомерности отказа УВМ УМВД России по Белгородской области заявителю 12.03.2020 в продлении обыкновенных учебных виз.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о несогласии с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, со ссылкой на положения пункта 34 постановления Правительства РФ от 09.06.2003 N 335 "Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы", подлежат отклонению, поскольку не опровергают законный и обоснованный вывод суда первой инстанции о том, что ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" не является федеральной государственной образовательной организацией и не имеет государственной аккредитации на образовательную деятельность, в связи с чем, отсутствуют основания для продления обыкновенных учебных виз в отношении вышеуказанных обучающихся в силу абз. 1, 2 и 3 п. 7 ст. 5 Федерального закона от 25,07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
При этом, УВМ УМВД России по Белгородской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.04.2020 г. N 274 "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом от 15.06.2020 N 392 всем иностранным гражданам, прибывшим по приглашениям ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" продлен срок действия имеющихся обыкновенных виз.
При изложенных обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований правомерно отказано.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая результат рассмотрения дела, судебные расходы, понесенные ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР", возмещению не подлежат.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 22.07.2020 по делу N А08-2326/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-2326/2020
Истец: ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР"
Ответчик: УВМ УМВД России по Белгородской области