г. Саратов |
|
20 ноября 2020 г. |
Дело N А12-11561/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 ноября 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Землянниковой В.В., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Новиковой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 августа 2020 года по делу N А12-11561/2020 (судья Т.В. Двоянова)
по заявлению Товарищества собственников жилья "8-ая Воздушная Армия 9А" (ОГРН 1123443003034, ИНН 3443116105, 400137, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной армии, д. 11Б, кабинет 419)
к Комитету жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (ОГРН 1143443000986, ИНН 3460012716, 400074, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39 А)
о признании незаконным предписания,
с участием в деле в качестве заинтересованного лица Дроздова Юрия Анатольевича,
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось Товарищество собственников жилья "8-ая Воздушная Армия 9А" (далее - заявитель, ТСЖ "8-ая Воздушная Армия 9А", заявитель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным пункта 2 предписания Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) N 3 от 31.03.2020 об устранении нарушений законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Дроздов Юрий Анатольевич.
Решением от 13 августа 2020 года Арбитражный суд Волгоградской области признал пункт 2 предписания Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 31.03.2020 N 3, выданное Товариществу собственников жилья "8-ая Воздушная Армия 9А" недействительным, как не соответствующее положениям Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области".
Кроме того, суд взыскал с Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области в пользу Товарищества собственников жилья "8-ая Воздушная Армия 9А" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 22.10.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 25.02.2020 N 3 в отношении ТСЖ "8-ая Воздушная Армия 9А" проведена плановая документарная выездная проверка в рамках осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средство на территории Волгоградской области.
По итогам плановой выездной проверки, Комитетом установлено, что со специального счета N 40705810111000000117, владельцем которого является ТСЖ "8-ая Воздушная Армия 9А", в отсутствие оснований, предусмотренных законодательством осуществлено списание денежных средств на выполнение работ по монтажу системы водоотведения для кондиционеров в многоквартирном доме по адресу: г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной Армии, д. 9А.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 31.03.2020 N 3.
В связи с выявлением в ходе проверки нарушений 31.03.2020 Комитетом выдано предписание N 3 об устранении нарушений законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области, в соответствии с пунктом 2 которого на ТСЖ "8-ая Воздушная армия 9А" возложена обязанность в срок до 01.06.2020 вернуть на специальный счет (N40705810111000000117), денежные средства в размере 462612 руб.
Не согласившись с предписанием в части пункта 2, ТСЖ "8-ая Воздушная Армия 9А" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу, что оспариваемое предписание нарушает права и законные интересы "8-ая Воздушная Армия 9А" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку выполнение работ по капитальному ремонту фасада, в том числе монтаж сливной системы для кондиционеров на многоквартирном жилом доме относится к перечню работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленному статьей 166 ЖК РФ и статьей 17 Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", что свидетельствует о целевом использовании заявителем денежных средств со специального счета.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в МКД является органом управления МКД.
В соответствии с частью части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме также относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта, о переустройстве и (или) перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме;
1.1) принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета в российской кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете;
1.1-1) принятие решений о размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;
1.2) принятие решений о получении товариществом собственников жилья либо жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме лицом, уполномоченным решением общего собрания таких собственников, кредита или займа на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, об определении существенных условий кредитного договора или договора займа, о получении данными лицами гарантии, поручительства по этим кредиту или займу и об условиях получения указанных гарантии, поручительства, а также о погашении за счет фонда капитального ремонта кредита или займа, использованных на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и об уплате процентов за пользование данными кредитом или займом, оплате за счет фонда капитального ремонта расходов на получение указанных гарантии, поручительства.
Статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
Статьей 17 Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" утвержден перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного законом Волгоградской области, который включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе электрических установок систем дымоудаления и систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и (или) ремонт фасада, в том числе ремонт или замена балконов;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации, в случаях если такая разработка требуется в соответствии с действующим законодательством;
9) проведение государственной экспертизы проекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
10) осуществление строительного контроля.
Стоимость услуг и (или) работ, указанных в пунктах 8-10 настоящей части, не может превышать семи процентов от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование дополнительных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Согласно пункту 21 Правил N 491 капитальный ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).
В решении о проведении капитального ремонта собственники помещений вправе предусматривать замену элементов общего имущества при необходимости устранения их морального износа (пункт 23 Правил N 491).
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
Согласно пункту 2.4.2. Правил N 170 при капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления. Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8.
Из материалов дела следует, что в соответствии с протоколом от 22.04.2019 N 1-2019 общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме N 9А по ул. 8-й Воздушной Армии (заочная форма) принято решение по вопросу N 43, согласно которому утвержден перечень работ и услуг с предельно допустимой стоимостью по каждому виду работ по капитальному ремонту общего имущества, в том числе по ремонту фасада (штукатурка, восстановление плитки, окраска, ремонт входной группы ступени, пандус, ремонт отмостки) 3 000 000 рублей, устройство каналов под сплит-системы - 560 000 рублей, устройство и замена козырьков на приямках, входных группах, поручней на входных группах - 1 000 000 рублей.
Кроме того, принято решение утвердить сроки проведения капитального ремонта (вопрос 4), определен источник финансирования - специальный счет капитального ремонта (вопрос 5).
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, собственники спорного многоквартирного дома приняли решение выделить со специального счета денежные средства на ремонт фасада, в том числе в виде устройства каналов под сплит-системы.
В суде первой инстанции заявителем были даны пояснения, из которых следует, что работы по монтажу системы водоотведения для кондиционеров обусловлены необходимостью предотвращения разрушения фасада и отмостки многоквартирного дома в результате попадания конденсата из отводных трубок сплит-систем, установленных на фасаде дома.
Из материалов дела усматривается, что на основании данного протокола ТСЖ "8-ая Воздушная Армия 9А" заключило договор N 4-влг/2019 от 23.05.2019, по которому подрядчик (ИП Кушанов М.Р.) принял на себя обязательства по герметизации термических швов и монтажу сливной системы для кондиционеров на многоквартирном жилом доме 9А по ул. 8-ой Воздушной Армии, г. Волгограда (том 1, л.д. 20-21)
Факт выполнения подрядных работ подтверждается актом о приемке выполненных работ от 18.06.2019 (том 1, л.д. 19).
Выполненные работы в сумме 556 800 рублей оплачены подрядной организации в полном объеме за счет денежных средств, находящихся на специальном счета Товарищества (N 40705810111000000117).
В решении общего собрания утверждены стоимость работ, вид работ, а также определен источник финансирования.
Довод апелляционной жалобы о том, что установка каналов под сплит-системы на фасаде не является объектом капитального ремонта ввиду того, что на момент принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества указанные каналы физически отсутствовали и не являлись элементом фасада или инженерной системы многоквартирного дома, и соответственно не требовали замены был предметом рассмотрения в суде первой инстанции и обоснованно отклонен на основании следующего.
Содержащийся в пункте 1 статьи 17 Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N 174 -ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта является общим, включающим в себя "подвиды", которые только в совокупности способны составить вид работ по капитальному ремонту в целом. Каждый из указанных видов работ включает в себя ряд самостоятельных технологических процессов, который в отдельности от остальных процессов и независимо от них может быть признан работой по капитальному ремонту, входящей в состав приведенного перечня работ.
Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ), к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Как верно указал суд первой иснатнции, положения части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ не противоречат части 1 статье 166 ЖК РФ, а также пункту 1 статьи 17 Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N174-ОД. Все названные нормы дублируют друг друга в части определения перечня работ по капитальному ремонту. Вместе с тем, все они являются общими и требующими соответствующих уточнений.
В соответствии с Приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 N 312 (далее - Приказ) капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории (п. 5.1).
Эффективность капитального ремонта и реконструкции зданий или объектов должна определяться сопоставлением получаемых экономических и социальных результатов с затратами, необходимыми для их достижения. При этом экономические результаты должны выражаться в устранении физического износа и экономии эксплуатационных расходов, а при реконструкции - также в увеличении площади, объема предоставляемых услуг, пропускной способности и т.п. (пункт 5.11 Приказа).
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой иснтанции, что монтаж сливной системы для кондиционеров на многоквартирном жилом доме 9А по ул. 8-ой Воздушной Армии, г. Волгограда проведен для улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда. Данные меры направлены на надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Заявитель израсходовал средства на цели капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, избрав эффективный и рациональный способ их достижения.
Таким образом, выполнение работ по капитальному ремонту фасада, в том числе монтаж сливной системы для кондиционеров на многоквартирном жилом доме относится к перечню работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленному статьей 166 ЖК РФ и статьей 17 Закона Волгоградской области от 19.12.2013 N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области".
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Комитета не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Апелляционная жалоба Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 августа 2020 года по делу N А12-11561/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-11561/2020
Истец: ТСЖ "8-АЯ ВОЗДУШНАЯ АРМИЯ 9 А"
Ответчик: КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Дроздов Юрий Анатольевич
Хронология рассмотрения дела:
16.02.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-15366/2022
18.12.2021 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8567/2021
12.03.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1102/2021
20.11.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8159/20
13.08.2020 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-11561/20