г. Владимир |
|
18 ноября 2020 г. |
Дело N А79-4651/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11.11.2020.
Полный текст постановления изготовлен 18.11.2020.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Вечканова А.И., судей Долговой Ж.А., Кириловой Е.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горевой О.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 23.09.2020 по делу N А79-4651/2020,
по иску общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр", г. Чебоксары (ОГРН 1142130001430 ИНН 2130132322), к обществу с ограниченной ответственностью "Трейд Кэпитал Партнерс", г. Чебоксары (ОГРН 1122130012949 ИНН 2130110304), о взыскании 42142 руб. 55 коп.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Первого арбитражного апелляционного суда,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" (далее - ООО "МВК "Экоцентр") обратилось в арбитражный суд с иском, уточненным в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Трейд Кэпитал Партнерс" (далее - ООО "Трейд Кэпитал Партнерс") о взыскании 27 377 руб. 97 коп. долга по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанных в декабре 2019 года - феврале 2020 года в рамках договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) от 01.10.2018 N ДПЮЛ-247, 14 764 руб. 58 коп. пени за период с 03.02.2020 по 01.09.2020 и далее по день фактической оплаты долга.
Решением от 23.09.2020 Арбитражный суд Нижегородской области иск удовлетворил частично. Взыскал с ООО "Трейд Кэпитал Партнерс" в пользу ООО "МВК "Экоцентр" 12 247 руб. 51 коп. пени, 6205 руб. расходов по государственной пошлине. В остальной части в иске отказал.
Не согласившись с принятым решением, ООО "МВК "Экоцентр" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По мнению заявителя, для определения стоимости услуг, оказанных в январе - феврале 2020 года, необходимо применить предельный единый тариф, действовавший в момент оказания услуги, установленный постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29.11.2019 N 118-21/в.
Стороны явку полномочных представителей в заседание суда не обеспечили. Ответчик представил в материалы дела отзыв, в котором просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле материалам.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" (региональный оператор) и обществом с ограниченной ответственностью "Трейд Кэпитал Партнерс" (потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.10.2018 N ДПЮЛ-247 в редакции дополнительного соглашения от 17.01.2019 N ДС-1, по условиям которого региональный оператор обязуется обеспечить прием твердых коммунальных отходов в объеме и месте, которые определены в настоящем договоре, а также их транспортирование, обработку, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно пункту 2.2 договора в редакции дополнительного соглашения от 17.01.2019 N ДС-1 расчет размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, по следующей формуле: P = Q * T
где:
P - размер платы за услугу по обращению с ТКО за расчетный период для i- Потребителя;
Q - количество твердых коммунальных отходов за расчетный период для i- Потребителя, определяемое в соответствии с пунктом 5.1 настоящего договора;
T - цена на услугу по обращению с ТКО, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО.
Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчетным (пункт 2.4 договора).
Пунктом 5.1 договора в редакции дополнительного соглашения от 17.01.2019 N ДС-1 предусмотрено, что стороны согласились производить учет объема твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", расчетным путем исходя из:
- нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики", выраженных в количественных показателях объема;
- количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления.
В целях определения способа коммерческого учета твердых коммунальных отходов стороны решили, что:
а) в случае, если потребитель находится (осуществляет свою деятельность) в отдельных нежилых зданиях, у которых имеются собственные места накопления твердых коммунальных отходов, и исключена возможность использования мест накопления твердых коммунальных отходов иными потребителями, учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется исходя из объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов. При этом, при расчете размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами применяется следующая формула: Q = V * n
где:
V - объем контейнеров, вывезенных с места накопления твердых коммунальных отходов, рассчитанный в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", за расчетный период;
п - количество контейнеров, вывезенных с места накопления твердых коммунальных отходов, рассчитанный в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", за расчетный период.
б) в случае, если потребитель находится (осуществляет свою деятельность) в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. При этом, при расчете размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами применяется следующая формула:
Q = K * _ N
где:
K - количество расчетных единиц для i-ro нежилого помещения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для данной категории объектов в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов";
N - норматив накопления твердых коммунальных отходов утвержденных Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашек Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики", выраженных в количественных показателях объема.
в) в случае, если потребитель, находится (осуществляет свою деятельность) в отдельных нежилых зданиях и не имеет собственных мест накопления твердых коммунальных отходов, исключающих возможность использования мест накопления твердых коммунальных отходов иными потребителями, учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. При этом, при расчете размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами применяется формула, указанная в подпункте "б" пункта 5.1 договора.
г) в случае, если коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5.1 договора и при выявлении региональным оператором факта неисполнения потребителем условий, предусмотренных указанным пунктом, региональным оператором составляется акт.
Уведомление о составлении данного акта может направляться региональным оператором любым доступным способом (почтовое отправление, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить его получение, при этом потребитель вправе участвовать при составлении акта. После составления указанного акта,
Региональный оператор в течение 10 дней производит перерасчет размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с формулой, указанной в подпункте "б" пункта 5.1 договора, за весь период действия договора.
В случае если фактический объем услуг, оказанных региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, окажется больше объема услуг, определенного расчетным способом, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, потребитель обязуется осуществить оплату за услуги Регионального оператора в части объемов твердых коммунальных отходов, превышающих объем, определенный расчетным способом, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Факт превышения объема устанавливается путем сопоставления данных о количестве, типе контейнеров и периодичности вывоза ТКО, устанавливаемых потребителем, или по договоренности сторон.
В приложении N ПД-1 к договору стороны в качестве единицы измерения согласовали - куб.метр; количество единиц измерения - 3194,5; объем принимаемых твердых коммунальных отходов, куб.м/год - 3194,500.
Месторасположение контейнерной площадки - Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, стр./влад. А; количество контейнеров - 7 контейнеров объемом 1,1 куб.м (периодичность вывоза - ежедневно), 1 контейнер объемом 8,0 куб.м (периодичность вывоза - среда).
Пунктом 4 дополнительного соглашения от 17.01.2019 N ДС-1, предусмотрено, что соглашение и все изменения к договору, указанные в нем, вступают в силу с 1 октября 2018 года и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
Дополнительным соглашением от 24.10.2019 N 3 к договору стороны дополнили договор пунктом 2.13, в котором цену договора на период с 01.10.2019 до 31.12.2019 согласовали в размере 370 470 руб. 65 коп. с учетом НДС, и пунктом 2.14 в котором количество ТКО согласовали в объеме 812,4 куб.м, тариф - 456 руб. 02 коп. за куб.м.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательства по оплате услуг, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
По пункту 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить данные услуги.
Согласно статье 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 08.08.2018 N 36-15/в на 2019 год были утверждены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в двух вариантах: с объемной единицей измерения 374 руб. 76 коп. за куб.м. ТКО и с весовой единицей измерения - 3507 руб. 32 коп. за тонну ТКО.
Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29.11.2019 N 118-2/в утвержден предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей (кроме населения) в размере 3446 руб. 55 коп. за тонну ТКО на первое полугодие 2020 года и в размере 4296 руб. 53 коп. за тонну ТКО на второе полугодие 2020 года.
Постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 10.07.2020 N 14-8/в внесены изменения в постановление от 29.11.2019 N 118-21/в. С 01.07.2020 по 31.12.2020 установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в двух вариантах: с объемной единицей измерения 382 руб. 30 коп. за куб.м. ТКО и с весовой единицей измерения - 4296 руб. 53 коп. на тонну ТКО.
Суд первой инстанции, оценив представленные истцом счет на оплату и акт за декабрь 2019 года, установил, что при определении стоимости услуг истец использовал цену, равную величине тарифа с объемной единицей измерения (руб./куб.м). В январе, феврале 2020 года при определении стоимости оказанной ответчику услуги по обращению с ТКО истцом применен предельный единый тариф в размере 3446 руб. 55 коп. за тонну ТКО.
При этом ответчиком произведен контррасчет стоимости услуг, оказанных в январе феврале 2020 года, исходя из тарифа, установленного Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам постановлением от 10.07.2020 N 14-8/в с объемной единицей измерения 382 руб. 30 коп. за куб.м. ТКО.
Из приведенных сторонами расчетов следует, что в части объема оказанных истцом ответчику услуг в куб.м спор отсутствует, а имеется лишь в связи с различным способом определения стоимости оказанных услуг.
В приложении N ПД-1 к договору стороны в качестве единицы измерения согласовали - куб.метр; количество единиц измерения - 3194,5; объем принимаемых твердых коммунальных отходов, куб.м/год - 3194,500. Месторасположение контейнерной площадки - Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, стр./влад. А; количество контейнеров - 7 контейнеров объемом 1,1 куб.м (периодичность вывоза - ежедневно), 1 контейнер объемом 8,0 куб.м (периодичность вывоза - среда).
Суд пришел к выводу, что, произведенный истцом расчет стоимости услуг, оказанных ответчику в январе, феврале 2020 года, не соответствует условиям заключенного сторонами договора, поскольку в качестве единицы измерения количества ТКО сторонами согласованы кубические метры. Возможность применения при определении стоимости оказанных услуг тарифа с весовой единицей измерения (руб./тонн) договором не предусмотрена.
Соглашение об изменении условий договора в этой части сторонами не достигнуто.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 89-ФЗ к твердым коммунальным отходам относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Согласно статье 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 24.8 Закона N 89-ФЗ оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, для которой устанавливаются предельные тарифы.
В соответствии со статьей 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505) коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил (пункт 6 Правил N 505).
Таким образом, указанным нормативным правовым актом установлено, что расчет с собственниками ТКО осуществляется расчетным путем либо на основе нормативов накопления ТКО, либо на основе количества и объема контейнеров для накопления ТКО.
В письме Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.11.2018 N 02/01-121, подготовленном в связи с многочисленными обращениями юридических лиц по вопросам применения Региональным оператором по обращению с ТКО расчетного способа коммерческого учета при оказании услуг по обращению с ТКО, разъяснено, что при заключении договоров с потребителями, находящимися (осуществляющими свою деятельность) в отдельных нежилых зданиях, у которых имеются собственные места накопления ТКО, и исключена возможность использования мест накопления ТКО иных потребителей, учет объема и (или) массы ТКО необходимо предусматривать исходя из объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
В рассматриваемом случае договор на оказание услуг по обращению с ТКО сторонами был заключен и исполнялся вплоть до января 2020 года в соответствии с вышеприведенными разъяснениями Кабинета Министров Чувашской Республики, при этом, объем ТКО определялся согласно подпункту "а" пункта 5.1. договора в куб.м по формуле Q = V * n (то есть с учетом объема и количества контейнеров, а также периодичности их вывоза), а размер платы определялся по формуле P = Q * T, то есть путем умножения количества ТКО в куб.м на тариф, установленный уполномоченным органом субъекта за куб.м ТКО.
По мнению истца, в январе-феврале 2020 года объем ТКО должен определяться в тоннах путем умножения объема ТКО в куб.м на среднюю плотность отходов объекта, указанную в приказе Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики".
Основанием для применения истцом такого иного способа определения стоимости оказанных им услуг послужило отсутствие утвержденного на этот период тарифа за куб.м ТКО.
Как следует из материалов дела, такой тариф был утвержден уполномоченным органом лишь на период, начиная со второго полугодия 2020 года.
В свою очередь, ответчик контррасчет задолженности за январь-февраль 2020 года произвел с применением именно этого тарифа, распространив его действие на спорный период.
Суд первой инстанции, оценив расчет истца за январь-февраль 2020 года, правомерно признал его необоснованным в связи с нижеследующим.
Согласно пункту 4 Правила N 505 в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов определяется средняя плотность твердых коммунальных отходов, рассчитываемая как отношение объема твердых коммунальных отходов, принятых от собственников твердых коммунальных отходов (без учета твердых коммунальных отходов, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных - как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее - средняя плотность твердых коммунальных отходов).
Ни действующими нормативными правовыми актами, ни условиями заключенного сторонами договора не предусмотрено использование показателей плотности ТКО при расчете стоимости услуг регионального оператора, оказываемых с применением коммерческого учета ТКО по количеству и объему контейнеров для накопления ТКО.
Проверив представленный ответчиком расчет стоимости услуг, оказанных истцом в январе, феврале 2020 года, выполненный с применением тарифа, который выше ранее действовавшего, суд признал его правомерным и соответствующим условиям заключенного сторонами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.10.2018 N ДПЮЛ-247.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив факт полной оплаты услуг, оказанных в заявленный период, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования о взыскании задолженности.
Пунктом 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой.
В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Пунктом 8.2 договора предусмотрено, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Контррасчет пени за период с 03.02.2020 по 21.07.2020 апелляционной инстанцией проверен и признан верным, требование истца о взыскании пени подлежащим удовлетворению в определенной ответчиком сумме - 12 247 руб. 51 коп.
Обжалуемый судебный акт первой инстанции принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы процессуального и материального права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 23.09.2020 по делу N А79-4651/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
А.И. Вечканов |
Судьи |
Ж.А. Долгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-4651/2020
Истец: ООО "МВК "Экоцентр"
Ответчик: ООО "Трейд Кэпитал Партнерс"
Третье лицо: Первый арбитражный апелляционный суд