г. Пермь |
|
23 ноября 2020 г. |
Дело N А60-12567/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Борзенковой И.В., Голубцова В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бондаренко Н.М.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы Правительства Свердловской области и Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 07 сентября 2020 года по делу N А60-12567/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Недвижимость" (ИНН 6673224982, ОГРН 1106673017440)
к Правительству Свердловской области (ИНН 6658021579, ОГРН 1036602648444)
третье лицо: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Недвижимость" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Правительству Свердловской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не совершении действий по включению одноэтажного здание склада, с пристроенным блоком АБК переменной этажности (1, 3 этажное) со складским помещением для выставочных образцов на 1 этаже и на антресоли, офисом на 3 этаже (N 1 по ПЗУ), с кадастровым номером 66:41:0108014:1242, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв. м, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 760-ПП, об обязании Правительство Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Недвижимость" путем включения объекта недвижимости с кадастровым 66:41:0108014:1242, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв. м, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 760-ПП соответственно.
Определением суда от 19.03.2020 в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 07 сентября 2020 года заявленные обществом "Недвижимость" требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в не совершении действий по включению одноэтажного здание склада, с пристроенным блоком АБК переменной этажности (1, 3 этажное) со складским помещением для выставочных образцов на 1 этаже и на антресоли, офисом на 3 этаже (N 1 по ПЗУ), с кадастровым номером 66:41:0108014:1242, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв. м, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от "07" ноября 2019 г. N 760-ПП. На Правительство Свердловской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Недвижимость" путем включения объекта недвижимости с кадастровым 66:41:0108014:1242, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв. м, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от "07" ноября 2019 г. N 760-ПП.
Не согласившись с судебным актом, Правительство Свердловской области обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт, которым заявление ООО "Недвижимость" оставить без удовлетворения.
Согласно доводам апелляционной жалобы, Правительство Свердловской области считает, что положенный в основу обжалуемого решения вывод суда о том, что спорное здание подлежало включению в Перечень на 2020 год, поскольку более 20% его общей площади используется (предназначено) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры: общая площадь помещений в здании составляет - 10 236,2 кв. м, из которых для административного использования предназначены помещения общей площадью 2 797,6 кв. м. (более 27% от общей площади здания), основан на недоказанных обстоятельствах, имеющих значение для дела, которые суд посчитал установленными и не соответствует обстоятельствам делах; из правоустанавливающих документов следует, что 27,33% от общей площади здания используется для цели размещения административно-бытового комплекса, а 71,66% - в качестве складски помещений; наличие в здании помещений административно-бытового комплекса не может определять цели фактического использования объекта в целом как офисного здания, данные помещения имеют самостоятельное назначение, определяющее фактическое использование здания в целом, ввиду чего основания для признания указанных помещений как используемых для ведения самостоятельной, деловой, административной или коммерческой деятельности заявителя отсутствуют; размещение спорного объекта недвижимости на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, в материалы дела также не представлено; спорный объект не соответствует критериям, предусмотренным п. 3 ст. 378.2 НК РФ, оснований для включения его в Перечень на 2020 года не имелось.
Третье лицо - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области также обжалует решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе Министерство указывает, что обращение заявителя было рассмотрено им в установленном законом порядке и дан соответствующий ответ с рекомендацией представить копии документов технического учета (инвентаризации) на указанный объект с целью выявления оснований для включения в Перечень на 2020 год, однако такие документы обществом в Министерство не представлены, не имеется их и в материалах настоящего дела, основания для оспаривания бездействия Правительства Свердловской области отсутствуют.
Заявитель - ООО "Недвижимость" по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом из материалов дела, ООО "Недвижимость" является собственником объекта недвижимости: здание с кадастровым номером 66:41:0108014:1242, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв.м (далее - Объект недвижимости, Объект) (Приложение N 2 - Выписка из ЕГРН на здание с к/н 66:41:0108014:1242).
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 760-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организации определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - Перечень за 2020 год).
Принадлежащий заявителю Объект недвижимости не был включен Правительством Свердловской области в указанный выше Перечень, несмотря на то, что он соответствует необходимым параметрам: площадь более 5000 кв.м (10236,2 кв.м); назначение - нежилое здание; здание предназначено для использования объектов бытового обслуживания.
14.02.2020 заявитель обратился в Правительство Свердловской области с требованием включить в Перечень за 2020 год Объект недвижимости с кадастровым номером 66:41:0108014:1242, принадлежащий обществу на праве собственности.
25.02.2020 Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области подготовлен ответ о рассмотрении обращения по вопросу включения объекта в перечень N 17-01-82/3178. Согласно ответу Министерства, правовые основания для включения Объекта в Перечень на 2019 год отсутствуют. Также МУГИСО просит дать поручение о предоставлении в адрес Министерства копии разрешения на ввод в эксплуатацию и документов технического учета (инвентаризации) на Объект. Кроме того, Министерство указывает, что по данным ЕГРН Объект введен в эксплуатацию по завершению его строительства в 2019 году, делая вывод об отсутствии правовых оснований для включения Объекта в Перечень на 2019 год.
Ссылаясь на то, что статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривают альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, то есть в перечень подлежат включению объекты, которые указаны в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; заявительный характер при формировании перечня нормативными актами не предусмотрен; о том, что спорный объект поставлен на кадастровый учет, известно с момента постановки - 27.09.2019, полагая, что у заинтересованного лица и третьего лица отсутствовали законные основания для не включения спорного объекта в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется от кадастровой стоимости объекта, на 2020 год, чем допущено незаконное бездействие, ООО "Недвижимость" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Установив, что принадлежащий заявителю объект недвижимости соответствует критериям, предусмотренным п. 3 ст. 378.2 НК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу о допущенном Правительством Свердловской области незаконном бездействии и обязал заинтересованное лицо включить спорный объект в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 760-ПП.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционных жалобах и в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 2 статьи 375 Налогового кодекса Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.
В силу пунктов 2, 7 статьи 378.2 Налогового кодекса законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в п. 1 и 2 указанной статьи названного Кодекса. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 названной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Следовательно, п. 7 ст. 378.2 НК РФ регламентирует порядок действий уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и указывает на необходимость до 10-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить перечень объектов недвижимого имущества, отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
К таким объектам недвижимого имущества, в отношении которых субъектом Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.
Условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены пунктами 3-5 ст. 378.2 НК РФ.
Согласно п. 3 ст. 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Законом Свердловской области от 24.11.2014 N 100-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" и статью 2 Закона Свердловской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" в названный Закон введена статья 1 - 1 "Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества", согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных федеральным законом, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении определенных видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности, административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), общая площадь которых составляет свыше 5 000 кв. м, и помещения в них.
Функции по формированию Перечня объектов осуществляются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в соответствии с Постановлением Правительства от ё10.12.2014 N 1139-ПП "О реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в Свердловской области".
В соответствии с подпунктом 7.3 статьи 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" заинтересованное лицо определяет перечень указанных в федеральном законе объектов недвижимого имущества, в отношении которых в соответствии с законом Свердловской области налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, обеспечивает направление этого перечня в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливает с учетом положений федерального закона порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в целях реализации на территории Свердловской области положений статьи 378.2 Налогового кодекса Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 г. N 760-ПП утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год.
При этом принадлежащее обществу одноэтажное здание склада с пристроенным блоком АБК переменой этажности (1,3 этажное) со складским помещением для выставочных образцом на 1 этаже и на антресоли, офисом на 3 этаже (N 1 по ПЗУ), расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр. 16 в данный Перечень не включено.
Вместе с тем, как правильно установлено судом первой инстанции и материалами дела подтверждается, спорный объект соответствует критериям, предусмотренным п. 3 ст. 378.2 НК РФ.
Так, указанное здание, принадлежащее заявителю на праве собственности, расположено на двух земельных участках площадью 8 877 кв. м и 26 735 кв. м, с кадастровыми номерами: 66:41:0108014:105 и 66:41:0108014:106, соответственно, разрешенным использованием которых является "Для размещения коммунальных, складских объектов", что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра недвижимости.
Спорный объект представляет собой одноэтажное здание склада, с пристроенным блоком АБК переменной этажности (1, 3 этажное) со складским помещением для выставочных образцов на 1 этаже и на антресоли, офисом на 3 этаже (N 1 по ПЗУ). Общая площадь здания превышает 5 000 кв. м. и составляет 10 236,2 кв. м., что подтверждается Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию N RU66302000-247-2016 от "20" сентября 2019 года (Приложение N 4).
Более 20% его общей площади используется (предназначено) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры: общая площадь помещений в здании составляет - 10 236,2 кв. м, из которых для административного использования предназначены помещения общей площадью 2 797,6 кв. м (более 27% от общей площади здания).
Таким образом, принимая во внимание совокупность доказательств, свидетельствующих о том, что принадлежащий обществу "Недвижимость" спорный объект соответствует критериям, предусмотренным пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса, и подлежал включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, суд пришел к правомерному выводу о том, что обжалуемое бездействие Правительства Свердловской области не соответствует закону, поскольку оно противоречит положениям Налогового кодекса, Закона Свердловской области об установлении налога на имущество организаций, а Правительство Свердловской области неправомерно уклонилось от включения в названный Перечень принадлежащего Обществу здания.
Правительством Свердловской области в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данный факт не опровергнут.
Апелляционный суд отмечает, что у Правительства Свердловской области и Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области имелась реальная возможность для того, чтобы установить наличие спорного объекта и рассмотреть вопрос о включении его в Перечни по налогу на имущество на 2020 год.
При этом, исходя из анализа пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса, данная норма применима лишь в отношении объектов, созданных в текущем году, спорный объект общества к таковым не относится, поскольку введен в эксплуатацию в 2019 году.
Неправомерные действия органов субъекта Российской Федерации, уполномоченных выявлять объекты недвижимости, подлежащие включению в Перечень для исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости, не должны влечь для субъектов предпринимательской деятельности такие последствия как уплата налога в большем размере.
Кроме того, поскольку по обращению заявителя в Правительство Свердловской области с заявлением о включении спорного объекта недвижимости в Перечни на 2020 год каких-либо мер принято не было, оспариваемое бездействие Правительства является незаконным и нарушает права заявителя.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал незаконным бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в
не совершении действий по включению одноэтажного здание склада, с пристроенным блоком АБК переменной этажности (1, 3 этажное) со складским помещением для выставочных образцов на 1 этаже и на антресоли, офисом на 3 этаже (N 1 по ПЗУ), с кадастровым номером 66:41:0108014:1242, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, стр.16, общей площадью 10 236,2 кв. м, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от "07" ноября 2019 г. N 760-ПП.
Довод Министерства о том, что заявителем избран ненадлежащий способ защиты в виде оспаривания бездействия, поскольку обращение заявителя было рассмотрено, дан соответствующий ответ, следовательно, бездействие отсутствует, судом апелляционной инстанции рассмотрен и отклонен.
В силу п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ арбитражный суд осуществляет защиту нарушенных или оспоренных прав.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется заявителем (истцом), однако, этот выбор является правомерным и может быть поддержан судом только в том случае, если он действительно приведет к восстановлению нарушенного права или защите законного интереса.
Принимая во внимание, что бездействие заинтересованного лица носит длящийся характер, то есть установленные законодательством действия не совершены в установленные сроки и на дату рассмотрения настоящего дела, ограничение в выборе способа защиты нарушенного права на обращение заявителя в суд повлечет невозможность восстановления прав и интересов заявителя, при том, что бездействие Правительства Свердловской области влечет возникновение у заявителя обязанности по уплате излишней суммы налога на имущество организаций.
В целом доводы апелляционных жалоб выводы суда первой инстанции не опровергают, по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств, оснований для переоценки которых апелляционный суд не усматривает.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 АПК РФ являются основанием для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Таким образом, обжалуемое решение суда отмене не подлежит, в удовлетворении апелляционных жалоб следует отказать.
В силу подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области освобождены от уплаты государственной пошлины при обжаловании судебного акта.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 сентября 2020 года по делу N А60-12567/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-12567/2020
Истец: ООО НЕДВИЖИМОСТЬ
Ответчик: ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ