г. Москва |
|
18 ноября 2020 г. |
Дело N А40-94648/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего-судьи Сазоновой Е.А.
Судей Елоева А.М., Яремчук Л.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Хыбыртовой З.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Министерства финансов Российской Федерации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.08.2020,
принятое судьей Лежневой О.Ю. (шифр судьи 29-935)
по делу N А40-94648/20,
по иску Акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (ОГРН 1097746772738, 107078, г Москва, улица Маши Порываевой, д.34)
к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (ОГРН 1037739085636 109097, г Москва, улица Ильинка, 9 стр.1)
о взыскании денежных средств,
при участии в судебном заседании:
от истца: Загородняя М.Н. по доверенности от 30.12.2019,
от ответчика: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд города Москвы обратилось Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации о взыскании денежных средств в размере 39 031,40 руб., а также госпошлины в размере 2 000 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24 августа 2020 года по делу N А40-94648/20 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Заявитель полагает, что судом не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Представитель истца в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в связи с чем дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
При исследовании материалов дела установлено, что в период с января 2019 г. по декабрь 2019 г. АО "ФПК" в лице Приволжского филиала АО "ФПК" оказывало услуги по перевозке граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда железнодорожным транспортом на основании Соглашения от 12 марта 1993 г., а именно инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним на общую сумму 16 920 рублей 20 копеек с учетом налога на добавленную стоимость по следующим субъектам продажи: Саратовская область, Тамбовская область, Воронежская область, Белгородская область, Астраханская область, Волгоградская область.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального Закона от 10 января 2003 г. N 17 - ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", потери в доходах владельца инфраструктуры перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Правительствами Государств СНГ (Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина) 12.03.1993 г. заключено Соглашение о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, которое вступило в силу в день его подписания и действует по настоящее время с учетом Протокола от 22.11.2007 г. о внесении изменений в Соглашение.
В соответствии с преамбулой Соглашения целью его является взаимное признание государствами - участниками прав инвалидов и участников Великой Отечественной войны на льготы по проезду независимо от их места жительства, что означает, что льготный проезд указанным в Соглашении лицам должен быть предоставлен как при передвижении внутри государства его места жительства, так и передвижении из одного государства в другое (Определение Верховного суда РФ от 24.07.2015 г. N 305-ЭС15-8213).
Указанное Соглашение от 12.03.1993 г. является действующим межгосударственным документом о взаимном признании прав на льготный проезд инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
В соответствии со ст. 2 указанного Соглашения, инвалидам ВОВ 1 и 2 групп и лицам, приравненным к ним, предоставляется право бесплатного проезда по железной дороге по территориям государств-участников Соглашения 1 раз в год (туда и обратно). Инвалидам ВОВ 3 группы и лицам, приравненным к ним, предоставляется 50 -процентная скидка со стоимости проезда один раз в год (туда и обратно) по железной дороге.
Кроме того, сохранены сезонные льготы (с 01 октября по 15 мая) по оплате проезда на железнодорожном транспорте инвалидам ВОВ и лицам, приравненным к ним. Лицам, сопровождающим в поездах инвалидов ВОВ 1 группы и лиц, приравненных к ним, предоставляется 50 - процентная скидка со стоимости проезда железнодорожным транспортом.
Согласно ст. 3 Соглашения участникам ВОВ и лицам, приравненным к ним, родителям и женам военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР и при исполнении иных обязанностей военной службы, либо следствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, предоставляется право на 50 - процентную скидку со стоимости проезда 1 раз в год (туда и обратно) по железной дороге.
В соответствии со ст. 4 Соглашения, лицам, указанным в ст.ст.2 и 3 Соглашения, по их желанию вместо полагающегося им проезда с 50-процентой скидной 1 раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом предоставляется бесплатный проезд 1 раз в 2 года (туда и обратно).
На основании ст. 6 Соглашения, транспортные организации обязаны обеспечивать льготные условия обслуживания лиц, указанных в Соглашении, независимо от места их проживания.
Основанием для приобретения льготного проездного документа, в соответствии со ст. 7 Соглашения, является соответствующее удостоверение и лист талонов на льготный проезд, предъявляемые в железнодорожную кассу. В силу пункта 17 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 19.12.2013 г. N 473, отрывные талоны, полученные в обмен на бесплатные или льготные проездные документы (билеты), прилагаются к отчету билетного кассира. Отрывной талон содержит следующую информацию: год действия, направление (туда и обратно), вид транспорта, вид льготы (бесплатно, 50 - процентная скидка). Лист талона находится у гражданина на руках.
В силу ст. 8 Соглашения, возмещение транспортным организациям расходов, связанных с оплатой стоимости проезда лиц, указанных в Соглашении, осуществляется сторонами Соглашения в соответствии с национальным законодательством.
"В соответствии со ст. 7 Гражданского кодекса РФ, международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью правовой системы Российской Федерации, и если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены гражданским законодательством, применяются правила международного договора, а нормативные акты, принятые на территории Российской Федерации, не должны рассматриваться, как умаляющие права и законные интересы человека и гражданина.
Поскольку специальные правила реализации указанного Соглашения отсутствуют, то необходимо руководствоваться Конституцией Российской Федерации, согласно положениям которой исполнение взятых Российской Федерацией обязательств, вытекающих из заключенных международных договоров и соглашений, является расходной статьей федерального бюджета.
Факт предоставления льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом на основании Соглашения о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников ВОВ, а также лиц, приравненных к ним, от 12.03.1993 г., подтверждается данными продажи билетов автоматизированной системы "Экспресс" (АСУ "Экспресс"), содержащей информацию о фамилии, имени и отчестве пассажира, категории льготы, номере удостоверения, подтверждающего право на льготу, паспортных данных пассажира, дате поездки, виде льготы (со скидкой, бесплатно), номере билета, номера терминала, через который продан билет, общей стоимости проезда, фактически уплаченной пассажиром сумме, размере неполученных средств.
Факт предоставления льгот инвалидам и участникам ВОВ подтверждается копиями купонов кассира, подтверждающих продажу билетов, и копиями талонов, предоставленных в железнодорожные кассы в обмен на льготный проездной документ (билет).
Согласно учетным данным АСУ "Экспресс", сформированным по месту продажи льготных проездных документов (билетов), истцом при оказании услуг при перевозке железнодорожным транспортом граждан, в соответствии с Соглашением, были недополучены доходы по следующим субъектам продажи: Саратовская область, Тамбовская область, Воронежская область, Белгородская область, Астраханская область, Волгоградская область, в сумме 39 031,40 руб.
Как правильно указал суд первой инстанции, именно Соглашение о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним от 12.03.1993 г. и является нормативным актом (международным договором), исполнение которого и является обязательным в данной ситуации всеми субъектами -перевозчиком (АО "ФПК"), льготной категорией лиц (льготникам) и органами власти (Министерство финансов РФ).
Согласно п. 5 ст. 790 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров, и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией или муниципальным образованием.
Главный распорядитель средств федерального бюджета, в соответствии с п. 3 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ, выступает в суде от имени Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации.
Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в постановлении от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного Кодекса РФ" разъяснил, что ответчиком по делу о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, неполученной от льготных категорий потребителей, является непосредственно публично - правовое образование. Суммы убытков подлежат взысканию с публично -правового образования на основании Гражданского Кодекса РФ.
Перевозка граждан согласно Соглашению, была произведена истцом в интересах публично - правового образования - Российской Федерации, т.к. осуществление мер социальной поддержки федеральных льготников является полномочием Российской Федерации, финансирование данного вида расходов производится из федерального бюджета и относится к расходным обязательствам Российской Федерации. Обязанность государства в лице соответствующих финансовых органов по возмещению за счет средств бюджета транспортной организации выпадающих доходов возникает из международного Соглашения от 12.03.1993 г., являются обязательствами Российской Федерации и подлежат компенсации за счет средств федерального бюджета.
В соответствии со ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления подлежит возмещению соответственно за счет казны Российской Федерации, казны субъекта или казны муниципального образования.
Право требования возмещения от Российской Федерации понесенных истцом расходов по предоставлению льгот не может быть связано с фактом достаточного, либо недостаточного бюджетного финансирования.
Указанная льгота не была отменена внутренним законодательным актом Российской Федерации. Высшей Арбитражной Суд и Верховный Суд неоднократно давали оценку подобным доводам (определение ВС РФ N 305-ЭС15-20067 от 08.04.2016 г. по делу N А40-212276/2014, определение ВС РФ N 305-ЭС16-6554 от 13.05.2016 г. по делу N А40-143947/2015, определение ВС РФ N 305-ЭС16-1077 от 22.03.2016 г. по делу N А40-26851/2015, определение ВС РФ N 305-ЭС15-8213 от 24.07.2015 г. по делу N А40-76365/2014, определение ВС РФ N 305-ЭС16-1430 от 31.03.2016 г. по делу N А40-67643/2015).
Истцом в адрес Ответчика направлена претензия N 3875/ФПКФ Прив от 23.04.2020 г., которая получена 27.04.2020 г. и в добровольном порядке не удовлетворена.
Апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно не принял во внимание доводы Ответчика.
Не соответствует действующему законодательству утверждение ответчика о том, что предоставление ветеранам бесплатного проезда в натуральной форме по территории государств - участников Соглашения законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Действительно, с 01.01.2005 г. льготы в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте дальнего следования внутреннего и международного сообщения Российских граждан заменены ежемесячными денежными выплатами в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов от 06.10.1999 г. N 184 - ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 г. N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Однако в силу ст. 7 Гражданского кодекса Российской Федерации, (в которой говорится о том, что Международные договоры применяются к отношениям, указанным в пунктах 1 и 2 ст. 2 ГК РФ) предоставление льгот по льготному проезду некоторым категориям лиц, сохраняется в соответствии с действующим Соглашением стран СНГ "О взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной Войны, а также лиц, приравненных к ним" от 12.03.1993 г.
Ответчик делает вывод о том, что правовых оснований для предоставления Истцом ветеранам льготного проезда по территории РФ на основании листов талонов не имеется.
Данный вывод является поверхностным и ошибочным и свидетельствует лишь о намерении ответчика избежать ответственности. В данном случае первично понятие самого права на пользование льготами у определённых категорий граждан, подтверждённое соответствующим документом удостоверением и их обращение в АО "ФПК" за его реализацией, а также правильность оформления процедуры предоставления льгот перевозчиком.
Талон - лишь дополнительный документ, предоставляющийся гражданами вместе с документом, удостоверяющим право на льготу и подшивающийся к купону кассира. Номер удостоверения указан в проездном документе и в купоне кассира. Обязанность перевозчика оставлять копии удостоверений и проверять талоны никакими нормативно - правовыми актами не установлена.
Также, факт предоставления льгот по проезду льготных категорий граждан подтверждается данными автоматизированной системы продажи билетов "Экспресс" (АСУ - "Экспресс"), содержащей информацию о фамилии, имени и отчестве пассажира; паспортных данных; категории льготы; номере удостоверения, подтверждающего право на льготу; дате поездки; номере проездного документа; маршруте поезда; общей стоимости проезда; сумме, подлежащей компенсации и т.п., а также платежными документами.
Использование данной системы для продажи проездных документов (билетов) предусмотрено п. 8 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26.07.2002 г. N 30 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.08.2002 г. N 3675). Доказательств о недостоверности сведений АСУ -"Экспресс" ответчиком не представлено.
Кроме того, часть билетов была приобретена в период сезонных льгот. Решением Экономического Суда СНГ от 24 июня 2003 г. N 01-1/2-03 было установлено следующее.
Целью Соглашения от 12 марта 1993 года, как следует из его преамбулы и содержания, явилось взаимное признание государствами-участниками прав инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, на льготы по проезду на соответствующих видах транспорта для обеспечения их передвижения по территории государств-участников Соглашения. Речь шла об обязательстве каждого государства-участника Соглашения признавать на территории своего государства право на льготный проезд соответствующими видами транспорта инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, согласно приложениям 1, 2 и 3 к указанному Соглашению независимо от их места жительства. Это означало, что льготный проезд указанным в Соглашении лицам должен быть предоставлен как при передвижении внутри государства его места жительства, так и при передвижении из одного государства в другое.
Часть 3 ст. 2 Соглашения от 12 марта 1993 года фиксирует договоренность Сторон следующего содержания: "Сохранить сезонные льготы (с 1 октября по 15 мая) по оплате проезда на воздушном, водном, железнодорожном и междугородном автомобильном транспорте инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним".
Сезонные льготы на всех указанных видах транспорта устанавливаются национальным законодательством государств-участников Соглашения. Часть 3 ст. 2 возлагает на Стороны обязательство по их сохранению, ее следует рассматривать как специальную норму, предусматривающую дополнительную льготу для инвалидов Великой Отечественной войны всех трех групп и лиц, приравненных к ним, которая не заменяет льготы, установленные частями 1 и 2 ст. 2 Соглашения.
Указанная норма не содержит каких-либо ограничений по использованию инвалидами Великой Отечественной войны права на льготный проезд в период действия сезонных льгот по количеству поездок.
Часть 4 ст. 2 Соглашения гласит: "Лицам, сопровождающим в поездках инвалидов Великой Отечественной войны I группы и лиц, приравненных к ним, предоставляется 50-процентная скидка со стоимости проезда железнодорожным, водным, воздушным и междугородным автомобильным транспортом". Указанная льгота предоставляется лицам, следующим с инвалидами Великой Отечественной войны I группы и приравненными к ним лицами в их поездках, как в период действия сезонных льгот, так и в льготной поездке, предусмотренной частью 1 ст. 2 Соглашения. Национальное законодательство государств-участников закрепляет эту льготу.
Что же касается документа, служащего основанием для приобретения льготных билетов на проезд соответствующими видами транспорта в период действия сезонных льгот, то им является удостоверение инвалида Великой Отечественной войны или лица, которому такая льгота предоставлена, а не талон. Именно так решается вопрос в национальном законодательстве государств-участников Соглашения от 12 марта 1993 года.
Кроме того, Экономический совет СНГ в своём решении об изготовлении льготных талонов на 2006 - 2010 годы для проезда по территориям государств -участников СНГ инвалидов и участников Великой Отечественной Войны, а также лиц, приравненных к ним от 16.12.2005 г. считает целесообразным осуществить централизованное изготовление льготных талонов на 2006 - 2010 годы по заявкам и за счёт средств заинтересованных государств; просить правительства государств -участников Соглашения, осуществивших замену натуральных льгот на денежные выплаты, обеспечить реализацию данного Соглашения на территории их государств.
Российская Федерация, подписав Соглашение от 12.03.1993 г., установила льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте отдельным категориям граждан и тем самым приняла на себя обязанность полного возмещения расходов по предоставлению указанных льгот за счёт средств федерального бюджета. Указанная обязанность обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство Российской Федерации может быть прекращено только путём его исполнения.
Бездействие государства заключается в том, что не был установлен порядок возмещения расходов, связанных с реализацией нормативных положений и не приняты соответствующие меры по полному возмещению таких расходов и выражается в неисполнении обязанностей по компенсации АО "ФПК" (как организации исполнившей обязанности, установленные нормативным актом РФ) затрат по предоставлению упомянутых льгот, которые для АО "ФПК", являются реальным ущербом.
В соответствии со ст. 16 и 1069 ГК РФ вред, причинённый гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежат возмещению за счёт средств казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. Согласно ст. 1071 Гражданского кодекса РФ от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с п. 3 ст. 125 ГК РФ эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Неисполнение Российской Федерацией в полном объёме своих обязательств по возмещению затрат, произведённых АО "ФПК" в связи с реализацией законно установленных льгот, свидетельствует о неправомерном бездействии государственных органов, возложивших ответственность на Министерство РФ за счёт средств казны Российской Федерации.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с п. 3 ст. 158 БК РФ выступает в суде от имени Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление от 22.06.2006 N 23) споры о взыскании задолженности по предоставленным льготам являются спорами о взыскании убытков, обусловленных избранным законодателем способом реализации льгот, предусматривающим последующую компенсацию организациям неполученной платы.
В соответствии с п. 17 Постановления от 22.06.2006 г. ответчиком по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично - правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является непосредственно публично - правовое образование (а не его органы либо должностные лица этих органов).
Ответчиком никаких доказательств, свидетельствующих о необоснованности требований АО "ФПК" не представлено.
Таким образом, учитывая, что ответчик доказательств исполнения обязательств не представил, наличие задолженности подтверждается представленными истцом доказательствами, требования истца о взыскании задолженности в размере 39 031, 40 руб. являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Все доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения при разрешении дела по существу судом первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Ответчик не доказал наличие обстоятельств, на которых основаны его возражения по иску, а также доводы апелляционной жалобы
Различная оценка одних и тех же фактических обстоятельств и материалов дела судом первой инстанции и ответчиком, также не является правовым основанием для отмены или изменения решения суда по настоящему делу.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение на основании ст.ст. 15, 307, 309, 310, 314, 317, 401, 393 ГК РФ и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения Арбитражного суда г. Москвы.
Заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда г. Москвы.
Расходы по госпошлине распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 24 августа 2020 г. по делу N А40-94648/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.А.Сазонова |
Судьи |
А.М.Елоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-94648/2020
Истец: АО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: в лице Министерства финансов РФ