г. Самара |
|
25 ноября 2020 г. |
Дело N А72-3828/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 ноября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Николаевой С.Ю., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Самсоненко Н.В.,
с участием:
от заявителя - Макаренко И.Л., доверенность от 09 января 2020 года, Бояркина И.Ю., доверенность от 09 января 2020 года,
от ответчика - не явился, извещен,
от третьих лиц - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ресурс" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24 августа 2020 года по делу N А72-3828/2020,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Ресурс" (ИНН 7325120688, ОГРН 1137325002594), город Ульяновск,
к Агентству государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области (ОГРН 1137325000064, ИНН 7325118223), город Ульяновск,
с участием третьих лиц:
акционерного общества "Энергосбыт Плюс" (ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981), Красногорский район Московской области,
публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350), Красногорский район Московской области,
о признании недействительным предписания N У-28 от 04 марта 2020 года,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ресурс" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - министерство), с заменой министерства на правопреемника Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области (далее - ответчик, агентство), и с привлечением третьих лиц АО "Энергосбыт Плюс" и ПАО "Т Плюс", о признании недействительным предписания N У-28 от 04 марта 2020 года.
Решением суда от 24.08.2020 г. в удовлетворении заявления обществу отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, и принять новый судебный акт, которым полностью удовлетворить заявленные требования, о чем в судебном заседании просили и представители общества.
Ответчик и третье лицо ПАО "Т Плюс" апелляционную жалобу отклонили, по основаниям, изложенным в возражениях, приобщенных к материалам дела, и просили в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, а решение суда оставить без изменения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителей общества, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: ул. Камышинская, д. 43 в г. Ульяновске.
По обращению жителя кв. N 120 данного жилого дома Елисеева В.А. по факту предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, по распоряжению заместителя Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области от 11.02.2020 г. N 000138/У-15 в отношении общества 14.02.2020 г. проведена внеплановая выездная проверка, а по её результатам обществу было выдано предписание N У-15 от 14.02.2010 г.
В соответствии с распоряжением Министерства от 02.03.2020 г. N 000181/У-28 в отношении общества 04.03.2020 г. проведена внеплановая выездная проверка исполнения обществом ранее выданного предписания N У-15.
04.03.2020 г. Министерством составлен акт проверки N У-28 и выдано оспариваемое предписание N У-28, из которых следует, что температура горячей воды на вводе в дом и в точках водоразбора не соответствовала нормативной: на вводе в дом температура ГВС +59,4°C, в ванной комнате квартиры N 120 в точке водоразбора температура ГВС +55°C, в кухне в точке водоразбора температура ГВС +47°C, и обществу предписано устранить выявленные нарушения до 31.03.2020 г.
Считая предписание незаконным, общество оспорило его в судебном порядке.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ст. ст. 200 и 201 АПК РФ, а также разъяснений, содержащихся в п. 6 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 1 ГК РФ" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу ст. 65 АПК РФ обязанность доказать факт нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности возлагается на заявителя.
Из оспариваемого предписания следует, что в ходе проверки выявлены нарушения положений ст. ст. 161, 162, 192, 196 ЖК РФ; п. 3, 13 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. N 1110; п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 (далее - Правила N 491); п. 5 приложения N 1 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), а именно: предоставление коммунальной услуги "горячее водоснабжение" ненадлежащего качества, выразившееся в нарушении температурного режима горячего водоснабжения (далее - ГВС) в кв. 120 (3 этаж 9 этажного дома): в ванной комнате, в точке водоразбора температура ГВС составляет +55°C, в кухне в точке водоразбора, температура ГВС составляет +47°C.
Данные показания не соответствуют нормативным параметрам.
При замере температуры ГВС в кв. N 120, в точке водоразбора, предварительно производилось слитие воды в течение 3 минут, после слития вода набиралась в емкость объемом 0,7 л., термометр опускался в емкость с водой.
Замеры ГВС проводились: термометр контактный цифровой заводской номер 41602352, свидетельство о поверке N 061652/01-19, действителен до 16.09.2020 г.
Как указывает заявитель, коммунальную услугу горячее водоснабжение собственникам помещений спорного МКД оказывает ресурсоснабжающая организация ПАО "Т Плюс".
Общество не является исполнителем коммунальной услуги - ГВС, поскольку исполнителем является ресурсоснабжающая организация ПАО "Т Плюс", и по мнению заявителя в ходе проверки не установлен факт ненадлежащего содержания со стороны управляющей организации общедомового имущества.
Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу п.п. "д" п. 2, п. 5,6, 8 Правил N 491 в состав общего имущества включаются:
- механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
- внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
- внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством РФ, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые зарегистрированы в Минюсте РФ 15.10.2003 г. N 5176 (далее - Правила N 170).
Согласно п. 5.3.1 Правил N 170, качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов.
Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна быть не менее 60°C в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50°C - в закрытых.
В соответствии с п. 31 Правил N 354 исполнитель, предоставляющий потребителю коммунальные услуги, обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Приложением N 1 к Правилам N 354 установлены требования к качеству коммунальных услуг, в том числе п. 5 установлено требование по обеспечению соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п. 2.2, 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения - горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C.
Согласно Правилам N 354, допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства РФ о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 ч.) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 ч.) - не более чем на 3°C.
Из акта проверки от 04.03.2020 г. следует, что при замере температуры ГВС в кв. N 120 в ванной комнате, в точке водоразбора составляет +55°C, на кухне в точке водоразбора температура ГВС составляет +47°C, что не соответствует норме.
При этом на вводе в дом согласно тому же акту проверки давление в системе ГВС составляет 59,4°C.
Материалами дела подтверждается, что ПАО "Т Плюс" в соответствии с Правилами, обязательными при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 г. N 124, является исполнителем коммунальных услуг по горячему водоснабжению, поставляемых в спорный МКД, поскольку ресурсоснабжающей организацией заключены и действуют договоры на поставку коммунального ресурса со всеми собственниками помещений указанного МКД; ПАО "Т Плюс" выставляет собственникам счета на оплату данной услуги, и указанные обстоятельства никем из участвующих в деле лиц не опровергнуты.
Согласно п. 103 Правил N 354, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В силу п. 16 Правил N 491 надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом может обеспечиваться путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с п. 5 ст. 161 и ст. 162 ЖК РФ.
В г. Ульяновске система теплоснабжения работает по открытой системе, с непосредственным водоразбором из тепловой сети.
Исходя из изложенного, ПАО "Т Плюс" в рассматриваемой ситуации отвечает за качество коммунального ресурса до границы сетей МКД, внутри МКД ответственность за качество коммунальных ресурсов, в отсутствие соглашения об ином, несет ООО "Ресурс".
Доводы заявителя сводятся к тому, что температура ГВС на вводе в дом составила при замерах +59,4°C, в связи с чем ответственность за соблюдение температурного режима в точке водоразбора лежит на ПАО "Т Плюс" и предписание выдано ненадлежащему лицу.
Однако в рассматриваемой ситуации ответственными перед потребителями лицами за поставку коммунального ресурса надлежащего качества являются как управляющая организация, в силу договора управления, так и ресурсоснабжающая организация, в силу договора на поставку коммунальной услуги.
Федеральным законом от 03.04.2018 г. N 59-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ" введена в действие ст. 157.2 ЖК РФ "Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами", в соответствии с которой при управлении многоквартирным домом управляющей организацией коммунальные услуги могут предоставляться ресурсоснабжающей организацией, в том числе в случае расторжения договора между УК и РСО.
В этом случае, в соответствии с нормами с. ст. 161, 162 ЖК РФ в новой редакции, управляющая организация обязана обеспечить постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг, осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ общего имущества в многоквартирном доме.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством РФ (п. 1.1 ст. 161 ЖК РФ).
Данные положения закона распространяются и на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления и договоров предоставления коммунальных услуг, в силу ст. 3 Федерального закона N 59-ФЗ.
При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным или жилищностроительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, которые отвечают перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
В целях надлежащего выполнения обязательств по договору управления управляющая организация обязана контролировать своевременную поставку коммунального ресурса надлежащего качества со стороны ресурсоснабжающих организаций, и в случае выявления нарушений направить претензию в адрес РСО, поскольку в соответствии с положениями ЖК РФ, Правил N 354 и условиями договора управления именно на управляющую организацию возложены обязательства по надлежащему содержанию внутриинженерных сетей дома.
Таким образом, при наличии прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией обязанность по контролю качества ГВС в точке водоразбора с управляющей организации не снимается.
Понижение температуры ГВС на вводе в дом в точке водоразбора в квартире свидетельствует не только о ненадлежащей поставке коммунального ресурса на границу эксплуатационной ответственности, но и о наличии проблем во внутридомовых инженерных сетях МКД.
Под содержанием общего имущества в многоквартирном доме понимается комплекс работ и услуг, направленных на его поддержание в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (п. 14 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 г. N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещений, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности").
В силу Правил N 170 организация, обслуживающая жилищный фонд, должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и их инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы.
Частью 2.3 ст. 161 ЖК РФ установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право давать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
В соответствии со ст. ст. 198, 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, обязательно необходимо наличие совокупности 2-х условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту; и нарушение им прав и законных интересов заявителя.
На основании вышеизложенного, судом сделан правильный вывод, что оспариваемое предписание не противоречит вышеприведенным нормам Закона, и отсутствует совокупность двух условий для его признания его незаконным, а поэтому суд пришел к правильному выводу, что в удовлетворении заявления обществу следует отказать.
Аналогичные выводы сделаны в определении ВС РФ от 12.05.2020 г. по делу N А72-5982/2019 и постановлении Одиннадцатого ААС от 02.12.2019 г. по делу N А72-2385/2019.
Суд обоснованно не принял во внимание довод общества на постановление мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского судебного района г. Ульяновска от 02.06.2020 г. по делу N 5-296/20, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ООО "Ресурс" в связи с отсутствием состава административного правонарушения, за неисполнение предписания N У-15 от 14.02.2020 г., исходя из следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Правовая оценка судом общей юрисдикции действий лиц, участвующих в деле, примененного им положения закона, на котором основан вывод об отсутствии состава административного правонарушения, по правилам ч. 3 ст. 69 АПК РФ не может рассматриваться в качестве обстоятельства, имеющего преюдициальное значение для арбитражного суда, рассматривающего иное дело, поскольку связано с применением права.
При этом судом правильно учтено, что из решения Ленинского районного суда г. Ульяновска по делу N 12-532/20 от 22.07.2020 г., которым оставлено без изменения постановление мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского судебного района г. Ульяновска от 02.06.2020 г. по делу N 5-296/20, следует, что учитывая, что в настоящее время сроки давности привлечения юридического лица ООО "Ресурс" к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения истекли, вопрос о виновности ООО "Ресурс" за пределом указанного срока обсуждению не подлежит, а поэтому постановление мирового судьи не может быть отменен.
С учетом вышеизложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Ссылки общества на судебную практику по другим делам, не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку при рассмотрении дел об административных правонарушениях судами учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на доказательствах, представленных участвующими в деле лицами.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24 августа 2020 года по делу N А72-3828/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-3828/2020
Истец: ООО "РЕСУРС"
Ответчик: Агенство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области, МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС", ПАО "Т Плюс"