г. Вологда |
|
27 ноября 2020 г. |
Дело N А66-14161/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 27 ноября 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Алимовой Е.А. и Болдыревой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рогалевой Р.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании "Наш район" на решение Арбитражного суда Тверской области от 13 июля 2020 года по делу N А66-14161/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Управляющей компании "Наш район" (ОГРН 1146952007905, ИНН 6952041114; адрес: 170003, Тверская область, город Тверь, улица Стадионная, дом 8; далее - ООО УК "Наш район", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция" Тверской области (ОГРН 1026900522131, ИНН 6905056890; адрес:170026, Тверская область, город Тверь, проспект Комсомольский, дом 4/4; далее - инспекция, ГЖИ) о признании незаконным и отмене предписания от 25.07.2019 N 3854/2/ОГ-19.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 13 июля 2020 года по делу N А66-14161/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы, ссылаясь на положения пункта 1 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) указывает на то, что бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники данных помещений, а, следовательно, по мнению общества, начисление дополнительной платы за организацию и содержание мест накопления отходов является правомерным. Кроме этого, податель жалобы считает, что у инспекции отсутствовали основания для проведения проверки, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ввиду отсутствия в полученном от гражданина заявлении сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 названного Закона.
Инспекция отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела усматривается, что ООО УК "Наш район" (до 30.11.2018 - общество с ограниченной ответственностью "УК ЖЭУ") осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом N 24 (корпус 4) по улице Артюхиной в городе Твери (далее - МКД N 24) в силу договора от 15.04.2015.
На основании поступившего обращения гражданина в соответствии с распоряжением от 29.04.2019 N 3854/ОГ-19 инспекцией в отношении общества проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой установлено, что в платежных документах на оплату коммунальных услуг за январь, февраль, март и апрель 2019 года, выставленных обществом потребителям, проживающим в МКД N 24, произведено дополнительное начисление платы по строке "организация и содержание мест накопления ТКО" в размере 0,57 руб./кв. м, при этом собственниками помещений в данном многоквартирном доме решение об утверждении размера платы за организацию и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) не принималось.
Результаты проверки отражены в акте от 30.05.2019 N 3854/ОГ-19.
Посчитав, что указанными действиями общество нарушило положения части 7 статьи 156, части 2 статьи 162 ЖК РФ, часть 8.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Закон N 458-ФЗ), подпункт "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, подпункт "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, раздел 3 договора управления многоквартирным домом от 15.04.2015, инспекция вынесла в отношении общества предписание от 25.07.2019 N 3854/2/ОГ-19.
Названным предписанием на общество возложена обязанность в срок до 28.10.2019 прекратить начисление платы по строке "организация и содержание мест накопления ТКО" в размере 0,57 руб./кв. м всем собственникам (нанимателям) жилых помещений, проживающим по адресу: город Тверь, улица Артюхиной, дом 24, корпус 4, а также произвести перерасчет по указанной строке платы в размере 0,57 руб./кв. м, начисленной в платежных документах за период с января по апрель 2019 года.
Не согласившись с указанным предписанием, общество обжаловало его в судебном порядке.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Согласно части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
В силу пункта 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с ТКО (часть 4 статьи 154 ЖК РФ).
Согласно статье 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Статьей 24.7 данного Закона предусмотрено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Частью 6.2 статьи 155 ЖК РФ предусмотрено, что управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляют расчеты за оказанную услугу с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
При этом под обращением с отходами согласно статье 1 Закона N 89-ФЗ понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
Согласно части 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начинает оказывать региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив в срок не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по их требованию представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы.
Как указано в части 8 статьи 23 Закона N 458-ФЗ обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Из материалов дела следует, что в соответствии с приложением 1 к договору управления многоквартирным домом от 15.04.2015, заключенному обществом с собственниками помещений МКД и утвержденному решением собрания собственников, размер платы за вывоз твердых бытовых отходов на дату заключения договора был определен в размере 1,86 руб.
Впоследствии данная сумма в результате индексации составила 2,61 руб.
Сбор и вывоз ТКО на подведомственной обществу территории осуществлялся до 31.12.2018 обществом с ограниченной ответственностью "Транссервис" на основании договора от 01.11.2017 N 01/11/17/4 ТКО.
С 01.01.2019 на территории Тверской области состоялся переход на новую систему обращения с ТКО, вопросы обращения с ТКО в Тверской области перешли в ведение регионального оператора - муниципального унитарного предприятия "Тверьспецавтохозяйство".
В связи с этим в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО подлежала исключению из платы за содержание жилого помещения.
Общество известило собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения, а именно об исключении с 01.01.2019 из состава платы за содержание жилого помещения строки "Вывоз отходов" по тарифу 2,61 руб./кв. м. При этом общество также известило собственников помещений об увеличении платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,57 руб./кв. м (том 1, лист 61).
Включение данной новой строки в состав платы за жилье общество обосновало в информационном сообщении для жителей указанного дома тем, что с 01.01.2019 за управляющей компанией в рамках договора управления остается оказание услуг по содержанию контейнерных площадок, вывозу сезонных отходов (ветки, листа и т.п.) для их утилизации.
Апелляционная коллегия согласна с доводом инспекции и выводом суда первой инстанции о том, что указанные действия общества противоречат части 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ, в соответствии с которой стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором указанную услугу начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО.
Также увеличение размера платы за содержание жилого помещения на 0,57 руб./кв. м противоречит положениям части 7 статьи 156 ЖК РФ и разъяснениям, приведенным в пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", поскольку в данном случае представляет собой одностороннее изменение управляющей организацией условий заключенного с собственниками договора без принятия ими соответствующего решения.
При этом не могут быть приняты во внимание доводы общества о том, что оно имеет право в соответствии с договором управления в одностороннем порядке индексировать плату за содержания жилья.
В соответствии с условиями договора управления общество имеет право изменять стоимость оказываемых услуг путем индексации при изменении уровня инфляции, уровня потребительских цен и значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей, на величину такого изменения.
В данном случае из материалов дела следует, что увеличение платы на 0,57 руб. за 1 кв. м произведено не путем индексации.
Кроме того, пунктом 4 части 1 статьи 36 ЖК РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
Согласно расчету стоимости услуг и работ по содержанию общего имущества МКД (приложение 1 к договору управления; том 1, лист 34) в плату за содержание и текущий ремонт в рамках договора включена плата за содержание придомовой территории, подъезда, подвала и чердака, включая уборку придомовой территории, уборку лестничных клеток, дератизацию, дезинфекцию, отвод ливневых вод.
В соответствии с пунктом 26(1) постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (далее - Минимальный перечень N 290) работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, включены в состав работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме.
Соответственно, контейнерные площадки относятся к общедомовому имуществу.
Как указано выше, собранием собственников помещений жилого дома решение об изменении платы за содержание общего имущества не принималось.
При этом, как усматривается в материалах дела, поскольку в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги общество включало плату за сбор и вывоз отходов по тарифу 2,61 руб./кв. м, что подтверждено, в частности, платежным документом, выставленным плательщикам за декабрь 2018 года, то есть ранее, до начала спорных платежных периодов в состав платы за коммунальные услуги включалась плата за сбор и вывоз ТКО, то в силу положений части 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ общество с 01.01.2019 обязано было исключить из состава платы за коммунальные услуги плату за сбор и вывоз ТКО в размере 2,61 руб. и известить собственников помещений об изменении размера платы за содержание жилого помещения.
Судом установлено, что формально данное требование законодательства было исполнено, а именно заявителем размещено информационное сообщение для жителей спорного дома, в котором указано, что с 01.01.2019 услуги по вывозу отходов начинает оказывать региональные оператор; на основании пункта 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ из платежных документов будет исключена строка "Вывоз отходов" по тарифу 2,61 руб./кв. м; в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами" бремя содержания контейнерных площадок несут собственники МКД; оказание услуг по содержанию контейнерных площадок, вывозу сезонных отходов (ветки, листва и т.п.) для их утилизации в рамках договора управления остается за управляющей компанией; в связи с этим строка "Содержание и ремонт жилого помещения" будет увеличена на 0,57 руб./кв. м с 01.01.2019.
Вместе с тем приказом директора общества от 19.12.2018 N 33-пр утвержден расчет размера платы, с перечнем предоставляемых услуг, работ по содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку контейнерных площадок, согласно которому с 01.01.2019 размер платы за содержание мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку контейнерных площадок составил 0,57 руб. с 1 кв. м общей площади (том 1, листы 62-63).
В связи с этим в платежные документы, выставляемые плательщикам спорного МКД, с 01.01.2019 внесены соответствующие изменения: строка "вывоз отходов" сохранена с нулевыми значениями размера платы, однако включена строка "организация и содержание мест накопления ТКО" со значением размера платы 0,57 руб./кв. м.
Таким образом, фактически общий размер платы за счет исключения стоимости услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО уменьшился по сравнению с предыдущим периодом только на 2,04 руб., тогда как должен был уменьшиться на 2,61 руб.
Соответственно, в нарушение требований части 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ общество, по сути, исключило из состава платы за коммунальные услуги плату за сбор и вывоз ТКО не полностью, а частично.
В свою очередь, включение обществом в расчет платы отдельной строки "Организация и содержание мест накопления ТКО" со значением размера платы 0,57 руб./кв. м является незаконным.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06 марта 2020 года по делу N А66-8078/2019.
Доводы подателя жалобы о том, что услуга по содержанию контейнерных площадок ранее оказывалась обществом с ограниченной ответственностью "Транссервис" на основании договора от 01.11.2017 N 01/11/17/4ТКО, не имеет правового значения, поскольку, независимо от положений указанного договора, исходя из приведенных выше норм, заявитель обязан выполнять работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, как работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме, следовательно стоимость таких услуг входит в плату за содержание и ремонт общего имущества дома.
Общество также ссылается на отсутствие у инспекции основания для проведения проверки, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), ввиду отсутствия в полученном от гражданина заявлении сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 названного Закона.
Вместе с тем данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции в силу следующего.
Законом N 294-ФЗ установлены общие требования к порядку организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Требованиями статьи 20 ЖК РФ, пункта 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ установлена обязанность органа государственного контроля выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
Согласно статье 20 ЖК РФ инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор, лицензионный контроль.
В силу пункта 26 части 4 статьи 2 Закона N 294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
Частью 2 статьи 10 названного Закона, на который ссылается заявитель в обоснование своих доводов о незаконности проведения спорной проверки, предусмотрены основания для проведения внеплановой проверки.
В то же время частью 4.2 статьи 20 ЖК РФ установлено, что основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения.
При этом названная норма не требует, чтобы в таком обращении или заявлении содержалась информация о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
В данном случае основанием для проведения первоначальной проверки явилось заявление гражданина, проживающего в спорном МКД, поданное в инспекцию по вопросу правомерности увеличения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в этом доме, что послужило достаточным и законным основанием для ее проведения.
Согласно пункту 3 статьи 10 Закона N 294-ФЗ не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Иных ограничений не установлено.
В данном случае лицо, изначально обратившееся в ГЖИ с заявлением, ответчиком идентифицировано.
Таким образом, препятствий для проведения первоначальной проверки на основании данного заявления в рассматриваемой ситуации не имелось.
С учетом изложенного доводы заявителя об отсутствии оснований для проведения проверки отклоняются коллегией судей как несостоятельные.
Оспариваемое обществом в настоящем деле предписание ГЖИ вынесено уполномоченным на то органом.
При указанных обстоятельствах апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тверской области от 13 июля 2020 года по делу N А66-14161/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании "Наш район" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-14161/2019
Истец: ООО УК "Наш район"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ