г. Москва |
|
26 ноября 2020 г. |
Дело N А40-36646/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Суминой О.С., Марковой Т.Т., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Алексеевой Е.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.08.2020 г. по делу N А40-36646/20,
по заявлению Департамента городского имущества города Москвы
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
третье лицо: ООО "А-144"
о признании недействительным решения
при участии:
от заявителя: |
Нагорный В.И. по дов. от 31.12.2019; |
от заинтересованного лица: |
Фокина Н.С. по дов. от 30.12.2019; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества г. Москвы (далее - Заявитель, ДГИ, Департамент) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по г. Москве, Управление) о признании незаконным решения Управления Росреестра по г. Москве от 03.12.2019 г. N 77/009/275/2019-4766 об отказе в государственной регистрации дополнительного соглашения; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации дополнительного соглашения от 07.08.2019 г. к договору аренды от 31.08.2004 г. N М-03-022782 земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 с адресным ориентиром: Москва, ул.Перовская, вл.2Б.
К участию в деле в качестве Третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "А-144".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.08.2020 г. заявление ДГИ удовлетворено.
Управление Росреестра по г. Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заинтересованного лица при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Управления Росреестрапо г. Москве доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель ДГИ с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Третье лицо по делу, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, заявлений и ходатайств суду не представило.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что между Департаментом городского имущества города Москвы и ООО "А-144" заключен договор аренды от 31.08.2004 г. N М-03-022782 (в редакции дополнительного соглашения от 21.09.2017 г.) земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 с адресным ориентиром: г. Москва, ул. Перовская, вл. 2Б для эксплуатации автозаправочного комплекса сроком до 22.03.2029 г.
Дополнительное соглашение (к договору аренды земельного участка от 31.08.2004 г. N М-03-022782) от 21.09.2017 г. N М-03-022782, зарегистрировано 18.10.2017 г. N 77- 77/003-77/011/223/2017-5570/1.
В соответствии с решением рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (протокол от 07.10.2013 г. N 50 п. 31), обращением арендатора от 15.04.2019 г. N 33-5-44670/19-(0)-0, распоряжением Департамента от 26.07.2019 г. N 28661 между Департаментом и ООО "А-144" подписано Дополнительное соглашение от 07.08.2019 г. к договору аренды от 31.08.2004 г. N М-03-022782 (далее - Дополнительное соглашение).
Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения в договор аренды вносятся изменения, а именно пункту 1.1 раздела 1 "предмет договора и целевое использование земельного участка" изложен в следующей редакции: "предметом договора является земельный участок, именуемый в дальнейшем "Участок", площадью 1872 кв.м. из состава земель населенных пунктов, кадастровый номер 77:03:0006002:37 с адресным ориентиром: г. Москва, ул. Перовская, вл. 2Б, предоставляемый в пользование на условиях аренды для целей проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 14.04.2014 г. N RU77-177000-009957, а именно: объекты размещения автозаправочных, газонаполнительных станций, автомоек (3004 07).".
Департамент обратился в Управление ние Росреестра по г. Москве) с заявлением от 05.06.2019 г. N 77/009/275/2019-4766 о государственной регистрации дополнительного соглашения от 07.08.2019 г. к договору аренды от 31.08.2004 г. N М-03-022782.
Уведомлением от 03.09.2019 г. N 77/009/275/2019-4766 Управление Росреестра по г. Москве сообщило о приостановлении государственной регистрации дополнительного соглашения.
Как следует из уведомления, при проведении правовой экспертизы установлено, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 был изменен 09.07.2019 г. на основании заявления Департамента. При этом, сведения содержащиеся в ГПЗУ и распоряжении, которое подготовлено с учетом содержащихся в этом плане сведений, противоречат сведениям, внесенным в ЕГРН более поздней датой (размещение автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов придорожного сервиса (4.9.1.1);размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей (4.9.1.3)) и являются неактуальными.
Таким образом, Управление Росреестра по г. Москве пришло к выводу, что цель предоставления земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 не соответствует сведениям ЕГРН.
В целях устранения причине приостановления Департаментом 08.10.2019 г. к материалам регистрационного дела приобщены необходимые разъяснения (N ДГИ-1- 78895/19-1 от 02.10.2019 г.).
Однако Управление Росреестра по Москве отказало в проведении регистрационных действий (уведомление от 03.12.2019 г. N 77/009/275/2019-4766).
Удовлетворяя заявление Департамента, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Управление Росреестра по г. Москве, являясь регистрирующим органом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ, Закон о государственной регистрации).
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника, представителя собственника или иного лица, указанного в пунктах 1-3 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом (пункт 4 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ).
В силу части 4 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Согласно части 5 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено данным Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав включает в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав (пункт 3). При этом, понятие "правовой экспертизы" представленных на государственную регистрацию документов в соответствии со статьей 29 Федерального закона N 218-ФЗ представляет собой проверку на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Правовая экспертиза не затрагивает содержание гражданского права, а лишь удостоверяет юридическую силу правоустанавливающих документов.
Вместе с тем, законность или действительность сделок может быть предметом самостоятельного судебного разбирательства с учетом положений параграфа 2 главы 9 ГК РФ о недействительности сделок.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона N 218-ФЗ, в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Как правильно установлено судом первой инстанции, в рассматриваемом споре отказ регистрирующего органа был мотивирован тем, что цель предоставления земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 не соответствует сведениям ЕГРН.
Вместе с тем, отказывая в регистрации по вышеназванному мотиву, Управление не учло следующее.
Как следует из обстоятельств дела, между Департаментом и ООО "А-144" заключен договор аренды от 31.08.2004 г. N М-03-022782 земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 по адресу: г. Москва, ул. Перовская, вл. 2Б для целей эксплуатации автозаправочного комплекса.
В соответствии пунктом 3 статьи 271 ГК РФ собственник недвижимости, находящейся на чужом земельном участке, имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться этой недвижимостью по своему усмотрению, в том числе сносить соответствующие здания и сооружения, постольку, поскольку это не противоречит условиям пользования данным участком, установленным законом или договором.
В соответствии с постановлением Правительства г. Москвы от 28.04.2009 г. N 363- ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в г. Москве" установлено в пункте 5.3, что в случае если арендатор земельного участка, являющийся собственником расположенных на нем объектов недвижимости (зданий, сооружений), намерен осуществить на нем строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, то на основании принятого по заявлению арендатора в установленном порядке правового акта в договоре аренды изменяется цель предоставления такого участка в соответствии с видами разрешенного использования, определенными в градостроительном плане земельного участка.
Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на условиях: полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества г. Москвы; получателем услуги по внесению изменений в договор аренды может быть юридическое лицо, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в собственности г. Москвы, планируя изменить цель предоставления земельного участка и (или) вид разрешенного использования земельного участка для осуществления проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на земельном участке.
Основанием для предоставления такой государственной услуги является утвержденный в установленном порядке градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), содержащий вид разрешенного использования земельного участка, 6 определенный в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Кроме того, как предусмотрено частью 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.
В силу пункта 1 части 6 статьи 30 ГрК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты, фиксирующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в пределах территориальных зон города Москвы, являются неотъемлемой частью Правил землепользования и застройки города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 г. N 120-ПП (ПЗЗ).
Согласно ПЗЗ земельный участок с кадастровым номером 77:03:0006002:37 расположен в границах территориальной зоны N 1779957, для которой установлен индекс вида разрешенного использования - 4.9.1.1, 4.9.1.3.
В соответствии пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 218-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.
Пунктом 2.2 постановления Правительства Москвы от 28.03.2017 г. N 120-ПП также установлено, что утвержденные правила землепользования и застройки города Москвы в установленном порядке направляются Москомархитектурой в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Во исполнение приведенных норм Управлением Росреестра по г. Москве до момента принятия оспариваемого отказа в Единый государственный реестр недвижимости были внесены изменения по приведению вида разрешенного использования арендуемого заявителем земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37 в соответствие с Правилами землепользования и застройки города Москвы.
В рамках оказания государственной услуги: "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке" Департаментом выпушено распоряжение от 26.04.2019 г. N 16217 "О выборе (установлении) вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006002:37" в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 14.04.2014 г. N RU77-177000-009957, а также ПЗЗ.
В соответствии с распоряжением Департамента от 26.04.2019 г. N 16217 земельному участку с кадастровым номером 77:03:0006002:37 установлен вид разрешенного использования: размещение автозаправочных станций (бензиновых, газовых): размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов придорожного сервиса (4.9.1.1): размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей (4.9.1.3).
Департаментом 26.07.2019 г. выпущено распоряжение N 28661 "О внесении изменений в договор аренды земельного участка от 31.08.2004 г. NМ-03-022782 в части срока и цели предоставления земельного участка" в соответствии с ГПЗУ от 14.04.2014 г. NRU77-177000-009957.
Указанным распоряжением (пункт 1) установлена цель предоставления земельного участка для "проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства" в соответствии с Градостроительным планом земельного участка от 14.04.2014 г. N RU77-177000-009957, а именно объектов размещения автозаправочных, газонаполнительных станций, автомоек (3004 07) и установлен срок предоставления земельного участка для данных целей на 6 лет (пункт 2).
Пунктом 4 распоряжения дано указание внести изменения в договор аренды в соответствии с пунктами 1, 2 распоряжения.
Положениями статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановления Правительства Москвы от 21.12.2016 г. N 921- ПП "О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утвержденных до 1 января 2017 года" установлено, что информация, указанная в ГПЗУ, утвержденных до 01.01.2017 г., может быть использована до 01.01.2020 г. для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство.
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 44 ГрК РФ (действующей на момент утверждения ГПЗУ), в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о разрешенном использовании земельного участка.
При этом согласно "Обзору практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка", утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018 г., изменение вида разрешенного использования в целях осуществления строительства, реконструкции либо иного использования земельного участка возможно в том случае, если планируемая деятельность не приведет к нарушению градостроительного регламента в части установленных в нем предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (пункт 9).
Как следует из материалов дела, вид разрешенного использования в соглашении указан - размещение объектов автозаправочных, газонаполнительных станций, автомоек. Данный вид не противоречит сведениям о виде разрешенного использования земельного участка, указанном в сведениях из ЕГРН.
Следовательно, включение в дополнительное соглашение к договору аренды видов разрешенного использования спорного земельного участка, соответствующих градостроительному плану земельного участка от 14.04.2014 г. N RU77-177000-009957, является достаточным в целях осуществления государственной регистрации такого соглашения.
Допустимость заключения такого дополнительного соглашения, в том числе в части изменения цели предоставления земельного участка под строительство (реконструкцию), вытекает из основополагающих принципов свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела и обусловлена правомочиями собственников на распоряжение своим имуществом, а именно, правом собственника участка разрешить осуществление на нем строительства (реконструкции), с одной стороны, и правом собственника здания на изменение конструктива и характеристик такого здания путем строительства (реконструкции), с другой стороны. Такие права не могут быть ограничены иначе как в порядке, предусмотренном законом.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно счёл, что дополнительное соглашение от 07.08.2019 г. к договору аренды земельного участка от 31.08.2004 г. N М-03-022782 оформлено с учетом требований действующего законодательства, и причин, препятствующих проведению государственной регистрации указанного дополнительного соглашения не имеется.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об удовлетворении заявления Департамента.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 27.08.2020 по делу N А40-36646/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36646/2020
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ООО "А144"