город Томск |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А67-1843/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Хайкиной С.Н., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мизиной Е.Б., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу унитарного муниципального предприятия "Спецавтохозяйство г.Томска" (N 07АП-9631/20), на решение Арбитражного суда Томской области от 09.09.2020 по делу N А67-1843/2020 по заявлению унитарного муниципального предприятия "Спецавтохозяйство г.Томска" (ОГРН 1027000880323, ИНН 7017001968, 634050 г.Томск пр.Комсомольский,62) к Сибирскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ОГРН 1045402505268, ИНН 5406290571, 630091 г.Новосибирск ул.Каменская,74) третье лицо - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (125993, г.Москва ул. Большая Грузинская, 4/6). о признании незаконным решения N9 от 20.12.2019 г. Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отказе в зачете излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду, обязании провести зачет 6000000 руб. в счет платы за 2018 год (уточнение требований от 06.07.2020),
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Грибанова Т.В., представитель по доверенности от 01.01.2020, паспорт;
от заинтересованного лица: Митюшкина С.Ю., представитель по доверенности от 29.07.2020, паспорт;
от третьего лица: Митюшкина С.Ю., представитель по доверенности от 31.07.2020, паспорт;
УСТАНОВИЛ:
Унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г.Томска" (далее УМП "Спецавтохозяйство г.Томска", предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Сибирскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление Росприроднадзора, Управление, ответчик) о признании незаконным решения N 9 от 20.12.2019 Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отказе в зачете излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду, обязании провести зачет 6000000 руб. в счет платы за 2018 год (уточнение требований от 06.07.2020). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Решением суда от 09.09.2020 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, предприятие обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, неправильным применением норм права.
Заинтересованное лицо, третье лицо, в отзывах, представленных в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) каждый, представитель в судебном заседании доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям, изложенным в жалобе.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывы, заслушав лиц участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г.Томска" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1027000880323, ИНН 7017001968.
Предприятие является природопользователем, на которого в силу ст.ст. 16, 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" возложена обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду.
14 августа 2019 года предприятие обратилось в Управление с заявлением от 13.08.2019 N 1288/02 о зачете излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет предстоящих платежей за 2018 г. в размере 3000000 руб., уплаченных по платежным поручениям от 28.02.2019 N 992, от 03.04.2019 N 923.
11 октября 2019 года предприятие обратилось с заявлением в Управление от 10.10.2019 N 1770 о зачете излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет предстоящих платежей за 2018 г. в размере 3000000 руб., уплаченных по платежным поручениям от 16.09.2019 N 3964, от 02.10.2019 N 4268.
В заявлениях предприятие указало, что данные платежи произведены за негативное воздействие на окружающую среду за размещение твердых коммунальных отходов сверх суммы, указанной в декларации по оплате за негативное воздействие за 2016 г.; просило произвести зачет в счет предстоящих платежей за период 2018 г. 20 декабря 2019 года
Управлением принято решение N 9 об отказе в зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 6 000 000 руб. за 2018 год. В обоснование отказа Управление Росприроднадзора указало, что по данным Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора у плательщика отсутствуют суммы излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащие зачету в счет будущего отчетного периода; в решении отражено, что по данным Управления по состоянию на 20.12.2019 у УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" имеется задолженность по плате в размере 28 831 331.79 рублей; также Управление сослалось на отсутствие акта сверки расчетов СУММ платы за негативное воздействие на окружающую среду, подписанного без разногласий Сибирским межрегиональным управлением Росприроднадзора и УМП "Спецавтохозяйство г. Томска", подтверждающего наличие переплаты. Со ссылкой на ст. 16.5 Федерального закона от 10.01.2002 N 7- ФЗ "Об охране окружающей среды" Управление указало, что излишне уплаченные суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат зачету в счет будущего отчетного периода, 2018 год является прошедшим отчетным периодом.
Не согласившись с решением Управления Росприроднадзора N 9 от 20.12.2019, предприятие обратилось в Арбитражный суд Томской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд исходил из того, что Управление Росприроднадзора законно и обоснованно отказало предприятию в зачете излишне уплаченных сумм платы за НВОС за 2016 год в счет платы за НВОС за 2018 год, поскольку законодательством Российской Федерации не предусмотрен зачет излишне уплаченных платежей за НВОС в счет прошедших периодов.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается по существу с судебным актом суда первой инстанции по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.05.2013 N 258 "Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" управление, как территориальный орган Росприроднадзора, в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями администратора доходов соответствующего бюджета: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; взыскание задолженности по платежам в бюджет.
Статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) предусмотрено, что хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 16 Закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду".
Законом об охране окружающей среды предусмотрено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит уплате по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 указанного Закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Отчетным в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.
Согласно статье 16.2 Закона N 7-ФЗ платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе, данных производственного экологического контроля. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы РФ в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Пунктом 5 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О "По запросу Правительства Российской Федерации о проверке конституционности постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" и ст. 7 Федерального закона "О введении в действий части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду и представляет собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия, производимого в пределах установленных нормативов, под контролем государства. Данные платежи являются обязательными публично-правовыми платежами, носят индивидуальный возмездный и компенсационный характер и являются по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.
Из положений приведенных норм следует, что юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (кроме деятельности на объектах IV категории), за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, а также при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов (далее - ТКО)) является плательщиком платы за НВОС.
Кроме того, из положений указанных норм, а также приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" следует, что плата за выбросы (сбросы) объектом загрязняющих веществ и за размещение отходов определяется в декларации за отчетный период, которая представляется лицами, обязанными вносить плату.
Согласно части 3 статьи 16.4 Федерального закона "Об охране окружающей среды" плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1- го марта года, следующего за отчетным периодом. Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.
В соответствии с частью 2 статьи 16.5 Федерального закона "Об охране окружающей среды" излишне уплаченные суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачету в счет будущего отчетного периода. Недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период подлежат уплате лицами, обязанными вносить плату.
Согласно части 3 статьи 16.5 Федерального закона "Об охране окружающей среды" Правила осуществления контроля за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 34 "Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду" установлено, что лица обязанные вносить плату, не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, представляют администратору платы по месту учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, объекта размещения отходов производства и потребления декларацию о плате.
В соответствии с пунктом 36 "Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду", утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255, сумма излишне уплаченной (взысканной) платы подлежит зачету в счет предстоящих платежей лица, обязанного вносить плату, либо возврату указанному лицу.
Зачет и возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляются в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, на основании заявления лица, обязанного вносить плату, в срок не позднее 3 месяцев с даты получения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования соответствующего заявления.
В соответствии с пунктом 2 "Порядка зачета и возврата сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду", утвержденным приказом Росприроднадзора от 20.06.2019 N 334 суммы излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат зачету в счет будущего отчетного периода или возврату лицу, обязанному вносить плату.
Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.
Зачет сумм излишне уплаченной (взысканной) платы производится по тем видам негативного воздействия на окружающую среду (кодам бюджетной классификации), а также по кодам Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований, по которым лицом, обязанным вносить плату, исчислялась и вносилась плата.
По заявлению лица, обязанного вносить плату, о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в счет будущего отчетного периода, зачет сумм излишне уплаченной (взысканной) платы производится территориальным органом Росприроднадзора на виды негативного воздействия на окружающую среду (коды бюджетной классификации) и коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований, указанные в данном заявлении.
Пунктом 3 "Порядка зачета и возврата сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду" установлено, что зачет сумм излишне уплаченной (взысканной) платы производится территориальным органом Росприроднадзора в счет авансовых платежей текущего периода в случае, если лицом, обязанным вносить плату, в заявлении о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в счет будущего отчетного периода делается пометка о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в счет авансовых платежей текущего периода.
Как следует из материалов дела, основанием для обращения предприятия в Управление по вопросу зачета излишне уплаченных сумм платы за НВОС явилось внесение изменений в законодательство Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления, а именно вступление в силу пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", закрепляющей, что плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается.
Основанием для отказа предприятию в зачете суммы платы за НВОС в размере 6 000 000 руб. за 2018 год явилось отсутствие излишне уплаченной суммы платы за НВОС; отсутствие акта сверки расчетов сумм платы за НВОС, подписанного без разногласий Управлением и предприятием, подтверждающего наличие переплаты; обращение предприятия о зачете прошедшего платежа.
Признавая правомерным оспариваемый отказ, судом установлено, что Советским районным судом г. Томска по делу N 2- 1257/2017 от 27.04.2017 удовлетворены исковые требования Томского межрайонного природоохранного прокурора которым с УМП "Спецавтохозяйство г.Томска" в пользу Управления взыскана задолженность по плате за НВОС за 2016 год в размере 54 420 662 руб. 06 коп., включая плату за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов в сумме 52420662,06 руб. Указанный судебный акт вступил в законную силу. Определением суда от 01.07.2017 предприятию предоставлена рассрочка исполнения судебного акта.
С 01.01.2018 в силу вступил Федеральный закон от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с которым статья 23 Федерального закона от 29.12.2014 N458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" дополнена частью 10, согласно которой плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается.
Вместе с тем, из содержания части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации следует, что вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, как верно указал суд, решение Советского районного суда г. Томска от 28.04.2017 по делу N 2-1257/2017 является обязательным для всех субъектов права.
Из представленных заявителем и ответчиком платежных поручений, в т.ч. отраженных в заявлениях предприятия на общую сумму 6000000 руб.: N N 922 от 28.02.2019, N 923 от 03.04.2019, N 3964 от 19.09.2019, N 4268 от 01.10.2019 в графе назначение платежа указано: "плата за размещение отходов производства и потребления за 2016 г. Дело N 2-1257/2017", следовательно, спорные платежи уплачиваются заявителем в рамках исполнения судебного акта суда общей юрисдикции.
Таким образом, суд соглашается с доводами ответчика о том, что у него отсутствуют правовые основания для зачета уплаченных сумм платы за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов за 2016 при наличии вступивших в силу судебных актов, не обжалованных правоспособным субъектом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные постановления, вступившие в законную силу, могут быть пересмотрены по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.
Таким образом, судом обоснованно указано, что предприятие в силу указанных положений гражданского процессуального законодательства Российской Федерации имеет право обратится в Советский районный суд г. Томска с заявлением о пересмотре дела, в связи со вступлением в силу нормативно-правового акта, имеющего обратную силу. Не реализация положений статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованным правоспособным субъектом - УМП "Спецавтохозяйство г.Томска" не влечет нарушение прав заявителя Управлением.
Принимая во внимание, наличие судебных актов, вступивших в законную силу, уплату заявителем спорных сумм именно в рамках исполнения судебных актов, что следует из назначений платежа, указанных в платежных поручениях N N 922 от 28.02.2019, N 923 от 03.04.2019, N 3964 от 19.09.2019, N 4268 от 01.10.2019 коллегия суда апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии переплаты в сумме 6000000 руб.
Также, как следует из оспариваемого решения, основанием для отказа заявителю в зачете суммы платы за НВОС за 2018 год явилось обращение предприятия о зачете прошедшего платежа.
Пунктом 36 Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду", распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016, сумма излишне уплаченной (взысканной) платы подлежит зачету в счет предстоящих платежей лица, обязанного вносить плату, либо возврату указанному лицу.
Зачет и возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляются в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, на основании заявления лица, обязанного вносить плату, в срок не позднее 3 месяцев с даты получения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования соответствующего заявления.
Следовательно, на момент принятия заявлений УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" будущим (предстоящим) отчетным периодом являлся 2019 год, плата за который исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 Федерального закона "Об охране окружающей среды", с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом, т. е. до 1-го марта 2020 года.
В связи с изложенным, Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора обосновано отказало УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" в зачете излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет предстоящих платежей, в котором предприятие просит зачесть в счет предстоящих платежей сумму платы в размере 6 000 000,00 руб., уплаченную по платежным поручениям N 3964 от 16.09.2019 (1 500 000.00 руб.), N 4268 от 02.09.2019 (1 500 000,00 руб.), 1 5000 000,00 руб. N 922 от 28.02.2019 (1 500 000.00 руб.), N 923 от 03.04.2019 (1 500 000,00 руб.) в счет платы за негативное воздействие за 2018 год.
В силу вышеизложенных норм права, части 2 статьи 16.5 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 36 "Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду", утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255, пункта 2 "Порядка зачета и возврата сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду", утвержденного приказом Росприроднадзора от 20.06.2019 N 334, зачет сумм излишне уплаченной (взысканной) за негативное воздействие на окружающую среду платы в счет будущего отчетного периода возможен только в счет будущего отчетного периода.
С учетом изложенного, Управление Росприроднадзора законно и обоснованно отказало предприятию в зачете излишне уплаченных сумм платы за НВОС за 2016 год в счет платы за НВОС за 2018 год, поскольку законодательством Российской Федерации не предусмотрен зачет излишне уплаченных платежей за НВОС в счет прошедших периодов.
Доводы апелляционной жалобы сводятся фактически к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта. Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется. Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Томской области от 09.09.2020 по делу N А67-1843/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу унитарного муниципального предприятия "Спецавтохозяйство г.Томска" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-1843/2020
Истец: Унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г. Томска"
Ответчик: СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Третье лицо: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования