г. Хабаровск |
|
30 ноября 2020 г. |
А04-4807/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 ноября 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дроздовой В.Г.,
судей Жолондзь Ж.В., Усенко Ж.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И.В.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "ТеплоКом" (ОГРН 1182801004320, ИНН 2804018795): Шилова Е.Л., представитель по доверенности от 05.06.2020; Ивахненко Д.Ю., представитель по доверенности от 05.06.2020,
от администрации Возжаевского сельсовета (ОГРН 1022800714012, ИНН 2811002517): представитель не явился,
от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (ОГРН 1112801012477, ИНН 2801168320): представитель не явился,
от администрации муниципального образования Белогорского района: представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Возжаевского сельсовета
на решение от 31.08.2020
по делу N А04-4807/2020
Арбитражного суда Амурской области
по иску общества с ограниченной ответственностью "ТеплоКом"
к администрации Возжаевского сельсовета
третьи лица: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, администрация муниципального образования Белогорского района
о взыскании 2 252 634,18 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТеплоКом" (далее - ООО "ТеплоКом", истец) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с иском к администрации Возжаевского сельсовета (далее - Администрация, ответчик) о взыскании долга за выполненные работы по концессионному соглашению от 01.12.2018 в сумме 2 252 634,18 руб. (с учетом уточнения иска в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 АПК РФ привлечены: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, администрация муниципального образования Белогорского района.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 31.08.2020 иск удовлетворен в полном объеме.
Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование жалобы указывает, что истцом в нарушение установленного концессионным соглашением пятидневного срока не направлено в адрес ответчика экономически обоснованное и документально подтвержденное требование о возмещении концедентом расходов концессионера; не изготовлена проектная и кадастровая документация; не представлены доказательства затрат ООО "ТеплоКом" на выполнение работ; сторонами в нарушение пункта 23 концессионного соглашения не подписан документ об исполнении концессионером своих обязательств по созданию и реконструкции объекта.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "ТеплоКом" просит оставить решение от 31.08.2020 без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Ответчик, третьи лица извещались о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представители в суд не прибыли. Жалоба рассмотрена в порядке, установленном статьей 156 АПК РФ.
Заслушав представителя истца, исследовав приобщенные к материалам дела доказательства, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, между муниципальным образованием Возжаевский сельсовет (концедент), Амурской областью, в лице министра ЖКХ Амурской области Гордеева Сергея Николаевича (субъект Российской Федерации) и ООО "ТеплоКом" (концессионер) заключено концессионное соглашение от 01.12.2018 в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Возжаевский сельсовет, в соответствии с которым концессионер обязуется за свой счет реконструировать имущество (осуществить мероприятия по модернизации и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным), состав и описание которого приведены в разделе II соглашения (далее - объект соглашения), право собственности на которое принадлежит муниципальному образованию Возжаевский сельсовет (концеденту), и осуществлять деятельность по производству, передаче и распределению тепловой энергии с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.
В пункте 2 раздела II соглашения от 01.12.2018 предусмотрено, что объектом соглашения является котельная N 492, 1977 года постройки балансовой стоимостью на 16.12.2010 года 30 714 807 руб., расположенная: с. Возжаевка, Военный городок N 1, которая подлежит реконструкции в соответствии с заданием и основными мероприятиями, указанными в приложении N 2 к соглашению.
Приложением N 2 к соглашению от 01.12.2018 является задание на выполнение мероприятий в рамках концессионного соглашения Котельная Военный городок N 1 Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, Военный гарнизон N 1.
В соответствии с указанным заданием концессионер в рамках концессионного соглашения должен осуществить мероприятия по реконструкции объекта теплоснабжения и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования, расположенного по адресу: с. Возжаевка, Военный городок N 1, в том числе: замену котла N 2 ДЕ-25-14 и замена котла N 3 ДЕ-25-14 стоимостью 10 179,69 тыс. руб., замену блоков подогревателей сетевой воды - 2 шт. стоимостью 1 949,85 тыс. руб., замену сетевого насоса 1Д500 - 1 шт. стоимостью 1 289,84 тыс. руб., замену экономайзера, дымососа, вентилятора дутьевого котла N 2, N 3 стоимостью 5 874,75 тыс. руб., устройство технологического узла учета теплоносителя стоимостью 962,676 тыс. руб., замену фильтров ХВО стоимостью 2 895,691 тыс. руб., замену оборудования мазутонасосной стоимостью 2 580,66 тыс. руб., ремонт кровли здания котельной стоимостью 1 546,788 тыс. руб., замену КИП и А котлов NN 1,3 стоимостью 1 713, 836 тыс. руб., ремонт емкости для хранения мазута, инв. N 512, V = 3000 м2 стоимостью 1 182,924 тыс. руб., ремонт емкости для хранения мазута, инв. N 512 стоимостью 1 182,924 тыс. руб.; ремонт баков аккумуляторов, объем 400 м3, 2 шт. стоимостью 321,029 тыс. руб., ремонт запорной арматуры котла N 1 стоимостью 72,083 тыс. руб., ремонт запорной арматуры котла N 2 стоимостью 63,31 тыс. руб., ремонт запорной арматуры котла N 3 стоимостью 63,31 тыс. руб., замену технологических трубопроводов стоимостью 5 376,735 тыс. руб., устройство коммерческого учета по потребителям стоимостью 3 467,116 тыс. руб., устройство скважины Н - 120 - 140 м стоимостью 2 798,301 тыс. руб., капитальный ремонт дымовой трубы, ремонт здания, ремонт кровли мазутной станции стоимостью 956,535 тыс. руб., учет котельного топлива стоимостью 820,104 тыс. руб., ремонт даэратора стоимостью 1 028,587 тыс. руб. Всего работ на сумму 46 326,744 тыс. руб.
Пунктом 69 соглашение от 01.12.2018 установлено, что соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2028 года.
Пунктом 22 соглашения от 01.12.2018 предусмотрено, что концессионер обязан обеспечить сдачу в эксплуатацию объекта соглашения с технико-экономическими показателями, указанными в инвестиционной программе, в срок, предусмотренный приложением N 2. В перечне мероприятий приложения N 2 концессионного соглашения включен п. 20 устройство скважины Н 120-140 м.
Пунктом 43 соглашения от 01.12.2018 предусмотрено, что концессионер обязан передать концеденту, а концедент обязан принять объект соглашения и иное имущество, указанные в приложении N 1 к настоящему соглашению, в срок, установленный в пункте 72 настоящего соглашения.
На основании пункта 45 соглашения от 01.12.2018 передача концессионером концеденту объектов, указанных в пункте 43 настоящего соглашения, осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами.
Концессионер передает концеденту документы, относящиеся к передаваемому объекту, одновременно с передачей этого объекта концеденту.
Разделом XI концессионного соглашения от 01.12.2018 предусмотрена обязанность муниципального образования Белогорского района, в том числе, по возмещению экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки Концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности Концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоотведения, водоснабжения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, и (или) решения об установления тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в Концессионном соглашении, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Порядок возмещения расходов концессионера при досрочном расторжении соглашения определен в приложении N 11 к концессионному соглашению от 01.12.2018, в соответствии с которым возмещение расходов концессионера осуществляется концедентом в объеме, в котором указанные средства не возмещены Концессионеру на момент расторжения соглашения за счет выручки от реализации выполненных работ, оказанных услуг по регулируемым ценам (тарифам) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
Концедент обязуется обеспечить компенсацию расходов концессионера за счет средств бюджета муниципального образования Белогорского района в срок не позднее шести месяцев с момента расторжения соглашения путем принятия соответствующего правового акта, предусматривающего бюджетные ассигнования на возмещение концессионеру расходов в согласованном сторонами размере.
Во исполнение пунктов 4, 43, 45, 46 концессионного соглашения от 01.12.2018 концедент передал концессионеру, а концессионер принял по акту (приложение N 3 к соглашению) здание котельной, расположенное по адресу, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, Военный городок N 1 инв. N 1/492 балансовой стоимостью 30 714 807 руб. (дата ввода в эксплуатацию - 1977 год) общей площадью 2 086,9 м2, а также наружные сети теплоснабжения.
Сторонами составлен акт приема-передачи документов, подтверждающих право собственности на объект концессионного соглашения и иного имущества и необходимых для исполнения соглашения (приложение N 4 к соглашению от 01.12.2018).
На основании раздела VI концессионного соглашения между администрацией Возжаевского сельсовета (арендодатель) и ООО "ТеплоКом" (арендатор) 01.12.2018 заключен договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Возжаевский сельсовет, согласно которому арендодатель предоставил, а арендатор принял в аренду земельный участок из земель категории: земли населенных пунктов, с кадастровым номером 28:09:010957:7, местоположение: Амурская область, Белогорский район, площадью 27 253 м2 согласно кадастрового паспорта земельного участка, а также в соответствии с актом приема-передачи прилагаемого к договору и являющемуся его приложением N 1 в состоянии, соответствующем условиям договора. Участок должен использоваться "общее пользование территории" (п. 1.1).
В пункте 2.1 договора аренды от 01.12.2018 предусмотрено, что участок сдается в аренду на период действия концессионного соглашения.
Земельный участок передан по акту приема-передачи земельного участка (приложение N 1 к договору аренды).
Муниципальным образованием Возжаевский сельсовет, Амурской областью и ООО "ТеплоКом" составлено соглашение от 01.08.2019 о прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Возжаевский сельсовет, в соответствии с которым концессионное соглашение прекратило свое действие в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 статьи 13 ФЗ-115 "О концессионных соглашениях".
Согласно пункту 4 соглашения от 01.08.2019 о прекращении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности МО Возжаевский сельсовет, концессионер принял на себя обязательство за свой счет выполнить мероприятия по созданию и реконструкции, в том числе по осуществлению переустройства, механизации и автоматизации производства, модернизации и замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования, новым более производительным оборудованием, в соответствии с техническим заданием, указанным в приложении N 2, в сроки, указанные в разделе 9 и утвержденной редакции откорректированной инвестиционной программой от 01.08.2019.
Концессионное соглашение от 01.12.2018 расторгнуто по взаимному согласию сторон с 01.08.2019.
Сторонами составлены:
- акт приема-передачи объектов концессионного соглашения - здания котельной, расположенного по адресу, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, Военный городок N 1 инв. N 1/492 балансовой стоимостью 30 714 807 руб. (дата ввода в эксплуатацию - 1977 год) общей площадью 2 086,9 м2 и наружные сети теплоснабжения возвращены концессионером концеденту (приложение N 1 к соглашению);
- акт приема-передачи объектов по соглашению прекращения КС от 01.12.2018, в соответствии с которым концедент принял, а концессионер передал приобретенное оборудование в рамках инвестиционной программы (2018-2019 гг.):
2019 год: оборудование: 1) насосное оборудование Сетевой 1Д500 - 1 шт. с электродвигателем стоимостью 1 289,84 тыс. руб.; 2) оборудование водоподготовки - скважина Н - 120 - 140 м стоимостью 2 798,301 тыс. руб., оборудование топливного хозяйства (мазутное, газовое, угольное); 3) замена оборудования мазутонасосной - 237,267 тыс. руб.; 4) ремонт здания, ремонт кровли мазутонасосной станции - 339,274 тыс. руб. Стоимость оборудования и выполненных работ 2019 год - 4 664,682 тыс. руб.
2018 год: 1) ремонт кровли здания котельной N 492 с. Возжаевка - 1 546,788 тыс. руб.; 2) ремонт аккумуляторных баков объем 400 м3 - 2 шт. - 321,029 тыс. руб.; 3) ремонт запорной арматуры котла N 1 - 72,083 тыс. руб.; 4) ремонт запорной арматуры котла N 2 - 63,310 тыс. руб.; 5) ремонт запорной арматуры котла N 2 - 63,310 тыс. руб. Стоимость оборудования и выполненных работ 2018 год - 2 066,520 тыс. руб.
На основании приказа Министерства ЖКХ Амурской области "О внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу" от 07.08.2019 N 213-од мероприятия по устройству скважины на сумму 2 798 301 руб., перенесены с 2020 года на 2019 год.
Согласно акту о приемке выполненных работ за отчетный период с 30.01.2019 по 18.03.2019 формы КС-2 от 18.03.2020 и справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 от 18.03.2020 ООО "ТеплоКом" выполнены и администрацией Возжаевского сельсовета приняты работы по бурению разведочно-эксплуатационной скважины на воду Котельная инв. N 492 с. Возжаевка, Белогорского района стоимостью 2 798 301 руб.
В претензии от 25.03.2020 N 27, направленной в адрес Администрации, ООО "ТеплоКом", ссылаясь на досрочное расторжение концессионного соглашения 01.12.2018, потребовало возместить расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.
Поскольку претензия Администрацией не удовлетворена, ООО "ТеплоКом" обратилось в арбитражный суд.
Разрешая спор, суд первой инстанции обоснованно применил общие положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а также Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ).
Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ установлено, что по концессионному соглашению одна сторона (концессионер обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ предусмотрено, что концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами, и к отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из названного закона или существа концессионного соглашения.
Исходя из анализа заключенного сторонами концессионного соглашения от 01.12.2018, суд установил, что названное соглашение является смешанным договором и содержит элементы договора подряда и договора возмездного оказания услуг.
В силу пункта 1 статьи 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 740 ГК РФ).
Пунктом 1 статьи 746 ГК РФ установлено, что оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 настоящего Кодекса.
Дав оценку по правилам статьи 71 АПК РФ имеющимся в материалах дела доказательствам, в том числе: условиям концессионного соглашения от 01.12.2018, акту о приемке выполненных работ за отчетный период с 30.01.2019 по 18.03.2019 (по форме КС-2) от 18.03.2020, справке о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) от 18.03.2020, акту приема-передачи объектов по соглашению прекращения КС от 01.12.2018 (приложение N 2), суд первой инстанции установил, что ООО "ТеплоКом" выполнены, а Администрацией приняты без замечаний и возражений работы по бурению разведочно-эксплуатационной скважины на воду Котельная инв. N 492 с. Возжаевка, Белогорского района стоимость которых составила 2 798 301 руб.
Соглашением от 01.08.2019 стороны прекратили действие концессионного соглашения от 01.12.2018 с 01.08.2019.
В этой связи суд правильно применил следующие нормы материального права.
Пунктом 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Кодексом, другими законами или договором.
При расторжении договора обязательства сторон, по общему правилу, прекращаются (п. 2 ст. 453 ГК РФ).
Частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ установлено, что в случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер вправе потребовать от концедента возмещения расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, за исключением понесенных концедентом расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения. В случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), возмещение расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения. Порядок и срок осуществления указанного возмещения определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения.
Исходя из оценки раздела XI концессионного соглашения от 01.12.2018, суд установил, что стороны предусмотрели обязанность муниципального образования Белогорского района, в том числе, по возмещению экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Порядок возмещения расходов концессионера при досрочном расторжении соглашения определен в приложении N 11 к концессионному соглашению от 01.12.2018. Концедент обязуется обеспечить компенсацию расходов концессионера за счет средств бюджета муниципального образования Белогорского района в срок не позднее шести месяцев с момента расторжения соглашения путем принятия соответствующего правового акта, предусматривающего бюджетные ассигнования на возмещение концессионеру расходов в согласованном сторонами размере.
Как установлено судом из анализа приказа Министерства ЖКХ Амурской области "О внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу" от 07.08.2019 N 213-од, мероприятия по устройству скважины на сумму 2 798 301 руб., перенесены с 2020 года на 2019 год.
При этом из оценки протокола заседания правления управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 31.05.2019 N 46-19/т, суд установил, что расходы на капитальные вложения (инвестиции) на 2019 год в сумме 3 274 000,94 руб., включены в валовую выручку ООО "ТеплоКом" на 2019 года, использованную при расчете тарифа, в связи с чем сумма 545 666,82 руб. (3 274 000,94 / 12 месяцев х 2 месяца) исключена истцом в порядке статьи 49 АПК РФ из расходов, понесенных ООО "ТеплоКом" при исполнении концессионного соглашения от 01.12.2018.
При изложенном суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ООО "ТеплоКом" на момент расторжения концессионного соглашения понесло расходы, связанные с выполнением работ по бурению разведочно-эксплуатационной скважины на воду, Котельная N 492 с. Возжаевка, Белогорского района.
Доказательства выполнения названных работ некачественно, равно как и доказательства наличия недостатков, выявленных при принятии работ, отсутствия потребительской ценности для ответчика выполненных истцом работ, Администрацией в нарушение статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представлены.
Поскольку доказательства возмещения понесенных концессионером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения в материалах дела отсутствуют, суд пришел к верному выводу об удовлетворении уточненного требования ООО "ТеплоКом" о взыскании с ответчика денежных средств на устройство разведочно-эксплуатационной скважины Н = 120 - 140 м в сумме 2 252 634,18 руб.
Основания для иных выводов у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Довод Администрации о том, что ООО "ТеплоКом" не направило в пятидневный срок в адрес ответчика экономически обоснованное и документально подтвержденное требование о возмещении концедентом расходов концессионера, аналогичный доводу апелляционной жалобы, правильно отклонен судом первой инстанции, как не являющийся основанием для освобождения ответчика от исполнения предусмотренных законом и положениями состоявшегося соглашения обязательств по возмещению истцу расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения вследствие его досрочного расторжения.
Подлежит отклонению апелляционной коллегией, как не обоснованный документально, довод жалобы Администрации о том, что объект возведен истцом с грубейшим нарушением требований действующего законодательства. Акты выполненных работ формы КС-2, КС-3 подписаны Администрацией без замечаний и возражений, доказательства наличия недостатков объекта, препятствующих его эксплуатации, ответчиком не представлены.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что сторонами в нарушение пункта 23 концессионного соглашения не подписан документ об исполнении концессионером своих обязательств по созданию и реконструкции объекта признана судом апелляционной инстанции несостоятельной. Как следует из материалов дела, сторонами по взаимному согласию концессионное соглашение от 01.12.2018 признано расторгнутым, в соглашении от 01.08.2019 о прекращении концессионного соглашения урегулированы права и обязанности сторон, что соответствует положениям части 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ.
Концессионным соглашением от 01.12.2018 не предусмотрено подтверждение концессионером затрат на строительство объекта.
Довод жалобы о том, что обществом не передана на скважину документация, отклонен, поскольку какие-либо претензии и требования относительно отсутствия документации ни при приемке работ, ни позднее Администрацией к обществу не предъявлялись.
Шестой арбитражный апелляционный суд не установил правовые основания для отмены решения по доводам апелляционной жалобы. Неправильное применение судом первой инстанции норм материального права или нарушение норм процессуального права, влекущее отмену судебного акта в любом случае, не установлено.
От уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы заявитель освобожден на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Амурской области от 31.08.2020 по делу N А04-4807/2020 оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Г. Дроздова |
Судьи |
Ж.В. Жолондзь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-4807/2020
Истец: ООО "ТеплоКом"
Ответчик: Администрация Возжаевского сельсовета
Третье лицо: Администрация Муниципального образования Белогорского района, Министерство жилищного-коммунального хозяйства Амурской области