г. Санкт-Петербург |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А56-36096/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего М. Л. Згурской
судей Н. О. Третьяковой, Е. И. Трощенко
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Т. Э. Борисенко
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29434/2020) ГУ-УПФ РФ в Гатчинском районе Ленинградской области (межрайонное) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.09.2020 по делу N А56-36096/2020 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению АО "Газстройпроект"
к ГУ-УПФ РФ в Гатчинском районе Ленинградской области (межрайонное)
3-е лицо: МИФНС России N 7 по Ленинградской области
о признании незаконным отказа в принятии решения
при участии:
от заявителя: Семенова Ю. А. (доверенность от 02.07.2020)
от ответчика: Григорьева Ю. А. (доверенность от 09.01.2020)
от 3-го лица: не явился (извещен)
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Газстройпроект" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным отказа Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Гатчинском районе Ленинградской области (межрайонное) (далее - фонд) в принятии решения о начислении процентов и обязании фонда принять решение о начислении процентов в сумме 2 130 817 руб. 28 коп. на сумму излишне взысканных по решению фонда от 29.08.2017 N 257У170000302 страховых взносов, пени и штрафов в сумме 12 025 433 руб. 09 коп. за период с 21.11.2017 по 03.12.2019 и не позднее следующего дня после принятия направить решение в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N7 по Ленинградской области для дальнейшего исполнения.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Ленинградской области (далее - инспекция) привлечена к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением суда от 04.09.2020 заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе фонд просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Представитель инспекции, извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явился. Ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы инспекцией не заявлено. С заявлением о принятии участия в судебном заседании путем проведения онлайн-заседания инспекция не обращалась. Апелляционная инстанция считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие налогового органа, поскольку он извещен надлежащим образом, а материалы дела и характер спора позволяют рассмотреть дело без его участия в соответствии с пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель фонда поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, фондом проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) обществом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2014 по 31.12.2016, по результатам которой составлен акт от 28.07.2017 N 257V10170000388.
Решением фонда от 08.11.2017 N 53 общество привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закона N 212-ФЗ) в виде штрафа в сумме 2 450 218 руб. 07 коп., заявителю начислены пени в сумме 1 430 354 руб. 97 коп. и страховые взносы в сумме 12 251 090 руб. 14 коп.
Решением Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 08.11.2017 N 53 решение фонда в части доначисления страховых взносов по дополнительному тарифу на выплаты дефектоскопистам в сумме 2 052 947 руб. 94 коп., в части доначисления страховых взносов по дополнительному тарифу на выплаты газорезчикам в сумме 2 079 руб. 56 коп., а также начисления 222 980 руб. 29 коп. пеней и 411 005 руб. 50 коп. штрафа.
Денежные средства в сумме 10 913 019 руб. 74 коп. списаны с расчетного счета общества на основании инкассовых поручений от 20.11.2017 N 20471 на сумму 1 218 456 руб. 28 коп., от 20.11.2017 N 20466 на сумму 930 458 руб. 18 коп., от 20.11.2017 N 20472 на сумму 2 061 860 руб. 41 коп., от 20.11.2017 N 20470 на сумму 5 104 428 руб. 23 коп., от 20.11.2017 N 20467 на сумму 211 724 руб. 97 коп., от 20.11.2017 N 20468 на сумму 386 091 руб. 67 коп.
Переплата в сумме 1 112 13 руб. 35 коп. учтена фондом при взыскании (платежное поручение от 07.04.2017 N 4522 на сумму 217 147 руб. 64 коп.).
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.07.2018 по делу N А56-113771/2017, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.102018 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.02.2019, решение фонда от 29.08.2017 N257V12170000302 признано недействительным в части взыскания 7 310 507 руб. 21 коп. недоимки, 712 661 руб. 64 коп. пени и 1 416 682 руб. 74 коп. штрафа, в остальной части в удовлетворении заявления отказано.
13.11.2019 общество обратилось в фонд с заявлением от N 2028/19 о возврате излишне взысканных средств (с учетом процентов) на основании решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.07.2018. по делу N А56-113771/2017.
09.12.2019 фонд сообщил обществу, что возврат излишне взысканных средств по дополнительным тарифам и начисленных процентов производится налоговыми органами в соответствии с заявлением страхователя.
Излишне уплаченные денежные средства перечислены фондом обществу платежными поручениями от 30.10.2019 N 338840 на сумму 244 043 руб. 93 коп., от 30.10.2019 N 338907 на сумму 386 091 руб. 67 коп., от 30.10.2019 N 338842 на сумму 722 587 руб. 21 коп., от 30.10.2019 N 338852 на сумму 1 416 682 руб. 74 коп., от 30.10.2019 N 338830 на сумму 1 930 458 руб. 18 коп., от 30.10.2019 N 338908 на сумму 7 310 507 руб. 21 коп., от 03.12.2019 N 579879 на сумму 15 062 руб. 15 коп.
Поскольку возврат излишне уплаченных страховых взносов, произведен фондом без начисления процентов, обязанность по выплате которых предусмотрена законодательством Российской Федерации одновременно с возвратом излишне взысканных средств, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд, признав заявленные обществом требования обоснованными по праву и по размеру, удовлетворил заявление.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в спорный период регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов.
Согласно пункту 5 части 3 статьи 29 Закона N 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны принимать решения о возврате плательщику страховых взносов сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном этим Законом.
Порядок возврата сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней, штрафов изложен в статье 27 Закона N 212-ФЗ.
В силу части 3 названной статьи решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов.
Согласно части 7 статьи 27 Закона N 212-ФЗ в случае, если установлен факт излишнего взыскания страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов принимает решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов, а также начисленных в порядке, предусмотренном частью 9 настоящей статьи, процентов на эту сумму.
В силу пункта 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 27 Закона N 212-ФЗ, действовавшего до 01.01.2017, в случае, если установлен факт излишнего взыскания страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов принимает решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов, а также начисленных в порядке, предусмотренном частью 9 этой статьи, процентов на эту сумму.
Сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения заявления плательщика страховых взносов, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ).
В силу части 14 статьи 27 Закона N 212-ФЗ правила, установленные данной статьей, применяются также в отношении зачета или возврата сумм излишне взысканных пеней и штрафов, предусмотренных этим Законом.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 250-ФЗ) с 01.01.2017 Закон N 212-ФЗ признан утратившим силу (статья 18 Закона N 250-ФЗ).
При этом согласно статье 20 Закона N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу этого Федерального закона.
В силу части 1 статьи 21 Закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Закона N 250-ФЗ на следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации направляют его в соответствующий налоговый орган.
Согласно положениям статей 19 - 21 Закона N 250-ФЗ разграничение полномочий по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов между органами фондов и налоговыми органами произведено по дате - 01.01.2017.
Поскольку решение о возврате взносов принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, то в силу прямого указания статьи 27 Закона N 212-ФЗ именно на него возлагается обязанность по начислению процентов.
Указанный вывод подтверждается правовой позицией, сформированной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 14.03.2019 N 302-ЭС19-537 по делу N А33-26728/2017.
Действующим законодательством налоговые органы не наделены полномочиями не только на принятие решений о возврате излишне взысканных сумм взносов, пеней, штрафов, но и на принятие решений о возврате процентов, начисленных на суммы излишне взысканных страховых взносов, поскольку налоговые органы не вправе распоряжаться страховыми взносами, подлежащими уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года без прямого указания (решений) соответствующего органа Пенсионного фонда.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного суда Российской Федерации от 09.08.2018 N 301-КГ18-11753, решение о возврате излишне взысканных страховых взносов, пеней, и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимаются соответствующим органом пенсионного фонда, при этом на спорную сумму должны быть начислены проценты. Вопрос исполнения указанных решений органов пенсионного фонда возлагается на налоговые органы, куда такое решение подлежит направлению для исполнения принявшим его органом Пенсионного фонда.
Поскольку факт излишнего взыскания с общества страховых взносов и штрафа за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, установлен вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.07.2018 по делу N А56-113771/2017, на суммы излишне взысканных страховых взносов заявителем правомерно начислены проценты.
На сумму излишне взысканных по решению фонда от 29.08.2017 N 257У170000302 страховых взносов, пени и штрафов в сумме 12 025 433 руб. 09 коп. заявителем начислены проценты за период с 21.11.2017 по 03.12.2019 в сумме 2 130 817 руб. 28 коп.
В обоснование апелляционной жалобы фонд указывает, что для расчета процентов заявитель использует всю сумму признанную судом излишне уплаченной, включающую в себя сумму страховых взносов добровольно уплаченных заявителем за ноябрь 2016 согласно платежному поручению от 07.05.2016 N 4522, а также начисленные на них пени и штрафы. В расчете процентов заявителем указано, что сумма излишне взысканных страховых взносов составляет 12 025 433 руб. 09 коп. Между тем, как указывает фонд, при сложении указанных в расчете сумм общий итог равен 10 924 233 руб. 09 коп.
Как следует из материалов дела, обществом, фондом и инспекцией проведена совместная сверка расчетов по начисленным заявителем процентам, по результатам которой составлен акт совместной сверки расчетов по делу N А56-36096/2020 (л.д.58). Для сверки представлены копии поручений на списание и перечисление денежных средств в соответствии с указанными КБК: от 17.11.2017 N 20466 на сумму 1 930 458 руб. 18 коп. (страховые взносы по дополнительному тарифу); от 17.11.2017 N 20467 на сумму 211 724 руб. 97 коп. (пени); от 17.11.2017 N 20468 на сумму 386 091 руб. 67 коп. (штрафы); от 17.11.2017 N 20470 на сумму 5 104 428 руб. 23 коп. (страховые взносы по дополнительному тарифу); от 17.11.2017 N20471 на сумму 1 218 456 руб. 28 коп. (пени); от 17.11.2017 N 20472 на сумму 2 061 860 руб.41 коп. (штрафы).
Инспекция пояснила, что согласно данным, переданным фондом, по результатам выездной налоговой проверки обществу доначислено 16 117 893 руб. 50 коп., в том числе:
по страховым взносам по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N400-ФЗ), зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) в сумме 13 589 618 руб. 68 коп., в том числе 10 309 301 руб. 99 коп. страховых взносов, 1 218 456 руб. 28 коп. пени и 2 061 860 руб. 41 коп. штрафа;
по страховым взносам по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) в сумме 2 528 274 руб. 82 коп., в том числе 1 930 458 руб. 18 коп. страховых взносов, 211 724 руб. 97 коп. пени и 386 091 руб. 67 коп. штрафа.
В связи с тем, что по состоянию на 28.09.2017 у организации имелась переплата по страховым взносам по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда), в сумме 5 204 873 руб. 76 коп., требование об уплате налога, сбора, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов выставлено 28.09.2017 N 4665 на сумму 10 915 204 руб. 34 коп., в том числе 7 034 886 руб. 44 коп. страховых взносов, 1 430 354 руб. 57 коп. пени и 2 449 962 руб. 96 коп. штрафа. В данное требование вошли текущие пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 141 руб. 03 коп. и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 32 руб. 69 коп.
Соответственно, доначисленные по результатам по выездной проверки суммы составили 10 915 030 руб. 62 коп., в том числе 7 034 886 руб. 41 коп. страховых взносов, 1 430 180 руб. 85 коп. пени и 2 449 962 руб. 96 коп. штрафа.
Поскольку требование от 28.09.2017 N 4665 не исполнено обществом в добровольном порядке, в соответствии со статьями 46, 76 НК РФ инспекцией вынесено решение о взыскании налога, сбора, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 17.11.2017 N 17537 и направлены в банк инкассовые поручения N 20465 - N20472 на общую сумму 10 915 030 руб. 62 коп., которые исполнены 26.11.2017.
Согласно расчету общества сумма излишне взысканных страховых взносов составляет 12 025 433 руб., из них: 3 787 133 руб. 33 коп. - пени и штрафы; 8 238 299 руб. 76 коп. - страховые взносы (1 112 413 руб. 35 коп. - страховые взносы, уплаченные по платежному поручению от 07.04.2017 N 4522; 7 034 886 руб. 41 коп. - страховые взносы, взысканные по инкассовым поручениям от 17.11.2017 N 20466, N 20470).
По данным общества проценты составляют 2 130 817 руб. 28 коп.
По данным фонда сумма излишне взысканных страховых взносов, в соответствии с представленными инспекцией копиями поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в бюджетную систему Российской Федерации составила 7 034 886 руб.41 коп., в том числе:
КБК 18210202131061010160 - 1 930 458 руб.18 коп. (инкассовое поручение от 17.11.2017 N 20466);
КБК 18210202132061010160 - 5 104 428 руб.23 коп. (инкассовое поручение от 17.11.2017 N 20470).
На основании заявлений общества 30.10.2019 и 03.12.2019 произведен возврат излишне взысканных страховых взносов, пени и штрафов в сумме 12 025 433 руб. 09 коп.
Тот факт, что решения о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) от 24.10.2019 N 30897, от 23.10.2019 N 30733, от 23.10.2019 N 30730, от 23.10.2019 N 30727, от 23.10.2019 N 30725, от 23.10.2019 N 30726, от 28.11.2019 N 33356 принимала инспекция, не освобождает фонд от установленной действующим законодательством обязанности принять решение о возврате излишне взысканных страховых взносов, пеней, и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
Поскольку уплата страховых взносов произведена обществом по результатам проведенной выездной проверки и не могла рассматриваться как добровольное исполнение обязанностей по уплате страховых взносов, а также учитывая, что решение фонда о привлечении к ответственности признано судом недействительным, на излишне взысканные суммы страховых взносов заявителем правомерно начислены проценты в сумме 2 130 817 руб. 28 коп., расчет которых проверен судом и признан правильным.
Следовательно, суд правомерно обязал фонд начислить и принять решение о возврате обществу процентов.
Доводы фонда, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При вынесении решения судом в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела. Нарушений или неправильного применения норм процессуального права при вынесении решения судом не допущено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.09.2020 по делу N А56-36096/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Л. Згурская |
Судьи |
Н.О. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-36096/2020
Истец: АО "ГАЗСТРОЙПРОЕКТ"
Ответчик: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГАТЧИНСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРАЙОННОЕ
Третье лицо: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 7 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ