г. Москва |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А40-128499/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Б.Красновой,
судей: |
В.А.Свиридова, И.А.Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу
ООО "АВТОТУР"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.09.2020 по делу N А40-128499/20
по заявлению ООО "АВТОТУР"
к Центральному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Автотур" (далее также - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Центрального межрегиональному управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - административный орган, Центральное МУГАДН) от 06.07.2020 N 009518 по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Решением от 25.09.2020 Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал.
Суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого постановления, наличии в действиях заявителя события и состава вменяемого административного правонарушения, соблюдении процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Автотур" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается на отсутствие события правонарушения.
В судебное заседание представители сторон не явились.
При таких обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом и следует из материалов дела, постановлением Центрального МУГАДН от 15.01.2020 г. N 0019 ООО "Автотур" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным Постановлением, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как следует из материалов дела, 18.05.2020, 12 часов 06 минут, в соответствии с распоряжением заместителя начальника Управления Центрального МУГАДН Недвижай А.А. N 10-1/34-07 от 27.04.2020 г., при проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации на основании планового (рейдового) задания по адресу: Тверская область, Удомельский район, 1 км а/д Удомля - Вышний Волочек было проверено транспортное средство Мерседес-Бенц 223203, регистрационный знак Н678РХ-69 (эксплуатируется ООО "АВТОТУР" согласно путевому листу от N 2055 от 18.05.2020 г.), под управлением водителя Егорова Сергея Николаевича, осуществлявшего регулярную перевозку пассажиров и багажа в междугороднем сообщении по маршруту (Удомля-Тверь).
По результатам проверки был составлен акт результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства Мерседес-Бенц 223203 регистрационный знак Н678РХ-69, вх.: N 0174 от 18.05.2020 г. с приложениями.
Исходя из приложений к акту осмотра транспортного средства: копии документов распечатки с сайта TVERTAS.RU; e-traffic.ru; "Яндекс Расписания" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: tvertas.ru, rasp.yandex.ru, е-traffic.ru размещено расписание движения автобусов по маршруту "Удомля-Тверь" пункт отправления находится по адресу: г. Удомля, пр-т Курчатова, д. 7, время отправления (7:00; 09:40; 12:00).
Касса "Автоэкспресс" расположена по адресу: г. Удомля, пр-т Энергетиков, д. 5.
В г. Тверь касса "Автоэкспресс" находится по адресу ул. Коминтерна, д. 47/102, в непосредственной близости от Автовокзала, который расположен по адресу: Тверь, ул. Коминтерна, д. 10.
ООО "Автотур" осуществляет публичную продажу "билетов" на перевозку пассажиров по заказу через кассы "Автоэкспресс", так же бронирование мест осуществляется через интернет - продажи на сайте TVERTAS.RU, rasp.yandex.ru, www.etraffiс.ru.
Время отправления из пункта отправления "Удомля" совпадает со временем, указанным на сайтах tvertas.ru, rasp.yandex.ru, e-traffic.ru, а также совпадает с расписанием, размещённым у касс "Автоэкспресса".
Согласно Федеральному закону от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (п.9 ст.2);
- перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси (ст. 5);
- регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок (ч. 1 ст. 19);
- регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования (ч. 1 ст. 19);
- заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади (ч. 1 ст. 20);
- перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (ч. 1 ст. 27).
Согласно Гражданскому кодексу РФ от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ:
- перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки (ч. 1 ст. 784);
- общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами (абз. 1 ч. 2 ст. 784);
- условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (абз. 2 ч. 2 ст. 784);
- по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа (ч. 1 ст. 786);
- заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией (ч. 2 ст. 786);
- по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (ст. 787);
- перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица (ч. 1 ст. 789);
- договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (ч. 2 ст. 789).
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112 утверждены "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
По смыслу статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и раздела 2 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, под регулярными перевозками понимаются систематические автомобильные перевозки пассажиров, которые выполняются в одно и то же время или с устоявшимися интервалами движения по одному и тому же маршруту, по обращению любого физического лица. То есть отличительными признаками регулярных перевозок от заказных перевозок являются - наличие публичного договора, как основание перевозки, их систематичность, наличие расписания.
Исходя из приложений к акту осмотра транспортного средства копии документов, распечаток с сайтов tvertas.ru, rasp.yandex.ru, e-traffic.ru расписания движения по маршруту "Удомля-Тверь", водителем общества с ограниченной ответственностью "Автотур" Егоровым Сергеем Николаевичем осуществлялась перевозка пассажиров и иных лиц автобусами по фиксированному расписанию (одинаковое время отправления и прибытия), с одним и тем же пунктом отправления и прибытия, одинаковой стоимостью проезда.
Кроме того, о регулярном характере перевозок свидетельствует, в том числе, размещенное на сайте TVERTAS.RU; e-traffic.ru; "Яндекс Расписания" расписание на будущие дни, наличие постоянно действующей возможности по приобретению билетов (договоров фрахтования транспортного средства) на будущее время при помощи сайта по продажи билетов tvertas.ru; www.e-traffic.ru; https://rasp.yandex.ru/.
Также расписание движения по маршруту "Удомля-Тверь" находится в общем доступе на информационных стендах касс "Автоэкспресс".
При осуществлении перевозок пассажиров по заказу пассажиры определяют время отправления автобуса, место посадки и т.д.
В рассматриваемом случае пассажир, как потребитель услуги по перевозке, ориентируется на время отправления, установленное ООО "Автотур". Данные условия характерны для регулярных перевозок и выражаются в четко определенном месте отправления и времени отправления, т.е. расписания.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (ст. 1).
Межрегиональный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п. 4 ч. 1 ст. 3).
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок (п. 19 ч. 1 ст. 3).
Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (п. 20 ч. 1 ст. 3).
В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок (ч. 10 ст. 4).
Водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок (ч. 3 ст. 35).
Согласно информации, имеющейся в разделе "Реестр межмуниципальных маршрутов" на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области https://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/ маршрут N 545Т "Тверь-Удомля", в обратном направлении "Удомля-Тверь", включен в "Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области, вид регулярных перевозок регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, единственным перевозчиком на данном маршруте является АО "Тверьавтотранс", осуществляющим перевозки в прямом и обратном направлении.
В обратном направлении маршрут N 545т "Тверь-Удомля" проходит через остановочный пункт: Удомля (ТЦ "Русь").
Касса "Автоэкспресс" находится по адресу г.Удомля, пр-т Энергетиков, д. 5 (напротив ТЦ "Русь")
Начальный пункт, с которого ООО "Автотур" осуществляло перевозку пассажиров, расположенный по адресу: г. Удомля, пр-т Курчатова, д. 7 находится по пути следования автобусов, работающих на маршруте N 545т.
Учитывая это, сделан вывод о том, что маршрут "Удомля-Тверь", осуществляемый ООО "Автотур" 18.05.2020 г., практически на 100% совпадает с маршрутом N 545т "Тверь-Удомля".
В соответствии с "Реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области" по состоянию на 18.05.2020 г. у ООО "АВТОТУР" отсутствовало свидетельство и карта маршрута об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок, а значит водитель транспортного средства Мерседес-Бенц 223203, регистрационный знак Н678РХ-69, Егоров Сергей Николаевич, используемого для осуществления регулярных перевозок, не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с актом результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства Мерседес-Бенц 223203, регистрационный знак Н678РХ 69, вх. N 0174 от 18.05.2020 с приложениями, установлено, что водитель указанного транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, не имел при себе и не представил карту маршрута регулярных перевозок.
Также установлено, что ранее в отношении ООО "Автотур" составлялись акты результатов плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств по адресу: Тверская область, Удомельскаий район, 1 км а/д Удомля - Вышний Волочек от 30.04.2020 г. в 12 часов 07 минут; от 08.05.2020 г. в 12 часов 00 минут; от 14.05.2020 г. в 12 часов 09 минут по маршруту движения "Удомля - Тверь".
Таким образом, установлено использование ООО "Автотур" транспортного средства Мерседес-Бенц 223203, регистрационный знак Н678РХ-69, для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусами при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным - нарушены требования ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
На основании выявленного нарушения главным государственным инспектором Центрального МУГАДН в отношении ООО "Автотур" составлен протокол от 05.06.2020 N 008697 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Данный протокол составлен в отсутствие законного представителя Общества при наличии сведений о его извещении надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов дела государственным инспектором Центрального МУГАДН было вынесено постановление от 06.07.2020 N 009518 о привлечении ООО "Автотур" к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Согласно части 4 статьи 11.33 КоАП РФ, использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Регулярная перевозка подразумевает под собой режим работы любого маршрута, как легального в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", так и не легального.
Несмотря на то, что перевозка пассажиров ООО "Автотур" оформлена договорами фрахтования, регулярность перевозок свидетельствует о том, что данные перевозки осуществляются не по заказу, а как регулярные перевозки пассажиров, поскольку осуществляются систематически и в одно и то же установленное время отправления несколько раз в день.
Факты использования ООО "Автотур" указанного транспортного средства для перевозки пассажиров по регулярному маршруту "Удомля-Тверь" подтверждены материалами дела.
При осуществлении перевозок пассажиров по заказу пассажиры определяют время отправления автобуса, место посадки в автобус и т.д.
В рассматриваемом случае пассажир, как потребитель услуги по перевозке, ориентируется на время отправления, установленное ООО "Автотур". Данные условия характерны для регулярных перевозок и выражаются в четко определенном месте отправления и времени отправления, т.е. расписании.
Согласно пункту 1 статьи 789 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира и багаж в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа. Если из закона, иных правовых актов вытекает, что коммерческая организация обязана осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина, то такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования.
Поскольку маршрут "Удомля-Тверь" включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, то в силу статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ООО "Автотур" обязано иметь карту маршрута регулярных перевозок.
Факт использования Заявителем указанного транспортного средства для перевозки пассажиров по регулярному маршруту усматривается из информации сайтов агрегаторов по продаже билетов (rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru), также из информации сайта TVERTAS.RU, на котором установлено расписание движения автобусов по маршруту "Тверь - Удомля".
Публичная продажа "билетов", договор фрахтования на перевозку пассажиров по заказу осуществляется через кассы "Автоэкспресс", так же бронирование мест осуществляется через интернет продажи на сайте TVERTAS.RU.
Учитывая изложенные обстоятельства, при сравнительном анализе пути следования транспортного средства ООО "Автотур" на основании "договора фрахтования" и пути следования транспортного средства по маршруту "Удомля-Тверь" являются идентичными.
Списки пассажиров ООО "Автотур" составляет само себе, выдавая их за договоры фрахтования.
Составленные договоры фрахтования, по сути, являются лишь намерением, а не формой договорных отношений поскольку установить фактическое их исполнение не представляется возможным, в связи с тем, что невозможно "отследить" движение денежных средств за полученную услугу по перевозке. Документы, подтверждающие получение услуги по перевозке, отсутствуют.
Таким образом, фактическое исполнение договоров фрахтования ничем не подтверждено.
Согласно статье 27 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
Договор фрахтования должен включать в себя: 1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе; 2) тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств); 3) маршрут и место подачи транспортного средства; 4) определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; 5) сроки выполнения перевозки; 6) размер платы за пользование транспортным средством; 7) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц).
Договор фрахтования не содержит приведенных выше условий в части места подачи транспортного средства, сроков выполнения перевозки, порядка допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленного с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров. Соответственно, договор по содержанию договором фрахтования не является.
ООО "Автотур" осуществляет свою деятельность без договора с организатором перевозок и, как следствие, без карты маршрута регулярных перевозок, а в силу статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ООО "Автотур" обязано иметь карту маршрута регулярных перевозок.
Учитывая, что материалы дела подтверждают факт отсутствия свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам регулярных перевозок и карты данных маршрутов регулярных перевозок, суд апелляционной инстанции установил, что административный орган обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Доказательств того, что заявителем были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не представлено и судом не установлено (ст. 2.1 КоАП РФ).
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения Общества к административной ответственности административным органом соблюдены, размер ответственности административным органом определен с учетом правил, определенных статьей 4.1 КоАП РФ, а также учитывая, что оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и оценки допущенного Обществом правонарушения, как малозначительного с учетом положений п. п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10, суд не усматривает, требования заявителя о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления удовлетворению не подлежат.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным по делу и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта. Все документы и обстоятельства спора были приняты во внимание судом первой инстанции, что нашло подтверждение в ходе проверки и повторного рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 25.09.2020 по делу N А40-128499/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Б. Краснова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-128499/2020
Истец: ООО "АВТОТУР"
Ответчик: федеральная служба по надзору в сфере транспорта центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора