г. Киров |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А28-15593/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 ноября 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Панина Н.В.,
судей Бармина Д.Ю., Чернигиной Т.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пленкиной К.А.,
при участии в судебном заседании представителей:
истца - Глухих Е.К., действующей на основании доверенности от 09.01.2020,
ответчика - Сегал В.М., действующей на основании доверенности от 31.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Красный якорь"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2020 по делу N А28-15593/2018
по иску Министерства лесного хозяйства Кировской области
(ИНН: 4345164254, ОГРН: 1074345003963)
к акционерному обществу "Красный якорь"
(ИНН: 4343004720, ОГРН: 1024301078438),
третье лицо - Департамент лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу (ИНН: 5262209369, ОГРН: 1075262003992),
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Министерство лесного хозяйства Кировской области (далее - Министерство, истец) обратилось с иском в Арбитражный суд Кировской области к акционерному обществу "Красный якорь" (далее - Общество, ответчик, заявитель) о взыскании 3878990,50 рублей задолженности по уплате арендной платы в период с 2013 по 2017 гг., а также по срокам уплаты с 15.02.2018 по 15.09.2018 включительно в рамках договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 02.08.2011 N 39-21 (далее - договор).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2020 исковые требования удовлетворены частично: с Общества в пользу Министерства взыскана задолженность по арендной плате в сумме 1349414 рублей по срокам платежей с 15.11.2015 по 15.09.2018 включительно.
Общество с принятым решением суда не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2020 по делу N А28-15593/2018 и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска в полном объеме.
По мнению заявителя, статьёй 1 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон N 39-ФЗ) императивно установлен не только момент начала течения срока окупаемости, но и момент его окончания. Окончанием срока окупаемости является день, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизируемыми отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Из расчетов Концепции 2008 года следует, что на протяжении всего 2013 года показания прибыли являются отрицательными. Более того, абзац 4 пункта 5 договора, устанавливая срок окупаемости, является ничтожным, о чем истцу должно быть известно на момент заключения договора. Действительный срок окупаемости установлен ответчиком на основании отчета Костенко О.В.: фактическая окупаемость проекта наступила в период с 24.11.2017 по 14.08.2018, то есть срок окупаемости составил от 10,05 до 11,25 лет. Представленным заявителем расчётом простой срок окупаемости, согласно Закона N 39-ФЗ, должен был истечь 02.06.2017. Руководствуясь положениями абзаца 4 пункта 16 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации", пунктом 1.1 Постановления Правительства Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (далее - Постановление N 310) (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.06.2014 N 537), по договору понижающий коэффициент, действующий со дня заключения договора, должен применяться на период, равный сроку окупаемости инвестиционного проекта, то есть с 13.10.2011 по 01.11.2021. Более того, действия Министерства в рамках настоящего спора противоречат его предшествующему поведению. Так в соответствии с письмом от 06.09.2018 N5518-58-07-12 Министерство сообщило Обществу об отсутствии у последнего задолженности по арендной плате по договору. Министерство на протяжении 5 лет не обращалось с требованиями о взыскании задолженности по арендной плате.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 09.10.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 10.10.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу доводы Общества отклонило, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В судебном заседании представители сторон поддержали ранее изложенные письменные позиции по делу.
Третье лицо явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Распоряжением Правительства Кировской области от 17.10.2008 N 438 (т. 1 л. 78-81, далее - Распоряжение N 438) утверждена заявка Общества на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов "Модернизация производства ЗАО "Красный якорь" 2008-2014 гг." (далее - инвестиционный проект); принято решение о направлении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Правительством Кировской области дано распоряжение в случае внесения проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в целях реализации проекта и обязательств Общества по модернизации действующего производства предприятия с целью увеличения объемов производства фанеры в 2008-2014 годах и создания к 2014 году современного производства фанеры в объеме 120 тыс.куб.м в год предоставить в аренду без проведения аукциона лесные участки с ежегодным объемом использования лесов по главному пользованию - 451,62 тыс.куб.м, а с учетом рубок промежуточного пользования - не менее 600 тыс.куб.м в год.
На основании распоряжения Правительства Кировской области от 21.11.2008 N 484 (т. 1 л. 82) подпункт 4.1 пункта 4 Распоряжения N 438 дополнен условием о порядке определения размера арендной платы в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, в силу которого с учетом подпункта 1.1 пункта 1 Постановления N 310 в указанный период срока окупаемости к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов применяется коэффициент 0,5.
Приказом Минпромторга РФ от 26.01.2009 N 16 (т. 1 л. 83) инвестиционный проект Общества "Модернизация производства ЗАО "Красный якорь" включен в перечень приоритетных проектов в области освоения лесов.
В связи с согласованием в Рослесхозе заявки Общества на внесение изменений в приоритетный инвестиционный проект в части увеличения общего объема инвестиций, сокращения перечня лесных участков, выделенных для реализации проекта, и уменьшения ежегодного допустимого объема изъятия древесины на данных лесных участках до 231,7 тыс. куб.м в Распоряжение N 438 внесены изменения, что отражено в распоряжении Правительства Кировской области от 03.07.2015 N 256 (т. 1 л. 87-93).
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26.01.2009 N 16 "О включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", распоряжения Правительства Кировской области от 17.10.2008 N 438 "Об утверждении заявки ЗАО "Красный якорь" на реализацию инвестиционного проекта "Модернизация производства ЗАО "Красный якорь" 2008-2014 гг.", распоряжения департамента лесного хозяйства Кировской области от 10.03.2010 N 361 "О предоставлении лесного участка в аренду для осуществления заготовки в целях реализации инвестиционного проекта" между департаментом лесного хозяйства Кировской области (правопредшественником Министерства) и ЗАО "Красный якорь" (правопредшественник Общества) заключен договор (т.1 л. 10-20), по условиям которого арендодатель обязуется предоставить для реализации проекта, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 6220 га, местоположение: Кировская область, Юрьянский район, Юрьянское лесничество, Ново-Поломское участковое лесничество, кварталы 10, 11, 14-17, 21, 25-35, 44, 45, 47-51, 53, 54, 55, 75-77, 94-96; условный номер 43-43-01/341/2011-959, учетная запись в государственном лесном реестре N 39.40-2011-04.
Согласно пункту 3 договора схема расположения лесного участка и его характеристика приведены в приложениях N 1 и N 2 к договору (границы лесного участка определены на плане лесного участка, являющемся неотъемлемой частью договора).
Лесной участок передается Обществу для видов использования и в объемах согласно приложению N 3 к договору (пункт 4 договора).
Арендная плата по Договору составляет 1349131 рублей в год, взимается за установленный объем заготовки древесины и подлежит изменению согласно пункту 7 договора (пункт 5 договора).
На основании Постановления N 310 при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, по договору в течение срока окупаемости проекта к утвержденным постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов должен применяться коэффициент 0,5.
В силу абзаца 4 пункта 5 договора срок окупаемости проекта по договору установлен 7 лет с момента начала реализации проекта в соответствии с концепцией проекта.
Арендатор вносит арендную плату от установленного годового размера арендной платы в следующие сроки и размеры: 15 февраля - 15 %, 15 марта - 10 %, 15 апреля - 10%, 15 июня - 10%, 15 июля - 10%, 15 сентября - 15%, 15 ноября - 15%, 15 декабря - 15% (пункт 6 договора).
В соответствии с пунктом 7 договора размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
Срок действия договора устанавливается 15 лет с даты его государственной регистрации (пункт 23 договора).
Лесной участок передан арендатору по акту приема-передачи от 02.08.2011.
Договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 13.10.2011.
01.09.2017 между сторонами договора подписано дополнительное соглашение от 01.09.2017 N 1 (т. 1 л. 31-45), по условиям которого арендная плата с 22.12.2011 по 28.05.2013 установлена в размере 535261 рублей в год, с 29.05.2013 по 31.12.2014 - 820900 рублей в год, с 01.01.2015 по 31.12.2015 - 866128 рублей в год, с 01.01.2016 по 07.10.2016 - 898756 рублей в год, с 08.10.2016 по 31.12.2016 - 1581811 рублей в год, с 01.01.2017 по 31.12.2017 - 1670305 рублей в год, с 01.01.2018 - 1749815 рублей в год.
Дополнительное соглашение к договору зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 06.10.2017.
Приказом Минпромторга РФ от 05.11.2009 N 3456 приоритетный инвестиционный проект Общества, включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Минпромторга РФ от 26.01.2009 N 16, признан завершенным.
Посчитав, что срок окупаемости инвестиционного проекта истек 21.05.2013, Министерство направило в адрес Общества требование от 11.10.2018 N 6274-58-07-12 (т. 1 л. 21), согласно которому Министерство произвело перерасчет арендной платы за 2013-2017 г, а также по срокам уплаты 15.02.2018 и 15.09.2018. В результате перерасчёта сумма недополученной арендной платы составила 3878990,50 рублей.
Неисполнение требования от 11.10.2018 N 6274-58-07-12 послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Пунктом 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Статьей 72 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Использование лесов в Российской Федерации является платным (статья 94 Лесного кодекса Российской Федерации).
Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами (пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В части 1 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
Согласно части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (здесь и далее - в редакции, действовавшей на момент заключения договора) договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
Подпунктом 2 пункта 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются без проведения аукциона.
В рассматриваемом случае договор заключен с ответчиком без проведения аукциона для целей реализации инвестиционного проекта, включенного в установленном порядке в перечень приоритетных проектов в области освоения лесов.
Оспаривая принятый судебный акт, ответчик полагает, что Министерство неверно определило срок реализации инвестиционного проекта, в связи с чем необоснованно начислена арендная плата без применения понижающего коэффициента 0,5 к установленным ставкам платы.
Вместе с тем, позицию Общества нельзя признать основанной на положениях заключенного договора, а также нормах подлежащего применению законодательства.
Согласно части 4 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Постановлением N 310 утверждены ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности.
Пунктом 1(1) Постановления N 310 (в редакции, действовавшей на момент заключения договора) установлено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным данным постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов применяется коэффициент 0,5.
Аналогичное условие содержится в пункте 5 договора.
Таким образом, в силу норм Постановления N 310 (в редакции, действовавшей на момент заключения договора), а также условий договора аренды период применения пониженного коэффициента к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов определяется не моментом заключения договора, а сроком окупаемости инвестиционного проекта.
Аналогичная позиция отражена в определении Верховного Суда РФ от 13.01.2020 N 301-ЭС19-24631.
Согласно части 1 статьи 22 Лесного кодекса Российской Федерации, инвестиционная деятельность в области освоения лесов осуществляется в соответствии с Законом N 39-ФЗ.
Статьей 1 Закона N 39-ФЗ определено, что инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; инвестиционный проект определен как обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Также в статье 1 Закона N 39-ФЗ определено, что сроком окупаемости инвестиционного проекта является срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Таким образом, срок реализации инвестиционного проекта начинает течь со дня осуществления инвестиционной деятельности, то есть с момента вложения первых инвестиций и осуществления практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта в проект (со дня начала финансирования).
При этом действующее законодательство императивным образом устанавливает момент начала течения срока окупаемости, определяя его как день начала финансирования проекта, и не увязывая его с другими фактами, сопутствующими реализации инвестиционного проекта. Произвольное изменение порядка определения момента начала течения такого срока прямо противоречит закону.
Договор заключался сторонами в 2011 году уже на стадии реализации инвестиционного проекта.
В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.
В рассматриваемом случае в договоре установлен срок окупаемости проекта 7 лет с момента начала реализации проекта в соответствии с концепцией проекта, что соответствует простому сроку окупаемости (6,02 года) и дисконтированному сроку окупаемости (6,93 года) инвестиционного проекта Общества, утвержденному Минпромторгом России (т.1 л. 83-86). На этапе разработки инвестиционного проекта 2008 года, а также непосредственно при заключении договора истцу были известны финансово-экономические показатели, влияющие на расчет срока окупаемости инвестпроекта, поэтому Общество при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру договора и условиям оборота, могло предвидеть и преодолеть обстоятельства, связанные с неверным, по мнению заявителя, исчислением срока окупаемости в концепции 2008 года.
Порядок внесения изменений в инвестиционный проект освоения лесов установлен Приказом Минпромторга России от 16.12.2011 N 1755, действовавшим в период направления Обществом заявки на внесение изменений в проект.
Согласно пункту 7 вышеуказанного Порядка Минпромторг России в течение 14 дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о внесении изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
Между тем, из письма Минпромторга России от 31.01.2019 N 5623/08 (т. 2 л. 88) следует, что решение об утверждении заявки Общества на внесение изменений в инвестиционный проект Общества в Минпромторг России не поступало. Следовательно, в установленном законом порядке изменения в инвестиционный проект в части увеличения срока его окупаемости, не были внесены.
При таких обстоятельствах, аргумент заявителя о ничтожности абзаца 4 пункта 5 договора, подлежит отклонению. Более того, указанный вопрос уже был предметом исследования арбитражных судов в рамках дела N А28-6409/2019.
С учётом того, что дата начала срока окупаемости инвестиционного проекта прямо определена статьей 1 Закона N 39-ФЗ, суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя о том, что датой начала срока реализации инвестиционного проекта является дата государственной регистрации договора, поскольку он не основан на нормах действующего законодательства.
В силу части 1 статьи 64 и статей 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств, при оценке которых он руководствуется правилами статей 67, 68, 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что датой начала финансирования инвестиционного проекта следует считать 15.05.2007 (дата первого перечисления денежных средств в рамках реализации инвестиционного проекта платежным поручением от 15.05.2007 N 002080 на сумму 3941573,63 рублей с назначением платежа: "оплата по сч. N 86 от 14.05.2007 г. за линию ребросклеивания. Договор N 12/1/2007 от 09.04.2007 г., в т.ч. НДС - 18 % - 601256-99" (т. 1 л. 48).
Ссылка на данное платежное поручение, представленное в материалы дела, имеется в реестре документов, подтверждающих объем инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта по состоянию на 31.12.2014 (т. 3 л. 79).
Таким образом, простой срок окупаемости инвестиционного проекта (6 лет 7 дней) истекал 21.05.2013. При этом необходимо учитывать, что простой срок окупаемости - это безальтернативный показатель, имеющий формат правила в экономических расчётах. Дисконтированный же срок окупаемости - это элемент экономической теории, имеющий многовариативность формул и методов расчета, зависящий от субъективного мнения разработчика формулы.
В период с 15.11.2015 (с учётом срока исковой давности) по 15.09.2018, Общество утратило право на применение понижающего коэффициента. Следовательно, требования Министерства о взыскании с Общества арендной платы в размере 1349414 рублей являются законными и обоснованными.
В связи с чем доводы заявителя о злоупотреблении истцом правом требования арендной платы по результатам состоявшегося перерасчета являются несостоятельными. К требованиям Министерства о взыскании задолженности за период с 01.01.2013 по 15.09.2015 суд первой инстанции обоснованно применил срок исковой давности, а требований о взыскании неустойки в рамках настоящего спора истцом не заявлено.
При таких обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы у суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2020 по делу N А28-15593/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Красный якорь" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Н.В. Панин |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-15593/2018
Истец: Министерство лесного хозяйства Кировской области
Ответчик: АО "Красный якорь"
Третье лицо: Департамент лесного хозяйства по ПФО