г. Тула |
|
23 ноября 2020 г. |
Дело N А54-2717/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.11.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 23.11.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Дайнеко М.М. и Капустиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Глухаревой Е.А., при участии представителя истца - государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1156234011999, ИНН 6234146849) - Копыловой М.А. (доверенность от 21.09.2020 N 10), в отсутствие ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Гранд" (г. Рязань, ОГРН 1136215000338, ИНН 6215026867), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - государственной инспекции строительного надзора Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201264605, ИНН 6231055488), извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании, проводимом путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Рязанской области, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гранд" на решение Арбитражного суда Рязанской области от 03.09.2020 по делу N А54-2717/2020 (судья Савин Р.А.),
УСТАНОВИЛ:
государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - истец, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Гранд" (далее - ответчик, общество, ООО "Гранд") о признании самовольной постройкой, обязании привести объект капитального строительства в соответствие с обязательными требованиями.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечена государственная инспекция строительного надзора Рязанской области.
В процессе рассмотрения дела судом первой инстанции истец заявил отказ от требований в части признания самовольной постройкой объекта капитального строительства нежилого назначения (здания офисно-делового центра), расположенного на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 03.09.2020 иск удовлетворен в части требования об обязании ООО "Гранд" привести объект капитального строительства нежилого назначения (здание офисно-делового центра), расположенный на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16, в соответствие с обязательными требованиями к параметрам постройки, установленными Проектом зон охраны памятников истории и культуры города Рязани, утвержденным Решением Исполнительного комитета Рязанского областного Совета народных депутатов от 09.10.1986 N 281/17, путем снижения высоты здания до предельной высоты допустимого строительства в границах зоны регулирования застройки - 10 метров за свой счет в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Производство по делу в остальной части прекращено.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения настоящего спора и нарушение норм материального права. ООО "Гранд" полагает, что судом первой инстанции не учтен факт того, что застройщик внес изменения в проектную документацию в части высоты (архитектурной) здания и параметры здания претерпели изменения, в связи с чем перестали быть тождественными параметрам, определенным на момент принятия обжалуемого судебного акта.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу просил оставить решение суда без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В суд апелляционной инстанции 13.11.2020 от ответчика поступило письменное ходатайство об отложении судебного разбирательства, мотивированное невозможностью обеспечить явку в связи с заменой представителя общества и необходимостью дополнительного времени для ознакомления нового представителя с материалами дела.
Рассмотрев указанное ходатайство, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для его удовлетворения.
В соответствии с частью 4 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой в судебное заседание его представителя по уважительной причине.
Из анализа указанной нормы следует, что отложение судебного заседания вследствие неявки по уважительной причине представителя является правом суда, а не его обязанностью.
Судебная коллегия считает необходимым отметить, что определение о принятии апелляционной жалобы к производству было вынесено 14.10.2020, ходатайство об отложении заявлено 13.11.2020, за указанный период времени у общества имелось достаточное количество времени для привлечения иного представителя либо направления любого штатного сотрудника.
Кроме того, ссылаясь на невозможность обеспечить явку представителя в процесс, ответчик не представляет каких-либо доказательств, подтверждающих изложенные в ходатайстве обстоятельства. Каких-либо объективных препятствий для своевременной реализации процессуальных прав на ознакомление с материалами дела ответчиком не представлено.
С учетом изложенного, принимая во внимание установленные частью 1 статьи 267 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации сроки рассмотрения апелляционной жалобы, а также то, что отложение судебного разбирательства будет способствовать затягиванию спора, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения ходатайства общества об отложении судебного разбирательства.
В судебное заседание ответчик и третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, надлежащим образом извещенные о месте и времени его проведения, не явились, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статей 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел апелляционную жалобу в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, выслушав представителя истца, Двадцатый арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Гранд" на основании разрешения администрации города Рязани N 62-29-202-2017 от 26.10.2017 осуществляет строительство объекта капитального строительства - офисно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16.
В рамках межведомственного взаимодействия, истцом был подготовлен и направлен запрос в Государственную инспекцию строительного надзора Рязанской области о результатах проведенной проверки строительства офисно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16.
Письмом N ДЗ/33-1082 от 13.04.2020 в адрес истца была направлена информация о результатах проведенной проверки. Из представленных документов следует, что при проведении проверки инспекцией было установлено, что фактически ведется строительство здания высотой не 9,940 м, а 10,200 м, если считать по кровли здания, или 11,950 м с учетом высоты лестнично-лифтовой шахты. Выявленные нарушения зафиксированы актом проверки N 787 от 17.10.2019.
По результатам проверки выдано предписание N ЕГ-41 от 17.10.2019 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 09.12.2019 по делу N А54-9378/2019 установлено, что обществом ведется строительство здания высотой 11,950 м, а не 9,940 м, как указано в разрешении на строительство. Обществом при расчете высоты строящегося здания не учитывается высота лестнично-лифтовой шахты. Кроме того, ООО "Гранд" допустило несоблюдение требований проектной документации 12.12-14-КЖ1 при строительстве офисного здания в части отступления высотной отметки кровли от проектного значения на 26 сантиметров: на л. 11 проектной документации указана высотная отметка кровли здания +9,940 м. При этом, отметка низа плиты покрытия составляет +9,700 м, толщина плиты покрытия и кровельного пирога - 500 мм. Таким образом, высотная отметка кровли здания составляет +10,200 м, а не 9,940 м. Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.03.2020 была проведена проверка выполнения предписания N ЕГ-41 от 17.10.2019. Согласно акту проверки N 137 от 10.03.2020 предписание не исполнено, фактическое положение конструкций здания по высоте не изменилось. Изменений в разрешение на строительство не представлено.
Полагая, что действиями ответчика нарушаются требования законодательства об объектах культурного наследия, инспекция обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая требования истца по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для их частичного удовлетворения.
Судебная коллегия согласна с данным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одним из способов защиты является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и присуждения к исполнению обязанности в натуре.
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ, Закон об объектах культурного наследия).
Федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 11 Закона N 73-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 Раздела 1 Положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 08.08.2015 N 162 (далее - Положение об Инспекции), государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в отношении сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Как правильно установлено судом первой инстанции, согласно подпункту 6 пункта 6 статьи 11 Закона N 73-ФЗ инспекция вправе предъявлять в суд иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре.
В силу пункта 4 статьи 99 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель населенных пунктов вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.
В соответствии с пунктом 10 статьи 85 ЗК РФ в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах, поименованных в статье 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), к числу которых относятся, в частности: обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории; обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности; осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий; ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
Из положений части 3 статьи 4 ГрК РФ следует, что к градостроительным отношениям применяется, в том числе законодательство об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно пункту 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование, проектной документацией и (или) информационной моделью (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Материалами дела подтверждается, что общество с ограниченной ответственностью "Гранд" (далее - ООО "Гранд", общество, ответчик) осуществляет строительство объекта капитального строительства - офисно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16 на основании разрешения администрации города Рязани N 62-29-202-2017 от 26.10.2017.
Из изложенного следует, что ООО "Гранд" обязано осуществлять строительство в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и при этом обеспечивать выполнение требований сохранности объектов культурного наследия.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 ГрК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона N 73-ФЗ, в целях одновременного обеспечения сохранности нескольких объектов культурного наследия в их исторической среде допускается установление для данных объектов культурного наследия единой охранной зоны объектов культурного наследия, единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и единой зоны охраняемого природного ландшафта (далее -объединенная зона охраны объектов культурного наследия). Состав объединенной зоны охраны объектов культурного наследия определяется проектом объединенной зоны охраны объектов культурного наследия.
Статья 41 Правил землепользования и застройки "Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны объектов культурного наследия г. Рязани" предусматривает, что ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны объектов культурного наследия устанавливаются Проектом зон охраны объектов культурного наследия (ч. 2).
На территории города Рязани указанные ограничения установлены Проектом зон охраны памятников истории и культуры г. Рязани, утвержденным Решением Исполнительного комитета Рязанского областного Совета народных депутатов от 09.10.1986 N 281/17 (далее - Проект зон охраны).
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2016 N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", решения об утверждении зон охраны объектов культурного наследия, принятые в соответствии с законодательством РСФСР и Российской Федерации до дня вступления в силу указанного Федерального закона, признаются, действующими.
Согласно Проекту зон охраны, спорный застраиваемый земельный участок с кадастровым номером 62:29:0080036:28, расположенный по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16, расположен в границах заповедного ядра и исторической части города Рязани, в границах зоны регулирования застройки, примыкает к границам охранной зоны участка улицы Свердлова (в настоящее время - ул. Праволыбедская и ул. Николодворянская) от ул. Ленина до Николо-Дворянской церкви, границы которой установлены, в соответствии с п. 12 раздела I Проекта зон охраны:
- на северо-западе - бровка откоса и ул. Свердлова;
- на северо-востоке - бровка откоса;
- на юго-востоке - по границам территорий памятников;
- на юго-западе - ул. Ленина.
Предельная высота допустимого строительства в границах данной зоны регулирования застройки и на сопредельных участках, в том числе, и на отведенном под строительство вышеуказанном участке, как видно из в картографического материала Проекта зон охраны, установлена 10 м.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона N 73-ФЗ, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности - территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, ограничивающий строительство и хозяйственную деятельность, определяются требования к реконструкции существующих зданий и сооружений.
Согласно п. 2.5 Проекта зоны охраны, зона регулирования застройки - территория, прилегающая к охранной зоне памятника, обеспечивающая сохранение и восстановление, если возможно, исторически сложившейся среды-системы планировки, характера архитектурного или природного окружения и взаимосвязей памятника и окружения, значения его и сооружения, участвующего в формировании архитектурного облика населенного пункта и для обеспечения гармонического единства новой застройки и исторически сложившейся.
В зонах регулирования застройки регламентируются все виды строительства - планировка и строительство зданий, строительство инженерных сооружений, технического оборудования, благоустройство и озеленение территории.
Отступления от общей регламентации режима использования зоны регулирования застройки возможно по специально выполненному проекту, согласованному с органами охраны памятников.
В соответствии с п.п. 2.6 - 2.8 Проекта зоны охраны, заповедный район (зона) - территория, содержащая наибольшую концентрацию памятников или комплекс памятников и окружающую их среду, представляющая единое композиционное либо историческое целое, например, историческое ядро города, относительно хорошо сохранявшийся исторический район. Заповедный район (зона) обеспечивает сохранение определенной части города как исторически сложившегося комплекса, в том числе ее планировочной структуры, характера застройки, ландшафта, гармоничное оптимальное сочетание архитектурно-художественных норм новых зданий с окружающей средой, а также регулирование работ по реставрации исторической застройки и комплексное благоустройство зоны с учетом улучшения жилищных и трудовых условий, организацию благоприятного восприятия и ознакомления с находящимися в этой зоне культурно-историческими ценностями. В заповедном районе (зоне) обязательно выделяются охранные зоны памятников, их групп и комплексов, территории регулирования застройки. Режим заповедного района (зоны) в целом включает режим охранных зон памятников - единичных и групповых, и дифференцированных по отельным участкам режим зон регулирования застройки.
В соответствии с п. 4.37 Проекта зон охраны, строительство всех видов в зоне регулирования застройки регламентируется по функциональному назначению, по высоте и протяженности зданий, по композиции застройки, характеру озеленения, приемам благоустройства и по другим показателям, которые устанавливаются для каждой конкретной ситуации в описании режима использования зоны.
Согласно пп. "а" п. 4.41 Проекта зон охраны, на территории, непосредственно прилегающей к охранным зонам памятников, а также на участках с исторически ценной планировкой и застройкой новое строительство регулируется со строгим соблюдением соразмерности новых зданий, сооружений и насаждений с памятниками и их исторической средой, наиболее целесообразно придерживаться размеров зданий, регламентированных и сложившихся в годы наиболее активного строительства основных памятников.
Исходя из п.п. 4.44 - 4.49 Проекта зон охраны, в заповедном районе (зоне) обеспечивается сохранность исторических территорий города как исторически сложившегося комплекса, в том числе планировочной структуры, характера застройки, ландшафта. В заповедном районе допускается строительство всех видов с регламентированием согласно режиму зон регулирования застройки. При регламентировании застройки и реконструкции в заповедном районе, необходимо предусматривать сохранение исторически ценных элементов и обеспечение гармоничного сочетания архитектурно-художественных форм новых зданий и сооружений с окружающей средой.
Как усматривается из представленных в материалы дела актов проверки, предписания и вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Рязанской области от 09.12.2019 по делу N А54-9378/2019, обществом ведется строительство здания высотой 11,950 м, а не 9,940 м, как указано в разрешении на строительство; обществом при расчете высоты строящегося здания не учитывается высота лестнично-лифтовой шахты. Кроме того, ООО "Гранд" допустило несоблюдение требований проектной документации 12.12-14-КЖ1 при строительстве офисного здания в части отступления высотной отметки кровли от проектного значения на 26 сантиметров: на л. 11 проектной документации указана высотная отметка кровли здания +9,940 м. При этом, отметка низа плиты покрытия составляет +9,700 м, толщина плиты покрытия и кровельного пирога - 500 мм. Таким образом, высотная отметка кровли здания составляет +10,200 м, а не 9,940 м. С учетом указанных обстоятельств в рамках вышеуказанного дела общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалами дела установлен факт того, что 10.03.2020 Госстройнадзором Рязанской области проведена внеплановая проверка выполнения указанного предписания об устранении нарушений. В ходе проведенной проверки установлено, что фактическое положение конструкции здания по высоте не изменилось. Изменение в разрешение на строительство не представлено.
Таким образом, представленными в материалы дела доказательства подтверждено, что ответчиком в нарушение норм действующего законодательства, а именно ч. 6 ст. 52 ГрК РФ, п. 2 ст. 34 Закона об объектах культурного наследия, ч. 2 ст. 41 Правил землепользования и застройки города Рязани, п.п. 2.5, 4.37, 4.41. 4.45 Проекта зон охраны памятников истории и культуры города Рязани, осуществляется строительство объекта капитального строительства - здания офисно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16, расположенном в границах заповедного ядра и исторической части города Рязани, в границах зоны регулирования застройки, с превышением допустимой высоты строительства 10 метров.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказывать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Вместе с тем, на момент принятия обжалуемого судебного акта доказательств устранения допущенных ответчиком нарушений в материалы дела не представлено.
Оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований в части обязания ООО "Гранд" привести объект капитального строительства нежилого назначения (здание офисно-делового центра), расположенный на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16, в соответствие с обязательными требованиями к параметрам постройки, установленными Проектом зон охраны памятников истории и культуры города Рязани, утвержденным Решением Исполнительного комитета Рязанского областного Совета народных депутатов от 09.10.1986 N 281/17, путем снижения высоты здания до предельной высоты допустимого строительства в границах зоны регулирования застройки - 10 метров за свой счет в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В части требования истца о признании самовольной постройкой объекта капитального строительства нежилого назначения (здания офисно-делового центра), расположенного на земельном участке с кадастровым номером 62:29:0080036:28, по адресу: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 16, суд первой инстанции обоснованно прекратил производство по делу, поскольку истцом заявлен отказ от иска в указанной части.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сводятся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств и норм права и не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Рязанской области от 03.09.2020 по делу N А54-2717/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Заикина |
Судьи |
М.М. Дайнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-2717/2020
Истец: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "Гранд"
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ