г. Пермь |
|
01 декабря 2020 г. |
Дело N А50-14170/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сергеевой С.А.,
при участии:
от заявителя по первоначальному заявлению - Черанева Ю.П., удостоверение, доверенности от 16.09.2020, диплом.
от заинтересованного лица по первоначальному заявлению - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика по первоначальному заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Мотовилихинском районе г. Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 07 сентября 2020 года
по делу N А50-14170/2020
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана " Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (ОГРН 1057747117724, ИНН 7719555477) в лице филиала по Пермскому краю
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Мотовилихинском районе г. Перми (ОГРН 1025901364246, ИНН 5906048829)
о признании недействительным решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 28.05.2020 N 203S19200013639,
по встречному заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Мотовилихинском районе г. Перми (ОГРН 1025901364246, ИНН 5906048829)
к Федеральному государственному унитарному предприятию "Охрана " Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (ОГРН 1057747117724, ИНН 7719555477)
о взыскании финансовой санкции в сумме 475 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в лице филиала по Пермскому краю (далее - заявитель, предприятие, страхователь, ФГУП "Охрана") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Мотовилихинском районе г. Перми (далее - Управление ПФР, заинтересованное лицо, Управление, фонд) о признании недействительным решения от 28.05.2020 N 203S19200013639 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением Пермского края области от 07 сентября 2020 года заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным вынесенное Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Мотовилихинском районе г. Перми решение от 28.05.2020 N 203S19200013639 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
В обоснование жалобы Общество ссылается на ошибочность выводов суда первой инстанции о наличии оснований для привлечения его к ответственности. По мнению Управления, факт совершения обществом нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, подтвержден материалами дела. Кроме того, заявителем жалобы указано, что указание не полного наименования юридического лица, а его филиала не может рассматриваться как привлечение к ответственности ненадлежащего субъекта, учитывая направление извещения надлежащему лицу.
Заявитель с жалобой не согласен по мотивам, указанным в письменном отзыве, решение суда первой инстанции считает законным, оснований для его отмены не усматривает, ссылаясь на правомерность выводов суда первой инстанции.
Управление о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, предприятие зарегистрировано в качестве юридического лица 30.05.2005 в регистрирующем (налоговом) органе по месту учета с присвоением ОГРН 1057747117724, и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, в том числе на территории города Перми через территориально обособленное подразделение - Пермский филиал.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации ", статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования " предприятие является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации ", статьям 8, 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования " обязано представлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования " определено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные этим Федеральным законом.
Как установлено статьей 5 Закона N 27-ФЗ, органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации, соответствующие функции реализуются также его территориальными органами.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования ", в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, (далее также - Закон N 27-ФЗ), страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 этой статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: - страховой номер индивидуального лицевого счета; - фамилию, имя и отчество; - дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; - дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; - периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; - суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; - периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; - документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Как следует из материалов дела, по факту выявления нарушения заявителем срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 950 застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2019 год в Управление ПФР по месту нахождения филиала: нормативно предусмотренный срок представления - не позднее 02.03.2020, фактически представлены - 24.03.2020, должностным лицом Управления ПФР 16.04.2020 составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 203S18200011558, фиксирующий выявленное нарушение требований пункта 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
По результатам рассмотрения акта от 16.04.2020 N 203S18200011558 и иных документов, уполномоченным должностным лицом Управления ПФР вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 08.08.2018 N 203S19180014905, которым филиал заявителя привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 475 000 рублей.
Не согласившись с решением фонда от 28.05.2020 N 203S19200013639, предприятие обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанного ненормативного акта недействительным.
Поскольку добровольно в установленный требованием Управления ПФР от 29.11.2017 N 203S9170039384 срок штраф в размере 475 000 руб. страхователем не уплачен, фонд обратился в арбитражный суд со встречным заявлением о его взыскании с предприятия.
Судом первой инстанции принято вышеуказанное решение.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителя заявителя, участвующего в судебном заседании, проверив правильность применения и соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации " устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", а также сведений о детях.
Согласно статье 1 Федерального закона N 27-ФЗ индивидуальный (персонифицированный) учет - это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: - страховой номер индивидуального лицевого счета; - фамилию, имя и отчество; - дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; - дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; - периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; - суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; - периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; - документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения представляются по форме СЗВ-СТАЖ "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п.
Таким образом, исходя из нормативных требований, отчетность за 2019 года, как отчетный период, страхователи обязаны представить в территориальные органы ПФР не позднее 02 марта 2020 года.
Как установлено частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Материалами дела подтверждено, что в ходе проведенной специалистом Управления проверки установлено, что страхователь не представил в установленный срок сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2019 г. - не позднее 02 марта 2020 года.
Фактически сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год (тип формы "ИСХД ") представлены 24 марта 2020 года, после установленного законом срока.
По результатам проверки Управлением был составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 16.04.2020 N 203S18200011558.
Решением от 28.05 2020 N 203S19200013639 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования к должнику применены финансовые санкции за непредставление в срок до 02.03.2020 года сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в виде финансовых санкций в сумме 475 000,00 руб.
Факт выявленного фондом нарушения срока предоставления предприятием как страхователем в Управление ПФР по месту нахождения и регистрации филиала сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении 950 застрахованных лиц материалами дела подтверждается, заявителем по существу не оспаривается (часть 2 статьи 9, часть 1 статьи 65, часть 3.1 статьи 70 АПК РФ), в связи с чем, суд обоснованно пришел выводу о наличии в действиях предприятия события и состава выявленного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ.
Доказательств невозможности соблюдения предприятием требований Закона N 27-ФЗ по представлению сведений по форме СЗВ-СТАЖ в нормативно предусмотренный срок в силу чрезвычайных, объективных обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от заявителя как страхователя, на которого нормативно возложены соответствующие обязанности и установлена публичная ответственность за их неисполнение, а равно доказательств принятия своевременных и исчерпывающих мер для соблюдения нормативных положений в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении.
Такие факторы как смена работника, на которого возложены функции по представлению отчетности, временная нетрудоспособность указанного работника, не исключали обязанность страхователя по соблюдению срока представления сведений в фонд и не являются обстоятельствами, исключающими вину предприятия в нарушении срока представления отчетности.
Состав выявленного правонарушения, исходя из представленных в материалы дела доказательств и установленных Управлением ПФР обстоятельств, подтверждается материалами дела.
Вместе с тем, апелляционная коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что оспоренное решение фонда подлежит признанию недействительным в полном объеме.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию, на которых возлагается обязанность представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения (пункт 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"), являются, в частности организации, которые подлежат регистрации как работодатели самостоятельно, а также по месту нахождения их обособленных подразделений (подпункты 1, 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы, как и представительства, не являются юридическими лицами, они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений (пункт 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как отражено в постановлении Президиума ВАС РФ от 25.01.2011 N 12902/10, исходя из статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее также - Закон N 167-ФЗ) Закон N 27-ФЗ является составной частью законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Поэтому нормативно-правовые положения, изложенные в Законе N 27-ФЗ, не могут применяться без учета правового регулирования, содержащегося в Законе N 167-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона N 167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации. Обособленные подразделения в числе страхователей не указаны.
Структурные подразделения, исполняющие обязанности организаций в сфере обязательного пенсионного страхования, в том числе по представлению сведений о застрахованных лицах, об уплачиваемых страховых взносах в отношении данных лиц, работающих в обособленном подразделении, не рассматриваются в качестве самостоятельных участников правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.
Исходя из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 6, подпунктов 1, 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", статьи 17 Закона N 27-ФЗ, решение о применения финансовых санкций и требование об уплате финансовых санкций могут быть вынесено только в отношении страхователя - юридического лица, а не его филиала (иного обособленного подразделения). Указанные положения также подтверждаются реквизитами форм: акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; требования об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденными постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.11.2016 N 1058п (в соответствующих разделах этих документов предусмотрено указание именно полного наименования юридического лица - страхователя).
Соответствующие правовые позиции о субъекте ответственности в публичных отношениях, связанных с нарушением нормативных требований в сфере законодательства, регулирующего вопросы уплаты публичных платежей (налогов, страховых взносов) отражены в пункта 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", постановлениях Президиума ВАС РФ от 03.04.2007 N 13617/05, от 25.03.2008 N 13991/07.
Кроме того, согласно сохраняющей актуальность правовой позиции, закрепленной в постановлении Президиума ВАС РФ от 25.01.2011 N 12902/10, ответственность за неисполнение предусмотренных Законом N 27-ФЗ обязанностей несет организация, в состав которой входит обособленное подразделение, а не само это обособленное подразделение.
Вместе с тем, как верно установлено судом первой инстанции из содержания оспариваемого решения фонда от 28.05.2020 следует, что оно вынесено в отношении структурного подразделения заявителя - Пермского филиала предприятия.
Таким образом, суд первой инстанции, принимая решение об удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из того, что решение вынесено в отношении ненадлежащего субъекта ответственности, а иск предъявлен к ненадлежащему ответчику.
Решение Управления ПФР от 28.05.2020 N 203S19200013639 обоснованно признано судом первой инстанции недействительным в полном объеме, с возложением на заинтересованное лицо обязанности устранить нарушения прав и законных интересов заявителя (статья 201 АПК РФ).
Доводы Управления о том, что факт направления в адрес юридического лица акта и решения свидетельствует о привлечении к ответственности самого предприятия, обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку из содержания оспариваемого решения видно, что оно вынесено в отношении структурного подразделения заявителя - Пермского филиала предприятия. При этом, из ходатайства, направленного в пенсионный фонд, именно Пермский филиал считает себя лицом, привлекаемым к ответственности и просит не применять в отношении него финансовые санкции(л.д.38).
В связи с изложенным суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что пенсионным фондом к ответственности привлечен ненадлежащий субъект - не ФГУП "Охрана" как страхователь, а его филиал.
Учитывая, что Управление в апелляционной жалобе не ссылается на иные доказательства и не приводит доводы, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, исследованным по правилам статьи 71 АПК РФ. В связи с чем, не имеется правовых оснований для отмены (изменения) принятого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене не подлежит. Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 07 сентября 2020 года по делу N А50-14170/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-14170/2020
Истец: ФГУП "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОТОВИЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ